Капитальный ремонт двигателя и его последствия.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 06 июл 2007, 14:09

FreedoM писал(а):масло уходит пока притираются клапана в цилиндрах

Такого я еще не слышал.....Если уход масла идет черезузел цилиндр-направляющая-колпачок-стержень клапана, то с утра на днищах поршней, в цилиндрах, где фаза клапана не в закрытом состоянии, должны быть лужицы масла, свечи - заплёвыны с первыми оборотами и густой сизо-белый дым с характерным запахом. и тут может быть всё, что угодно, от износа стержней клапанов (они же не менялись) до плохой напессовки копачков и впрессовки направляющих.
И все-таки я опять возврашяюсь к поршневой группе - известно, что "горячие" движки имеют рессурс около 250 тыс. пробега. Одна замена колец без учета износа поршня и цилиндра - глупство. Сейчас замерьте компрессию, она должна быть как на новой (если они отвечают за ремонт типа капитального). Потом капните по грамм 5 масла в горшки и еще раз замерьте компрессию. Если разница о-очень заметна, то шило, а не ремонт, деньги на ветер. Как быть дальше - вот не знаю. Вряд ли Вы добьетесь устранения за их счёт, если заказали у них те процедуры, что они написали в заказ-наряде. Всегда надо писать что вы хотите от машины (результат) А то менять и "фуфлыжить" могут до бесконечности, а ларчик просто откроется....
К тому же, я просто уверен, что у этих мотористов и нутромера нет, как-то вы не очень уверенно про это СТО рассказали, наверное гаражники какие-то.
Последний раз редактировалось dadon13 06 июл 2007, 20:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 06 июл 2007, 14:14

ПыСы
Я, когда капиталил свой агрегат, то сам завозил в академгородок БЦ и мерил в трех плоскостях в диаметральных точках свои гильзы с мастером напару. Все показания были аккуратно записаны и принято решение о размере расточки, приобретены и помечены поршня, и под конкретный поршень растачивался конкретный горшок, чтобы зазор был не более десятки. Можно напороться с кольцами - некоторые "левые" стираются в "ноль" за тысячу....не калёные маслосъемные....
Точно также проверить люфт клапанов в направляющих. Только аккуратность и прилежность сделают Ваш двигатель нормальным двигателем.

FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 06 июл 2007, 14:47

AudiS6 писал(а):Да! Конечно! Притирка клапанов входит в перечень услуг по ремонту головки блока, и если менялись клапана на дефектном цилиндре ( это тот, в котором компрессия была "нулевая" ), то мастер просто обязан был проделать эту операцию..

Настя, клапана сами не менялись, менялись только направляющие втулки в дефектном цилиндре. Но, притирка была (по крайней мере, в списке проделанных работ).
Вот список всего, что они делали на Платонова:
1. Гермет 10
2. Рассук. + диагн. 10
3. Замена вып.напр. 12
4. Шарошка 24
5. Шлиф.клапан. 16
6. Притирка 32
7. Плоскость 10
8. Сборка 16


AudiS6 писал(а):Касательно колец - я вот понимаю так: если надо заменить кольца хотя бы на одном цилиндре, то тогда всё.. надо смотреть ремонтный размер, под кольца какого ремонтного размера растачивать цилиндры ( в Борисове эта услуга стоит 25$ за цилиндр ), и уже под расточенные цилиндры покупать новые кольца ( Оля, есть такое понятие, как кольца "1", или "2", или "3" ремонтного размера ).
А уже обкатка и служит для того, чтобы кольца к цилиндрам притёрлись.

Интересно, а мастера об этом знали? :-)
Может кольца не того размера были?.. Я уже 2,5 тыс. проехала после капиталки (за это время кольца к цилиндрам уже должны были притерестя?)

AudiS6 писал(а):Олечка.. Ещё раз переспрошу:
когда был обнаружен сухой щуп, до проверки уровня масла, лампочка не зажигалась на холостых??? А во время движения??? :)

Настя, лампочка уровня масла не зажигалась на холостых (но она зажигается, когда включаешь зажигание - как все остальные для самодиагностики). Во время движения тоже не зажигалась. Датчик?

AudiS6 писал(а):Оля, знаешь как по-голландски будет "Добрый день"??? :)
goeden dag
Если это правильно прочитать, то получается как "ху(и краткое)ен дах".
:cool:
Это так. На будущее :)
Ради информации.

Спасибо :-D Поеду к ним машину отвозить - поздороваюсь с ними "ху ен дах" :-o Кстати, поеду к ним на следующей неделе (в начале).
dadon13 писал(а):А нужен ли был ремонт? Хороший довод - если сняли, то просто необходимо шлифовать.

Да, ведь направляющие втулки клапанов заменить нужно было. Вот и ремонт. Я там выше написала, что они ремонтировали.
dadon13 писал(а):При замере компрессии Вы лично присутствовали?

Нет, лично я не присутствовала. Когда "перетягивали" голову, меряли еще раз компрессию - сказал, что все в порядке (показатели не называл).
dadon13 писал(а):"Да у вас в 4-м компрессия - "0". ЧАС МОЕГО ВРЕМЕНИ И 10 баксов косоруким мотористам за то, что я и сам знал (мотор троил, один цилиндр не работал вообще, пальцем даже свечной колодец легко удерживался) Ну и что - "вскрытие покажет, то ли клапана, то ли поршень, то ли кольца, но вскрытие стоит 100 уе, столько же скидать без ремонта...."

dadon13, :) это давно наработанная схема: у меня такая же ситуация. Компрессии - "0", и вскрытие покажет "клапана-поршни-и т.д."
Вскрытие было. А это уже туманное слово "капиталка" :cool: Покрыто тайной. И вынесли вердикт - направляющие втулки. Естественно, менять и кольца, колпачки, сальники, прокладки и т.д.
dadon13 писал(а):Фиеста,

dadon13, это Вы с кем сейчас разговаривали? :)
Frankler писал(а):1. Оля, где именно на Платонова? Есть там мастера по японцам в гараже, мне голову перебирали. Денег отдал немеряно, ничего не исправили. Попробуй уточнить, что да как, узнаешь - пиши в личку, скажу те или нет.

FranklerКажется, это именно они. Потому что к ним все возят головы на ремонт. У Вас тоже была проблема? Мне сказали, что на них никто не жаловался.... :-(
igppuk писал(а):а можно я ценники ценники, которые привела FreedoM кину в топик стоимость обслуживания вашего авто ?

Да, спасибо, хотела сама это сделать, но нету времени...

И мотористы эти действительно гаражники. Знакомые, которые двигатель разбирали - в гараже работают, но они всех эклипсов ремонтируют. Знают эту машину и все болячки вдоль и поперек. А вот самую важную работу делали на Платонова (про них я ничего не знаю, похоже тоже гаражники). С ними лично я не контактировала... Отдала машину на капиталку одним, а делали и те, и другие (просто разные работы делали). Похоже, все "претензии" на Платонова.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 июл 2007, 14:58

dadon13 писал(а):Фиеста,
Сдается мне, .........


:-D :-D
Где-то в тридевятом царстве,
В тридесятом государстве,
Жил-был славный царь dadon,
С молоду был грозен он!
И соседям то и дело,
Наносил обиды смело!
Но под старость захотел,
Отдохнуть от ратных дел,
И покой себе устроить.
Тут соседи беспокоить
Стали старого царя
Страшный вред ему творя...
........

А.С.Пушкин, "Сказка о Золотом Петушке"(С)
:-D :-D

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 июл 2007, 15:06

FreedoM писал(а):
AudiS6 писал(а):Олечка.. Ещё раз переспрошу:
когда был обнаружен сухой щуп, до проверки уровня масла, лампочка не зажигалась на холостых??? А во время движения??? :)

Настя, лампочка уровня масла не зажигалась на холостых (но она зажигается, когда включаешь зажигание - как все остальные для самодиагностики). Во время движения тоже не зажигалась. Датчик?


Оля.. А какое масло тебе предложили на время обкатки???
Сдаётся мне, что ты заправилась маслом, которое просто пенится! Вот как пиво :)
Если, лампочка горит, когда включаешь зажигание перед пуском мотора, и не загоралась ни разу на работающем моторе, не смотря на сухой щуп..
Но это так: версии.. :roll:

И знаешь, всё-таки, в этой истории есть и твоя небольшая долечка "негатива"..
Перед капиталкой, могла уж и запостить тему, и разузнать здесь, среди своих друзей на форуме все нюансы.. "намотать на ус".. :)
Но, Олечка - всё будет хорошо, вот увидишь!
Однажды, этот ремонт уйдёт в прошлое. Ты его переживёшь.
Однозначно :cool:

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 06 июл 2007, 15:16

тётя Ауди,
Мы уже проходили с Вами период "брачной перепалки", вот только зачем Вам опять всё это повторять? Коллег по цеху(бывшему) защищаете? А ведь ФУФЕЛ откровенный они сделали.
Уж лучше идите тему про секс по-белорусски развейте дальше, чем искать завязку для злословия. Масло пенится, Вы сами в этот бред верите? Упали Вы в моих недобрых глазах.....

FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 06 июл 2007, 15:32

AudiS6 писал(а):Оля.. А какое масло тебе предложили на время обкатки???
Сдаётся мне, что ты заправилась маслом, которое просто пенится! Вот как пиво :)
Если, лампочка горит, когда включаешь зажигание перед пуском мотора, и не загоралась ни разу на работающем моторе, не смотря на сухой щуп..
Но это так: версии.. :roll:

Предложили? ;) Мда... я, конечно, сама поинтересовалась: какое? В итоге, залила как обычно лью полусинтетику Comma 10w40.
Через 1500 км поменяла на Титан 10w40.

Момент: лампочка у меня не работала, т.е. на зажигалась перед пуском двигателя (это после капиталки). Поэтому она и не загоралась. Но потом ее починили. Сама лампочка перед пуском загорается, но не сигнализирует о низком уровне масла. Может ли быть, что датчик не исправен?

AudiS6 писал(а):И знаешь, всё-таки, в этой истории есть и твоя небольшая долечка "негатива"..
Перед капиталкой, могла уж и запостить тему, и разузнать здесь, среди своих друзей на форуме все нюансы.. "намотать на ус".. :)

Настя, так если бы я знала сама все нюансы, я бы сама капиталку сделала! :eh: И не платила бы никому по 300 у.е. за работу...
На самом деле, хотела так сделать, но понадеялась на мастеров. А у нас как всегда - нужно контролировать каждый шаг...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 июл 2007, 15:49

Оля, так тебе что.. Из гаража отдали машину без масла??? Да не может такого быть! Или, ты сама, когда пришла забирать машину, тут же и доставила масло мастерам на заправку???
Или, добавила Comma-у в уже заправленное???
Comma - хорошее масло, правда, если на канистре была такая лейба под пробкой. Защитная.

И я не понимаю твоих специалистов: отдать машину после разборки мотора, и с не работающей лампочкой масла??? :o

Ладно, Оля.. :)
Будем считать, что очередное испытание, выпавшее на тебя в жизни, скоро закончится, и ты его преодолеешь!
А лампочка масла контролирует давление. Когда оно становится ниже нормы, например и в твоём ( предполагаемом ) случае.. Недостаточно масло, и заборник маслянного насоса, "хватает" воздух.. и давление в этот момент в системе падает, и лампочка зажигается.. или подмигивает.

Настя, так если бы я знала сама все нюансы, я бы сама капиталку сделала! И не платила бы никому по 300 у.е. за работу...
На самом деле, хотела так сделать, но понадеялась на мастеров. А у нас как всегда - нужно контролировать каждый шаг...


Олечка.. Подружка! :)
Это будет тебе уроком, что если чтото не знаешь, что входит в понятие "капитальный ремонт", и когда его назначают, или, если тебе приговорят коробку на сервисе - приди на форум..
Видишь, как сразу все решили с тобой поделиться своими соображениями!
Знаешь, я знаю некоторые нюансы, например, вот что на R5 дизельных моторах Audi откручивается такой здоровый болт на шкиве, и "уползает" угол опережения впрыска солярки.. но.. там такой болт!!! А я же - девушка всё-таки..
И просила парней, мужчин-коллег, чтобы они помогли мне, и зажали/отжали этот болт.. А у меня не хватало силы.

Всё будет хорошо :)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 июл 2007, 20:41

AudiS6 писал(а):Я думала, что ты про старение лямбды знаешь.....


Знаю....
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 июл 2007, 20:59

FreedoM писал(а):Они так сказали, что компрессии вообще не было. Там направляющие клапанов были сломаны, и давления не было...


О, зацепка. Значит так, я пока не понимаю как компрессия могда упасть до нуля при поломанной направляющей, но факт в другом. Поломанная направляющая по любому поцарапает стержень клапана. Если на такой стержени поставить новый колпачек, то он сотрется очень быстро, что приведет к масляной диете мотора. Это как вариант. А еще поломанная направляющая запросто могла погнуть стержень клапана, а это может привести в потере герметичности. Вот теперь понятно почему могла упасть компрессия. Если на Платонова развернули направляющую под больший диаметр, чем диаметр стержня клапана, то жор масла будет, поверьте.

yurick писал(а):И потом, возьмите монтажку (если нету, то я дам) и отбейте руки "мастерам", ибо на вашем моторе затяжка головы производится в три приема:
1. 30-40 Нм
2. 60-70 Нм
3. 90-100 Нм
И перетягивать голову не нужно.

Что-то я очень сомневаюсь, что они именно так и делали... Тем не менее, на "перетяжку" я ездила.


Если мастера действительно не фуфлыжные, то сделали они все правильно. Перетяжка головы - мера предосторожности, как предохранение от беременности путем одевания презерватива на фаллоимитатор.

yurick писал(а):Далее, с какой радости, Вы, коллега, кинулись менять лямбду. Что по этому поводу сказали диагносты (лампочка Check горела? Амплитуду показаний кто-нить смотрел?), и какую по фирме Вы туды всунули?

Ездила как-то форсунки чистить ультрозвуком, так мужчина по доброте душевной протестил лямбду. И показал результат. На мониторчике была такая кривая - чуть ли не прямая... и период был очень большой. Вообщем-то пробег 234 000, до меня хозяин не менял лябду. А датчик этот вроде как через ~100 000 пробега меняется. Вот фирму, не помню... Но после замены снова потестили и показания были такие, какие и должны быть (вид синусоиды).


Все ОК. Сделали правильно.

yurick писал(а):Фирма Маркировка Зазор.
1. NGK BPR7ES 0,8

Такие у меня сейчас стоят.


Зазор менять не надо. Поставьте новые свечи.

yurick писал(а):Если заброс, то куда-то свищет масло. Куда - пусть мастера ищут. Мест мало. Одно я знаю, но если оно оправдается, то СТО купит новый мотор.

Юра, масло куда-то точно уходит... Вот сегодня утром опять проверяла... Уже меньше минимальной отметки... т.е. уходит оно просто непомерными темпами!!! Самое отвратительное, коллеги, что до капиталки у меня масло не уходило так. Доливала 1 л на 10000 (между заменами).
Про новый мотор, коллега... это конечно Вы загнули... У нас с ними все на "доверии"... :(



Куда уходит масло - я подсказал, как вариант. Если мотористы ЦПГ не запороли, то больше некуда.
А про новый мотор я не шутил. Если был серьёзный износ ЦПГ, а поменяли только кольца, то жор масла будет аццкий. Я вообще не сторонник замены только колец, бо даже на нормальной гильзе это может привести с жору масла. А это уже, коллега, серьезная предпосылка для еще одного капитального ремонта, но уже руками и средствами ремонтников.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 06 июл 2007, 21:04

FreedoM,
Приношу свои извинения за перепутанный ник...дошло не сразу - тяжёлый день.... :durdom: но лучше сейчас, чем никогда....
Надеюсь искупить пользительным советом....
AUDI S6
Чем язъвить, могли бы и подправить, чёрт возьми, я же старался помочь ВАШЕЙ подруге.
ПыСы
капиталка в гаражах, сцуко, опасная! Не помню, рассказывал я или нет, как парнишка попал на движок - получил "кулак дружбы" из-за недотянутых крышек шатунных вкладышей? Двигло - на помойку, машина - на кузовщину, влёт по з/ч на 750 бакинских. Эти ребята редко дружат с динамометрическим ключом и измерительными приборами, а зачем? Они на глаз всё видят и знают. Дай бог, чтоб Ваши были не такими.
Исчораз ССОРИ.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 июл 2007, 21:24

dadon13 писал(а):AUDI S6
Чем язъвить, могли бы и подправить, чёрт возьми, я же старался помочь ВАШЕЙ подруге.


.. бубубубу :smile:

Cerberus
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение Cerberus » 06 июл 2007, 23:28

Оля, Вам нужно найти хорошего моториста... Пусть он и смотрит в бачок ОЖ и пырскает на свечи и т.д. А сервисы у нас если честно, процентов на 80 что-то вроде этого:
- ... а колодки тормозные поменяете?
- поменяем, а что за машина?
- Опель...
- Вы покурите вон там, а мы Вас позовем...
Мужик ушел, а один "специалист" на другого:
- Ты занешь как?
- Вот сейчас снимем колесо и разберемся, это же не Шатл.......
Свидетелем ситуации был я сам...

tsm
Сообщения: 4825
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 62 раза
Контактная информация:

Сообщение tsm » 06 июл 2007, 23:51

Если после т.н. "капитальный ремонт" жрёт масло, как у вас написано, то ДВС не капиталили, а фуфлыжили.
Здесь должна работать формула: "Вы должны были сделать мне красиво". Если не так, то всё зависит от оформления заказа на ремонт.
Не буду вдаваться в детали "что и почему", но Вы должны требовать, чтобы масло не уходило со скоростью 1л/1000км.

FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 07 июл 2007, 13:27

AudiS6 писал(а):Оля, так тебе что.. Из гаража отдали машину без масла??? Да не может такого быть! Или, ты сама, когда пришла забирать машину, тут же и доставила масло мастерам на заправку???
Или, добавила Comma-у в уже заправленное???
Comma - хорошее масло, правда, если на канистре была такая лейба под пробкой. Защитная.

Я еще когда машину им отдавала, масло и фильтр новые привезла, чтобы они сразу после капиталки и залили свежее масло.
yurick писал(а):О, зацепка. Значит так, я пока не понимаю как компрессия могда упасть до нуля при поломанной направляющей, но факт в другом. Поломанная направляющая по любому поцарапает стержень клапана. Если на такой стержени поставить новый колпачек, то он сотрется очень быстро, что приведет к масляной диете мотора. Это как вариант.

Об этом они ничего не говорили. Сказали так: "Нужно вскрывать, мотор, потому что во втором цилиндре нету компрессии". Когда вскрыли, оказалось, что направляющие сломаны. И сказали, что из-за этого и не было компрессии. Значит нужно менять направляющие. Про сами клапаны сказали, что не надо. Т.е. сказали, что клапаны в порядке.
Юрик, но ведь если бы колпачек быстро стерся... но у меня масло начало с самого начала кушать.. Потому что через полторы недели после капиталки щуп был сухой.. Т.е. кушало оно сразу!
yurick писал(а):А еще поломанная направляющая запросто могла погнуть стержень клапана, а это может привести в потере герметичности. Вот теперь понятно почему могла упасть компрессия. Если на Платонова развернули направляющую под больший диаметр, чем диаметр стержня клапана, то жор масла будет, поверьте.

Если Вы говорите, что направляющая полюбому поцарапала бы стержень клапана, то клапана тоже менять нужно было? :rol:
yurick писал(а):Куда уходит масло - я подсказал, как вариант. Если мотористы ЦПГ не запороли, то больше некуда.
А про новый мотор я не шутил. Если был серьёзный износ ЦПГ, а поменяли только кольца, то жор масла будет аццкий.

Юрик, я спрашивала, они сказали, что поршни в нормальном состоянии. А еще сказали, что поршни менять не нужно... это такая деталь, которая рассчитана на долгий срок службы.

Таким образом, вывод "куда уходит масло":
1. Колпачки быстро стерлись из-за поцарапанного направляющими стержня .
2. Развернули направляющую под больший диаметр, чем диаметр стержня клапана.
3. Мотористы поменяли только кольца, хотя ЦПГ имел сильный износ.
4. Не тот размер колец? (у меня чувство, что цилинд они не растачивали).

Правильно?

dadon13 писал(а):FreedoM,
Приношу свои извинения за перепутанный ник...

:) Ничего страшного!

Cerberus писал(а):Оля, Вам нужно найти хорошего моториста... Пусть он и смотрит в бачок ОЖ и пырскает на свечи и т.д.

Спасибо, :) Но мне что-то с этими нужно решить. Я же могу сейчас найти другого "хорошего" мотористи и еще и ему заплатить 800 у.е. за повторную капиталку? :cool:
А в бачок ОЖ я все-таки вчера долезла! :ok:

В антифризе не было маслянистых пятен!

Если честно, то машину я для себя делаю, поэтому мне нужно, чтобы все было идеально. Собственно, поэтому на капиталку и решилась, чтобы машина ехала, а не для того, чтобы "подфуфлижить" и на рынок...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей