Типичные ошибки новичков

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 11 июл 2007, 08:06

igppuk, а для чего тогда включать поворотник в момент перестроения? Предупредить им уже никого нельзя. Нафик он тогда вообще нужен?
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 11 июл 2007, 10:15

Pavel-5419 писал(а):igppuk, а для чего тогда включать поворотник в момент перестроения? Предупредить им уже никого нельзя. Нафик он тогда вообще нужен?


я говорил, за мгновение до перестроения. два-три морга - этого достаточно, чтобы водители сзади обратили внимание на ваше намерение перестроиться. а перестраиваться надо тогда, когда есть уверенность, что маневр никому не помешает. поэтому, в данном случае, предупреждать задолго до перестроения - не имеет смысла.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 11 июл 2007, 10:31

Ну и представьте на сладкое ощущения водилы находящегося в вашей мертвой зоне когда вы (заблаговременно типа) неглядя в зеркало включаете поворот. ;)
Не-е-е ребята, включать поворотник не глядя в зеркало заднего вида и включать поворотник заранее - это, как говорят в Одессе, две совершенно разные вещи. А включать его одновременно с поворотом не многим лучше, чем не включать вовсе. Если твоим сигналом никто не может воспользоваться - нафик он нужен?
Последний раз редактировалось Pavel-5419 11 июл 2007, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A

есть CLIP

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 11 июл 2007, 19:38

Следующий совет относится скорее не к новичкам, а к молодым и уже уверенным в себе водителям :). Вспомните ситуацию, когда вас обгоняет другая машина. Разве вы думаете «Классный водитель!», «Ух и мощная у него машина!», «Лихо обогнал!» и т.д. Скорее мелькают другие мысли: «Самоубийца», «В таком месте обгонять может только идиот», «Сегодня я никуда не спешу, а то…» и т.д. :) Так вот точно также думают и остальные водители, когда вы проявляете свою лихость и крутость. Помните, что кроме вас это никто не оценит!
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A

есть CLIP

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 11 июл 2007, 19:55

Новички думают: "все, кто едут быстрее меня - самоубийцы-гонщеги, все, кто медленнее - плуги-тормоза." ;)
ИМХО.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 66 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 12 июл 2007, 01:09

igppuk писал(а):я говорил, за мгновение до перестроения. два-три морга - этого достаточно, чтобы водители сзади обратили внимание на ваше намерение перестроиться. а перестраиваться надо тогда, когда есть уверенность, что маневр никому не помешает. поэтому, в данном случае, предупреждать задолго до перестроения - не имеет смысла.

Два-три морга - это достаточно только для того, чтобы заметить, и то не всегда - особенно если моргают не в твоём ряду.
Всё-таки нужно показывать заранее.
А какое оправдание таким краткосрочным включениям на трассе? Не далее как в воскресенье тип на восьмёрке моргнул три раза и повернул руль влево, чтобы въехать во второй ряд передо мной. Дистанция между мной и передней машиной была ровно такая, чтобы затормозить в случае чего, а за мной было метров сто свободных, второй ряд двигался на 10-15 км/ч быстрее первого. Тормозить по мокрому асфальту было классно - только что АБС не защёлкала - но уж очень не хотелось рихтовать восмёрку.

Из практики езды по городу - собираешься перестроиться после перекрёстка в левый ряд. За серединой перекрёстка (чтобы не вводить в заблуждение едущих сзади) включаешь поворотник. При этом почти каждый раз какой-нибудь "крутой" (в смысле - мозги сваренны вкрутую) начинает манёвр опережения у тебя сзади с таким расчётом, чтобы помешать тебе перестроиться. Собственно говоря, он не пытается помешать - он даже не предупреждает о маневре включением сигналов, а просто перестраивается на перекрёстке.

Вывод: игнорируют наши водители правила, а ГАИ за это не наказывает.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 12 июл 2007, 10:37

tsm писал(а):А какое оправдание таким краткосрочным включениям на трассе? Не далее как в воскресенье тип на восьмёрке моргнул три раза и повернул руль влево, чтобы въехать во второй ряд передо мной. Дистанция между мной и передней машиной была ровно такая, чтобы затормозить в случае чего, а за мной было метров сто свободных, второй ряд двигался на 10-15 км/ч быстрее первого. Тормозить по мокрому асфальту было классно - только что АБС не защёлкала - но уж очень не хотелось рихтовать восмёрку.


а при чем тут трасса? я хоть слово говорил про трассу? все, что я говорил, относится только к езде по городу в потоке. лишнего сюда не вплетайте плз. когда надо будет обсудить трассу, я ее обсужу. кстати, ваш пример никак не относится к использованию сигналов поворота. скорее, к дистанция между автосами.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 12 июл 2007, 10:57

tsm писал(а):Два-три морга - это достаточно


ужас какой... пока въехал, что за "морги" имеются в виду... ;)

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 12 июл 2007, 12:22

Одна из наиболее опасных ошибок новичка - злоупотребление нейтральной передачей и нажатым сцеплением.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 12 июл 2007, 12:30

Over, так.. к слову.
Правила экономичной езды предписывают двигаться на нейтралке.

Правила безопастной езды нейтралку не поощряют.
Тут палка о двух концах: правила эксплуатации бензинового автомобиля, предписывают эксплуатацию на бензине, а Вы в курсе, что это правило повсеместно нарушается, и люди пользуются ввиде топлива, газом LPG.

Вот такие пироги получаются..
:cool:
А у меня вообще, машина с АКПП! И вообще, машина с АКПП - это СУПЕР!

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 12 июл 2007, 13:07

ABS с большего пофиг, включена нейтралка или нет...

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 12 июл 2007, 14:02

AudiS6 писал(а):А у меня вообще, машина с АКПП! И вообще, машина с АКПП - это СУПЕР!

А что, Audi S6 была на ручке? :-D
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 12 июл 2007, 14:07

Xander писал(а):
Одна из наиболее опасных ошибок новичка - злоупотребление нейтральной передачей и нажатым сцеплением.

Мне тоже так казалось... Но в последнее время склоняюсь к мысли что единственное что может правильно сделать неподготовленный человек - нажать на тормоз, а передача здесь не причем. Что касается необходимости ускорения - опять же неподготовленный человек врядли чего то хорошего этим добьется. Тем более новичок. С другой стороны правильное поведение в поворотах для (снова же) неподготовленного человека просто опасно. Не имея представления о технике руления и не обладая должными автоматическими навыками, переключение передач (бывает и такая необходимость) в повороте может превратиться в акробатичекский этюд. Я уже не говорю о том что у 50 водителей подготовка к повороту (переключение на пониженную передачу) в гололед может сопровождаться заносом, ввиду отсутствия все тех же контраварийных (скажем так) навыков.
Вот такое вот ИМХО.


оп-па! И как это я без контраварийных навыков за 8 лет ни разу не перевернулся в повороте? просто непонятно....

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 июл 2007, 14:43

Кореец писал(а):
оп-па! И как это я без контраварийных навыков за 8 лет ни разу не перевернулся в повороте? просто непонятно....


Обычно после таких слов очень полезно посадить человека рядом и подняться по дуге с Машерова на кольцевую при скорости 60-70 км\ч. Достаточно, чтобы люди начали думать, что можно и перевернуться.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 12 июл 2007, 14:48

В автошколе учили так:
передний привод
При приближении поворота сбрасываем сокрость (в зависимости от времени года тормозим тормозами или двигателем)
Заранее включаем передачу, на которой хотим выйти из поворота (для стандартного перекрестка 90 градусов это обычно вторая)
проходя апекс поворота начинаем добавлять газ

Другое дело, что "новички" чхать хотели на все, чему их учат, в том числе и на эту тему....


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей