Типичные ошибки новичков

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 09 июл 2007, 09:04

AudiS6 писал(а):А мне лично не нравится, когда вплотную паркуются, а потом двери портят у соседних машин..
Большое удовольствие, лицезреть свою машину всю искоцанной чужими дверьми..
( Особенно это заметно на японских и корейских машинах.. )

Кореец, на них, наверное, молдингов не ставят, в отличие от Фальцвагенов. Вот на B3 вполдвери :-) :-o

Кстати, насколько я помню, есть авто, в которых ближний свет не выключается. Например, Volvo. Скандинавы, наверное, глупые :ok: Живут себе в холоде и ничего в безопасности ДД не понимают.
av777, Вы, наверное, не любите владельцев таких авто? ;)

Мое мнение - в подписи, хотя, признаЮсь, в +30 и аццкую жару в 12 дня я свет не включаю.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 июл 2007, 10:20

Xander, я вообще крайне отрицательно отношусь к идее постройки в Беларуси АЭС.
А Вы, смотрю, любите на отвлечённые темы поговорить ;)

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 09 июл 2007, 11:28

AudiS6 писал(а):server_mouse, вот вот! 8-)
В Минске зарплата "штука баксов", а в провинции - "сто долларов"..

И ещё некоторые минские будут тут всю остальную республику учить, как на машине в солнечный и ясный день ездить??? :mad:

Пускай тогда денег дадут провинциалу на аккумулятор, и на фары..
:eh:


Учитывая, что большинсво зарплат в нашей глубинке финансируется бюджетом, а не зарабатывается (респект тем, кто сам зарабатывает!!!), а направление, которое я курирую и зарабатываю себе на фары и аккумулятор, дает в год налогов около 250тыс. долларов, то вопросы о неправильной дележке этих денег задавать не мне.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 июл 2007, 11:36

Flanker, в провинции, как и в Минске.. финансирование из бюджета получают работники медицины, образования, учреждения культуры..
Вот только, инженер-программист в библиотеке каких Крупок получает всего 230-250 тысяч руб., а его коллега из столичных учреждений - все 500.
Из бюджета, разница есть??? Почему минчанину оплата в 2 раза выше??? :eh: Только потому, что он минский???
А ещё из бюджета получают менты.
И минские, и неминские, и получают ОЧЕНЬ хорошо!
Вот так бы хорошо преступность бы снижалась.. :eh:

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 09 июл 2007, 11:51

AudiS6 писал(а):Flanker, в провинции, как и в Минске.. финансирование из бюджета получают работники медицины, образования, учреждения культуры..
Вот только, инженер-программист в библиотеке каких Крупок получает всего 230-250 тысяч руб., а его коллега из столичных учреждений - все 500.
Из бюджета, разница есть??? Почему минчанину оплата в 2 раза выше??? :eh: Только потому, что он минский???
А ещё из бюджета получают менты.
И минские, и неминские, и получают ОЧЕНЬ хорошо!
Вот так бы хорошо преступность бы снижалась.. :eh:


Еще раз повторюсь, что вопрос о неправильном дележе не ко мне, а к государству, за которое бюджетники то ли голосуют, то ли молчаливо соглашаются с тем, как их право выбора "имеют" на выборах. Я в бюджет денег дал, себе заработал и меня не волнует, почему чья-то бедность в результате неправильного дележа моих же денег должна угрожать моей безопасности.

Не далее как вчера на трассе днем (16.00) в солнечный день встречная буквально слилась с цветом мокрого после дождя асфальта (реально стала явно различима местров только со 150). Естественно номера не минские и ближний не горит. Шел он около 120, мы столько-же. А если бы мы или он обгоняли? Он-то думает что если он меня видит, то и я его вижу!
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 09 июл 2007, 12:34

Коллеги, любтие вы отвлекаться от темы.
По теме -- очень важно научиться прогнозировать или предугадывать развитие дорожной ситуации, причём, готовиться к самому худшему из возможных вариантов её развития. Приведу несколько примеров:
- если объезжаете автобус-троллейбус -- готовьтесь к тому, что из-за него кто-то выскочит;
- если объезжаете стоящий авто, в котором кто-то сидит -- готовьтесь к тому, что в самый не подходищий момент, вам навстречу откроется дверь;
- авто, стоящий в третьем ряду, может в любой момент включит левый поворот;
- въезжаете в лужу -- готовьтесь к тому, что там будет яма;
- играющие возле дороги дети (козы, кони и проч.) в любой момент могут на неё выбежать;
- и т.д. и т.п.

Старайтесь запоминать дефекты дороги, по которой часто приходится ездить (моя жена может 10 раз попасть в одну и ту же ямку).

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 09 июл 2007, 16:26

AudiS6 писал(а):Flanker, в провинции, как и в Минске.. финансирование из бюджета получают работники медицины, образования, учреждения культуры..
Вот только, инженер-программист в библиотеке каких Крупок получает всего 230-250 тысяч руб., а его коллега из столичных учреждений - все 500.
Из бюджета, разница есть??? Почему минчанину оплата в 2 раза выше??? :eh: Только потому, что он минский???
А ещё из бюджета получают менты.
И минские, и неминские, и получают ОЧЕНЬ хорошо!
Вот так бы хорошо преступность бы снижалась.. :eh:


Не уверен, что один и тот же специалист-бюджетник с одинаковой категорией получает з/п по географическому принципу. У бухгалтеров поспрашивал своих какой коэффициент понижающий в Крупках для бюджетников - нету говорят.

Хотя с другой стороны нагрузка у врача-травматолога в минске в разы выше, чем в Узде, например. Почему бы ему и не получать больше денех?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 июл 2007, 17:01

Кореец, да Вы прям лучше Xander-a могёте споры спорить! :-) ..Эка вопрос поставили, конечно, понижающих коэффицентов для Крупок нет.
Вы бы спросили, какие повышающие коэффициенты для Минска :-)

Кстати, в Крупках то и травмотологии как таковой - нет, как в Минске: в Крупках, как и в остальных подобных провинциальных городах: поликлиника и больница рядом, или, по очереди работают ( по графику ) хирурги.
В Минске, видите, какой есть шик! :-) Отдельные отделения травмотологии!

Кореец, признайтесь просто, что я Вам симпатична ..
И не спорьте со мной больше.
:ok:

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 09 июл 2007, 20:17

Присоединюсь к тем, кто выложил свои советы и продолжу про ошибки. Использование указателей поворота. Не знаю, с какой подачи пошла мода не включать поворотник при смене полосы движения, но явно, что не от большого ума. Опытный водитель обязательно будет поступать в соответствии с ПДД:
П.56. Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления…

Еще ошибка – включение сигнала поворота за 5м до перекрестка, хотя там уже секунд 10 стоит водитель, пропуская вас. Это, как минимум, невежливо. В такой ситуации, т.е. когда вы приближаетесь к перекрестку по главной дороге с намерением повернуть, а на второстепенной останавливается машина, дайте ему знать заранее про свое намерение.
Правда у этой ошибки есть и оборотная сторона. Это когда вам надо остановиться сразу за перекрестком (спустя 15м согласно ПДД), а вы начинаете «моргать» заранее, до въезда на перекресток, вводя в заблуждение остальных участников движения.
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 09 июл 2007, 23:26

признайтесь просто, что я Вам симпатична ..
И не спорьте со мной больше.


хм, интересно, а почему бы непоспорить как разтаки именно в этом случае? 8-)

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 10 июл 2007, 19:17

Мода на перестроения без предупреждения, к сожалению, распространяется чем дальше, тем больше.
Типмчные ошибки:
1. Включают поворотники после начала маневра или за секунду-две до его начала.
2. Почему-то считают, что включение сигналов поворота даёт преимущество.
3. В жаркую погоду высовывают руки в окошко - а что в правилах написано о подаче сигналов руками? Никто ведь не обязан знать, исправны поворотники в соседней машине или нет.

По поводу езды без ближнего или на габаритах.
Последние несколько дней мне пришлось ездить поздно вечером по трассе. После дискусси на этой ветке стал обращать больше внимания на пользование светом. В результате заметил, что примерно каждая четвёртая машина ездит в сумерки на габаритах - если на открытом месте ещё ничего, то когда дорога идёт через лес, уже плохо, тем более в дождь. Примерно одна из 20 машин ездит с перегоревшей лампочкой. Видел даже джигита, у которго габариты горели только сзади, а передние не работали.
Вчера видел тойоту (маленькая и сильно старая, марку не разобрал), у которой при начале торможения сначала гас левый задний габарит, и примерно через2-3 секунды загорались стопы. Очень интересный тюнинг.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 10 июл 2007, 19:27

tsm писал(а):1. Включают поворотники после начала маневра или за секунду-две до его начала.
2. Почему-то считают, что включение сигналов поворота даёт преимущество.
3. В жаркую погоду высовывают руки в окошко - а что в правилах написано о подаче сигналов руками? Никто ведь не обязан знать, исправны поворотники в соседней машине или нет.


что касаемо включения поворотников за секунду до перестроения (не поворота на перекрестке), имхо, - это нормально. потому что в городском режиме включать поворот за много секунд до перестроения - это тоже не есть гут. правда этот пункт плотно пересекается с пунктом 2. имхо, в идеале, имхо, должно быть так:
1. перед перестроением посмотреть в зеркала
2. убедиться, что в мертвой зоне зеркала никого нет путем быстрого поворота головы
3. убедиться, что никому не мешаем
4. включить поворот или в момент непосредственно перестроения, или за секунду-две до перестроения.

задолго включать поворот перед перестроением имеет смысл, если спереди на полосе имеется препятствие. этим самым мы предупреждаем о препятствии машины сзади и вежливо просим, чтобы нас пропустили. перестраиваться только после того, как убедились, что пропускают.

что касаемо включения поворотников перед перекрестком, то здесь надо заблаговременно.

что касаемо пункта 3, то на то нам моск и дан, чтобы отличить, в каком случае высунутая рука в окошко есть признак поворота, а в каком - жары в салоне. лично я руки не высовываю, так как они лежат на руле. но на дороге эта ситуация меня не смущает. тем более, не могу себе представить, как водила обозначает перестроения в потоке при помощи руки :-)
Последний раз редактировалось igppuk 10 июл 2007, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 10 июл 2007, 20:03

если сзади идет машина параллельно или на опережение, то, если пункт 4 поставить на 1 место, то мы будем ехать долго с включенным поворотом, что в городском режиме не есть гут. сбиваем с толку других водителей. а именно, водитель, который идет параллельно, видит, что вы включили поворотник, и может уменьшить свою скорость или прекратить опережение. получается, что мы не предупреждаем его, а невольно влияем на его маневр своим долгим морганием. правда, в любом правиле есть исключения. если перестроиться нужно обязательно, тогда моргаем долго и просим, чтобы пропустили.

если мы сначала убедимся, что мы кому то мешаем, то не включаем поворот, а спокойно едем прямо без перестроения. маневр перестроение будем делать после того, как убедимся, что никому не мешаем (см. последовательность выше).
Последний раз редактировалось igppuk 10 июл 2007, 20:14, всего редактировалось 2 раза.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 10 июл 2007, 20:12

пральна, уступит. получается, что мы своим намерением помешали его маневру. а так, если включаем поворотники за секунду до перестроения, то это означает, что мы полностью уверены в маневре, обозначаем свое намерение (три морга достаточно), и при этом никому не мешаем.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 10 июл 2007, 20:31

вы видимо не внимательно читали, что я писал до этого. там есть пункт и про мертвую зону. сначала убеждаемся, что никому не мешаем, потом смотрим мертвую зону. после этого принимается решение, можно перестраиваться или нет. после этого включается поворотник на три морга и после этого начинается перестроение. если хоть один из пунктов не выполним, то едем прямо.
я также писал о том, что эта последовательность не означает, что включение поворотника дает преимущество. просто мое мнение, когда поворотник включен долго, то это может повлиять на маневры других участников дд. все это касается только перестроения в потоке.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей