Типичные ошибки новичков

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 07 июл 2007, 15:45

Xander писал(а):
Надо ли его уж так включать, когда солнышко и птички в небе поют???

Лично я считаю что нет.


Тогда, какие вопросы???
Лично я тоже прекрасно вижу всех на дороге.. как и igppuk. И трагедию не делаю..
:eh:
Молоть воду в ступе с Вами больше не имею желания, а то Вы уже и на подогрев сидений перешли: как будто и его нужно днём в солнечную погоду и летом включать! :grin:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 07 июл 2007, 16:15

Xander писал(а):Просто бесит когда из таких штук на парковку влазит машин в два раза ...


:smile:
Xander, что Вы в таких случаях советую другим людям здесь на форуме??? Вот если Вас "бесит" - валерьянки выпейте.. 8-)

А мне лично не нравится, когда вплотную паркуются, а потом двери портят у соседних машин..
Большое удовольствие, лицезреть свою машину всю искоцанной чужими дверьми..
( Особенно это заметно на японских и корейских машинах.. )

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 07 июл 2007, 17:09

для хандера

Ложная аналогия

Одной из самых опасных психологических ловушек является склонность человека мыслить аналогиями, строить в своем мышлении т.н. псевдологические последовательности. Привычным для большинства людей стилем мышления является тот стиль, который использует логические связки «причина - следствие». Эти связки кажутся полностью доступными контролю сознания и соответствуют сфере «здравого смысла». Связку «конкретная причина - конкретное следствие», которая имела место когда-либо, мы склонны экстраполировать и на другие объекты, не имеющие никакого отношения к первоначальным, - тут и кроется подвох.

Данная психологическая особенность активно используется пропагандистами. Прекрасные примеры подобного рода, относящиеся ко временам т.н. «перестройки», находим в книге С. Кара-Мурзы «Манипуляция сознанием»: «Вспомним метафору рыночников: «нельзя быть немножко беременной». Мол, надо полностью разрушить плановую систему и перейти к стихии рынка. Но ведь никакого подобия между беременностью и экономикой нет. Более того, реальная экономика и не признает «или - или», она, если хотите, именно «немножко беременна» многими хозяйственными укладами. Поскольку все указания специалистов на постоянные ошибки такого рода игнорировались, речь идет о сознательных акциях по разрушению логики. Диверсия против логики - во всех ссылках на Запад (не будем даже придираться к тому, что и сама западная действительность при этом была представлена ложно). Постоянно повторялось, например, такое: «Британская империя распалась - значит, и СССР должен был распасться!». И никаких обоснований подобия. И почему сравнивают с Британской империей, а не с Китаем и не с США? Или и они должны распасться и именно сегодня? Кстати, из тезиса о закономерности распада СССР с неизбежностью следует, что и Российская Федерация должна распасться - ведь она точно такая же империя, какой был СССР. Ну, чуть поменьше, но это дела не меняет».

На использовании ложных аналогий строится пропагандистская техника создания ассоциативных связей.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 08 июл 2007, 07:05

Тема очень нужная!(Показывать не менее нужно,но поговорить тож полезно).
Про полосу разгона и торможения очень правильно замечено - не пользуются!Непонятно почему.И аварии это частенько провоцирует.Маленькое уточнение:
Pavel-5419 писал(а):Правильно (с точки зрения культуры вождения) не далее как на середине полосы торможения перестроиться на нее (даже пропустив въезжающую и набирающую скорость машину вперед ) и сбрасывать скорость на полосе торможения.
, - при этом въезжающий должен помнить,что преимущества у него всё-таки нет и что,если не пропускают,придётся уступить.Вообще многие спорные моменты решаются запросто и безконфликтно при желании и взаимном уважениии.А если уважения нет - на середине полосы будет применено "одновременное перестроение" с выплатой страховки правому товарищу,что,уступая,нужно помнить.
Flanker писал(а):Про ближний абсолютно согласен. Я у себя всегда включаю. Рефлекс уже - ремень, свет, первая и поехали.

Кстати, не нужно в дождь в городе лупить задними противотуманками!!! Они для тумана!!!


А то как постоишь за таким вот в пробке под дождиком и глаза болят ужасно. Она же по потоку света ненамного ближнику уступает, только светит красным.
Ни один рефлекс не заменит соображения.Впрочем,многие рефлексы полезны в определённой ситуации. :) Впрочем же,про свет хочется написать особо.Тут я с Audi S6 согласен более,чем с её оппонентами:
понятие "безопастности" заключается по включению днём ближнего света???...
... и далее по тексту.
>Если кто помнит из американских фильмов такую сценку:из пустынного марева сначала появляется свет фар,и лишь за сотню метров становится различимым силуэт машины - а такое частенько наблюдается и у нас в различных погодных условиях, - может скажет,хорошо это или плохо для безопасности?Мне,например,очень не нравится.Знать,видеть и осмыслить дорожную ситуацию заранее весьма полезно.Световой занавес встречных фар частенько довольно долго скрывает марку,скорость и количество встречных ТС,что мешает планировать свои действия.Если никто этого не замечал - прошу прощения,но понаблюдайте.Зрение у меня замечательное.Возможно,кто-то воспринимает это иначе.
flanker писал(а):Кстати машина с включенным светом (лично мне, но вроде законы психофизики одинаковы для всех) кажется ближе, соответсвенно если кто-то посчитает, что я ближе, то не полезет на рискованный обгон "впритык".
Вот это-то и плохо.Мне,ИМХО,искажение ситуации ни к чему.
tsm писал(а):А как оправдать установку лампочек в 5 Вт на стопы или указатель поворотов? Между прочим, маломощные лампочки в поворотниках не видны именно солнечным днём.
А никак,глупостью людской,если хотите.Многие производители легковушек,кстати,не задумываются,насколько заметны будут сигналы поворотов для находящихся рядом - повторители боковые или слишком маленькие,низко расположены,или вообще отсутствуют,дизайн важнее,полагаются на блок-фары и задние фонари,что не факт;а из кабины грузовика их зачастую вообще не видно,что не позволяет заранее догадаться о намерениях водителя соседней машины.Чем это можно объяснить?
>Регулировка фар в самом деле беда.Не понимаю,почему эта минутная операция многими игнорируется,почему регулировка проверяется лишь на ТО - не сложнее скоростного режима,а на безопасность влияет,пожалуй,не меньше.Особенно непонятно,почему при наличии корректора при изменении загрузки им пользуются единицы.
>С наступлением сумерек ездить/стоять на проезжей части без освещения - преступление.Габаритныме огни при небольшом ухудшении видимости/освещённости,на мой взгляд,часто предпочтительнее света фар.Яркий свет постепенно утомляет глаза,что при длительной поездке весьма заметно.Во многих странах габаритные огни названы стояночными и разрешены к применению только для этого;у нас - нет,у нас названы более поэтично :) и разрешены к применению в движении,что само по себе ни хорошо и ни плохо - просто возможность выбора,если есть умение выбирать).После тысячи км за рулём сами собой приходят нехорошие мысли мести любителям не переключаться на ближний и езды с противотуманками;знаю много способов,но уже переболел,проще остановиться и выпить кофе.
>Противотуманные фонари,субъективно и навскидку,в 4-10 раз(в зависимости от конструкции рассеивателей и наличия отражателей) ярче габаритных огней.Яркий свет очень утомляет глаза едущих за вами,что само по себе на безопасность влияет хреново - возможно получить наезд сзади,причём ещё и потому,что стоп-сигналы на фоне ярких фонарей видны хуже.Впрочем,вероятнее получить дальний сет сзади на всём протяжении поездки.
>Передние противотуманные фары у нас законодательно приравнены к фарам ближнего света,что глупость.Понаблюдайте за световым пятном при включении ближнего и штатных противотуманок(про вколхоженные прожекторы вообще молчу) - последнее широко растекается и вылазит на встречную полосу,что слепит встречных.А ещё зрительно при включении противотуманок в добавок к фарам главного света для едущего навстречу источники света сливаются в широкое световое пятно,что тоже безопасности не добавляет.Противотуманные фары - специальный прибор для специальных условий,при отсутствии тумана польза от них мизерная(чуть лучше освещается обочина и пространство непосредственно перед машиной),а вреда много.Свет противотуманных фар можно сравнить со светом бытового фонарика;попробуйте посветить им на кого-нибудь,даже не направляя строго в глаза.Для безопасного освещения дороги вполне достаточно исправных фар главного света.Противотуманки(передние,задние),включённые просто так "для красоты" - признак колхозного мышления,что,впрочем,в этой стране,похоже,становится нормой.
>Включать или нет ближний свет днём - спор на поколения.Из-за того,что большинство ездит на небольшие расстояния и довольно невнимательно,думаю,победа будет за сторонниками включения :) .Вообще-то смысла в этой мере куда меньше,чем расписывается.Просто люди-сороки любят всё яркое и красивое,и попроще.Вот с ухудшением видимости делать машину ярче(можно доверить яркость фар электронике - тогда габаритные огни как таковые не нужны вовсе) - это за.После наступления сумерек без света - преступление.
dadon13 писал(а):Я бы дал только один совет новичкам - "Не суетись". Можно ездить и быстро и медленно и уверенно и не очень, но главное - без суеты, резких дивжений и непредсказуемых манёвров. С годами опыта пришла определённая плавность и размеренность в движениях. Со стороны кажется, что это быстро, а мне - быстро, но плавно, не дёргаясь. Чётким быстрым размеренным на ра-два-три движением вводдишь в раддиус машину, выводишь, подтормаживаешь, видишь меняющийся светофор и т.п. твоё сознание - это продолжение твоей машины, или машина - продолжение твоего сознания....И не обращать внимание на свои комплексы новичка - сколько необходимо времени, столько и затрать на парковку во дворе и т.п. кому не терпится, пусть покурят. Это дешевле, чем ремонтировать два авто, а то и три. Сколько новички в наших дворах трут машин - ужос. не будете суетиться - всё получится, вростёте в машину нервами, она вас отблагодарит, а нет - то полная несовместимость со всеми вытекающими....
ИМХО
Припомнились слова-мысли Мересьева о самолёте.Всё очень правильно,как и подборка пунктов AD.Непонятно,почему iggpuk выделяет приёмы контраварийного вождения в отдельную категорию автоуправления - это рекламозависимость :) ,а в жизни всё вместе.Про обгон с ходу - замечание правильное на 100%,это из категории "думать заранее",чего так не хватает на дороге.При наличии умения думать можно,порой,на ЗАЗике доехать куда-то быстрее,чем на БМВ.andrew_ap,это можно сделать - обогнать заодно ещё и "того парня" - только не всегда нужно,тутPavel-5419 ещё +1.
tsm писал(а):При этом не забывайте, что езда только по трассе мало способствует выработке навыков вождения.
Не знаю как у кого накапливается опыт - наверное,сугубо индивидуально,и полком в юном возрасте у кого-то командовать,говорят получалось,а с возрастом реакция частенько хуже(кстати,и обучаемость тоже),но ведь верно,трасса - это только одна из сторон дорожного многогранника;потому и рассказывал как-то про детскую игру в прятки-догонялки на машинках по вечернему лесу,про рулёжку между колышками - что мешает попробовать? - тоже одна из граней,возможность научиться чувствовать габариты машины и умение быстро объезжать препятствия.А ещё,было,ездили наперегонки задним ходом... .Сейчас,наверное,несолидно.
>Громкая музыка утомляет не меньше света,агрессивная создаёт такое же настроение,но прогоняет сон;манипуляции с настройками магнитолы часто отвлекают не меньше,чем разговор по мобильнику;тема музыки за рулём - громадная.
>Соблюдение ПДД - не самоцель.Но только научившись понимать статьи ПДД(заучивать дословно не обязательно :) ) можно понять,чего хотят от тебя как участника дорожного движения.Скорость потока обычно самая безопасная и комфортная.Кстати,ПДД при наличии препятствия требуют снижать скорость,а не объезжать оное - при разборе ДТП зачтётся,а если объедете и ДТП(на той же встречной) вдруг не будет - не зачтётся,но не будет разбора,а если заранее просчитаете и обдумаете обстановку,то будет совсем скучно и неинтересно - даже аварийной ситуации,скорее всего,не будет.Кстати же,знание ПДД весьма полезно само по себе :). [quote="Xander"]С экономикой связано всё :) ,однако.Однако,в правлении РБ этого не понимают,вернее,понимают как-то однобоко:движение средств должно идти в одну сторону,неважно каким путём.Если ценность жизни падает - смысл лицемерно настаивать на пристёгивании всех и вся,машина для многих ещё дороже жизни;а если жизнь становится ценностью - напоминаний не требуется,люди заморачиваются собственной безопасностью сверх всякой меры.Кстати,агрогородки - это что-то от крепостного права - потому и не идут из города в деревню,качество квартир на пятом месте,есть ещё доходы и культурная жизнь,перспективы роста, - полный набор проблем централизации.А огнетушители в %70 машин всё равно неисправны,аптечки берутся напрокат для ТО,медикаментами предпочитают не пользоваться.Главное правило на дороге - не мешай другим,по крайней мере без надобности,и учись думать - чтобы не пригодились всевозможные средства посткатастрофные,остальное приложится.[/quote="Xander"]Типичная ошибка новичков.
Паркуясь из за страха поцарапать соседнюю машину оставлять огромный зазор. Просто бесит когда из таких штук на парковку влазит машин в два раза меньше положенного, и приходится мотаться по соседним дворам нарушая ПДД.[quote]Audi S6,это и правда беда в городе(любом большом городе) - парковка,ведь подумать лень,проще сделать абы как и чтоб себе удобно было.Есть разумная дистанция между машинами - чтобы не царапать,чаще она или намного меньше - "я ж залезу!",или намного больше - из-за неумения и пофигизма.А ещё в длиннющем кармане можно поставить какого-нибудь Гольфика посерёдке,а лучше два с интервалом метров в пятнадцать-двадцать,на пару дней к тому же - для полного счастья окружающих.А за сигаретами обязательно станем у киоска на остановке,не обращая внимания на автобусы-троллейбусы - а зачем,если так себе удобней.А на трёхметровой обочине можно так спарковаться,оказывается,что на первую полосу торчать будем.Проблемы с парковкой - это тоже наше дорожное движение.Xanderа бесит,мне от этого грустно,кому-то всё равно.
>А вообще и так длиннюще получилось. :)

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 08 июл 2007, 09:18

av777 писал(а):С наступлением сумерек ездить/стоять на проезжей части без освещения - преступление.Габаритныме огни при небольшом ухудшении видимости/освещённости,на мой взгляд,часто предпочтительнее света фар.Яркий свет постепенно утомляет глаза,что при длительной поездке весьма заметно.Во многих странах габаритные огни названы стояночными и разрешены к применению только для этого;у нас - нет,у нас названы более поэтично :) и разрешены к применению в движении,что само по себе ни хорошо и ни плохо - просто возможность выбора,если есть умение выбирать)


а поподробнее можно? где в ПДД разрешено движение с габаритными огнями?

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 08 июл 2007, 10:30

А оно там запрещено?Не вижу я в габаритных огнях проблем.Вот в темноте они запрещены.В сильный дождь,снегопад ПДД чего,кстати,рекомендуют?

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 08 июл 2007, 10:50

Поясню немного,а то как-то коряво получилось.Нужно быть разумным человеком(думать о красе огоньков - личное дело до определённого момента),нужно чтобы тебя видели на дороге.Если нет резкого ухудшения видимости(сильный дождь,снегопад,туман,наступление сумерек,...) - кто мешает использовать огни в движении?Если стемнело и в вышеперечисленных случаях,оговоренных или нет ПДД, - включаем фары однозначно.Главное - тебя на дороге должно быть видно.А вот до сумерек,при остановке на обочине в вышеперечисленных случаях - чем огни плохи?Двигаться с ними,по-моему,какое-то время приятнее для глаз окружающих,чем с фарами.Если переживаете,что забудете вовремя включить свет - включайте сразу,это лучше,чем ехать на габаритах ночью.Только вот многие водители забывчивостью не страдают и понимают,когда габаритов достаточно,а когда нет - в основном это водители грузовиков,те,кому приходится много ездить в любое время.Мне приятнее хотя бы полчаса лишних за рулём не щуриться,благодарен тем,кто это понимает.В идеале яркость фар регулировать было бы здорово.Перебежчикам на короткие дистанции этого,наверное,не понять.На наших дорогах много чего без огоньков в принципе,живого и неживого.Просто надо быть внимательней.Яркие фары тоже мешают,накапливается усталость.

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 08 июл 2007, 13:34

av777 писал(а):А оно там запрещено?Не вижу я в габаритных огнях проблем.Вот в темноте они запрещены.В сильный дождь,снегопад ПДД чего,кстати,рекомендуют?


уф-ф-ф... уже пятый раз, наверное, печатаю...

надо бы эту ссылку http://president.gov.by/press10839.html на главной странице форума вывесить...

ГЛАВА 22. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств
162. При движении в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги независимо от ее освещенности на транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

162.1. на механическом транспортном средстве - фары дальнего или ближнего света;

162.2. на велосипеде - фары и (или) фонари;

162.3. на прицепе и буксируемом механическом транспортном средстве при отсутствии или неисправности аварийной световой сигнализации - габаритные огни.

163. Дальний свет фар должен быть переключен на ближний:
...

164. При остановке, стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дороги и (или) при ее недостаточной видимости (кроме жилых зон) на транспортном средстве должны быть включены габаритные или стояночные огни.

165. Противотуманные фары на транспортном средстве могут использоваться водителем:

165.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги совместно с ближним или дальним светом фар;

165.2. вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктами 166 и 167 настоящих Правил.

166. В светлое время суток для обозначения движущегося транспортного средства должны быть включены ближний свет фар или дневные ходовые огни (при их наличии):

166.1. на мотоцикле и мопеде;

166.2. при движении в транспортной колонне;

166.3. на маршрутном транспортном средстве, движущемся по специально выделенной полосе навстречу движению;

166.4. при организованной перевозке группы детей;

166.5. при перевозке опасных грузов, движении тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств;

166.6. при буксировке (на буксирующем транспортном средстве);

166.7. во время обучения управлению механическим транспортным средством на дорогах;

166.8. на механических транспортных средствах при организации временного их движения по встречной полосе движения;

...

167. При ухудшении видимости транспортного средства на дороге для его обозначения во время движения в светлое время суток могут быть включены ближний свет фар или дневные ходовые огни (при их наличии).

...

173. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - периодическое переключение фар с ближнего света на дальний.


габаритные огни используются при стоянке, при езде используются дневные ходовые огни или фары!!! дневные ходовые огни - это НЕ ГАБАРИТЫ, они мощнее!!!

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1821
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 08 июл 2007, 19:04

AudiS6 писал(а):Pavel-5419, про дождь, туман и сумерки - я с Вами полностью, на все 200% согласна!
Я просто считаю шиком, включать в солнечный и ясный день ближний.
:)
Так что, предмета спора я не вижу..
Я тоже предмета спора не вижу, особенно если вспомнить с чего он начался (выделено мной сейчас):
Ошибка 3. При недостаточной видимости включать только габариты или не включать осветительные приборы вообще. По собственному опыту: в выходные дни так ездят более 50% всего транспорта.
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 08 июл 2007, 22:39

Как говорится, будь моя воля, я бы вообще запретил движение с габаритами. И предписывал пользование ими как стояночными.
А за нарушение карать по всей... :-x
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 08 июл 2007, 23:09

Никто не спорит понапрасну.В тёмное время суток без разговоров включаем свет.Условия недостаточной освещённости в светлое время суток - чем меряем?Впрочем,разумно поступать проще:стемнело(по любой причине) - включаем свет.Противотуманки в ПДД - глюк,так и будем с ними ездить,ничего при этом не нарушая.А вот про дневные ходовые огни,их отличия от габаритных и стояночных - в чём,согласно ПДД,их конструктивные/функциональные отличия?В каких ещё ПДД мира есть ходовые огни и для чего используются,какие конкретные приборы понимаются под этим термином?(Уж не задние ли противотуманные фонари?)Что мешает включать/не включать свет фар и "ходовые огни" или чего-то ещё при ухудшении видимости в светлое время суток?Всё это выглядит гораздо проще:не видно тебя без света - включи,не обязательно сразу фары + всё остальное.Задача стоит обозначить себя на дороге,сделать заметным для других участников движения - в любых условиях,пользуясь тем,что у тебя есть,но не переусердствуя понапрасну;всё должно быть разумно.Если солнце спряталось за тучки,дождя нет,но заметно потемнело - почему не включить габариты?В большинстве стран мира очень многие так и поступают - никак не наказуемо,тем более,что передние габаритные огни,как правило,совмещены с фарами.Но(!) при наступлении сумерек/условий недостаточной освещённости(сильный дождь,туман и прочее) - никаких габаритных огней без света фар быть не должно - о чём здесь спорить?Есть очень небольшой период до наступления сумерек,а также днём при незначительном ухудшении видимости,когда фары совершенно не обязательны - многие его просто не замечают вовсе - когда освещённости ТС не мешало бы и чуть-чуть добавить(глаз - очень чуткая штука),но фары включать ещё не обязательно;ещё вариант - перид белых ночей в чуть более высоких широтах.Фары в глаза утомляют,это незаметно при небольших перемещениях,но при длительной езде за рулём я,например,благодарен тем,кто не торопится включать свет в вышеперечисленных условиях.Потому и написал,что будь использован в цепи простейший датчик освещённости,регулирующий интенсивность света фар - этого спора/разговора бы не было вовсе,как и необходимости следить за изменениями погоды.От яркого света есть вред,пусть и не катастрофически большой.От противотуманок - передних и задних - вреда больше,но ПДД(вернее,их составители) этого не замечают вовсе.А такой глупый вопрос:что будете делать,если вдруг вечером зарядка АКБ пропала,а ехать надо?По ПДД без света ездить нельзя.Многие придурки ездят - ночью вообще без освещения.Если очень надо,есть такой вариант:просим кого-нибудь(в идеале две машины,но,в принципе,достаточно и сзадиидущего) образовать плотную колонну,становимся в серёдку и потихоньку едем,не представляя из себя проблемы для окружающих,в свете фар.Это всяко лучше,чем вообще без света.Случаи бывают разные,и разумное решение часто найти несложно - если подумать.А педантично рыть сей опус за подписью ПРБ и пытаться соответствовать каждой букве далеко не всегда полезно,что,впрочем,не отменяет их хотя бы прочтения.Мир должен быть,по возможности,разумным.А бить по голове за габариты - тоже разумно - особо непонятливых,если не доходит для чего вообще нужно наружное освещение.Повторяю:мир должен быть разумным.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 08 июл 2007, 23:19

Кто считает,что всё это фигня и флуд без пользы - обратите внимание на расположение фар по высоте на различных машинах.Если считаете,что свет нужно включать всегда весь и сразу - желаю таковым проехать пару сотен в плотненьком потоке в сопровождении грузовика или джипа(для легковушки) - когда свет ушки просвечивает,даже ближний;встречные со светом тоже не подарок.При перемещении на десяток-другой км на это внимания можно и не обращать,как и на противотуманки.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 08 июл 2007, 23:21

av777 писал(а):А бить по голове за габариты - тоже разумно - особо непонятливых,если не доходит для чего вообще нужно наружное освещение.Повторяю:мир должен быть разумным.


Бить по голове - это разумно??? :rol:

Вам бы мужчинам, только бы силу свою показать другим.. :nu: ..бить, бить, бить. Неужели нельзя без кровопускания???

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 09 июл 2007, 00:43

Специально для Audi S6:это,если угодно,такое поэтическое сравнение :) , - для воздействия законом на нарушителя.Впрочем,иногда действительно бить разумнее,чем закрывать глаза на то,что приведёт к нехорошему ДТП и возможным жертвам.Мне,например,куда ближе и проще сорвать высоковольтный провод со свечи мопеда у пьяного вдрызг виляющего посередине идиота на дороге и заставить его идти пешком,чем,проехав мимо,катать заявления и жалобы с указанием неизвестно чего(номер,фамилия,...).Увы,у нас сие не поощряется,а зря.Потому остаётся лишь сравнение.Та и Бог с ним,считайте,что после "нарушителя" я ничего не писал.

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 09 июл 2007, 08:25

AudiS6 писал(а): [
А мне лично не нравится, когда вплотную паркуются, а потом двери портят у соседних машин..
Большое удовольствие, лицезреть свою машину всю искоцанной чужими дверьми..
( Особенно это заметно на японских и корейских машинах.. )


Обоснуйте, пожалуйста...

Может быть вы имели ввиду, что у них качество покрытия хуже, поэтому сколы бОльшие по размеру?
Но что значит "особенно заметно"?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей