Типичные ошибки новичков

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 20 июл 2007, 08:34

tsm, если уже разбираться "до косточек", то родина народной коляски послужила ещё и родиной всего мирового автопрома!
:cool:

P.S. в 1886 году

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 20 июл 2007, 10:34

tsm писал(а):2 All
Если к жаре +30 градусов добавить пиво - будет +35, если водочки - +70. Ну а если найти дикого индюка из индюшачьего штата, то будет почти +90 - так и закипеть можно. :grin:
Совет: пейте минералку, прблем меньше будет.


а еще российские ученые из института физики твердых тел установили, что если горячую семгу запивать холодным шампанским, то морда треснет.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 644 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 июл 2007, 10:59

Э-э-э-э, не звуков, похожих на немецкие, коллега Caterpillar, а звуков, весьма отдалённо напоминающих немецкие.:)

Шо же до великого и могучего языка, коллега 123, то подойдя к зеркалу и понаблюдав за своим языком, не увидел в нём ничего великого и могучего.:)

Что же касается темы топика, то наиболее распространёная ошибка новичков в деле предупреждения ошибок новичков заключается в неучете того момэнта, шо подавляющее количество ошибок (особенно грубых), совершаемых новичками на дороге, таковыми не считаются со стороны их допустивших...

Мэнталитет, однако!

"Бороться" получалось только так: садишь в салон такого новичка-первогодка-второгодка (чуть на крыле держаться научился, и понты брызжут из-под колёс), и пшёл змейку, "зависая" в лёгком заносе за каждым конусом, для пущего эффекта.
"Ух-ты!!!" - восхищённо кричит "новичок"! А как бы мне так???
"А милости просим к г.г. Овчинникову и Погодскому!" - ответ.

После того, как перестанут болеть руки от тренировок, и уляжется визг резины в ушах "новичков", приходит понимание физических основ движения автомобиля, понимание опасности его массы и её ощущение - человек знает, на что способен, осознает "ошибки", и перестает их совершать на дорогах общего пользования.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 20 июл 2007, 11:06

Sparepart писал(а): После того, как перестанут болеть руки от тренировок, и уляжется визг резины в ушах "новичков", приходит понимание физических основ движения автомобиля, понимание опасности его массы и её ощущение - человек знает, на что способен, осознает "ошибки", и перестает их совершать на дорогах общего пользования.


Кхм...не усугубляйте, коллега. Голытьба провинциальная не может себе позволить тренировок, вы что-нибудь посоветуйте, чтоб денех не тратить...
Эх, рвану-ка я в Нью Йорк, там не то что 1000, там 5000 можно в месяц заколачивать.
Боюсь только что фрекативное "Г" меня там выдаст....

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13436
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 278 раз
Получил(а) : 714 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 20 июл 2007, 17:58

Sparepart писал(а):...
Что же касается темы топика, то наиболее распространёная ошибка новичков в деле предупреждения ошибок новичков заключается в неучете того момэнта, шо подавляющее количество ошибок (особенно грубых), совершаемых новичками на дороге, таковыми не считаются со стороны их допустивших...

Мэнталитет, однако!

Распальцовка, как всегда, удалась. :)

Sparepart писал(а):"Бороться" получалось только так: садишь в салон такого новичка-первогодка-второгодка (чуть на крыле держаться научился, и понты брызжут из-под колёс), и пшёл змейку, "зависая" в лёгком заносе за каждым конусом, для пущего эффекта.
"Ух-ты!!!" - восхищённо кричит "новичок"! А как бы мне так???
"А милости просим к г.г. Овчинникову и Погодскому!" - ответ.

После того, как перестанут болеть руки от тренировок, и уляжется визг резины в ушах "новичков", приходит понимание физических основ движения автомобиля, понимание опасности его массы и её ощущение - человек знает, на что способен, осознает "ошибки", и перестает их совершать на дорогах общего пользования.


Больше половины гонщиков, выступающих в реальных спортивных соревнованиях и прекрасно понимающих все основы, законы, опасности, убиравшихся неоднократно с трассы, дубасят по дорогам общего пользования на всю катушку. Так что не надо идеализировать спарцменов. Больше навыков - выше скорость в отличие он новичков. К сожалению. Того же Шумахера штрафуют постоянно.

Новички, прошедшие курс повышения квалификации, вряд ли будут сознательнее, чем профи.

А записаться к Овчинникову - дело полезное и нужное. Обязательно найду время и пройду обучение у него.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 644 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 июл 2007, 18:30

Распонтанутость людей, даже профессионалов в своём деле, вещь всё равно не очень приятная для окружающих, не правда ли, коллега dad? :)
Всё же надеюсь, что Вы простите мне этот недостаток.

Заметьте, коллега dad, что их бин вёл речь о "брызжущих понтах", за которыми скрываются ошибки пилотирования и понимания дорожной ситуации со стороны новичков, а не наплевательство на ПДД (которые соблюдать, конэчно, нужно!).

(Ещё немножко, э-э-э, понтомётства, простите, коллега dad):

Когда в феврале-марте 2005-го Ваш покорный слуга заканчивал московскую школу Mitsubishi Driving Art по программам "Контраварийная подготовка на Мицу Эво-8" и "Активное управление Мицу Эво-8", то из Москвы на Дмитровский полигон ежедневно ездили на Эво с начальником PR-Dept Рольфа, который прошёл полную подготовку и ездил в любительских соревнованиях (я уже не говорю о самих преподах MDA).
Мы ходили 110-130 (не быстрее, хотя Эво, как Вы понимаете, может, э-э-э, немножко быстрее). И как он шёл, насколько был предсказуем в манёврах для других участников движения, насколько точен - ПЕСНЯ!
Нет риска ради понта. Нет ни малейшего риска. Есть просто езда для удовольствия. С полным пониманием того, что под капотом, что в салоне, и что вокруг тебя.

Можно ли научить выполнять, м-м-м, например, соскок боком с брусьев, если напысаты типичные ошибки, совершаемые при его выполнении?
Дурацкий вопрос, не правда ли?

В общем, к Овчинникову, "на брусья"... К снаряду!
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 20 июл 2007, 18:51

Sparepart писал(а): ............................
................................
.................В общем, к Овчинникову, "на брусья"... К снаряду!
:)


"Блажен кто верует, тепло ему на свете! ((с) Грибоедов)
Этим советом никто не сможет воспользоваться, потому что :
1. В Провинции нет Овчинникова
2. В Столице люди на Форуме заняты.
;) :-) ;) :-)

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 21 июл 2007, 22:38

А медленно так,не торопясь,самостоятельно чему-то научиться - страшно :) ?

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 23 июл 2007, 10:49

AudiS6 писал(а):tsm, если уже разбираться "до косточек", то родина народной коляски послужила ещё и родиной всего мирового автопрома!
:cool:

P.S. в 1886 году

Неправда ваша.
Нас ещё в школе учили, что родиной слонов, И.Христа и автопрома вместе а ж/дпромом является Россия. Просто всякие немцы с нагло-американцами украли изобретение русских Левшей (Интересно, почему это у якобы русского мастера фамилия на французский манер - Ле Вша? Может это французы наизобретали, русские присвоили, а прочие переприсвоили? ;) ) и поставили их на поток.
А если сказать такое жителю славного города Дейтройт... :o
Они ведь уверены, что автомобили, равно как и снайперская стрельба, чисто американское изобретение.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 23 июл 2007, 10:53

tsm, сча даже подглядывающий apanas c Rover-Club за нашим форумом от смеха помрёт! :grin:

Это в какой школе учат, что И.Христос -- родился в России??? :grin:

+ много много, респект! 8-)

P.S. tsm, давно так не смеялась! tack for lanken! :ok:
Зарядили меня хорошим настроением!

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 23 июл 2007, 11:19

AudiS6 писал(а):tsm, сча даже подглядывающий apanas c Rover-Club за нашим форумом от смеха помрёт! :grin:

Это в какой школе учат, что И.Христос -- родился в России??? :grin:

+ много много, респект! 8-)

P.S. tsm, давно так не смеялась! tack for lanken! :ok:
Зарядили меня хорошим настроением!

Про тов. И.Христа, конечно, не в школе - там он был персоной нон-грата; учителя на Пасху патрулировали церковь, чтобы, не дай Генсек ЦК КПСС, какой-нибудь школьник не прорвался на всенощную.
Но была статейка в СССРовские времена в каком-то научно-популярном журнале (Наука и жизнь, Знание-Сила или что-то тому подобное), где на полном серьёзе обсуждалась гипотеза о том, что упомянутый гражданин родом из-под нынешней Перми.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 23 июл 2007, 11:23

tsm, это всё "происки" атеизма -- религии коммунистически настроенных типажей ( которые в СССР стояли у штурвала власти )
;-)

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 23 июл 2007, 11:42

tsm писал(а):
Неправда ваша.
Нас ещё в школе учили, что родиной слонов, И.Христа и автопрома вместе а ж/дпромом является Россия. Просто всякие немцы с нагло-американцами украли изобретение русских Левшей (Интересно, почему это у якобы русского мастера фамилия на французский манер - Ле Вша? .
..............................
..................
.........


У леворуких, левшей т.е., иначе мозги организованы: левое и правое полушарии иначе "обязанности" между собой делят. Люди с такой организацией мозгов, больше склонны и способны к мелкой работе руками. К мельчайшей работе.
Сказка писателя Лескова "Левша", про мастера Левшу, который подковал блоху "без мелкоскопа"(с) имеет под собой научную основу. (основа блохи не касается, ессно).
Левши часто бывают хорошими мастерами способными именно к "микроскопическим" работам.
У Лескова, правда, иной ракурс: мастера есть, но мрут они хуже блох, если ими государство заинтересовалось. Пока Левша незамечен был каким "енералом", то жил и работал в удовольствие. Заметили - плохо кончил!
ЗЫ. А большевики да, любили приписать себе все открытия: надо ж было всем и самим себе доказывать, что наша власть ну очень хорошая....

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 644 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 июл 2007, 11:59

Коллеге Ёж: :)

А у меня нет, коллега, президентских замашек. Не "думая за провинцию", только за последние пару лет отправил в ВШВМ порядка тридцати-тридцати пяти человек, которые закончили курс контраварийной подготовки, и ездят нынче по-другому.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 23 июл 2007, 12:22

Sparepart писал(а):Коллеге Ёж: :)

А у меня нет, коллега, президентских замашек. Не "думая за провинцию", только за последние пару лет отправил в ВШВМ порядка тридцати-тридцати пяти человек, которые закончили курс контраварийной подготовки, и ездят нынче по-другому.



Ага, а как насчёт 36-го?

Как принято говорить, их бин тоже хочет, только, верьте, не знает куда бежать.
;-)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей