Типичные ошибки новичков

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 июл 2007, 13:21

AD писал(а):
Я сравниваю, и на фоне сравнения, у минского жителя есть ВОЗМОЖНОСТЬ зарабатывать, а вот у борисовского с этим по-хуже..


А у московского жителя эта возможность еще больше, а у нью-йоркского еще, и что? Нужно соотносить свои желания и возможности: не можешь нормально содержать средство повышенной опасности - ходи пешком, езди на общественном транспорте, на крайняк, если так хочется, купи авто подешевле в обслуге, а то понакупают на последние деньги, а потом плачут...


AD, :)
ну так.. не хотите попробовать реализовать свои возможности, оставить славную редакцию "Автобизнес"-а, и уехать в какой город Березино, или в какие Крупки??? И показать, насколько полно могут реализоваться Ваши возможности??? :)
Дело всё в том, что вот как раз-таки с Нью-Йорком Вы в спешке промахнулись: в Америке даже в разных штатах действуют различные ограничения ПДД. И разницы по потребительской корзинке не существует.. )))
И Нью-Йорк -- не диктует, как жить остальной Америке..
AD, в провинции, для Вас это экзотика, а там считается нормой продажа чёрствого хлеба, которого только-только привезли на машине в магазин!
Почитайте статью Вашего одного из начальников :) Креативных. Про "коровник".
Человек и рад, душою готов содержать как положено современный автомобиль - но, его провинциальные доходы загоняют в рамки. От которых столичный житель бы просто повесился через месяца два ;) ..
А покупка машины??? А вот если бы продавали старые машины в нормальном состоянии, так люди бы и покупали их, или, по РЕАЛЬНОЙ цене.. А то, продают варенную-переваренную "сотку", и хотят за неё такую сумму.. Лучше доложить денег, и купить со свежим годом.
Яркий пример - дизельные машины..
На днях общалась со своим коллегой-автомехаником..
Так, ни один дизель из середины 80-х, начала 90-х не находится в нормальном состоянии: не то блок, внутренние поверхности цилиндра поцарапаны, что солярка уходит в поддон почти сразу.. Не то топливной аппаратуре полный капут.. И что интересно, хотят за такие трупики дизельные очень много денег!

Смотрите шире, AD :cool:
:eh:

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 05 июл 2007, 13:34

имхо, следует считать не только прямые затраты, но и возможные, вероятность которых относительно велика.
если сравнить стоимость фары, которую, допустим, надо менять раз в два года, и стоимость реанимации возможно разбитого авто + стоимость таблеток для восстановления здоровья, то фара будет стоить дешевле.

все таки есть вещи, на которых нельзя экономить. лично я не могу себе доказать, что владельцы достаточно дорогих авто ездят с габаритами только потому, что экономят на лампочках. а ведь таких ой как много. не меньше, чем владельцев недорогих авто.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 июл 2007, 13:53

Ну так, тогда лучше вообще за машину не садится :nu:

Ближний свет фар днём, увы, не смог абсолютно решить проблему с ДТП. Да и вообще: раньше как-то ездили без фар, и аварийность была меньшей.. Другое дело, не носились так, как угорелые, да и пьяных было за рулём гораздо меньше.

Я считаю, ИМХО, вот если бы дизельные авто середины 80-х/начала 90-х стоили 400-500-600$, вот тогда и можно бы было говорить о ближнем свете фар.

Тема эта уже избита. Я на своей позиции буду настаивать: дайте людям нормально зарабатывать, по 2000-3000$ в месяц ( при нынешних ценах на продукты и ЖКХ ), будут не только фары включать, но и "плодиться/размножаться" начнут..
:cool:

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 05 июл 2007, 14:38

Karandash писал(а):Да уж,тут много "знатоков",которые рассуждают постулатами,что якобы если еле-еле что-то себе позволил,лучше отказаться от этого,чем рвать ж.пу,но ездить на корчах.Дорогие мои,да у нас ТУЧА народу в стране,которые не живут а выживают!!И смешно читать,как вы их опускаете,дескать,езди на автобусе а не на асконе,к примеру.Тут всё гораздо печальнее и беспросветнее...


у меня, когда "рвал жизнь в клочья", чтобы пробиться из беспросвета, были машины и за 1000, и за 500. Но все равно я на ближнем ездил. Хотя и кушала моя машинка иногда сытнее и вкуснее меня.

Так что человек прав. А вот Ауди, призывающая экономить на безопасности из-за бедности, не права.

Можно себе джинсы очередные не купить или еще на чем сэкономить, но если уж купил авто, то содержать нужно как минимум на "хорошо".
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

AD
Сообщения: 4091
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 05 июл 2007, 14:51

Да уж,тут много "знатоков",которые рассуждают постулатами,что якобы если еле-еле что-то себе позволил,лучше отказаться от этого,чем рвать ж.пу,но ездить на корчах.Дорогие мои,да у нас ТУЧА народу в стране,которые не живут а выживают!!И смешно читать,как вы их опускаете,дескать,езди на автобусе а не на асконе,к примеру.Тут всё гораздо печальнее и беспросветнее...


Никто никого не опускает. Выживать или жить - дело каждого. Это в психологии забито. Я глубоко убежден, если человек хочет жить как человек, он этого добьется (не сразу конечно). А если стонать, как все плохо, меня не любят, мне не дают того-сего, ничего и не будет. У меня тесть был (земля ему пухом) глухонемой и без ноги (он в железнодорожном депо работал, поездом оторвало, он не слышал, как поезд продъехал). Так он троих детей воспитать и поднять смог (его жена умерла, когда моей супруге меньше годика было). Человеком до самой смерти остался, сапожником работал, весь двор у него обувь чинил.

Когда я был студентом и параллельно с дневным обучением работал, чтобы обеспечить семью, мне может тоже автомобиль хотелось. А денег реально только на книжки хватало. Ездил на автобусе да пешком ходил, ничего у меня не отвалилось.

Я на своей позиции буду настаивать: дайте людям нормально зарабатывать, по 2000-3000$ в месяц ( при нынешних ценах на продукты и ЖКХ ), будут не только фары включать, но и "плодиться/размножаться" начнут..


Т.е. если человек денег не зарабатывает, то он и законы соблюдать не должен? По-моему процесс обратный. Если ты не уважаешь себя (не соблюдая, говоря вот если бы ..., то я...), то ничего в жизни не получится, так она и пройдет в причитаниях, что все не так.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 июл 2007, 14:58

Flanker, а у Вас понятие "безопастности" заключается по включению днём ближнего света???

У меня - "безопастность" выражается в отсутсвии утечек ДОТ-4 из тормозной системы, отсутствие гремящих шаровых, и рулевых наконечников.. когда покупают не только новые колодки, а и новые тормозные диски, да и когда такой болтик на "17" в креплении ступицы к шаровой в некоторых распостранённых V.A.G.-х с "Мак-Ферсоном" не простой закручен, а, как его называют, "калёный".

У меня "безопастность" выражается в "здоровой голове": это значит, что если у меня машина от 2.5 л объёма и выше - то это не значит, что я на ней буду носится под 150 и выше, что если я увижу, что человек где-то ошибается, и даже если у меня преимущество - я ему просто уступлю дорогу.
К тому же, Flanker, "ходовые огни дневного света" на новых машинах подразумевают или светодиоды, или лампочки мощностью 10Вт.
Как видно, ближний свет - это архаичная и устаревшая законодательная норма, к тому же, та же статистика показывает, что около половины машин ездит с фарами, где свет неправильно настроен. Как не парадоксально, но когда правильно настраиваешь свет - человек жалуется, что он плохо видит дорогу.. и едет полуслепым.
Причина??? Износ стекла ( жуки и мошки, камешки и пыль ) фары, а полировкой стёкол в республике практически никто на автосервисах не занимается..

Бедность - не порок.. Однако, именно бедность заставляет человека экономить на всём: от безопастной езды, до своего собственного желудка, и своих нервов..
Я же говорила: пускай бы процентов 70% населения страны на заводах и в учреждениях Минздрава и Культуры, получали бы под 2.000-3.000$ в месяц..

Т.е. если человек денег не зарабатывает, то он и законы соблюдать не должен?


Какие законы??? :)
Вы о чём, AD
Или, в РБ снова ввели обязательный ближний?????
:rol:

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 05 июл 2007, 15:22

Ауди, безопасность движения, как вы соверженно справедливо заметили, она не только в ближнем свете (ну нет у меня новомодных ходовых огней по 10Вт, старовата машинка, габариты днем не видно), она в тормозах-ходовой-рулевой. Но экономия на медленно желтеющем стекле у меня лично ассоциируется с экономией на шаровых-колодках-дисках и т.п.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 05 июл 2007, 16:15

AudiS6 писал(а):Тема эта уже избита. Я на своей позиции буду настаивать: дайте людям нормально зарабатывать, по 2000-3000$ в месяц ( при нынешних ценах на продукты и ЖКХ ), будут не только фары включать, но и "плодиться/размножаться" начнут..
:cool:


не надо демагогии, лучше приведите цифры средней ЗП в Швеции, а также стоимость там же продуктов и услуг ЖКХ... я тоже хочу получать ЗП как в Америке, а за квартиру платить как в Узбекистане, а бензин покупать по иранским ценам... ;)

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 05 июл 2007, 16:29

не знаю, является ли это типичной ошибкой новичков, или старичков. когда видят (предвидят), что ситуация на дороге может быть ухудшена и, тем не менее едут по принципу "авось проскочу / фигу пропущу" и т.д, то это - типичная ошибка. пример - опережают тебя по правому ряду, вместо того, чтобы дать человеку спокойно осуществить опережение, начинаешь сам ускоряться. а впереди в правом ряду, припаркованная машина. ситуация более чем предсказуема - все закончится испорченными нервами, в лучшем случае. в худшем - дтп. чтобы не совершать такой ошибки, не нужно изменять своей скорости. либо дать гонщегу себя опередить безопасно, либо, если может возникнуть аварийная ситуация - притормозить заранее. не стоит оно того.

еще ситуация.
на перекрестке две машины, передняя (П) и задняя (З), показывают левый поворот. достаточно типичная ошибка, когда машина З резко ускоряется, чтобы осуществить левый поворот быстрее машины П. такого делать не стоит до тех пор, пока не будет 100 процентой уверенности, что машина П не пытается осуществить разворот. если машина П въезжает на перекресток медленно, то вероятность разворота резко увеличивается.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 05 июл 2007, 17:08

Я бы дал только один совет новичкам - "Не суетись". Можно ездить и быстро и медленно и уверенно и не очень, но главное - без суеты, резких дивжений и непредсказуемых манёвров. С годами опыта пришла определённая плавность и размеренность в движениях. Со стороны кажется, что это быстро, а мне - быстро, но плавно, не дёргаясь. Чётким быстрым размеренным на ра-два-три движением вводдишь в раддиус машину, выводишь, подтормаживаешь, видишь меняющийся светофор и т.п. твоё сознание - это продолжение твоей машины, или машина - продолжение твоего сознания....И не обращать внимание на свои комплексы новичка - сколько необходимо времени, столько и затрать на парковку во дворе и т.п. кому не терпится, пусть покурят. Это дешевле, чем ремонтировать два авто, а то и три. Сколько новички в наших дворах трут машин - ужос. не будете суетиться - всё получится, вростёте в машину нервами, она вас отблагодарит, а нет - то полная несовместимость со всеми вытекающими....
ИМХО

AD
Сообщения: 4091
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 05 июл 2007, 17:17

Сорри, 081983. Действительно вернемся к теме.

1. Неправильная посадка за рулем.
Слишком свободная посадка и произвольное положение рук способствует снижению внимания и на дают произвести немедленные действия при изменени дорожной обстановки.
Слишкой сильная зажатость утомляет и приводит к более резким и хаотичным движениям.

2. Вход в поворот с слишком большой скоростью, вследствии чего можно оказаться на встречной или попасть в занос.

3. Слишком раннний (въезд в бордюр) или слишком поздний (вылет на встречную) вход в поворот.

4. Движение накатом на длинных спусках (особенно в горах) - перегреваются тормоза и их эффективность может резко упасть.

5. Принятие решения в последний момент, будь то торможение или ускорение.

6. При возникновении аварийной ситуации новички часто смотрят на препятствие (там и оказываются), а надо смотреть на выход из маневра, на свободное место.

Вот такие мысли у меня есть по этому поводу.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 июл 2007, 17:26

Halo!

Ob oschibkach... m-m-m-m... O nich nuzhno ne rasskazyvat, ich nuzhno pokazyvat!

Est prymery, kogda nachitavschiesja uletali s trassy v popytkach primenit "znanija"

Grosse Gruesse fuer Kollegen!

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 05 июл 2007, 17:37

мы же тут говорим не про знания приемов контраварийного вождения.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1821
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 05 июл 2007, 17:57

Не соглашусь с коллегой Sparepartом - некоторые ошибки можно описать. Попробую продолжить.
Обгон. Ошибка – приблизиться вплотную к обгоняемой, периодически «выглядывая» из-за нее. При освободившейся встречной полосе вылезти на встречную и … тых-тых-тых… медленно набирать скорость для обгона. Правильный обгон - держаться от обгоняемой на достаточном расстоянии – и безопасно, и видно вперед гораздо лучше. В момент, когда последняя встречная будет освобождать дорогу, набрать скорость в своей полосе и уже на достаточной скорости совершить обгон. Очень часто, когда я и впереди идущий малоопытный водитель вместе обгоняем, например, грузовик, у меня время на обгон удается затратить раза в три меньше. Т.е. пока он наконец-то разогнавшись на встречной (а я приближаюсь на своей полосе) начинает перестраиваться вправо, я обгоняю и занимаю свою полосу раньше его (позади его, конечно :))
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 05 июл 2007, 18:28

Pavel-5419 писал(а):Не соглашусь с коллегой Sparepartом - некоторые ошибки можно описать. Попробую продолжить.
Обгон. Ошибка – приблизиться вплотную к обгоняемой, периодически «выглядывая» из-за нее. При освободившейся встречной полосе вылезти на встречную и … тых-тых-тых… медленно набирать скорость для обгона. Правильный обгон - держаться от обгоняемой на достаточном расстоянии – и безопасно, и видно вперед гораздо лучше. В момент, когда последняя встречная будет освобождать дорогу, набрать скорость в своей полосе и уже на достаточной скорости совершить обгон. Очень часто, когда я и впереди идущий малоопытный водитель вместе обгоняем, например, грузовик, у меня время на обгон удается затратить раза в три меньше. Т.е. пока он наконец-то разогнавшись на встречной (а я приближаюсь на своей полосе) начинает перестраиваться вправо, я обгоняю и занимаю свою полосу раньше его (позади его, конечно :))


Вот пристраиваетесь вы за впередиидущим на почтенном расстоянии, и тут бац - и гонсчег, вас обощел а фуру не успел )

На самом деле +1, всё верно. Только можно еще и "того парня" заодно обогнать, имея запас скорости.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей