загарелась лампа масла

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Re: загарелась лампа масла

Сообщение Неуловимый Джо » 14 дек 2006, 15:38

pentod писал(а):Автомобиль Audi-100, 1986 год KU. Загорается лампа масла и стучит двигатель. Замена масла и фильтра ничего не исправило, что мне делать и на сколько я попал? :-(
:o Покажет только вскрытие
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 14 дек 2006, 16:15

Уважаемый pentod !

Здраствуйте! :)
По всей вероятности, передал "приветик" маслянный насос, или, его привод.

Согласна с Неуловимым Джо - вразумительный ответ на Ваш вопрос о сумме, на которую Вы попали покажет only вскрытие ..

А пока что, Вы попали на стоимость:

1. Прокладки поддона. ( ~10...20$ )

Однозначно: надо снять насос с коленчатого вала, на R5 KU насос расположен спереди, и имеет привод такими усиками на коленчатом валу.

Смотрите на усики, вернее на их наличие :) ,и если Вы их увидите - тогда можете легко вздохнуть, потому что отделались покупкой только

2. рабочего маслянного насоса ( бу ~25...40$ )

3. Также необходимо купить передний сальник коленчатого вала ( ~5...10$ ). Если меня моя "блондинистость" не подводит :) :) ( я уже 2 года, как завязала с работой на автосервисе ), то в Вашем случае необходим сальник: 35Х48Х10

4. Необходимо проверить опорный ( промежуточный ) ролик ремня ГРМ, он будет стоять на корпусе самого насоса, а лучше всего заменить: ~ 20...25$ ( Febi, INA )

>>OFF. Меня до сих пор выводит в недоразумение заявление некоторых ремонтников-мотористов, дескать, эти ролики не играют важной роли, всё равно натяжение ремня ГРМ регулируется "помпой". ИМХО: от таких специалистов надо ехать по-дальше.. Пускай учатся дальше, и не на Вашем авто<<

5. Если сам ремень ГРМ меняли давно, т.е. пробег ремня под 30ткм - купите новый ремень ( ~10...20$ ) Не рекомендую ремни Flennor, и Contitech.

__________________
Итого: Ваш бюджет в "аудюшку" уже составил в среднем: 100$ ( без стоимости услуги ремонта ).
Когда ко мне притягивали на "шкворке" автомобиль с горящей лампочкой и стучащим всеми гидриками :) автомобиль - я не ленилась откручивать шатунные крышки коленчатого вала, и осматривать поверхности вкладышей и шеек.
Могу успокоить :)
R5 моторы Ауди - очень добротные!!! И надёжные!
Метала - с избытком. Всё равно на поверхности валов остаётся маслянная плёнка, и если Вы запускали на сек. 5-10 мотор, и мотор работал без давления масла - ИМХО, ничего страшного мотору не будет. Это не японские моторы "неженки" :)
Удачи!

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 14 дек 2006, 16:30

AudiS6 доступно и понятно одну из причин озвучила. Но, возможно, износились вкладыши (стучит ведь). В японской "нежинке" :) у меня так и было, но там вкладыши поменять было легкой прогулкой: Скидывался маслянный поддон, маслоприемник, откручивались крышки подшипников, выталкивались старые вкладыши, заталкивались новые, закручивались крышки и так по-порядку в обратной последовательности. А до этого помаргивала лампочка, особенно после работы мотора под хорошей нагрузкой.
Но, может быть, это лишь насос, хотя при недостаточной смазке коренные и олпорные вкладыши могли подзадраться или поистереться, баббитовые подшипники такие нежные....

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 14 дек 2006, 17:05

dadon13 писал(а):Но, возможно, износились вкладыши (стучит ведь). В японской "нежинке" :) у меня так и было, но там вкладыши поменять было легкой прогулкой


хе-хе... речь не о Субару, верно? приходилось менять - понял, почему недолюбливают оппозитные двигатели... ;)

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 14 дек 2006, 17:24

Demo,
Канешне ;) речь шла о Тойота-моторс. А Субарик - я недавно задний сальник коленвала менял, понял, почему легче двигатель снять, чем коробку скинуть.....Хотя, сначала, все кажется наоборот

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 17 дек 2006, 20:12

pentod, ау! :)

Отчёт, пожалуйста, в студию..

И что Вы решили с прокладкой маслянного насоса к блоку???

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 17 дек 2006, 22:04

dadon13 писал(а): Скидывался маслянный поддон, маслоприемник, откручивались крышки подшипников, выталкивались старые вкладыши, заталкивались новые, закручивались крышки и так по-порядку в обратной последовательности.


Для всех:
Вы прочитали первую главу книги "Фуфлыжничество гаражных криворукогоремонтников в полевых условиях с использованием какого-нибудь инструмента". Издание 2-е, переработанное. Типография "Колхозный фуфлыжник", гараж №5.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 18 дек 2006, 09:11

yurick,
Я даже не обижаюсь - бог тебе судья, пряморукий ты наш. Авто было мое, коммерческим ремонтом не занимаюсь, посему прочитай "не фуфлыжный" автосервис, где-то я описывал, как в фирменном сервисе мне диагностировали движок и прочее, вот там люди на машинах деньги делают. Поэтому у меня совсем другое мнение о ремонтах движка на сервисах. А вот когда вылез "кулак дружбы" у человека после автосервиса (не буду называть какого), то и винить некого оказалось. А всего-то не затянули должным образом крышки шатунных подшипников. Почему я так менял вкладыши? Потому, что все размеры коленвала снял ранее (когда движок перебирал по другой причине) и точно знал, что следует, а что не следует делать. Кстати, двигатель спецом сделан для удобства ремонта в "полевых" условиях - 4 AGE Тойота-спринтер, снимается с машины вниз, а не вверх и т.п. технологические "фишки". Консультировал меня очень грамотный человек, посвятивший всю свою жизнь ДВС, получивший ученую степень и имеющий кучу авторских свидетельств по этой теме. Так что ВАШЕ мнение - это Ваше мнение.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 18 дек 2006, 15:14

pentod, я Вас немножко не понимаю.. как это Вы решили оставить старую прокладку??? Даже если она на вид "симпатичная", она уже ужатая. Она не может обеспечить требуемой герметичности прижима, и если нет возможности купить новую прокладку, надо вырезать новую по шаблону старой прокладки.

Материалом, в лучшем варианте подойдёт паранит, но, на крайний случай.. вот картонная коробка из-под сапожек любимой женщины вполне сойдёт! :)

У Вас масло течёт только где-то по стыку блок-корпус насоса.. И потом, так, Вам на заметку.. я от серого герметика, российского, отказалась давно, всерьёз, и насовсем! ИМХО, если герметик, так только именитый, брэндовый..
Удачи!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 18 дек 2006, 19:05

dadon13 писал(а):yurick,
Я даже не обижаюсь - бог тебе судья, пряморукий ты наш. Авто было мое, коммерческим ремонтом не занимаюсь, посему прочитай "не фуфлыжный" автосервис, где-то я описывал, как в фирменном сервисе мне диагностировали движок и прочее, вот там люди на машинах деньги делают. Поэтому у меня совсем другое мнение о ремонтах движка на сервисах. А вот когда вылез "кулак дружбы" у человека после автосервиса (не буду называть какого), то и винить некого оказалось. А всего-то не затянули должным образом крышки шатунных подшипников. Почему я так менял вкладыши? Потому, что все размеры коленвала снял ранее (когда движок перебирал по другой причине) и точно знал, что следует, а что не следует делать. Кстати, двигатель спецом сделан для удобства ремонта в "полевых" условиях - 4 AGE Тойота-спринтер, снимается с машины вниз, а не вверх и т.п. технологические "фишки". Консультировал меня очень грамотный человек, посвятивший всю свою жизнь ДВС, получивший ученую степень и имеющий кучу авторских свидетельств по этой теме. Так что ВАШЕ мнение - это Ваше мнение.


А Ваш именитый специалист не консультировал Вас о теории ремонта и экономическом обосновании ремонта? Тогда дам бесплатный урок. Мот чего и поймете.
Итак, рассматриваем ремонт не с точки зрения закрутки гаек, а его целесообразности и экономической эффективности на примере двигателя.
По теории ремонта ресурс капитально отремонтированного агрегата должен быть не меньше 80% от нового. Значит, при капитальном ремонте, затраты не должны превышать 80% нового агрегата.
Итак, в моторе имеем дефект. Диагностикой определили наличие дефекта и необходимость вскрытия. Время нормо-часов уже потрачено на вскрытие. Далее идет дефектация. При капитальном ремонте агрегат разбирается полностью. Каждая деталь проходит контроль износа и каждая деталь определяется в одну из трех групп: годные детали (не изношенные и подлежащие установке как есть), требующие восстановления (детали, которые целесообразнее восстановить), и брак (не годные детали или детали, которые восстанавливать не целесообразно). В дефектацию в обязательном порядке входит пречень деталей, обязательно подлежащих замене на новые. Это подшипники, прокладки, жиклеры, сальники и другие уплотнения.
Далее, годные детали идут на сборку, восстанавляваемые восстанавливаются и идут на сборку, а брак заменяется новым и идет на сборку.
Восстановление деталей происходит только тогда, когда восстанавливаемая деталь соответствует всем требованиям и ресурсу новой детали. Так-что забить молотком - не этот метод.
При таком подходе к ремонту обеспечивается высокий уровень качества, безотказность работы на протяжении всего срока эксплуатации и соответственно, сбереженные деньги и время. Это подтверждается не только людьми, которые все это выдумали и потом 4 года мне мозги сушили (блин, на курсовом рассчитывал техпроцесс восстановления часки дифференциала. 5 неистравностей в куске железа. Теперь почки каждый день этим занимаюсь). Дык вот, это еще и подтверждаю и я лично, занимаясь восстановлением и капремонтом техники.
Изображение

Этот монстрюк работает уже полтора года и проблемм с ним нету, а вот наши хваленые белорусы новыми по гарантии ездить не могут.
Посему, если я вижу шило и шильный ремонт, то я его и называю его фуфлом, бо это просто потеря времени и средств. Хорошо, что не моих.
Так что не надо мне петь пестни о великих спецах с учеными степенями. Лучше ремонтируйте сами так как они, и желательно правильно.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 19 дек 2006, 08:50

yurick,
Спасибо, что просветил, а то все такие тёмные кругом. Но вопрос был задан просто и конкретно, про капремонт НИКТО не спрашивал. Даже еще и уточнение было - как дешевле и быстрее и с меньшими временными затратами восстановить давление масла в системе. Поэтому априори я принял, что все основные узлы имеют износ в пределах допуска.
А теперь озвучь человеку стоимость капремонта на твоем сервисе (думаю, что авторизированный)
Я думаю, что одно снятие и разборка будет не менее 100-150 у.е. без дефектации.
Каждый имеет право на выбор, а если нет разницы, то зачем платить больше?
Много ли людей делают капремонт двигателя у вас? Большинство просто покупает мотор б/у и все.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 дек 2006, 20:59

dadon13 писал(а):yurick,
Спасибо, что просветил, а то все такие тёмные кругом. Но вопрос был задан просто и конкретно, про капремонт НИКТО не спрашивал. Даже еще и уточнение было - как дешевле и быстрее и с меньшими временными затратами восстановить давление масла в системе. Поэтому априори я принял, что все основные узлы имеют износ в пределах допуска.
А теперь озвучь человеку стоимость капремонта на твоем сервисе (думаю, что авторизированный)
Я думаю, что одно снятие и разборка будет не менее 100-150 у.е. без дефектации.
Каждый имеет право на выбор, а если нет разницы, то зачем платить больше?
Много ли людей делают капремонт двигателя у вас? Большинство просто покупает мотор б/у и все.


Э-э-э-э, я с легковыми машинами не работаю. Ремонтирую дорожную и строительную технику. Короче - трактора и иже с ними.
С легковыми машинами завязал, бо непрофессионализма в этом деле валом и еще чуть-чуть. Да и клиентура под стать. При малейшем намеке на капремонт носом воротят, типа дорого - в гаражах дешевле. потом приезжают от этих гаражей по новой ремонтировать. Кто хотел у меня ремонтироваться, тот ремонтировался. И было и качество и цена нормальная, пока хозяева СТО не захотели иметь больше и начали просто на бабки разводить, как клиентуру, так и работников. Теперь не знаю даже как работают.
А насчет дорогого ремонта, дык скажу следующее.
Когда-то коллега Sparepart привел сроки гарантии РМ-маркета и нашего законодательства. Дык вот, по закону, гарантийный срок эксплуатации (для легковых авто) составляет 2 месяца или 3 ткм, если не изменяет память. На РМ-ме давали гарантию 100 ткм или год. Это при том, что стоимость ремонта там не в 30 раз дороже, и при ремонте фуфла не поставят.
Гарантийные случаи всегда есть, без этого невозможно работать, ибо человеческий фактор не отменишь. А вот правильно оформленные документы на ремонт не дадут уйти от гарантии ремонтнику. И если, в Вашем случае, оборвало крышки шатунов, то скорее всего ремонтировались без оформления заказ-наряда (такое делается на СТО, если нету лицензии на ремонт моторов) или же запчасти покупались Вами, а ставил мастер на СТО. В этом случае он кивает на запчасти, а Вы на мастера. Кто виноват? Конечно же не мастер, ибо от дешевого нелицензированного криворукого ремонта риск попандос на баблос возрастает на порядки порядков.
Ладно, Вы задаете мне вопросы, дык и я тоже задам Вам. Скажите, почему это я на своего Галанта 92 г.р. купил оригинальный ступичный подшипник за большие деньги, а не какой нить Тимкен или Баер с СХ-ом за двадцатку? Не не за двадцатку, за тыщ 30. Неужели деньги выбросил?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 20 дек 2006, 08:36

yurich писал(а):Скажите, почему это я на своего Галанта 92 г.р. купил оригинальный ступичный подшипник за большие деньги, а не какой нить Тимкен или Баер с СХ-ом за двадцатку? Не не за двадцатку, за тыщ 30. Неужели деньги выбросил?

По запчастям ядаже спорить не стану. Оригинал есть оригинал. Примеров тому тьма, а мы не настолько богаты..(далее по-тексту)
И, опять же, лицензия лицензии рознь. Вот ставил я шаровые "555" заместо "упущенных" родных (как они прикипели и сколько простояли - отдельный разговор), так прошли они 30 тыс. по нашим дорогам. Когда обнаружил стук, при разгрузке рычага, то поставил под замену оригинал, но б/у (как-то по-случаю взял полмашины за смешные деньги), так уже 25 тыс и никакого намека на предельный износ, все думал поставить новые, а пока и не требуется :rol: . Так что, в вопросе выбора з/ч я солидарен целиком и полностью. И так во всем: начиная от вкладышей-колец и кончая прокладками-сальниками.
Я честно скажу, что я не профессионал, но техники перебрал с молодых ногтей - мама не горюй. И главное в этом деле, я считаю, понимать железо. Что я имею ввиду? Знать что и зачем нужно, какие функции и нагрузки несет узел, что является критичным, и от чего зависит надежность конкретного узла и агрегата.
А с нашими СТО Вы точно подметили:
yurich писал(а):И было и качество и цена нормальная, пока хозяева СТО не захотели иметь больше и начали просто на бабки разводить, как клиентуру, так и работников

Знаю массу примеров, когда толковые слесаря, электрики уходили, поскольку из-за своих принципов "не фуфлить" не приносили столько бабла хозяевам, а на смену им приходили откровенные "фуфлыжники". Но это уже тема для отдельного "романа", а может и анекдотов типа "сменили жидкость в фаре за 100 баксов - не дорого!"

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 26 апр 2007, 13:55

Не рекомендую Conti- потому, что очень очень очень много подделок.

Если найдёте именно Contitech --- а не contitech, то ставьте пожалуйста. Не плохие ремни.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей