Мнение дилетанта о ремонте Сузуки Балено

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Мнение дилетанта о ремонте Сузуки Балено

Сообщение Flanker » 04 июл 2007, 14:55

Доброго времени суток, коллеги.

На выходных поехал из душного города на дачу, дабы отдохнуть от суеты и уделить немного времени своему верному железному коню. Возможно название темы будет несовсем точным, т.к. будут вкрапления общего повествовательного толку.

Но поскольку Бален ездит много, то вдруг кому будет полезно.

Итак, собираясь, у меня был такой план работы:
1. сменить топливный фильтр
2. подкрасить штанги стеклоочистителей (ржа наних была, как-то раздражало немного)
3. Подтянуть самую малость ручник
4. Разобраться с болтавшейся "бородой" (тот кусок пластика в салоне, который идет от низа торпеды до подлокотника между сидениями).
5. вымыть верного коня своего.

Оговорюсь, что руки у меня заточены плохо. Работаю головой.

поутру начал с топливника.
Осмотрелся, взял необходимые ключики всех мастей, разложился на тряпочке рядом с капотом, выложил два купленых хомута взамен старых (люблю те, которые отверткой зажимаются). Начали. И тут же закончили. Из 5-ти требуемых для откручивания болтов смог открутить только самый доступный. К остальным даже не смог приставить ключ(!), хотя и руки у меня не толстые, и ключей было много разных. Озадачился вменяемостью японских конструкторов и сервисменов, завернул обратно болт и подготовил к уходу из бюджета 5-ти у.е. за замену фильтра на СТО.

Полез в салон. Раздражал продольный люфт (примерно 2..3 см) и то, что крышка подлокотника сваливалась в открытом положении. Место сопряжения на "изломе" было сломано.

Держалась сие чудо на одном саморезе в донышке подстаканника под подлокотником. Открутилось легко. Снимаем с мотрим на причину люфта. Оказалось, что шаталась небольшая рамка над тоннелем, в которую этот саморез и вставлялся. Исправили, одели. Хорошо.

Теперь подлокотник. Оказалось просто. Болтается крышка подлокотника на куске толстого дермантина, который находится в подлокотнике и, выступая оттуда, крепится (прижимается) планкой к корпусу бороды.

сместил дермантин на 2 см, появилось новое место для прижима планкой и все стало хорошо. Обрадовался простоте конструкции.

Больше всего порадовала регулировка ручника. Сама гайка находится в салоне, прямо под бородой (кстати на колодки идут изначально два тросика от самого ручника, нет "тройника", как на ВАЗах). Гаечка просто как новая! крутится чуть ли не пальцами. С первого раза переусердствовал с затяжкой. После пятой регулировки "на глазок" начал нервничать и прибег к методу вывешивания одного колеса на домкрате (отпущенное должно беспроблеммно крутиться, зажатое - держать намертво). часа за три управился. Доволен как слон машиной и японцами, сделавшими регулировочный винт в таком вот хорошем месте. Посочувствовал ВАЗоводам, им под днище лезть нужно и закоревшие гайки крутить. Пока копался в салоне - нашел один из 4-х отсутсвовавших наконечников ползунков управления печкой. Теперь есть образец для поиска остальных. Кстати если кто знает, где взять - буду благодарен.


Переходим к дворникам. Отдельно спасибо японцам, что у них штанга на привод одевается не "цилиндр-на-цилиндр", а "конус на конус". Снимается легко. Сразу не снялось, после 5-ти минут под вэдэшкой снялись обе без лишних усилий.

Однако тут удивился японцам (хотя может быть на то были свои причины, о которых мне неизвестно). Водительский дворник снимается при поднятом капоте (и отгручивается, и вынимается), пассажирский (основание по середине, мне с 164см роста тянуться было не совсем удобно) при опущенном.

собственно на этом закончил. Процедуру троекратного мытья и маниакальной натирки стекол и зеркал опущу.

Пока возился обратил внимание, что прощелкал уход жидкости из бачка ГУРа. Сильно озадачился. Позитивное настроение сразу пропало.

Завелся, выдвинулся в Марьину Горку (ближайший авторынок. Ну как сказать авторынок, ближайшая цивилизация, где можно попытаться найти хоть что-то). По дороге позвонил другу в Минск, дал задание пробить в паутине, какую жидкость туда лить. По дороге получил ответ - Dexron3.

В первой палатке мне предложили ATF-A от "Маннол" со словами "то же самое, себе лью и нормально". Усомнился. Не поверил. Попросил Кастрол или Эльф. Посмотрели как на марсианнина. Пошел дальше. В итоге нашел Dexron3 от неясного бренда маде ин Ю Эс Эй. Достал продавца требованием сертификатов и т.д. Убедившись, что хоть товар и неясен, но легален, рискнул купить (Кастрол или Эльф спрашивал везде, но смотрели как на ненормального). Долил, стало тише под капотом и в крайних положениях руля убрался шум насоса. Возрадовался.


Прочие приключения и эмоции опущу как оффтопик.

Если кто чинил свою Баленку по мелочи, пишите, будет весьма кстати! Ну или давайте заодно обсудим удачные (и как естественное дополнение - неудачные) конструкторско-компоновочные решения с точки зрения несложного(!!!) ремонта и обслуживания.

не нужно обсуждать доступ к ГРМ и КПП, это дело сервисменов, а им за сложности денажка платится. Имеется в виду мелочи вроде дворников-лампочек-приблудочек салонных.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Arsey
Сообщения: 41
Контактная информация:

Сообщение Arsey » 03 апр 2008, 16:48

я тут надумал купить Балено. как мыслите стоит

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 03 апр 2008, 17:27

Arsey писал(а):я тут надумал купить Балено. как мыслите стоит


Если аккустический комфорт не ставите на первое место - то соотношение цена/качество очень хорошее.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей