Смена двигателя. Помогите советом.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 03 июл 2007, 01:25

Теоретически-то оно все можно. Но, как правило, геморроя больше.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 03 июл 2007, 14:20

Как правило,всё очень разное,начиная с точек крепления и размеров агрегатов,особенно у разных производителей.Зачем оно Вам надо - не представляю,особенно учитывая вопрос.Была как-то пролистана книжка типа "что к чему подходит":какие размеры имеют детали разных машин и взаимозаменяемость между марками;про агрегаты вроде двигателя/КПП там не писалось,упор делался на замену сованалогами;стоила прилично,потому особого интереса в плане покупки не вызвала.Теоретически не вопрос.Практически бессмысленно,геморройно и обычно дороже,чем отремонтировать родной агрегат/сменить машину.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 04 июл 2007, 11:27

При сильно упертом человеке техосмотр не пройдете. Двигатель деталь хоть и сменная, но все же следят, чтобы "то на то" заменялась.

Вы еще кроме двигатель-КПП учтите и полуоси-шрусы, однако. Из-за другого мотора и КПП полуоси могут "не сесть" обратно чисто по геометрии, к тому же внутренний ШРУС нужен от той машины, с которой снимали коробку, а внешний - от своего санни. С помощью сварочного аппарата и русского мата решается все, но все же геморрой будет серьезный.

Лучше уж либо мотор-КПП менять, либо менять машину на "что-то похожее", но более живое.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 05 июл 2007, 12:48

DeathDealer писал(а):А кто-небудь из вас имел собственноручный опыт замены силового агегата? Прсто интересно, сколько времени непрерывной работы?
(определенным ресурсом времения всё-же я распологаю)


ЗАЗ-966, установка мотора 1.6 16v с жигулей-десятки.
Переходная плита к КПП, новое сцепление с экзотическим приводом, установка двух радиаторчиков по бокам, там, где воздухозаборники, салонная печка, выхлоп, впуск, проводка, так по мелочикуча всего. На мотор до передвигабельной стадии ушло два месяца ненапряжной работы, кузов до сих пор в работе.

На франкинштейна VW B3 1.9 turbo (не дизель :) ) + симметричный полный привод - 4 месяца.

Если сам не дружишь с инструментом для металлообработки и негде быстро и качественно делать заказные запчасти, нет своей сварки хотя бы полуавтомата, ну и просто сомневаешься в возможностях своих рук - лучше не начинать. Первые эксперименты были очень болезненными по срокам и времени.

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 05 июл 2007, 13:00

DeathDealer писал(а):А кто-небудь из вас имел собственноручный опыт замены силового агегата? Прсто интересно, сколько времени непрерывной работы?
(определенным ресурсом времения всё-же я распологаю)


сосед по даче рассказывал, как на Понтиаке движок меняли (там вроде Опелевский стоИт) другого объема... в общем, по креплению проблем не было больших, а вот полуоси не подошли... что они только не делали с ними, как и где не варили - больше тысячи они не проходили...

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 05 июл 2007, 13:58

Моё ИМХО - имеет смысл отремонтировать свой агрегат, б/у - оно и в Африке б/у. Хотя я купил как-то редкий движок на свою предыдущую Тойоту-спринтер 4AGE в отменнейшем состоянии, но сальники сменить пришлось сразу все. Но движок был с машины, у которой автомат-коробка лежала в багажнике частями....т.е. автоматы движки берегут и хорошо берегут.
Капиталка. Это страшное слово!
Но, снимается голова, КШМ, замеряются нутромером гильзы и принимается решение - расточка/гильзовка. Скорее первое, под поршня 1-го ремонтного (у япошек, как правило, только 1-й, если не тюнингованные поршня ставить, что о-очень дорого)
Если я правильно помню, то расточка с хонингованием 15 у.е за горшок было.
С коробкой лучше разобраться тоже самому, иначе так все коробки будете менять по очереди.
Короче, я так думаю, лучше хорошо восстановленные родные агрегаты, чем неизвестно-что б/у. Гарантию то дают на замену (вы привозите и берете другой), а каждое снятие/установка минимум ВАШИ 100 у.е. без возврата.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 июл 2007, 14:06

andrew_ap писал(а):ЗАЗ-966, установка мотора 1.6 16v с жигулей-десятки.
На франкинштейна VW B3 1.9 turbo (не дизель :) ) + симметричный полный привод - 4 месяца.


Ух ты! А как решили проблему с радиатором???
Насколько я помню подобные "бутерброды", только с моторами от М-407(408), у них вечная проблема - длиннючие шланги на радиатор, когда мотор сзади, а радиатор - спереди :roll:

А есть ещё такое ГДР-овское чудо, как автобусик "Баркас-1000" ( пращур МВ-100 ): и туда любители "пихать" пихали мотор с ВАЗ-2106, как результат - капут "баркасовской" КПП и собственно, таким "карданчикам" ))) вместо ШРУСов которые!
:-o
ИМХО: глупости!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 05 июл 2007, 15:25

DeathDealer писал(а):В принципе всё как я и ожидал... =/ с технической стороны гимора много, но не смертельно, а вот что по поводу юридических аспектов такой модернизации?


Я ж говорил, по закону устанавливать можно только моторы, которые ставились заводом на ваш кузов. Остальное уже вне закона.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 05 июл 2007, 16:26

AudiS6 писал(а):
andrew_ap писал(а):ЗАЗ-966, установка мотора 1.6 16v с жигулей-десятки.
На франкинштейна VW B3 1.9 turbo (не дизель :) ) + симметричный полный привод - 4 месяца.


Ух ты! А как решили проблему с радиатором???
Насколько я помню подобные "бутерброды", только с моторами от М-407(408), у них вечная проблема - длиннючие шланги на радиатор, когда мотор сзади, а радиатор - спереди :roll:

радиаторы в задних крыльях, там, где воздухозаборники, изготовлены под заказ.

AudiS6 писал(а):А есть ещё такое ГДР-овское чудо, как автобусик "Баркас-1000" ( пращур МВ-100 ): и туда любители "пихать" пихали мотор с ВАЗ-2106, как результат - капут "баркасовской" КПП и собственно, таким "карданчикам" ))) вместо ШРУСов которые!
:-o
ИМХО: глупости!

Коробка у жужика - прочнейшая штука. В советские времена использовалась в багги с вазовскими моторами 1.6, доведенными на вильнюсской фабрике транспортных средств, порядка 120 л.с., и переживали по несколько моторов.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 06 июл 2007, 12:49

DeathDealer писал(а):А вразве не предусмотрена такая процедура, типо смены кузова, только для двигателя?
[/quote]

смену двигателя у нас, в отличии от РФ, нигде регистрировать не нужно. Но если бы меняли кузов у Ниссан Сании, то вы бы меняли на Ниссан Санни (пусть даже вместо седана он станет универсалом или хэтчбыком), но никак ни от Фольксвагена Гольфа.

Так и с мотором - смените Мотор 1,4 на 1,6 (если оба устанавливались заводом на данную модель) - все в рамках закона. А поставите несоответсвующий - получите по шапке.

При смене двигателя, кстати, смены тормозов не требуют, а жаль.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 07 июл 2007, 12:33

в тех пасспорте указан только рабочий объем. Если моторы внешне одинаковы, то можно и 2 литра вместо 1,6 воткнуть, а в пасспорте оставить 1,6 и экономить на страховке))))

Только вот если поймают (хотя как?) - то наверное штраф влупят серьезный. Чисто в теории даже статью за подлог документов могут приписать. Так что лучше либо ставить аналигичный мотор, или менять регистрационные данные через ГАИ.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 07 июл 2007, 14:25

Flanker писал(а):в тех пасспорте указан только рабочий объем. Если моторы внешне одинаковы, то можно и 2 литра вместо 1,6 воткнуть, а в пасспорте оставить 1,6 и экономить на страховке))))

Только вот если поймают (хотя как?) - то наверное штраф влупят серьезный. Чисто в теории даже статью за подлог документов могут приписать. Так что лучше либо ставить аналигичный мотор, или менять регистрационные данные через ГАИ.


Никакого подлога, не знал и всё тут. Но страховой договоро аннулируют. Соотв. если такая разборка происходит в результате дтп, последствия можете себе представить - штраф до 20 базовых и траблы с возмещением.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей