Диагностика подвески Ауди А6/А4/VW passat B5/ вот вам опыт

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
rw61
Сообщения: 364
Контактная информация:

Диагностика подвески Ауди А6/А4/VW passat B5/ вот вам опыт

Сообщение rw61 » 12 ноя 2010, 00:28

Уважаемые клиенты! В сущности, на СТО трудяться обычные люди. ка и Вы, у которых тоже есть свои автомобили. Но это лирика....
Приехала Ауди А6 с проблемой: стук спереди, при езде по неровностям, предположительно справа. Загоняем на подьёмник, вывешиваем, смотрим переднюю и заднюю подвеску. Люфты в передних колёсах: справа-отсутствуют, нижний задний рычаг - сайлентблок изношен, провёрнут,вырван, как угодно, неисправен.
Слева в переднем колесе значительный люфт. Причина люфта - выход из строя шарнирного соединения верхнего переднего рычага передней подвески. Стойки стабилизатора - левая значительнно изношена, правая - незначительно. Ввиду того , что стук, со слов клиента, предположительно справа, принимаем решение менять обе стойки, страхуясь тем, что во многих методических источниках завод изготовитель, в частности, рекомендует при износе одной стойки стабилизатора , менять обе. Всё логично. Зад: сайлентблоки задней балки, износ очевиден, после снятия - опасения подтверждаются, металическая втулка живёт своей жизнью, не взирая на резинойвую начинку.
Клиент согласен на замену всего. Производим работы. контрольный тест-драйв. Стук спереди справа отчётлив.
Что делать? Нужно разбираться. Опять же поднимаем тачку на подьёмник. Перетрясаем всё и вся-никаких люфтов и подозрений. Опускаем машину с лап, качаем из стороны в сторону, при этом один из нас кладёт руку на верхние рычаги передней подвески справа. Чувствуется небольшой стучёк в переднем верхнем рычаге. При тест драйве практически едингласно было выдвинуто предположение по неисправности амортизатора, стук ,якобы, моги исходить оттуда, уж больно характерен он был для этого вида неисправности. Амортик было решено не менять , до замены имеющего небольшой стучок правый верхний передний рычаг передней подвески. Разбираем подвеску(снимаем полностью стойку амортизатора, так как в данных авто верхний рычаг по другому не снимешь, болт не вытащить, то он упирается в пружину , то в кузов атомобиля). Всё снято. Пробуем пальцы верххних рычагов на люфт - ужас! Разбит как передний верхний, так и остававшийся без подозрений верхний задний шаровый шарнир передней подвески... Время на часах - 19-20.
Заденего верхнего рычага в наличии не оказывается. Собираем всё обратно. Отправляем клиента с рекоминдациями к замене верхних рычагов передней правой подвески(зп рпботу по разборке правой стороны денег не берём,естессно).
К тому это я, что век живи - век учись! Все мы люди, и не надо сразу гнать на слесарей, которые, по вашему мнению на ступень а то и на две ниже вас. Уважайте друг друга, друзья.

Аватара пользователя
Dok.the
Сообщения: 1287
Контактная информация:

Сообщение Dok.the » 12 ноя 2010, 00:46

8-) :eh:
Продаю лунный грунт. 100% предоплата.Самовывоз

Chevrolet Cruze 2011, 1.6 / Fiat Multipla 2003, 1.9 JTD / Honda Insight 2011(включая ремонт и обслуживание)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей