Лянча Дедра 1998г. 1.8i глюк

Лянча, Феррари, Фиат...
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Лянча Дедра 1998г. 1.8i глюк

Сообщение AudiS6 » 02 июл 2007, 11:17

Вот же какая машина интересная!
Мотор расположен поперёк машины, и кажется, маслянный насос приводится таким интересным ремешком, где по обеим сторонам, и внутренней, и внешней - зубчики )))
Первый раз, когда я увидела - думала, ремешок перевернулся! :-)

Ну так вот.
Над каждой свечкой стоит оригинальный модуль зажигания ( катушка и силовой каскад ).
И постоянно, свечной колодец "1"-го цилиндра - рыжий!
В него попадает вода, из-за чего в конечном итоге, "прошивает" наконечник, и оригинальный и небольшой ( размерами ) модуль зажигания пробивает.
Откуда там берётся вода????? :roll:
Раньше думала - конденсат, но, почему "рыжий" только "1" цилиндр??? Если конденсат - то почему "2", "3", и "4" свечные колодцы чистенькие???
Модуль прошивает уже ТРЕТЬИЙ!! раз за 2 года!!
У меня родилось ИМХО: аккурат напротив свечного колодца "1" цилиндра находится маслозаливная горловина. В этом итальянском моторе. ИМХО: "конструкитвный просчёт" итальяшек..
Ну или скажите мне тогда, как бороться с "рыжей чумой" в свечном колодце??? :)

nmi
Сообщения: 37
Контактная информация:

Сообщение nmi » 02 июл 2007, 20:50

разверните мысль, как вода может быть связана с маслозаливной горловиной?
Вот идет настоящая машина! "Лянча"! Она наверняка догонит и "Мерседес", и "Рено", как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 02 июл 2007, 22:07

nmi, с удовольствием выслушаю Вашу версЮЮ ))) ..

Почему "рыжий" свечной колодец "менавiта" 1 цилиндра..

nmi
Сообщения: 37
Контактная информация:

Сообщение nmi » 03 июл 2007, 00:20

у меня например такой проблемы нет.
предложу поменять провода на новый оригинал.

а итальяшку звали Аурелио Лампреди. В интернет полно информации про этого лузера, который незнал где правильно ставить маслозаливные горловины.
Вот идет настоящая машина! "Лянча"! Она наверняка догонит и "Мерседес", и "Рено", как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 июл 2007, 07:25

nmi, я уже говорила, что вместо проводов там в этой "Дедре" 1.8i ( кстати, распределённый впрыск! ) -- индивидуальные катушки над каждой свечой..

А почему я решила, и "грешу" на маслозаливную горловину - так известно, что именно с этого места из мотора выходит пар.
Или, Вы думаете, что внутри мотора нет воды, уважаемый nmi??? :)

nmi
Сообщения: 37
Контактная информация:

Сообщение nmi » 04 июл 2007, 00:05

ну поменять тогда крышку и все

хотя если честно, я с подобным несталкивался ни на 8в, где свечные колодцы вообще открыты, ни на ранних 16в, с одной катушкой или трамблером.
Вот идет настоящая машина! "Лянча"! Она наверняка догонит и "Мерседес", и "Рено", как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 04 июл 2007, 22:29

nmi писал(а):а итальяшку звали Аурелио Лампреди.


Ou, кстати.. nmi.
А Вы знаете, что итальянские мужчины.. они..
:roll: .. ну как это???
Сибарбиты??? Кажется, так.. :roll:

Ну вообщем, итальянец никогда не станет себя ограничивать, экономить.. ну например, для того - чтобы купить себе недвижимость. Он лучше до 40 лет будет жить с мамой, которая прекрасно готовит, за ним ухаживает, чем покупать квартиру для совместного проживания/жизни со своей девушкой.. :eh:

У нас в Швеции говорят, что "Итальянец -- это состояние души!" ;)

nmi
Сообщения: 37
Контактная информация:

Сообщение nmi » 12 июл 2007, 16:43

я мужчина не итальянский, что с дедрой слышно?
Вот идет настоящая машина! "Лянча"! Она наверняка догонит и "Мерседес", и "Рено", как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 12 июл 2007, 17:23

Поставили новый модуль зажигания, ( катушку ) - и ездит себе.
Состояние крышки маслозаливной горловины - удовлетворительное.. ИМХО - всё же это конструктивный недочёт.

nmi
Сообщения: 37
Контактная информация:

Сообщение nmi » 13 июл 2007, 13:16

конструктивный недочет у этого двигателя это пластиковые ролики грм. а вот ездить с дырявой маслозаливной крышкой - нехватка денег у владельца ;)
Вот идет настоящая машина! "Лянча"! Она наверняка догонит и "Мерседес", и "Рено", как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 13 июл 2007, 13:20

Если бы крышка была, как Вы говорите, "дырявая", мотор был бы в масле. Про масло на моторе - речи вообще не шло!

Я Вам не инженер-конструктор, чтобы объяснить, почему в районе крышки маслозаливной горловины, всегда скапливается вода.
Тем не менее - это факт!
А распологать свечу, или отверстие маслозаливной горловины на одной линии - это конструктивный недочёт итальяшек!
:)

nmi
Сообщения: 37
Контактная информация:

Сообщение nmi » 16 июл 2007, 23:40

больше нигде не встречались с такой конструкцией?
Вот идет настоящая машина! "Лянча"! Она наверняка догонит и "Мерседес", и "Рено", как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!


Вернуться в «Итальянские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей