Ford Escort'91 не заводится

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 02 июл 2007, 10:38

Ну, значит надо на горячий двигатель провернуть его руками. Вдруг там вкладыши потихоньку приваривает.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 02 июл 2007, 22:10

Jimi, "кляцает" ли втягивающее реле на стартере???
Или са-овсем: глухо.. :nu: ..что поворачиваешь ключик, что не поворачивает.

И "исчо" ))) вопрос:
сигнализация имеется???

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 июл 2007, 07:21

Jimi, если сигнализации 7 лет - то тогда, проверьте тестером ( мультиметром ), поступает ли на втягивающее реле стартера ( которое расположено на самом стартере, наверху :) ) командное напряжение +12В пуска ( small "фишка" ).
В случае, если +12В не обнаружено -- тогда смотреть

а). контактную группу замка зажигания
б). блок сигнализации

В случае, если напряжение +12В приходит в момент поворота ключа замка зажигания в положение "Start", а втягивающее не "щёлкает" - взять такой толстенький ))) провод, и соеденить корпус втягивающего реле с "минусовой" клеммой аккумулятора, и повторить попытку старта.

Втягивающая обмотка соединяется с "массой" ( Ground ) автомобиля через щётки стартера, и в случае неудовлетворительного контакта ( на "горячую", метал расширяется ) втягивающее работать не будет.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей