SOS! Поменял сцепление-не заводиться

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
михо23
Сообщения: 28
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 16 раз
Контактная информация:

SOS! Поменял сцепление-не заводиться

Сообщение михо23 » 04 ноя 2010, 19:49

MB 411 SPRINTER. мотор 2.2 cdi. 2003 г.в. Заменил сцепление (маховик, диск, корзину) и не заводиться (c буксира то же). Все подобрано четко-по каталогу, с учетом глубины маховика. Компьютерная диагностика результатов не дала - все в норме.

Аватара пользователя
Запорожец
Сообщения: 170
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Запорожец » 04 ноя 2010, 22:43

Или датчик положения коленвала (сигнал от зубьев маховика) забыли прикрутить/разъем надеть/провод порвали...

Аватара пользователя
Запорожец
Сообщения: 170
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Запорожец » 05 ноя 2010, 00:03

Думаете, в блок управления встороенная цепь, подающая ток на датчик и проверяющая его сопротивление перед стартом? Сомневаюсь. Лишняя цепь-удорожание конструкции.
А если тестирующей цепи нет, то блок управления не будет знать, что двигатель вращается, и ошибок не будет. Некоторые блоки управления даже зубья на маховике считать не умеют.

Аватара пользователя
shofer
Сообщения: 106
Контактная информация:

Сообщение shofer » 05 ноя 2010, 00:52

SergAgent писал(а):задуйте топлива в тнвд


...а мне именно это и помогло! после ремонта двигателя 1.9 D VW дня два мучился, не мог завести...пока не взял шланг с грушей и не качнул пару раз....и все сразу заработало))
я принадлежу к тому поколению, которое вручную поля в тетрадях чертило.

Аватара пользователя
Запорожец
Сообщения: 170
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Запорожец » 05 ноя 2010, 06:34

Согласен, как-то по-моему в дизелях либо топливо не поступает, либо накрывается что-нибудь на приличные деньги.
Просто было ли при замене сцепления рассоединение топливной магистрали? А иначе откуда взялся воздух. Если только случайное совпадение двух фактов. А вот фишку разъема забыть надеть-элементарно. Обычно, если что-то ремонтировал, а потом не работает, значит что-то накосячили там, где разбирали, или случайно что-то зацепили. Еще могла солярка закончиться.
Что еще можно было повредить при замене сцепления, связанное с системой питания?

михо23
Сообщения: 28
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 16 раз
Контактная информация:

Сообщение михо23 » 05 ноя 2010, 10:23

Парни, машина заезжала своим ходом, к топливной системе не притрагивался (кроме того в трубках видно, что топливо есть, без воздуха). Датчик коленвала подключен, в момент старта при диагностике показывает обороты к/в, что-то около 250 об/мин. ЧТО ДЕЛАТЬ?

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 05 ноя 2010, 10:44

может маховик на 180 гр.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19364
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 590 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 05 ноя 2010, 11:25

на маховиках обычно штифт есть
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
Запорожец
Сообщения: 170
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Запорожец » 05 ноя 2010, 11:53

может маховик на 180 гр.

Можно проверить по датчику распредвала (см. рисунок).
михо23, а что еще показывает комп при диагностике?
Все доступные параметры в студию.
В трубках видно, что топливо есть.

В каких? И видно ли его движение? Открутить слив, посмотреть как идет. Проверить давление после насоса низкого давления. Клапаны, перекрывающие топливо-подается ли напряжение? Где-нибудь контакт пропал, и все. Да и топлива в бак подлейте на всякий случай.
Бывает, если всасывающая система загажена или насос неважный, то при низком уровне в баке и не засасывает.
Если не маховик и не топливоподача, то просто совпадение во времени ремонта с неисправностью. Искать дальше.
Наверное дальнейшие советы через интернет бесполезны-получается перебор всего по кругу.
на маховиках обычно штифт есть

В смысле для ориентации на коленвале? Не всегда. У товарища на вольво-240 не было, и отверстия крепежные равномерно по окружности расположены. Он все 6 положений перебрал, и каждый раз снятие коробки и естественно маховика. Машина кстати так и не завелась. Метки какие-нибудь там наверняка были, но конструкция допускала установку в любом положении.
Или штифт для датчика ВМТ? Так здесь датчик один. Положение определяется по пропуску зуба.
Еще. Импульсы снимаются с задающего зубчатого диска? А его правильно прикрутили? Может маховик стоит верно, а диск нет?
Компьютерная диагностика результатов не дала - все в норме
, смените диагноста с компьютером на диагноста с компьютером и мозгами.
Вложения
Mercedes.jpg
Mercedes.jpg (46.56 КБ) 5500 просмотров
Mercedes.jpg
Mercedes.jpg (46.56 КБ) 5500 просмотров

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 ноя 2010, 14:51

Че там думать.

Если ошибок нет, значит проблема в стартовом давлении. Если давление есть и оно около 200-250 бар - заклинили форсунки. При наличии дозировки в параметрах
Если давление ниже 120 бар - ищем утечку.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

михо23
Сообщения: 28
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 16 раз
Контактная информация:

Сообщение михо23 » 05 ноя 2010, 21:29

Парни спасибо, разобрался в проблеме (а может и сам лоханулся). Снял обратно маховик, прикрутил старый, родной - и о чудо, мотор завелся с пол оборота! Внимательно изучил маховик и обнаружил, что они то РАЗНЫЕ ! Хотя визуально, как две капли воды. Оказывается, если провести линию от центровочного штифта через центр маховика (опорный подшипник), то в родном маховике эта линия приходит на первый зуб венца, а в купленом на восьмой. Снова внимательно изучил каталог - оказывается, под каждый мотор свой маховик (111, ОМ611 и ОМ612), причем каждый маховик с двумя вариантами глубины под ведомый диск (7,9 мм. и 11,9 мм.) Так что внимательно изучаем технические характеристики и не наживаем лишних проблем. Все, ВСЕМ СПАСИБО!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 ноя 2010, 21:44

В этом случае обязана была быть ошибка по синхронизации коленвала и распредвала. Диагност - мудаг.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей