Прокансультируйте про пассат B3 1.8 моно 1988г.в.

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 30 июн 2007, 14:09

Во первых посмотреть датчик температуры охлаждайки. На горячую сопротивление в районе 200-300 Ом. Если килоом и больше - замена датчика. Это самое простое и самое первое что можно посмотреть. Второе лямбда-зонд. Напряжение должно колебаться от 0,1 до 0,9 вольт. Если оно неменяется или зашкалило за вольт - значит заливает бензу. Попробуйте отключить разъём расходомера воздуха (хотя маловероятно что это он), как изменится работа? Если неизменится значит он, если изменится - не он.
Если нечего непомогло переходим к самому моновпрыску. Проверяем концевик на заслонке. Если работает - проверяем напряжение на реостате заслонки.
Ну вот собсна в кратце о моновпрыске.
Проверьте то что я сказал, могу вам помоч. После проверки расскажите о результатах. Возможно сама форсунка но маловероятно (пока нерассматриваем). Как работает мотор на нагрузках? на горячую нахолодную? Какие обороты были раньше и когда и после чего они повысились? Как заводится на горячую - холодную? Просто интересно.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 01 июл 2007, 19:57

Источником высоких оборотов "холостых" может также выступать и неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
Его исправность можно проверить тестером-омметром.
Посмотрите на фото:

Изображение

Тестером-омметром его проверяют так:
Вот от топливопроводов идёт маркировка контактов на фишке:
"5" "4" "-" "2" "1"
Между "1" и "5" должно быть от 500 до 1300 Ом;
Между "1" и "2":
поворачиваете медленно заслонку, и смотрите на стрелочный тестер: изменяться должно от 600 до 3500 Ом, при этом, где-то на 1/4 к открытию заслонки, сопротивление должно оставаться неизменным.
Между "1" и "4":
как и выше, только цифры от 6600 Ом до 600

Если потенциометр себя ведёт как-то "неадекватно" ( стрелка дёргается, например ) - менять всю нижнюю часть моновпрыска в сборе! Отдельно менять потенциометр я Вам крайне не рекомендую..

Также, источником повышенных оборотов может послужить и Регулятор Холостого Хода.
Посмотрите на фото:

Изображение

Если снять эту фишку, к которой подключён регулятор, то "по-нормальному", автомобиль должен заглохнуть.
В противном случае - регулятор имеет "негерметичность"..
А так как регулятор в "моновпрыске" выполняет и роль клапана ЭПХХ, то проверить его исправность можно так: снять всякие там кожухи с моновпрыска, и при работающем моторе, смотреть на струю бензина из форсунки.
А потом добавить оборотов (~ 3000) и отпустить заслонку. Нужно увидеть, что на каком-то промежутке времени струя из форсунки прекратилась.

Также, хочу напомнить, что после любых работ, связанных с заменой деталей системы питания, блок управления впрыском необходимо настроить.
Для настройки холостого хода необходим целый ритуал о восьми пунктах:

1. прогреть мотор до двухкратного включения вентилятора радиатора.

2. заглушить мотор и выключить зажигание

3. отключить разъём от блока управления на время не менее 10 минут

4. подключить разъём обратно

5. не нажимая педали газа - завести двигатель

6. дать времени поработать на холостом минимум 5 минут. Не добавлять оборотов!

7. выключить зажигание и заглушить мотор

8. повторить пп. 5,6 и 7 ещё ДВА раза.

На этом процедура настройки холостого хода
Mono-Jetronic/Motronic
заканчивается - блок настроен оптимально..

Удачи :)

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 02 июл 2007, 12:39

AudiS6
Очень хорошо что дополнили фото. Но разве на патанциометре надо смотреть нинапряжение?? Помоему смотрится напруга. Хотя впринципе разницы большой нет. Ведь это ж резистор и напряжение будет изменятся в точной зависимости от положения заслонки (потонциометра).
Насчёт замены тоже хорошо подмечено. Отдельно потанциометр неменяется, т.к. регулируется один раз в заводских условиях.
А так вроде всё, больше "глючить" там нечему. (мозг невщёт) :-)

Saimon73
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение Saimon73 » 27 апр 2011, 12:59

Добрый день!У меня пассат б3 1.8 моно.Сейчас повышенные обороты!А началось все с того что на двигателе все свечи стали черными,черный дым из выхлопа и сильная детонация.Заменил лямда зонд и комутатор,после чего двигатель вроде заработал ровно но обороты очень большие и при перегазовке при снижении оборотов идут хлопки.Что может быть и как исправить.Подскажите пож.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей