Предлагаю написать статейку с коментариями оф лиц ГАИ

О чем Вы хотели бы узнать со страниц ABW.BY
Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 05 июл 2007, 22:04

блин, даже в цирк ходить не надо, прям маски-шоу какое-то:).dimos555,
во-1: то, что я сказал одну фразу еще не значит, что все единогласно ее поддерживают.
во-2: лично я вас тоже тыкал "в кучу" - но Вы не поняли...
в-3: вот теперь тема точно скатилась на личности... перемывание костей пошло... и бан, надеюсь научит Вас чему-то.
в-4: у гуманносиесть свои пределы...
Изображение

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 07 июл 2007, 01:23

Sila писал(а):
av777 писал(а):Начиная с себя,всегда занимаю максимально возможный правый ряд и не допускаю вышеописанных глупостей,это несложно.Ехать 110-130,как написали многие,у нас принято - это как опережают-то леворядников?Правильно:или справа,или дожидаясь,пока машинка перед тобой вправо уйдёт,что правильней,но не позволяет двигаться равномерно.?

... Я тоже люблю двигаться равномерно :g: , вот равномерно и обгоняю по 3й полосе не превышая(иногда и по первой еду опережая). И когда какой либо мудила или баран (я всегда назваю вещи своими именами ;) ) догоняет меня на 130-150 и выше км\ч начиная моргать и сигналить, никогда не торможу чтобы его пропустить, а обгоняю в соответствии с правилами. ...

Полностью солидарен - "Гуди или моргай, но ПДД не нарушай" (c) Сам сачынiў i сам вывучыў.
См. исходную ветку.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13230
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 452 раза
Получил(а) : 1713 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 07 июл 2007, 16:29

tsm писал(а):Полностью солидарен - "Гуди или моргай, но ПДД не нарушай" (c) Сам сачынiў i сам вывучыў.

Гудение и моргание в данном контексте может рассматриваться как нарушение ПДД. (белый стих. тоже сам сочинил)
Граната - ключ к любой двери ...

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 08 июл 2007, 10:23

Demo писал(а):av777 писал(а):
Повторю ещё раз,что леворядники на дороге - проблема куда серьёзнее,чем кажется многим.Так не ездят в нормальных странах,это дикое и бескультурное поведение,часто разрешённое правилами,закреплённое в умах уже поколений белорусов.


полностью согласен - и, как правило, те, кто ездит свыше разрешенной скорости сразу эту проблему обнаруживают и поднимают, совершенно не догадываясь, что им даже на скорости 150 и выше это правило никто не отменял... и аргумент железный - "при такой скорости безопаснее не перестраиваться"... логично? ИМХО, не очень...
Что логично?С любой скоростью еду по возможности правее,в левый ряд - только для обгона/объезда.Кстати,те же еврогрузовички(довольно многие) способны разгоняться далеко за сотню(бывает,хоть и нельзя - а что прикажете делать,если срок доставки в таможню истекает или скоропорт подрядился по графику везти(как вам цветы из Голландии в Москву за двое суток доставить?)) - прикажете по левому ряду,если что?Эту проблему обнаруживают все,кто едет - чем быстрее,тем больше.Речь идёт лишь о том,чтобы не мешать,занимая без надобности левые ряды при свободном правом,хотя бы за городом(не понимаю,впрочем,почему в городе должно быть иначе - но хотя бы так).Не вижу проблем уступить приближающемуся транспорту,повременить с обгоном(о себе говорю),хотя мне гораздо ближе и понятнее буржуйское правило приоритета того,кто первым начал обгон - зачем ненужные конфликты?Но дороги забиты деятелями,не желающими сворачивать и уступать,их слишком много,чтобы не замечать;многие отстаивают это своё право и здесь,аргументируя удобством и личной безопасностью от чего-то там в правом ряду.Надеюсь,что здесь всё же таких меньшинство,а присутствующие,но не участвующие хоть немножко чего-то намотают на ус.Только этого мало,к сожалению.Sila,обгоняйте с любой скоростью - не вижу никаких проблем,"морганием" не занимаюсь,хотя обгон(из вежливости) обычно выполняют с ускорением - если Вы не один такой желающий кого-то обогнать,но дело Ваше.Главное тут - в каком ряду будете ехать после завершения обгона.
Demo писал(а):это потому что "гонщегов", к счастью, гораздо меньше, чем "тормозов"...
Нашли чем гордиться,мы вроде не в Эстонии.
а ведь мы говорим о том, что водитель при расчете перестроения НЕ ОБЯЗАН учитывать того, что сзади кто-то несется с превышением, он, соблюдая ПДД, в праве принять скорость едущего сзади авто за максимально разрешенную... это пропИсано в ПДД, нравится это кому-то или нет...
А Вы Правила внимательно читали?И так дословно статьи знаете?По-моему,сим опусом гордиться не стОит,но знать,всё же,не помешает.Так вот,про НЕ ОБЯЗАН там нет.Дело даже не в Правилах,кои далеки от совершенства(я бы сказал дальше,чем все предыдущие :) ),а в элементарном уважении друг к другу.Дорога - она(исключая госвладение,конечно) - она общая,для всех,и если этого не понимать,то учить правилам друг друга можно долго.Мне плевать кто с какой скоростью ездит,если это не превращается в проблему для окружающих,для меня в том числе.
dad писал(а):4) Начать с самих себя. "Гонщегам" и "принципиальным" перестраиваться вправо. (Замечал за городом, что после обгона ехавшего длительное время в левом ряду субъекта и собственного перестроения вправо, нередко этот товарищ также уходит вправо. Хороший пример также может быть заразительным.)
+1.Правильно!Вот уж не думал,что кто-то так ещё делает.Пусть не все,но хоть единицы да последуют примеру.Эх,мало этого,к сожалению.
AD писал(а):Не придирки ради, а истины для (нас же все-таки много людей читает)
Цитата:

то что я помню и читал, то звучит: не менять полосу для опережения справа, а вообще опережать справа запрещено


не процитируете ли пункт ПДД про это, чтобы так сказать снять все вопросы, а то я помню только пункт 79.3 из Главы 10:
"...при трех и более полосах движения в данном направлении
запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу
движения в целях опережения по ней..."

Может я правда чего забыл, давненько я ПДД сдавал...
Ну,почти всё правильно,только реальная ситуация:при трёх рядах заняты два левых,причём у обоих скорость 80(это только то,что пока видим),а Вам через два часа нужно быть на работе,а ехать ещё км 150 - Ваши действия?Если просто рвазделить,то вроде бы и спешить ни к чему,но вот(это примерно расстояние от окраины Бобруйска до противоположного конца Минска) успеете ли?А если очень нужно успеть и причина посерьёзнее?Я ведь даже не прошу в этом примере нарушать ПДД,просто интересно - станете обгонять справа или моргать?
Over писал(а):Кстати, как ни странно, первый ряд частенько нужен тем, кто выезжает на кольцевую. Это для тех мест, где нет полосы разгона (например, около Декорума). Я лично почти всегда, когда вижу заезжающее на кольцевую авто, перестраиваюсь в третий ряд, чтобы дать ему целых ДВА ряда. Если, конечно, третий ряд свободен
Ну,два ряда - это обычно лишнее,но,в общем,правильно.Так нормальные люди и поступают.В местах въезда-выезда,если это нужно(обычно заранее видно),перемещаемся левее(кстати,ПДД и тут против) - если этим не создаём помех движущимся сзади,затем возвращаемся в правый ряд - так во всём мире и ездят.Правый ряд - не догма,а лишь разумное расположение ТС на проезжей части,разумное её использование.
dimoss555 писал(а):а поводу нужды первого ряда для выезжающих -есть правила, которые порядок выезда и регулируют и там нет такого правила, чтобы вы занимали аж 3 полосу, тем самым создавая помеху движения( а может и нет) и уж, если вы себя считаете знатоком правил, так их надо еще и выполнять (что то я никогда не слышал, что в таком случае надо шугаться аж в 3 полосу или даже во 2).
В Правилах этого нет,да оно там и не надо,а вот уступать дорогу нужно - элементарная вежливость по отношению к другим участникам движения.Правильно говорят - начни с себя.
овер, думайте что говорите-да хоть 10 колонн с мазами, а вы представьте ситуацию:
1: 2 полосы и развилка и эта колонна мазов тошнящих по трасее дружно перестраивается во 2 ряд и эта колонна 5км плетется там в итоге -по главной дороге ЗАТОР или еще хуже пробка и движение стоит вот круто уступили дорогу ну умник
Вот это зря.Колонна МАЗов замечательно впишется в пейзаж,если водители умеют вести себя на дороге;и как раз глупостью с их стороны будет не впускать никого на кольцевую,руководствуясь лишь Правилами.Просто держим дистанцию между машинами в колонне и - при необходимости - перестраиваемся поочерёдно перед въездом во второй ряд(не создавая помех едущим по нём),а затем назад.Как вариант,чуть притормаживаем поочерёдно и увеличиваем дистанцию,впуская перед собой бедолаг.При плотном движении(колонна в пробочке) впускаем через одну машину(почти так и Правила советуют).Нужно уметь не только носиться в левом ряду,но и ездить.
P.S.А занимать левые ряды при свободных правых всё же свинство.Не о гонсчегах речь,а о разумном расположении ТС на проезжей части,максимально эффективном её использовании.Двигаетесь в среднем - лишаете остальных разумных правого ряда,провоцируете на нарушения.Да и уважение друг к другу заключается и в этом тоже.Тема и вправду серьёзнее,чем кажется.Для Белоруссии это беда.Надеюсь,какая-то польза от начатого разговора всё же будет,да и не закрыта она ещё.Прошу прощения,если кого обидел.

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 08 июл 2007, 13:37

av777 писал(а):
Demo писал(а):это потому что "гонщегов", к счастью, гораздо меньше, чем "тормозов"...
Нашли чем гордиться,мы вроде не в Эстонии.


нда... ковычек не видим, иронии не понимаем... по тексту данной темы - "тормоза" это те, кто едет медленнее "гонщега", соблюдая ПДД... к счастью, таких большинство...

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 08 июл 2007, 13:48

av777 писал(а):
Demo писал(а):а ведь мы говорим о том, что водитель при расчете перестроения НЕ ОБЯЗАН учитывать того, что сзади кто-то несется с превышением, он, соблюдая ПДД, в праве принять скорость едущего сзади авто за максимально разрешенную... это пропИсано в ПДД, нравится это кому-то или нет...
А Вы Правила внимательно читали?И так дословно статьи знаете?По-моему,сим опусом гордиться не стОит,но знать,всё же,не помешает.Так вот,про НЕ ОБЯЗАН там нет.Дело даже не в Правилах,кои далеки от совершенства(я бы сказал дальше,чем все предыдущие :) ),а в элементарном уважении друг к другу.Дорога - она(исключая госвладение,конечно) - она общая,для всех,и если этого не понимать,то учить правилам друг друга можно долго.Мне плевать кто с какой скоростью ездит,если это не превращается в проблему для окружающих,для меня в том числе.


внимательно читали, внимательно...

ГЛАВА 2. Общие права и обязанности участников дорожного движения

...

7. Участники дорожного движения обязаны:

...

7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;

...


ИМХО, НЕ ОБЯЗАН == ВПРАВЕ...

кстати, с другой стороны, логично предположить, что у "гонщега", нарушающего в данный момент ПДД, нет права расчитывать, что другие водители будут ПДД соблюдать, и не перестроятся прямо перед его носом, нарушив тем самым:

ГЛАВА 9. Маневрирование

...

59. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения. Перестроение транспортного средства не должно приводить к резкому торможению транспортных средств, движущихся по полосе дороги, на которую осуществляется перестроение.

...


с какой стороны не подойди, а "гонсчегу" при превышении расчитывать мало на что приходится...

а я лично не педагог, чтобы кого-то учить, да и сам не совсем примерный водитель, но если уж нарушаем умышленно, то ответственность надо осознавать полностью и нефик на других пенять...

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 08 июл 2007, 14:33

av777 писал(а):Дело даже не в Правилах,кои далеки от совершенства(я бы сказал дальше,чем все предыдущие :) ),а в элементарном уважении друг к другу.Дорога - она(исключая госвладение,конечно) - она общая,для всех,и если этого не понимать,то учить правилам друг друга можно долго.Мне плевать кто с какой скоростью ездит,если это не превращается в проблему для окружающих,для меня в том числе.


как правило, никто из нас не собирается создавать проблем для окружающих, когда садится за руль... все ДТП, например, происходят "совершенно случайно"...

а культура вождения и вежливость на дороге - совсем другой вопрос, хотя опять же - имеет ли право человек, не уважающий на дороге других, расчитывать на уважение к себе с их стороны?

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 09 июл 2007, 00:19

Увы,совершенно случайно на дороге ничего не бывает,бывает лишь незамеченная заранее цепь событий.Вежливость и разумность где-то очень рядом,вместе составляют культуру взаимоотношений.ДТП не происходят случайно,так только кажется тем,кто не видит связи событий в цепи.Товарищи,упрямо занимающие левый ряд без необходимости,представляют проблему для всех водителей,пусть и немного в разной степени.Это очень серьёзная проблема.Жаль,что кто-то считает это нормальным - наверное,исходя лишь из собственного опыта.Разумное расположение на дороге ТС давно продумано и используется,но не у нас -у нас сие незаслуженно считается незначительным.Метание "гонщегов" из ряда в ряд,отнюдь не безопасное,обусловлено в значительной мере таким узаконенным поведением "тормозов"(классификация,пардон,не моя).Молодёжь у нас из-за недостатка воспитания и просто по молодости будет гонять всегда,пока не появится опыт и разум.Люди все разные.Практически каждому иногда приходится торопиться(завидую,если это для кого-то не так).Даже для свято соблюдающих ПДД тихоход в левом ряду всё равно раз от разу становится проблемой.Всё это безопасности и порядка отнюдь не добавляет,с течением времени только усугубляется - растёт количество машин/плотность трафика,уверенность воспитанных на неправильных примерах водителей,их количество.При разумном расположении ТС на дороге пропускная способность последних заметно возрастает,а загруженность снижается.Количество аварийных ситуаций тоже меньше,боковых столкновений и наездов особенно.Впрочем,нам это не надо - за нас уже подумали и признали это ерундой.Только это всё равно неправильно.И как-то с этим бороться надо.Личного примера маловато.
>P.S. Слов "не обязан" в ПДД вообще нету.Ну да ладно,увлёкся,прошу прощения.
>P.S.2 Ирония была бы понятнее,если бы кавычки отсутствовали на слове "тормоза",а так - какая же это ирония? :) Больше на демагогию смахивает.Ездить медленно - не значит ездить хорошо,как,впрочем,и наоборот.Всё должно быть по возможности разумнее - и только.

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 09 июл 2007, 07:46

av777 писал(а):Товарищи,упрямо занимающие левый ряд без необходимости,представляют проблему для всех водителей,пусть и немного в разной степени.Это очень серьёзная проблема.Жаль,что кто-то считает это нормальным - наверное,исходя лишь из собственного опыта.


здесь есть такие? "Имя, сестра, имя!?" (с) ;)

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 09 июл 2007, 14:41

av777 писал(а):Sila,обгоняйте с любой скоростью - не вижу никаких проблем,"морганием" не занимаюсь,хотя обгон(из вежливости) обычно выполняют с ускорением - если Вы не один такой желающий кого-то обогнать,но дело Ваше..

Из вежливости я могу идти с ускорением (и делаю), но не выше максимально допустимой. Но как правило если сзади едет "гонщыг" со своими 130-150км\ч, тоже прикажете ускоряться чтобы ему "не мешать" и "быстренько" перестроится с риском "поймать фотосессию" на треногу радара, это мне надо? Конечно нет. И?

ЗЫ Кстати , а вот "завис на хвосте" гонщега я поимею в 2-3метрах (это при такой скорости движения), и с вероятностью 50\50 еще моргание фарами. Психология понимате ли и моя личная статистика. Думаю у других тоже самое, потому как я обычный водитель.

av777 писал(а):Главное тут - в каком ряду будете ехать после завершения обгона.

А вы сомневатесь? Конечно же в правом :ok: Только учитывая количество тошнящих в первом и втором ряду 70-85 км.ч., я постоянно оказываюсь в крайнем левом со своими 95-99, чем и "несказанно" "мешаю" гонщыкам у которых слово ПДД и правила, ассоциируются только с темой "как дать денег за превышение без квитанции и не потерять права".

ЗЫ Да и на счет "каждый когда то торопился". За последние 10 лет я имел только 1случай когда реально зависела жизнь человека, из за чего я мог рисковать другими жизнями при езде на повышенной скорости. ОЧЕНЬ сомневаюсь, что 99% "гонщыков" реально оценивают то, что они рискуют чужими жизнями, а то ведь торопяться "на обед", "до закрытия магазина", "на поезд" еще куда...

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13435
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 278 раз
Получил(а) : 713 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 09 июл 2007, 18:22

Sila писал(а):Езжу практически 99% времени за городом и по кольцевой 99км/ч.
Постоянно натыкаюсь на едущих в среднем ряду гораздо медленнее, т.е. ~70-80км\ч, и грузовичков там немало, причем 1й ряд как правило часто свободен. Я тоже люблю двигаться равномерно :g: , вот равномерно и обгоняю по 3й полосе не превышая(иногда и по первой еду опережая). И когда какой либо мудила или баран (я всегда назваю вещи своими именами ;) ) догоняет меня на 130-150 и выше км\ч начиная моргать и сигналить, никогда не торможу чтобы его пропустить, а обгоняю в соответствии с правилами. Я знаю что он может (и думает и говорит) в своем авто в это время вися у меня на хвосте метров 200-300, но это говорит только о его бескультурье, а на таких мне глубоко нас№;%ь с высокой башни :smile:
Понапишут тут..."Принято" ездить 110-130... "Принято" давить пешеходов, влетать в яму и лететь на встречную с пробитым скатом в лобовую..Многое чего у нас "принято" мудилами в своем сером умишке... :g:

Спасибо, посмеялся. ;) Sila, Вы не правы, как и "гонщег", который по тупости висит в 2м от бампера.

Сплошной негатив. Скукотища. Лучше учитесь, как нужно ездить. ;)


http://www.youtube.com/watch?v=A8-zbfdPfRg
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 14 июл 2007, 01:06

Demo писал(а):здесь есть такие? "Имя, сестра, имя!?" (с)
Тема левого ряда поднималась неоднокрактно,многие отстаивали своё право ехать именно в нём,ничего плохого не видели в движении по второму,третьему ряду,обгоне справа.Нужны имена?Ники можно пособирать,если полистать обсуждения.Не стал бы ни с кем спорить,если бы сие не писалось столь последовательно и упрямо,не наблюдалось ежедневно на дороге как иллюстрация.Впрочем,я уже замечал,что судить могу лишь по написанному Вами,в жизни может быть всё совершенно не так.Потому прошу прощения,если не прав и Вы,например,так не поступаете.Только проблемы это всё равно не снимает.Вопрос к присутствующим:считаете ли Вы нормальным движение в левом ряду при свободном правом,обгон(опережение) справа?

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 14 июл 2007, 08:04

av777 писал(а):Вопрос к присутствующим:считаете ли Вы нормальным движение в левом ряду при свободном правом,обгон(опережение) справа?
Пока в споре воздерживался - так как перетиралось ранее. Но на прямой вопрос прямой ответ:
1) Ехать в левом ряду при свободном правом считаю глупостью и невежливостью. Для себя это позволяю только на ограниченном участке с дефектами покрытия правого ряда и обязательном условии "никому не мешаю" .
2) Если кто-то едет в левом ряду при занятом правом со скоростью хоть немного превышающем скорость правого ряда, то тот, кто его догоняет с большей скоростью, не имеет ни какого преимущества! И должен ждать, пока тот закончит свой маневр. Моргание дальним, гудки в такой ситуации говорят о бескультурье, минимальном опыте и неумении анализировать дорожную обстановку.
Опережение справа выполнять приходится, если правый ряд свободен и я по нему еду, а "глупый и невежливый" водитель находиться в левом :). Считаю, что так проще, чем перестраиваться влево, ждать пока он соизволит понять, что он мешает, нервничать и т.д. Естественно, что во время этого маневра концентрация внимания и готовность к чрезвычайной обстановке повышаются.
Я закончил
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 14 июл 2007, 08:19

av777 писал(а):Вопрос к присутствующим:считаете ли Вы нормальным движение в левом ряду при свободном правом,обгон(опережение) справа?


вне населенного пункта - нет, конечно... и с чего Вы взяли, что здесь таких найдете?

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 16 июл 2007, 00:56

вне населенного пункта - нет, конечно... и с чего Вы взяли, что здесь таких найдете?
Ну,вообще-то,в населённом пункте движение тоже правостороннее :) ,но всё равно рад :) ,да и не было у меня желания здесь кого-то выводить на чистую воду,просто проблема левого ряда есть,а как с ней бороться - кто знает?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ваш вопрос/тема редакции ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей