Вопрос знатокам: Ф-Мондео-97, тихий кошмар после ремонта!

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 июн 2007, 22:53

Ну, судя по всему, меняли трубки сзади а бъет по рулю, значит бьет спереди. Вывод, пока меняли трубки сзади, что-то еще отгнило спереди, теперь прыгает и хочет наружу.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос знатокам: Ф-Мондео-97, тихий кошмар после ремонта

Сообщение fluo » 27 июн 2007, 23:53

Astrafan писал(а):Дано: Фм, 97 г., сгнили тормозные трубки.
Сначала потекла трубка правого заднего контура.
Заменили. Проехав буквально пару метров, тут-же хлынуло из второй.
Ладно, выходные подходили к концу. Аккуратно пригнали машину к месту стоянки, благо
тормоза нормальные, а утечка из второй трубки была минимальной.
За неделю запаслись второй трубкой, в выходные заменили и её.
И вот тут началось.
При торможении машину буквально колотит, трясутся все панели, биение на педали тормоза и на рулевом колесе.
Оба контура прокачаны после замены трубок. Биение дисков отсутствует ( да и как откуда ему взяться? После замены первой трубки - никаких косяков, затем машина просто стояла неделю)
Блок АБС+ТС не работает давно - горит лампочка, ( Либерти, после замены двух задних ступиц предлагает теперь поменять блок АБС - не находят причины). Но это так, для информации. Не работал он и раньше.
Отсюда вопрос - отчего вдруг заколотило машину? Поверьте - ощущения не для слабонервных. :rol: А чего делать - не ясно...(((



у меня был когда то форд - мондео ------- такая беда была тоже, меняли все, что связано с тормозами и ....... чудо не произошло.
ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ САЙЛЕНТ БЛОКИ В ПЕРЕДНИХ РЫЧАГАХ. Те же симптомы были и у меня, причина -- разорван задний сайлент-блок переднего рычага. После замены все стало тип-топ.
ФОРД МОНДЕО ---- УДАЧИ ВАМ, нелегкая машинка в ремонте досталась. Если честно это вам не последний сюрприз генри форда
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 16 июл 2007, 13:35

AndreiSk писал(а):не.... Мондео это геморой за небольшие деньги. все кто не ездил на Мондео никогда ничего хорошего не говорил! ...может я ошибаюсь


Ошибаешься, если коротко. У нас и лексусы-ушлепки встречаются...

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 19 июл 2007, 19:21

AndreiSk писал(а):не.... Мондео это геморой за небольшие деньги. все кто не ездил на Мондео никогда ничего хорошего не говорил! ...может я ошибаюсь


ошибаетесь конечно.. каков хозяни такое и авто..
сгнила тормозная трубка, дык он ОДНУ!!! меняет на СТО!!! а остальные лень было "подиагноситровать-поцарапать"..Ремонтники тоже молодцы.. Вроде за границей, мастер даже может машину с такой неиспавностью не отдать, пока их не заменит.. Да и любому нормальному водителю стало бы понятно, что надо все трубки менять от греха подальше, раз одна прогнила... а тут экономия!! аж целую трубку "сэкономил" сначала... ;)

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12855
Поставил(а) : 413 раз
Получил(а) : 1514 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 21 июл 2007, 22:08

Astrafan писал(а):1. И начиналось всё красиво - авто из Германии, пригнали коллеги.
2. ... регламент по пригону - на Либерти. И 350 у.е. за те работы были отданы спокойно и с лучшими надеждами.
3. ... Мондео этот, измотавший за год хозяйку "на нет", стоит в углу двора.
Платить дальше и бесцельно - терпения не хватает. И пост сей - в надежде на светлую голову, которая подскажет причину сей метаморфозы.
4. Дабы не продолжать опустошая карманы на искуссный белорусский сервис, подготовить эту машину к благополучной продаже.

1. Обычная история. Постоянно вижу машины "пригнанные коллегами" в убыток "пригонщику". Как правило радость длится не более месяца.
2. Знакомому на Либерти пытались "оживить" Фокус-турбодизель. Авто не оживили, но 100 у.е. взяли (за диагностику. Ну типа догадались, что МАШЫНА ПАЛАМАЛАСЯ .. )
3. Несколькими постами выше было предложено проверить сайленты-рычаги. Согласен.
4.Вы предлагаете помочь Вам во "впаривании" этого чуда техники тому, кто ищет авто, а найдёт приключения? Нехорошо-с ... :-x
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12855
Поставил(а) : 413 раз
Получил(а) : 1514 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 22 июл 2007, 09:47

Astrafan писал(а):...Ловушка сработала :grin:
... Я прошу помощи в решении ЛОКАЛЬНОГО КОСЯКА - отчего колотит машину.
... Так что про "нехорошо" - перебор явный. Или Вы предложите её.... утилизировать??? :smile:

Локальный косяк?
А это чьи слова?
Astrafan писал(а):... Дабы не продолжать опустошая карманы на искуссный белорусский сервис, подготовить эту машину к благополучной продаже.

Вы не написали, что хотите починить и радовать хозяина.
Ловушка сработала, но попался ловец. (я хотел предложить помощь).
З.Ы. Во дворе стоИт Мондео с историей 100% совпадающей с Вашей. Проще сказать что в нём исправно. :( Но я не призываю помочь в "охоте на лохА", а чиню всё. Начиная от тормозных колодок и заканчивая кондеем.
Да, экономически мне это не выгодно. Но эта машиа БУДЕТ ЕЗДИТЬ ХОРОШО и с НЫНЕШНИМ ХОЗЯИНОМ (хозяйкой, точнее) .
Вот .
Граната - ключ к любой двери ...

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 22 июл 2007, 22:47

Astrafan писал(а):
Sila писал(а):ошибаетесь конечно.. каков хозяни такое и авто..

Понт с наездом я бы оставил при себе, ибо...
Хозяин авто - молодая девушка.

Какие понты с наездом вы о чем? Да ради бога меняйте трубки по одной.. ;)

Astrafan писал(а):И начиналось всё красиво - авто из Германии, пригнали коллеги. Она - первый владелец в РБ. Диагностика и регламент по пригону - на Либерти. И 350 у.е. за те работы были отданы спокойно и с лучшими надеждами.
Спустя месяц - понеслось.....

Пригнать можно что угодно и в любом состоянии.

Astrafan писал(а):Начиная с потёкшего радиатора, АБС, сдохший климат, радиатор ГУР, коррозия очумелая на машине с РЕАЛЬНЫМ пробегом 216 000, трубки тормозные - да много чего, уж и не упомню..

Я бы этих "кооле-К(г)" по пригону забыл бы как страшный сон и не здоровался бы больше. Это же надо пригнать такой "упилок" чтоб в нем все ЭТО посыпалось...Ну да ладно, сначала экономим, потом тратим, старинное белорусское занятие.

Astrafan писал(а):Поучать, что и как - я сам мастер. Поёлику не первое и не пятое авто катаю.
Только Мондео этот, измотавший за год хозяйку "на нет", стоит в углу двора. Платить дальше и бесцельно - терпения не хватает. И пост сей - в надежде на светлую голову, которая подскажет причину сей метаморфозы. Дабы не продолжать опустошая карманы на искуссный белорусский сервис, подготовить эту машину к благополучной продаже.

Читайте. ;) http://mindmix.ru/automotive/183-399-b- ... read.shtml
"Чудес" с тормозами не бывает если эелектрика (АБС) не работает, остается одна механика. Если так вся ваша машина весело "сыпалась" значит в этом "упилке" хана и дискам пришла одновременно.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12855
Поставил(а) : 413 раз
Получил(а) : 1514 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 23 июл 2007, 07:47

Astrafan писал(а):Локальный косяк в контексте этого топика - это проблема с тормозами. Остальное у меня не вызывает потребности в советах.

Ну, раз уж Вы такой знаток, тогда вопрос по Мондео:
В двигателе 1,8 ZETEC плавают холостые обороты. В чём проблема?
Граната - ключ к любой двери ...

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 23 июл 2007, 10:04

Astrafan писал(а):Малиновско-ждановичских примеров (ВЕКТРА Б на 14" дисках. Увидел - не поверил, что до ТАКОГО морального уродства можно докатиться в погоне за лишним полтинником) сам знаю массу. И докатываться до этого не собираюсь. Стыдно, ёпта...

Убейте себя апстену, уважаемый, моя Вектра с хорошей историей пришла из Германии на 14тых штамповках.

Вам рассказать, сколько стоит разница в литье на 14 и 15, и хорошей резине на столька же? Посчитайте и прикиньте, и не бросайтесь словами типа "полтинник".
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 июл 2007, 12:06

R14 на Вектра-Б не фокус, а базовая комплектация для 16SZR, 16XEL и 17DT моторов, коллега Астрафан.
Для R14 регламентирована 185/70-резина и тому, кому нужен бюджетный и экономичный вариант автомобиля, которым вне всякого сомнения являлся ОВБ с данными моторами (без учёта капризульности 16-1.6ХЕЛ опосля 100-120 ткм), было чхать, как "смотрится" данный авто.

У меня в 2004-2005 г.г. такой "Караван" был служебкой. Оч--чень даж-хорошо. :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 13 авг 2007, 10:54

дык это.. расскажите то.. в то тут такие дебаты были.. интересно ведь :)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей