За сколько Вы готовы купить новый Саманд ?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 29 июл 2008, 19:38

Вадим Овсянкин
Шеф-редактор журнала Автоспорт
Рост 192 см
Водительский стаж 20 лет
Ездит на AWтомобиле Ford Focus ST

Samand — очередной привет россиянам из прошлого века. Так мог бы выглядеть Москвич-2141, хотя даже сегодня по комфорту салона «иранцу» далеко до советского AWтомобиля. Посадка за рулем настолько высокая, а руль расположен так низко, что впору крутить его коленями. Регулировка руля «по высоте»: опустить можно еще ниже, но выше — никак. Открыв дверь и дергая за телескопическую рукоятку, я пытался опустить сиденье вниз, но единственным результатом стала усмешка проходившей мимо дамы. Пульт управления боковыми стеклами расположен на водительской двери так, что добираться к нему лучше правой рукой, просунув ее под бедро левой ноги. Они что, издеваются надо мной?

Ах да, здесь есть кондиционер, аудиосистема, парктроник, а если забудешь выключить фары, тебе напомнит об этом женский голос, причем по-русски. Есть даже бортовой компьютер с дисплеем. Но, черт подери, его расположили в нижней части центральной консоли, и, чтобы получить информацию, нужно остановить машину, выйти из нее, встать на колени и положить голову на подушку водительского сиденья.

Подвеска хороша, а «лежачих полицейских» AWтомобиль проходит так, словно их нет вовсе: только скрип панели приборов и шум мотора. При резком нажатии на газ спинка сиденья прогибается назад, а чтобы остановиться, нужно давить на педаль изо всех сил. При этом в салоне отчетливо слышна работа задних тормозных механизмов. Здесь нет подушек безопасности, зато есть АБС и даже EBD, электронная система распределения тормозных усилий. Но… Пожалуй, это тот самый случай, когда надо неукоснительно соблюдать каждый пункт инструкции по эксплуатации, в особенности этот: «Ежедневно проверять исправность ремней безопасности и тормозов и осуществлять проверку всех эксплуатационных жидкостей по подтекам под AWтомобилем». Но мне не хочется.

----------------------------------------

Александр Диваков
Эксперт Авторевю
Рост 184 см
Водительский стаж 40 лет
Ездит на AWтомобиле Hyundai Getz

Меня здесь явно не ждали: жесткая спинка сиденья нагло выталкивает, давит в спину. Какие там боковые поддержки? С этой спинки скатываешься в обе стороны. В остальном все вроде бы нормально. Но через пару минут езды вновь почувствовал острый дискомфорт: при включении передач рычаг настолько упорно сопротивлялся, что к концу поездки натер ладонь. Особенно досаждает процесс включения второй передачи, так часто востребованной в городе.

Борьба с рычагом сводит на нет вполне приличную динамику. Уверенно стартуя, AWтомобиль бодро разгоняется до 95 км/ч на второй, до 135 км/ч на третьей и до 180 км/ч на четвертой передаче. На пятой вытягиваешь еще немного, но при 5200 об/мин на 185 км/ч наступает равновесие возможностей мотора и сопротивления движению. Однако даже с 50 км/ч пятая передача, пусть и с ленцой, но все же позволяет разгонять AWтомобиль. Неплохо. Но с тормозами проблемы. Педаль настроена крайне неудобно: усилие интенсивно нарастает, а ожидаемого замедления все нет. Чтобы добиться включения АБС, надо нажать на педаль с особой силой. Будто тормозные колодки смазаны термостойким маслом. Это уже не просто неудобство — это опасность. И то, что труднодостижимая АБС работает исправно, — слабое утешение.

Управляемость практически без изъянов: надежна и удобна. На руле сочное нарастание реактивного усилия, адекватное реакции AWтомобиля. На высокой скорости Samand устойчив, однозначно и плавно реагирует на действия рулем при перестроениях. В крутых поворотах диагональная раскачка невелика и отклонения траектории не вызывают проблем. Автомобиль охотно реагирует на изменение тяги, плавно ввинчиваясь в поворот под сброс газа, обозначая в пределе столь же плавный занос. И при объезде внезапно возникшего препятствия благодаря ожидаемым реакциям Samand оказался вполне безопасным AWтомобилем. Никаких проблем.

Комфорт тоже хорош: подвеска прекрасно отрабатывает волны дорожного полотна, жесткие неровности приходят в салон смягченно и только крупные выбоины — ударами. К тому же машина «тихая». Но обидно, что песочек стучит по колесным нишам так, что этого нельзя не заметить. Неплохой AWтомобиль, но уж больно противоречивый, несбалансированный.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 30 июл 2008, 08:19

иван_кришкевич, vasa1111 - 8-)
О чём спор? Кому-то копейка - в радость, а для кого-то и Зонда - дешевое рожно.
"Вот возьмите 5 процентов с 2.200. Каких-то 40-60 рублей. Что, это огромная сумма для наших людей?" (с)
Куплю книгу: Дж. П. Райт "Дженерал моторс в истинном свете".

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 30 июл 2008, 08:41

Vasek13 писал(а):5. На..рена мне в городском седане клиренс 194 мм


Не согласен. а спящие полицаи, а нестандартные бордюры и люки, текущий ремонт дороги, а как нужен за городом такой клиренс-тут я вообще промолчу.
Да и "управляемостью" можно пожертвовать в угоду проходимости и безпроблемному проезду препятствий. У нас все-таки не гоночный трассы, что-б в крутой поворот входить на 120 км\час. ИМХО
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Vasek13
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение Vasek13 » 30 июл 2008, 10:05

Спящие полицаи редко настолько высокие что их нельзя проехать на нормальной машине, бордюры надо форсировать не на седане, а вот упровляемость иногда нужна когда ты едеш на нормальной скорости и какой нибудь "красавчег" выезжает прямо перед тобой, а тормозить нетути места, и приходится непроизвольно выпылнять "перестоновочку". Лично у меня это почасче встречается чем люки торчащие на 20 см.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 30 июл 2008, 10:09

Vasek13 писал(а):бордюры надо форсировать не на седане....


Я имел ввиду не"форсирование" а просто парковку, я на своем Кольте с увеличенным клиренсом (160мм) и то , уже пару раз юбкой зацепил, мне на новой машине любая царапина... как серпом по .....
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 30 июл 2008, 11:19

а вот на переставку гнать не надо, саманд ее делает очень четко, не всем куда более дорогим авто дано такое.

иван_кришкевич
Сообщения: 2860
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 142 раза
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 30 июл 2008, 11:59

А вот мое скромное мнение (не спрашиваясь коллеги Овсянкина - зачем человека по всякой ерунде дергать):

+
1. Конструктивно близок Peugeot 405 (а это один из лучших автомобилей своего времени)
2. Вытекает из п.1 Конструктивно довольно прост, в принципе, неплохая ремонтопригодность
3. Просторный салон, вместительный багажник
4. Большой дорожный просвет, энергоемкая подвеска
5. Есть версия с ГБО с сохранением заводской гарантии
6. Высокий уровень оснащения
7. Хорошая управляемость (правда, с нюансами - см. ниже)

-
1. Неоптимально взаимное расположение органов управления: рулевого колеса, педалей, рычага КП. Самое главное - низко расположенный руль при высоко установленном водительском кресле. Имеющиеся регулировки не спасают.
2. В принципе неудобное кресло водителя не позволяет подобрать правильную и комфортную посадку за рулем.
3. Низкая эффектиность гидроусилителя рулевого управления: в обычных режимах руль просто слегка "тяжелый", при скоростном вращении "баранки" со сменой направления (имитация "переставки") чувствуется явная ступенька по усилию, что затрудняет выполнение маневра.
4. Качество исполнения интерьера - касается как качества примененных в отделке материалов (в первую очередь пластика), так и качества подгонки отдельных элементов.
5. Багажник без возможности трансформации (только лючок для длинномеров), с неудачным управлением замком крышки.
6. Огрехи по части эргономики.
7. Неоптимальное соотношение рабочий объем / мощность / экономичность двигателя.
8. Работа КП.

Михайлов Сергей
Сообщения: 6993
Контактная информация:

Сообщение Михайлов Сергей » 30 июл 2008, 12:28

Прошел год с начала обсуждения. Так ни кто и не купил. Ни за сколько...
Может рассмотреть такой вариант - "За сколько вы купили бы Саманд б/у?

иван_кришкевич
Сообщения: 2860
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 142 раза
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 30 июл 2008, 13:42

root писал(а):
иван_кришкевич писал(а):А вот мое скромное мнение (не спрашиваясь коллеги Овсянкина - зачем человека по всякой ерунде дергать)

это не ерунда - это национальная проблема :-)


Национальная проблема - грамотный маркетинг, точнее, отсутствие оного

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 30 июл 2008, 15:03

иван_кришкевич писал(а):Национальная проблема - грамотный маркетинг, точнее, отсутствие оного


В самую точку, коллега, в самую точку 8-)
От такая вот картина маслом!

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 30 июл 2008, 15:08

root писал(а):
иван_кришкевич писал(а):Национальная проблема - грамотный маркетинг, точнее, отсутствие оного

нам этот маркетинг с самаркандом нафик не впал.
собирали б уже какие марсядесы 124 в дизеле или гольф 3, нет надо иранщину какую то клепать


Марсядесы 124 в дизеле или гольф 3 не дадут нам таких кредитов в нынешних условиях как клепание иранщины :) Это большая политика, парни, и мерседес или саманд - зависит не совсем от нас :)
От такая вот картина маслом!

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 30 июл 2008, 15:09

root писал(а):собирали б уже какие марсядесы 124 в дизеле ...

Только ценник уже был-бы не 12,5 куе а раза в два больше, а оно надо ?
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

иван_кришкевич
Сообщения: 2860
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 142 раза
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 30 июл 2008, 15:13

root писал(а):
иван_кришкевич писал(а):Национальная проблема - грамотный маркетинг, точнее, отсутствие оного

нам этот маркетинг с самаркандом нафик не впал.
собирали б уже какие марсядесы 124 в дизеле или гольф 3, нет надо иранщину какую то клепать


"Клепают" почти Peugeot 405 - так ведь "ражно". И если вы хотите что-то сказать по поводу "иранщины", то я вам скажу, что добрая половина недостатков "скакуна" как раз от прародителя и идет. Вторая половина - от иранского исполнения, но отсюда и ценник в 12.000.
Хотите Golf III? Собранный у нас, он бы стоил... не думаю, что меньше тех же 12.000 - с некоторыми "нюансами" местной сборки.
W124? Наверняка за него бы просили "двадцатку".
И были бы на нашем форуме темы: "нафига нам такое "ражно" за 12.000 / 20.000 уев".

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 30 июл 2008, 15:26

vasa1111 писал(а):
root писал(а):собирали б уже какие марсядесы 124 в дизеле ...

Только ценник уже был-бы не 12,5 куе а раза в два больше, а оно надо ?


Ценник - это само сабой разумеещееся. Статистика продаж новых автомобилей в Беларуси конечно ростет, если это можно назвать ростом, но:

1. не такими темпами, чтобы строить здесь завод адного из ведущих автомобильных флагманов.

2. Наш рынок скорее всего как рынок не рассматривается в отличие от наших восточных соседей, что и доказывают постоянные контракты на строительство новых автомобильных заводов и загрузку уже ныне действующих.

Хотя, повторюсь еще раз, в такой стране как наша, большинство диктуют не рыночные процессы, а мнение "нескольких" :) , что далеко не всегда есть хорошо.
От такая вот картина маслом!

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 30 июл 2008, 15:38

root писал(а):
atco писал(а):Это большая политика, парни, и мерседес или саманд - зависит не совсем от нас :)

а покупать эту иранщину все равно нам придется со временем. а не будем брать - отключат газ (С) :-)


Ну то что государственникам будут прививать любовь к "лошадке" в приказном порядке - это наиболие вероятный вариант. Уже не редкость увидеть "лошадку" под гаишниками (лично тормозили, жаль не распросил). Думаю, делается в качестве тестов. К сожалению не знаком с годовым планом производственной программы этих автомобилей, но одно ГАИ и это уже хороший заказ.

А новый завод - это новые рабочие места и заявления на всю страну о процветании. Ну все в нашем духе. :)

А если и ГАИ не будет брать - сменим правительство ;)
От такая вот картина маслом!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей