За сколько Вы готовы купить новый Саманд ?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 25 июл 2007, 16:11

Qua писал(а):
Scorpion писал(а):70% от 700 - это 490. А остальные-то 210 отчего сгорели?
Какое-то важное обстоятельство упущено.


Если верить нашей социальной рекламе - то заснули за рулем, пьяные с сигаретой в зубах.

Но, т.к. у них не пьют (по крайней мере днем, а ночью Алл*х не видит - значит можно) и курят в основном кальян, то причина - курение за рулем.

Чего-то слабо верится. У нас многие курят за рулём, да вот что-то массовых пожаров не было замечено.
Может что-то связанное с национальными особенностями в процедуре заправки и хранения топлива?

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 25 июл 2007, 16:17

Scorpion писал(а): [Чего-то слабо верится. У нас многие курят за рулём, да вот что-то массовых пожаров не было замечено.
Может что-то связанное с национальными особенностями в процедуре заправки и хранения топлива?


То есть национальные особенности сборки вы отвергаете напрочь?

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 25 июл 2007, 16:24

Кореец писал(а):
Scorpion писал(а): [Чего-то слабо верится. У нас многие курят за рулём, да вот что-то массовых пожаров не было замечено.
Может что-то связанное с национальными особенностями в процедуре заправки и хранения топлива?


То есть национальные особенности сборки вы отвергаете напрочь?

Вы тупИте или прикалываетесь?
490 иранских машин сгорело. Но ещё сгорели 210 импортных, т.е. тех же Тойот, Ниссанов, Пежо и прочих. Из-за "особенностей сборки"? Соотношение указывает на бОльшую пожароопасность иранских авто, но ничего не говорит о причинах самого явления. Ну и применительно к нам - эта причина у нас будет работать?

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 25 июл 2007, 16:33

Scorpion писал(а):
Кореец писал(а):
Scorpion писал(а): [Чего-то слабо верится. У нас многие курят за рулём, да вот что-то массовых пожаров не было замечено.
Может что-то связанное с национальными особенностями в процедуре заправки и хранения топлива?


То есть национальные особенности сборки вы отвергаете напрочь?

Вы тупИте или прикалываетесь?
490 иранских машин сгорело. Но ещё сгорели 210 импортных, т.е. тех же Тойот, Ниссанов, Пежо и прочих. Из-за "особенностей сборки"? Соотношение указывает на бОльшую пожароопасность иранских авто, но ничего не говорит о причинах самого явления. Ну и применительно к нам - эта причина у нас будет работать?


Нигде не нашел про тойоту ниссан и пежо. нигде не нашел, что 210 были импортными. Они были НЕ ПРОИЗВОДСТВА Iran Khodro
Или вы думаете что в иране только один автозавод?

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 25 июл 2007, 16:37

Scorpion писал(а):Вы тупИте или прикалываетесь?
490 иранских машин сгорело. Но ещё сгорели 210 импортных, т.е. тех же Тойот, Ниссанов, Пежо и прочих. Из-за "особенностей сборки"?


Не раз побывав в этих, хмм, клоак*х, земли (ИМХО). Я всегда удивлялся как у них там вообще машины ездят. Про те же Тойоты (вроде правильно написал), я не уверен что их не собирают там же, или рядом. А при их температурах и климате, эти возможности возгорания возрастают в разы.

К слову, Пежо 405 92 г.в. иранской сборки, НИЧЕМ не отличалось от французкой. Но, на 7 год жизни, в щадящих условиях, низ дверей был покрыт ржавчиной (не знаю как у оригинала в белом цвете). К слову, по тому курсу цена была около 6500$, и Пежо 405, еще и не отбыл половину своего срока на конвеере.

По нынешним условиям, это сопоставимо с тем, что если бы у нас сейчас вместо Саманда начали делать Пежо 407 по цене 10000$ (а может и дешевле) в базовой комплектации, с комплектующими из Франции.

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 25 июл 2007, 16:45

Сaterpillar писал(а): Это лишь повод оскорбительного выпада в вашу сторону, уважаемый Кореец


У меня недостаточно светлые волосы, чтобы считать это оскорбительным выпадом :-)

Кстати, чем вам Еклезиаст не угодил?

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 25 июл 2007, 17:13

Да, я был уверен, что, обсуждая иранские авто, народ в курсе состояния иранского автопроизводства. Ошибся-с. Приношу извинения.
В Иране больше трёх десятков автопроизводителей с суммарным выпуском - около 700 тыс. авто. Из них более 550 тыс. выпускается IK. Т.е., удельный вес этого производителя - примерно 80%. А в отношении пожаров удельный вес авто IK составляет 70%. Если бы все сгоревшие авто были иранскими, то получится, что авто IK менее пожароопасные. Но в приведенной статье ставится ровно обратный акцент. Откуда следует, что среди оставшихся 210 сгоревших авто есть и иномарки (насчёт того, что все 210 являются импортом, это я, конечно, слегка загнул). Т.е., и они горят по той же причине. Так вот хотелось бы эту причину установить - насколько она актуальна для нас. Если у них машины горят при попытке обжарить барана на вертеле в багажнике, то для меня лично это не актуально. :)
Qua писал(а):... А при их температурах и климате, эти возможности возгорания возрастают в разы.
...

В каких-нибудь ОАЭ или Израиле климат такой же. Однако, про массовые пожары не слышно.

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 25 июл 2007, 17:21

Да. Но ведь местные полицаи хотят убрать с дорог именно Саманд....

За такой срок и такое кол-во пожаров....это же караул....
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 25 июл 2007, 17:40

Scorpion писал(а):Да, я был уверен, что, обсуждая иранские авто, народ в курсе состояния иранского автопроизводства. Ошибся-с. Приношу извинения.
В Иране больше трёх десятков автопроизводителей с суммарным выпуском - около 700 тыс. авто. Из них более 550 тыс. выпускается IK. Т.е., удельный вес этого производителя - примерно 80%. А в отношении пожаров удельный вес авто IK составляет 70%. Если бы все сгоревшие авто были иранскими, то получится, что авто IK менее пожароопасные. Но в приведенной статье ставится ровно обратный акцент. Откуда следует, что среди оставшихся 210 сгоревших авто есть и иномарки (насчёт того, что все 210 являются импортом, это я, конечно, слегка загнул). Т.е., и они горят по той же причине. Так вот хотелось бы эту причину установить - насколько она актуальна для нас. Если у них машины горят при попытке обжарить барана на вертеле в багажнике, то для меня лично это не актуально. :)
Qua писал(а):... А при их температурах и климате, эти возможности возгорания возрастают в разы.
...

В каких-нибудь ОАЭ или Израиле климат такой же. Однако, про массовые пожары не слышно.


А в РБ снимают 30-40-50 или х.з.колько центнеров с гетара зерновых, на зависть всем соседям. По идее мы уже должны были стать самым крупным экспортером в мире. Но, однако :) , речь в масс медиа вечно ведется о продовольственной безопасности.
Может у нас единицы измерения не те?
Или в иране статистика не в тех единицах измерения?

Авто сделать и продавать, это не статистику по диагонали глянуть, и 700 тыс слишком лихая цифра для ирана.

Спорить не буду, не знаю какая цифра по статистике была в Турции лет 5-7 назад, но в Стамбуле тогда ездили Рено 21(?) (такие клюшки, седаны, лицензионной сборки, квадратные, типа первых Джетт) даже 19 Рено я тогда там не видел. При этом у них тогда шла сбока 19 на Европу.

Там сейчас братские лидеры и не такое выдать могут в статистику :)

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 25 июл 2007, 19:24

Что статейку отрыли!!!. Я ее не выкладывал из соображений того, что не про саманды там речь шла, а про другие автосы. Если не поленюсь найду по ангельски. Но про "горение" Самандов там не говорилось. Это Пеугеот 405, а не Скакун, и то первые выпуски. Так что без паники.!! ;)

На днях видел в живую енто чудо на Берестянской, рядом припарковался. Стоял мужик, водитель возле нее, поэтому сильно не лез. Но факт есть факт - смотрится она в живую не плохо. :rol: Даже сам поразился :rol: Вобщем по езде не знаю, а экстерьер симпотный - хотя делаю скидку на то что новье.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 26 июл 2007, 10:17

Qua писал(а): - skip -

Другими словами, Вы не в курсе причин пожаров в Тегеране. С этого и надо было начинать.

ЗЫ. Связь между зерновым в РБ, турецкими Р-19 и пожарами в Тегеране, надо понимать, самая что ни на есть прямая. ;)

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 18 июл 2008, 11:47

А на чем ЭТО сейчас ездит? На 80 его еще не перевели? Ведь то ж "народный автос" - что-то в городе их мало пока. Да и ваще, стоит уже на газ переводить Скакунов прямо на конвейере. Вот тогда уверен, продажи пойдут вверх - белорусу "газ" (тем более есть отечественные разработки :smile: - свое, родное), что для француза вино а англичанина виски.

Маркетологи Срамандов - я , блин, вашу работу делаю, делится зарплатами должны :smile:

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 18 июл 2008, 12:03

mexxin писал(а):А на чем ЭТО сейчас ездит? На 80 его еще не перевели? Ведь то ж "народный автос" - что-то в городе их мало пока. Да и ваще, стоит уже на газ переводить Скакунов прямо на конвейере. Вот тогда уверен, продажи пойдут вверх - белорусу "газ" (тем более есть отечественные разработки :smile: - свое, родное), что для француза вино а англичанина виски.

Маркетологи Срамандов - я , блин, вашу работу делаю, делится зарплатами должны :smile:


Мракетологи Саманда уже давно отравили этот автос газом - все равно не продается....даже не смотря на полное сохранение заводской гарантии
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей