За сколько Вы готовы купить новый Саманд ?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 28 июн 2007, 17:16

yurick писал(а):А вот действительно, как расчитываются эти 50%. От количества запчастей или от их стоимости?

Ещё разок попробую:
берём стоимость всех запчастей, к ней приводим стоимость отечественных. Это в удельном весе запчастей в запчастях, но, если знать, что есть такая мулька - удельный вес стоимости частей небелорусского происхождения в конечной стоимости на условиях франко/склад/завод, то там практически учтены все затраты на призводство, расходники и т.п. тут уже две разницы.....

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 29 июн 2007, 08:10

mmx133 писал(а):т.е. если братцы-кролики не захотят пускать нашего коня к себе они чутка по другому посчитают или еще как-нибудь смогут это легко сделать...

но суть в общем такая, что имхо производство кузовов в данном случае наиболее очевидно. потому как производство моторов и прочих движущихся частей слишком сложно. можно делать еще стекла, колесные диски (правда литые у нас не делают, но можно покупать в россии), уплотнители всякие, кресла и проч мелочи по салону...


пожалуй так логично будет подвести к 51%. ИМХО. начать с минимума - провода и разъемы, бачки стеклоомывателя и т.п. Только учитывая довольно небольшие объемы производства и белорусские реалии цена будет расти. (в смысле если иранцы делают бачки омывателей партиями по 100 000 штук, а белорусы сделают 1000, то цена одного бачка у белорусов будет, само собой, выше). Так что ценник могут с 12 000 и в 16 000 загнать.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 29 июн 2007, 10:12

Вчера видел Саманд вживую....чувство гадостное....
А по-другому не посчитаешь, россияне кругом держат своих людей....и знают про нашу экономику больше, чем мы сами. надеюсь все уже в этом убедились, когда трубу перекрыли.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 29 июн 2007, 11:28

Как то, лет 10 назад, заинтересовался таким вопросом. Во Франции продавались Катерхемы (простенькие такие машинки с хорошими ходовыми качествами, типа Донкервоорт, Супер7) за 18,5К. Однако, можно было купить этот авто в ящиках и собрать самому. И в этой комплектации он стОил 7,5К. Откуда следует, что основные затраты ложатся на саму сборку в виде ЗП и обслуживания соответствущих цехов.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 29 июн 2007, 20:01

Даже в союзе, где ВАЗ покупался мучительно и "навсегда" была практика пригнать с завода в гараж и собрать заново "на совесть".

Кстати, если разница в цене была бы 4000-6000, то думаю наплодилось бы немало мастерских, где вам бы его собрали за 2000-3000, т.е. экономия налицо. Опять же зарплаты-налоги-рабочие места в мелком бизнесе.

Жаль не здесь это будет. Вернее здесь этого точно не будет.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 29 июн 2007, 22:00

Flanker писал(а):Кстати, если разница в цене была бы 4000-6000, то думаю наплодилось бы немало мастерских, где вам бы его собрали за 2000-3000, т.е. экономия налицо. Опять же зарплаты-налоги-рабочие места в мелком бизнесе.

Жаль не здесь это будет. Вернее здесь этого точно не будет.


Ага, еще в придачу спортивный обвес, прямоток - и была бы машина просто сказка :smile: :smile: :smile: А может проще из Беларуси большой офшор сделать, чтоб страну поднять и покупать машины напрямую у производителей - хош Скакуна, а хошь АстонМартин. Но и это не в этой жизни . :-(

А вобще предлагаю первыми развить нанотехнологии, и заткнуть призедента Пупкина за пояс. Вот тогда мы еще посмотрим, будем ли мы их Шеви-Нива покупать ;)

По поводу сборки в гаражах все точно. Знакомая из Англии приехала, рассказывала - Англы сейчас скупают старые ангельские автосы (70х-80х годов) и по гаражам своим сами восстанавливают. Это просто повальное занятие сейчас. Все довольны, и государство помогает - от каких то налогов освобождает. Люди на улицах одобрительно улюлюкают при виде этих раритетов и гордость у них за свой автопром. 8-)

А у меня в подъезде опять быки "вино" глушат, и не какой беларуски Форд (раритет все таки) восстанавливать не собираются. Утром посядут на свои гнилые Жиги и Опеля Кадеты и поедуть на дачы и рыбалки. Я так понимаю, Какун их авто, на них рассчитанный, вот тока денег у них няма (про кредит можно ваще забыть) ни 12 ни даже 8, а вот 2-3 сама то (кабанов забъют, сало продадут, еще и на бутылку "вина" останется) ;) Не народны автос получается, на кого рассчитан неизвестно.

За эти деньги уже Шкода Фабия получается новая. На вид и внутри приятна - не позавчерашний день автопрома, про безопасность умолчу.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 30 июн 2007, 03:29

Давайте дам пару отзывов людей реально ездящих на Скакунах. Вот вам и статистика складывается, материал взят с http://www.avtomarket.ru , отзывы владельцев. Никого не хочу обидеть, но такая картинка складывается, а не "кто то ездил и не плохие отзывы". Хотя отзывы на avtomarket.ru могут быть и "происками империалистов" как любит говорить наш друг Уго Чавес
Денис, Тула,16.03.2007
Хочу всех предупредить - Даже и не рассматриваете этот аVтомобиль как возможную альтернативу! Можно много чего написать об этом "аVтомобиле", но все они сводятся к одному: в аVтомобиле один косяк на другом и все очень отвратительного качества: сборка и детали (исключение качество метала кузова).

Автомобилю реально не доверяю, каждый раз, как сажусь в него жду очередной "косяк"! На дальние расстояния ехать на нем, лично мне, очень страшно (не доедешь), хотя на предыдущей машине (девятка) больше ста тысяч за полтора года отмотал и подвела она меня всего один раз и причину я устранил за 20минут у ближайшего магазина запчастей, а сейчас выезжаешь и не знаешь чем и где все закончится. Информации по аVтомобилю (технической) нет почти никакой и поэтому говорить о каком то самостоятельном ремонте даже не приходится, если только наугад лезть и подбирать запчасти.

Вот некоторые косяки:

1. В мороз после мойки замерзает абсолютно все:

-замерзает вентилятор радиатора (расположен перед радиатором!), и когда двигатель уже прогрет, вентилятор все еще не отмерз, поэтому когда он включается горит предохранитель (хорошо что электродвигатель) и машина перегревается (особенно актуально в Московских пробках)

- Замерзают все двери, но замерзают они не только на открытие, а и на закрытие. Но самое интересное что после того как вы провели минут 20-30 на морозе пытаясь захлопнуть дверь и если вам удалось, это еще не значит что дверь закрылась - со мной очень часто было что при наезде на неровность на дороге дверь вдруг открывалась при этом я был уверен что дверь закрыта (центрозамок закрыт и просто усилием проверял) и я продолжал движение с открытой дверью (а если в салоне дети!). Повторялась эта история каждый раз после мойки, так что я уже предпочитаю ездить на грязной машине, лиш бы быть уверенным, что пассажиров по дороге не растеряю и не встану по средине пробки с перегретым движком.

2. Подвеска начала вся греметь к 10 тысячам, а еще через пять окончательно повытекали амортизаторы (стоимость одного 2700 + 800-900 рублей замена, после 10 тысяч не гарантийный случай)

3. Пробили высоковольтные провода (стоят 2100)

4. Сдохла штатная сигнализация

5. После десяти тысяч салон стал петь в лучших традициях АВТОТАЗА.

6. Этой зимой загородом в машине было реально холодно, печка в городе работающая нормально на трассе абсолютно не справляется (ездил в шапке и в застегнутой верхней одежде), а ведь этой зимой морозов ниже -20 и не было.

7. Двигатель постоянно потеет маслом

8. Весь багажник всю зиму в конденсате, причем от куда он берется в таком объеме я так и не понял.

9. Что касается комфорта: пассажиры в этой машине действительно чувствуют себя очень комфортно, как сзади так и с переди места очень много, но у водителя все с точностью наоборот - сидеть очень тесно, эргономика в машине убогая, вернее наверное создатели об этом вообще не думали: дотянутся до блока управления стеклоподъемниками невозможно не отвлекавшись от дороги, ручка открывания двери расположена по особенному (смешена назад), поэтому открыть дверь левой рукой не получается, приходится использовать обе руки. Людям с ростом больше 190 см на месте водителя будет очень тесно.

10. Уплотнители дверей полностью по отваливались, боковые стекла в закрытом положении дребезжат.

11. Все кузовные детали в машине стоят неровно, зазоры в местах установки передних фар такие, что, кажется что фары от другой машины.

12. Противотуманные фары раскололись - результат въезда в лужу с включенными фарами (откуда они стекло на фары взяли непонятно), отдельно стекло не продается, а одна фара стоит 1100р.

11. И еще очень много всего, просто на мелочи привык внимания не обращать, еще ездя на Вазе, но в САМАНДЕ я видимо от нее не отвыкну увы, а так хотелось забыть об этом обо всем.

И еще о том, что пока со мной не случилось, но вероятно это ждет очень многих владельцев Саманда:

- иранцы что то намудрили с пежовским двигателем и теперь стираются кулачки на распредвалу, а самое главное что они до сих пор не могут выявить причину этого (или не говорят), но у знакомых по три раза распредвал меняли и не факт что последний раз сделали. Вывод: САМАНД это аналог нашего советского автопрома и ничего больше, только благодоря пежовской основе этот аVтомобиль отличается от ВАЗА и ГАЗА, но платить за это 13$ долларов большая ошибка которую я уже совершил и поэтому хочу всех возможных покупателей еще раз все хорошо обдумать и не спешить с выбором.

Алексей, Самара, 21.05.2007
Машина появилась не как осознанный выбор, а как возможность вернуть вложенные средства. С самого начала отношение к коню было спорным, но обстоятельства разложились так что саманд оказался у меня в гараже. Ни внешне ни внутренне машинка особых эмоций не вызывает, а за сравнительно небольшой опыт эксплуатации (6500 км.) накопилось ощущений как будто уже год на ней езжу. Представьте себе 2-х месячную машину движущуюся по улицам с таким грохотом как будто одометр перевернул круг. А все очень просто-на 4000 кончились стойки стабилизаторов, благо их поменяли по гарантии, но когда через 1000 сдохли задние амортизаторы в гарантийке сказали ждите. Остановить машину не могу и не хочу, во первых она бралась для работы, во вторых зачем мне конь в гараже. Жду уже месяц, перспективы поступления з/ч непонятны, а инженер по гарантии лечит меня в том плане что ездить аккуратно надо. Как иранцы собираются давать трехлетнюю гарантию не понимаю.

В остальном тоже не все так гладко. Обивка сидений потихонечку начинает расползаться, нет салонного фильтра, слабая динамика (для 1,8), тугой ГУР, лопает 13-15 л/100 км. по городу (сервисмены хлопая глазками сказали что с а/м все хокей, мерийте точнее, т.е. я считаю неправильно), л. стекло очень легко царапается, потихоньку из мелочей сложился устойчивый негатив.

Очень напрягает перспектива и в дальнейшем ждать з/ч, а в том что что-то крякнет я не сомневаюсь. Думаю что проблемно будет продать б/у коня.

Из положительного могу лишь отметить просторный салон, приличный багажник и шикарную тепловооруженность печки.

Не хочу никого обижать, у каждой веры есть свои адепты. Но тем кто только собирается сесть на коня советую подумать еще раз, я не хочу никому навязывать своего мнения, я лишь хотел высказаться.

Машину я в ближайшее время (как придут амортизаторы) буду продавать и эксперементировать с халявой больше не буду.

Всем удачи.


Это описалово машин 2006г Может беларуския получшей будут :ok:
И еще не понял - если она в Раше 13000$ из Ирана (а может уже Маде ин Беларусь), то накой ее в Беларуси собирать, тогда у нее цена нижей должна быть, а не 12500$ - доставка и все прочее.

А это так просто весело, человек подметил. Может так оно и есть :smile: :smile:
Мне кажется, что проект Iran Khodro, финансируется лично Бен Ладеном, чтобы поглумиться над людьми. Не удивлюсь, если в каждую машину на заводе закладывают граммов по 300 тротила, чтобы потом устроить массовый терракт.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 30 июн 2007, 17:18

Меня еще поразило кроме аммортизаторов это
лопает 13-15 л/100 км по городу (сервисмены хлопая глазками сказали что с а/м все хокей, мерийте точнее, т.е. я считаю неправильно),

Да вы что, любой беларус на Х такую машину с таким расходом пошлет. Может у них в Иране бенз, что вода стоит, но мы в другом месте живем :-( Уж точно тогда 10 летнюю ТОЙОТУ RAV-4 брать нужно - там хоть постоянный полный привод с таким расходом.

Информации по аVтомобилю (технической) нет почти никакой и поэтому говорить о каком то самостоятельном ремонте даже не приходится, если только наугад лезть и подбирать запчасти.

И как наш гараж-сервис справится? Или вы думаете, что покупая сию машину все тока на фирменном СТО обслуживать ее будут.

иранцы что то намудрили с пежовским двигателем и теперь стираются кулачки на распредвалу, а самое главное что они до сих пор не могут выявить причину этого (или не говорят), но у знакомых по три раза распредвал меняли и не факт что последний раз сделали.

Вот тут точно диверсией попахивает.

Интересно, когда ее в Беларуси собирать будут, перерыв на Намаз сделают? "Аллах Акбар" - или машина не поедет :smile: На лобовик сразу надо лепить портрет аятоллы Хаменеи - у них там все так ездят, как отдельная опция - портрет Лу. :smile:

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 30 июн 2007, 22:00

ну посмотрим что у нас получится, время покажет

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 01 июл 2007, 19:53

Дальше тему Самандов продолжим.

Вот не понимаю товарищей в ветке "Шинпром". Информации 0 - выясняют у кого там что круче, куда модераторы смотрят :-x Видимо их тока научили рекламу вырезать.

Итак по теме. Есть сайт о Самандах русский. http://www.samand-russia.ru/ Там счастливые обладатели ентых машин собрались и есть у них "SAMAND CLUB" Ну конечно, любители ентой марки с пеной у рта свои любовные машинки защищают, но для нас людей ищущих правду интересную инфу подчерпнуть можно.
Вот первое ТО у чувака 5000км отъездил, он машину хвалит (еще бы администратор сайта :) )
Итак, к сегодня накатал 5100, поехал на ТО-1 в Элан на Большевиков.
Деньги конечно смешные - 350 руб., но работы ещё смешнее:
1. проверить уровни всех жидкостей(что я и так регулярно делаю)
2. работа всех электроприборов.
На хрена такое ТО?
Наконец накатал телегу инженеру по гарантии.
К 5000 набралось:
1. Не работает кондей в авто режиме(будут переставлять с новой машины для проверки БК)
2. В ручном режиме кондей самопроизвольно выкл-вкл.
3. Гремит коробка на ХХ. (приходят подшипники)
4. Подвывает коробка на 110 км/час
Кроме того, надо будет кинуть предъяву на замену клопов в водительской и пасс. двери. При возне со стеклоподъёмниками несколько штук поломали, теперь двери погромыхивают при езде и причём у самого уха-достало.
Коротенько о расходах за это время:
1. Ремонт бензонасоса(с деталями) - 4585 р.
2. Замена резинки горловины бензонасоса(менять надо было сразу, с заменой насоса, а мужики то не знали!) - 640 руб.(но поскольку половина греха была в общем то на них, за эти деньги мне ещё глушак подрихтовали, чтобы не сёк)
3. Ремонт стеклоподъёмников - 740 руб. (просто убило)
4. Диагностика ЭБУ на предмет повышенного расхода топлива(оказалась бесполезна, поскольку дело было в резинке, см. п.2) - 266 руб. (но вышло бесплатно, поскольку у меня оказались какие-то бабки у них на счету)
5. Основная статья расходов - бензин
594 литра - 11800 руб.
Из них литров 30 ушло в никуда при сливе топлива в ремонте.


Ну не знаю - это у автоса с пробегом 5000км :rol: Беда однако какая то. Негатив безусловный (чтобы там не говорили апологеты Самандов) Для меня показатель :(

Второй отзыв человека по поводу общих проблем Самандов - это уже статистика
Из "не устранимых" по гарантии:

1. Скрип сочленения в системе выпуска газов. Не единичный случай - обычная практика.
2. Не работает парктроник. Часто. Редко у кого работает
3. Не работает брелок сигнализации на втором ключе зажигания. Очень мало кому заменили или что-то сделали.
4. Опоры двигателя сделаны не из резины, а из хххх...х (колебания двигателя составляют 30 градусов!).
5. Изначально у очень многих, если не сказать у подаваляющего большинства, гудит подшипник первичного вала КПП. Заменили по гарантии только одному человеку. Через год владения афтой
6. Про так называемый "компьютер" с системой так называемой "сигнализации" и "иммобилайзером" кому-то что-то не понятно? Сбросил клемму и езжай куда хошь.


И ответ второй на предыдущий пост
НА МОЁМ экземпляре:
1. не скрипит
2. работает
3. колеблется, но не напрягает
4. гудит ли? не знаю. На холодную гудит, видимо, ГУР. Потом пропадает. Ещё гудит компрессор кондиционера при включении в пробках и при выключении.
5. комп независимый. Ставил эксперимент со сдёргиванием клеммы. Не заводился. Настройки сохранялись. Правда, время эксперимента - не более 15 минут.
Выходили из строя высоковольтные провода, опоры стоек...
Есть иногда дребезг пряжек ремней по стойкам - отклеилась кожаная полоска, которую лепил на пряжку - лениво приклеить обратно...
Есть эффект подёргивания машины при работающем на полной нагрузке кондиционере - проблема "мозгов" про которую писАл bedal...
И если начать придираться, то найду ещё с десяток проблемных с точки зрения владельца дефектов.
Вопрос отношения, ИМХО
Но, покупая клон французской машины мы ж понимали, на что идём? Французы всегда отличались неоднозначным качеством и исполнением. Хоть наша рабочая Лагуна тому подтверждение, хоть Рено-Символ знакомого....
Хочется однозначного качества - нужно брать Мерс за ОЧЕНЬ другие деньги. Да и то, в последнее время и на Мерсы жалуются.

А хотим отсутствия проблем с сервисом и оперативной ликвидации возникающих дефектов - все на ВАЗы! ремонтируются на 1-2-3 и запчастей полно. ИМХО, но лучше поменьше радикальности. Во всём


Важное позволил себе подчеркнуть и курсивчиком выделить. Видать верно это , но нулевой Саманд из салона не хочу. И имею для этого везкие причины исходя из опыта эксплуарации 12летней машины Хонда Сивик 1,4i англ. сборки. Брал ее 1,5 года назад с пробегом 98тык и в РБ 3года на то момент (не знаю может мотали - хотя врядли) Сейчас 146тык. Итак менял
1. Двигатель - ничего. Ни помпы ни шмомпы. 10тык назад регулировка клапанов и замена ГРМ+сальники на всякий случай+прокладка ГБЦ с резинками. Ремни ГУР, кондей, генератор. Всё!!! Тфу-Тфу ;)
2. Подвеска - тут поболее. Шрусы (порвал пыльники и не заметил) - достали еще оригинальные. Аммортизаторы подтекали (ездить еще можно было - пару капель) - все новые поставили KAYABA - снимали еще оригинальные (там еще год выбит был - 95). Ну остальное саленблоки - это точно расходник - по мере умирания.
3. Остальное - дело случая (как радиатор кондея побитый зимой камнями, или сгоревший вент кондея- тоже заводской, но видимо время пришло) и пр.

Но это машине 12лет и пробег 146тык 8-) А тут нулевая из салона и поломка на поломке :( Не, не хочу. Уж лучше денег заработать и купит япа или немца посвежей - лет 6-7. Как раз цена Скакуа получится. 8-)

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 02 июл 2007, 00:16

mmx133 Все правильно. Я не собираюсь осуждать или хвалить Саманд. Но факт фактом остается проблем у него довольно много - это все владельцы говорят. Ну не знаю у каких марок сразу гудят подшипник первичного вала КПП, бензонасос летит, стойки летят - как то все это явно не в пользу Какуна. Вот тут коллега Sparepart, со своим опытом и видя наглядно неполадки в Какунах, свое везкое слово должен сказать по опыту гарантийного обслуживания новых Опелей - не думаю, что там все так плачевно (могу судить по опыту знакомого купившего 4 года назад в салоне Опель Омегу - который только фильтры и масло менял и все!). А другой опыт человека купившего новенький ВАЗ, вот там проблем было выше крыше - то-сё полетит, только успевал по гарантии ездить.

Выкладываю еще тесты, может кому интересно http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001447/index.asp?RUB=1

И еще рейтинг популярности Саманд в России на avtomarket.ru
Год исследования: 2006 2007
Популярность: 0.02% 0.05%
Место в рейтинге: 930 560
Ну может народ еще не присмотрелся к чудо Кобылке ;)

Печално, что нет нигде краш тестов (сами владельцы недовольны таким фактом). Может им ентого и не надо - хотя тогда чем си машина лучше китайской консервной банки. Все что нашел отзыв владельца на Samand-Club
Я думаю результаты краш-теста не оглашаются, т.к. они очень плачевные.
Сегодня на скорости 20 км/ч стал тормозить, под тонким слоем снега оказался лёд, в результате на всей скорости влетел в забор. Резина нешипованная GoodYear UltraGrip 7. ABS на льду не толко бесполезен, а даже вредит, т.к. машина не сбросила скорости ни на километр, так я и проскакал 15 метров до забора. В результате капот под замену, бампер под вопросом, ещё под замену пластмассовая передняя панель (на нормальных машинах на этом месте металлический телевизор и сверху металлическая планка, не знаю как она называется). Удар отдало даже на стаканы, т.к. они были облиты мобилем, и он потрескался в местах швов. В общем у меня аткое ошушение, что машина картонная

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 02 июл 2007, 00:35

Последнее
Бензиновый бунт

(Только в On-line версии)
США начали подготовку к вторжению в Иран
Одним из признаков того, что Вашингтон решился на вторжение, являются беспорядки, произошедшие на днях в Тегеране. Напомним, что, после того как иранское правительство объявило об введении ограничений на покупку бензина частными лицами, тысячи недовольных водителей вышли на улицы и начали громить АЗС, расположенные в столице. Характерно, что протесты проходили под лозунгом «Смерть Ахмадинежаду!».

Как сообщил в среду утром представитель центра общественных связей пожарной службы Тегерана Бехруз Ташакор, в результате беспорядков были уничтожены 12 заправок, а прекратить погромы удалось лишь после того, как к разгону протестующих были привлечены отряды специальной полиции. Стражи порядка сообщают о 80 задержанных хулиганах, кроме того, из неофициальных источников стало известно, что как минимум три человека из числа участников этих событий погибли.

Необходимо пояснить, что недовольство тегеранцев, большинство которых имеют личные авто, вызвали введенные со вчерашнего дня нормы снабжения горючим, согласно которым водитель-частник может рассчитывать всего на 100 литров бензина в месяц. Бензиновый кризис в Иране обусловлен тем, что страна, являющаяся одним из крупнейших экспортеров нефти, не обладает достаточным количеством НПЗ и вынуждена закупать бензин в других странах. При этом собственными силами Иран не может полностью обеспечить свои потребности – импортировать приходится примерно 40% от общего количества потребляемого в стране бензина. Резко увеличить собственные мощности Иран не в состоянии – для того чтобы полностью перейти на отечественное горючее, в нефтеперерабатывающую промышленность необходимо вложить более 12 млрд долларов.

Аналитики, следящие за обстановкой в регионе, уверены, что последние события в Иране инспирированы Вашингтоном. По словам эксперта российского Генштаба, пожелавшего остаться неназванным, США оказывают давление на страны, продающие топливо в Иран, настойчиво рекомендуя последним резко сократить объемы поставок. Кроме того, собеседник РБК daily уверен, что вчерашние беспорядки в Тегеране имели целью спровоцировать силы безопасности на жесткие действия по отношению к погромщикам, после чего антиправительственные выступления могли бы начаться по всей стране. «Все это – пункты плана по дестабилизации режима нынешнего президента Ирана и одновременно подготовка к вторжению в страну», – считает сотрудник Генштаба Вооруженных сил РФ.

Одновременно с попытками расшатать иранское общество изнутри продолжается и внешнее давление на Тегеран. Так, в среду пресс-секретарь коалиционных войск в Ираке, американский генерал Кевин Бергер заявил, что США располагают неопровержимыми доказательствами того, что иранские военные занимаются обучением и снабжением иракских повстанцев, а также участвуют в разработке операций, направленных против военнослужащих коалиции. Кроме того, не так давно американский Конгресс постановил, что для расширения военной операции в Ираке на территорию Ирана президент США не нуждается в дополнительном одобрении таких действий.

Все это, по мнению экспертов, указывает на то, что подготовка к вторжению в Иран вошла в заключительную фазу. Операции по дестабилизации государств изнутри и попытки отсечь их от источников энергоресурсов, как сказал РБК daily сотрудник российского Генштаба, являются финальными стадиями перед началом активных боевых действий.
http://www.rbcdaily.ru/2007/06/28/focus/281559


Если разбомбят - чего делать будем ;)

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 02 июл 2007, 12:04

Опыта набираться, что бы потом знать как реагировать на паразитов земли.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 04 июл 2007, 11:00

mexxin
Молодца, хорошую подборку сделал, не поленился. Я вот езжу с определённой поры на японцах (Тойота, Субару) и буду ездить, видимо. Не боясь где-либо по непонятной причине застрять или каждую тысячу ехать на СТО....Качество амортизаторов Каяба, оригинально устанавливыемые на эти марки позволяет ходить без замены на наших дорогах по 200 тыс (!!!!) Хотя я машины не жалею и асфальт они у меня нюхают одинаково с кроссроудом и гравийками, зимой не стоят в гаражах.
Посему, лучше тема: Саманд, кому и зачем он нужен?

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 04 июл 2007, 11:19

dadon13 писал(а):Саманд, кому и зачем он нужен?


Когда-о в сторону Матиза говорили, что его купит человек с очень худым кошельком, чтобы самоудовлетвориться покупкой "новой иномарки".

Я бы это перенес на Саманд, но еще прибавил нотку непонятного патриотизма.

Реально не знаю, кому он нужен, тем более за такие деньги!!!
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей