За сколько Вы готовы купить новый Саманд ?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 15 авг 2008, 20:23

root писал(а):о чем спор ваще? что больше купить нечего что ли? европа большая - машин на всех хватит


нет, байнет маленький :)

Юрик: а что такое БАК забыл спросить?

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 15 авг 2008, 20:31

удивительное рядом! ни один сторонник саманда никогда его добровольно не купит :-(

Уж
Сообщения: 227
Контактная информация:

Сообщение Уж » 15 авг 2008, 22:08

Koff писал(а):удивительное рядом! ни один сторонник саманда никогда его добровольно не купит :-(
Всё зависит от цены, уважаемый.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 15 авг 2008, 23:06

Koff писал(а):удивительное рядом! ни один сторонник саманда никогда его добровольно не купит

Бензиновую - нет, с вихрекамерным дизелем - да.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 авг 2008, 14:15

;)
От он, потребительский парадокс нашего народа: Купит ВСЁ, абы дешевле себестоимости! :)))))))))))))

Да поймите же, чудо-богатыри :), что НЕТ разницы, КАКОЙ сейчас автомобиль производить, разработки 50-х, 60-х или 90-х! Его производят СЕЙЧАС. При сегодняшних:
- Затратах на логистику комплектующих,
- Ценах на комплектующие,
- Прямых и непрямых производственных затратах,
- Марже производителя, импортёра и дилершипа.

Со всеми, перечисленными выше "распасами", сегодня в РБ за 6000-7000 USD, новым можно купить лишь Daewoo Matiz, который, собсно, в данном ценовом диапазоне и продаётся.

И то продаётся в данном диапазоне ЛИШЬ ПОТОМУ, что мощный спрос на данную технику в РФ, отлаженые процессы по доставке из UzDaewoo на запад РФ, позволяют существенно снизить затраты на логистику авто до Минска. В противном случае затраты были бы такими, что подняли бы себестоимость машинки для минского импортёра как минимум на 10-20%. Что, ессно, нашло бы отражение в её отпускной цене.

При таком же, фактически, штучном формате поставки из краёв отдаленных, до 6-7 тыс РБD в рознице :), можно вложиться лишь с автомобилем Tata Onano :), в комплектации Sado-Mazo :)))

Samand же далеко не так плох, как его малюют выставившие пальцы из пятнадатилетних Биммеров. :)))

ЗЫ (ничего личного). ;)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 авг 2008, 14:51

А я бы, коллега Kerd, к белорусскому Эскорту добавил бы ещё российские, например, Opel Vectra B, Chevrolet Blaser (Елабуга) Chevrolet Viva (Тольятти), которые легли вовсе не из-за влияния некой, чьей-то действительности, а просто из-за непродуманности и неотлаженности бизнес-процессов и "удивительных" маркетинга вообще и ценового позиционирования, в частности.

Нечего на "действительность" пенять, коли кой-чего кое-где, так-скать, кривовато.

Тот же российский ТагАЗ (Hyundai и старые модели Ssang Yong), и тот же всеволожский Ford, например, стартовали задолго до "карт-бланша", нарисованного российскими законотворцами для сборочных производств иноземных концернов. И ничто, ни тамошняя повальная коррупция, ни бандитизированость автомобильного бизнеса, не помешали им.

Что же касается 12.5 РБD - много, то "много", понятие относительное. По сравнению с 10-летними Мазда-626, 15-летней БМВ и Peugeot-405, самому молодому из корторых от 13 лет:) - много. А по сравнению с НОВЫМИ продуктами третьих стран, которые базируются на разработках-ровесниках "скакуна", в РАВНЫХ комплектациях и в ТОМ ЖЕ классе - не так уж, собственно, и много.

Вполне сопоставимо.

А если учесть, что более половины комплектации, это Пего-405, и все запчасти/расходники для ТО-текущего ремонта, от него же - то это ещё один "+".
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 18 авг 2008, 19:23

Sparepart писал(а):;)
От он, потребительский парадокс нашего народа: Купит ВСЁ, абы дешевле себестоимости! :)))))))))))))

Да поймите же, чудо-богатыри :), что НЕТ разницы, КАКОЙ сейчас автомобиль производить, разработки 50-х, 60-х или 90-х! Его производят СЕЙЧАС. При сегодняшних:
- Затратах на логистику комплектующих,
- Ценах на комплектующие,
- Прямых и непрямых производственных затратах,
- Марже производителя, импортёра и дилершипа.
.......


А помните, коллега, как Вы сами же доказывали то, что Саманд в РБ сильно завышен по цене на примере Саманда из РФ?
Считать цену можно на остальных машинах, но ИМХО, Саманд существует для "галочки" и банального срубания бабла, а это законам бизнеса не подчиняется.....
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 авг 2008, 09:50

Так точно, коллега Юрик.
Опираясь на российскую информацию о ценах, которые действовали в момент старта продаж в РФ и были практически равны нашим, можно сделать вывод, что белорусский импортёр/дилершип зарабатывал на каждом Саманде процентов, эдак, на 15, а то и больше, чем россияне.
Но, всё же, это не 6-7 тыс РБD, о которых, как о "красной цене" за Саманд говорит большинство, э-э-э, критиков. :).

А для чего в Беларуси Samand? ...

Сам автомобиль, ничуть не уступая своим ПРЯМЫМ конкурентам ни в качестве, ни в потребительских характеристиках, значительно лучше, чем о нём говорят "высококомпетентные" критиканы. Единственный, реально спорный вопрос по нему - БЕЗОПАСНОСТЬ.

Редакция "АвтоРевю" купила, в ряду китайских прямых конкурентов, в т.ч. и иранского Скакуна (правда, более новой генерации, модель Soren. Тот же Samand, только с иным наружным обвесом и салоном). Который, впоследствии, расквасят в лаборатории пассивной безопасности согласно процедуры EuroNCAP. Тогда посмотрим и на его безопасность.

На сегодняшний же день, Samand повторяет судьбу множества вполне приличных, а то и высококачественных продуктов, которые "закатаны" (и по сей день закатываются) в асфальт белорусского рынка некоторыми высочайшекомпетентными белорусскими жоп-менеджерами.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 авг 2008, 11:15

Sparepart писал(а):Так точно, коллега Юрик.
Опираясь на российскую информацию о ценах, которые действовали в момент старта продаж в РФ и были практически равны нашим, можно сделать вывод, что белорусский импортёр/дилершип зарабатывал на каждом Саманде процентов, эдак, на 15, а то и больше, чем россияне.
Но, всё же, это не 6-7 тыс РБD, о которых, как о "красной цене" за Саманд говорит большинство, э-э-э, критиков. :).

А для чего в Беларуси Samand? ...

Сам автомобиль, ничуть не уступая своим ПРЯМЫМ конкурентам ни в качестве, ни в потребительских характеристиках, значительно лучше, чем о нём говорят "высококомпетентные" критиканы. Единственный, реально спорный вопрос по нему - БЕЗОПАСНОСТЬ.

Редакция "АвтоРевю" купила, в ряду китайских прямых конкурентов, в т.ч. и иранского Скакуна (правда, более новой генерации, модель Soren. Тот же Samand, только с иным наружным обвесом и салоном). Который, впоследствии, расквасят в лаборатории пассивной безопасности согласно процедуры EuroNCAP. Тогда посмотрим и на его безопасность.

На сегодняшний же день, Samand повторяет судьбу множества вполне приличных, а то и высококачественных продуктов, которые "закатаны" (и по сей день закатываются) в асфальт белорусского рынка некоторыми высочайшекомпетентными белорусскими жоп-менеджерами.


Ну, закатать-то его закатают. Лично по моему мнению - любая история автомобилестроителя начиналась с малолитражек. Толкать Саманд, как автомобиль, который нужен белорусам, с ценами, которые не нужны России - верх жоп-менеджмента.

А вот интересно, коллега, новая Волга будет пропихиваться как лимузин председателя колхоза или как комфортабельный автомобиль Д класса? А то уж очень понравилась. И цена для такой машины нормальная.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 авг 2008, 11:38

Вообще говоря, коллега Юрик, 1.8 - это, всё же, не мегалитражный двигатель. :) Но проект... Н-да-с.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 19 авг 2008, 12:22

А вот знаете, коллеги. Сиду вот я в это самой Москве (домой хочется ужасно...), смотрю на них... Они ж машины только новыми (ну на крайняк 3-х, максимум 5-ти летками) рассматривают.

Вот выставить всех, кто "от десяти до пятнадцати" в один ряд. И не самым плохим там, пожалуй, Саманд окажется. Особенно для беларусов (которые сами или у Васи все сделать норовят, картафана поболе положить, в деревню проехать, на природу там... А еще кожа-рожа-кондиницонер).

Но нашим же "Аудзюху бяры бочку! Яе патом упулиць быстрээ будзе!". ИМХО, у нас просто денег нет (в большинстве) на нормальные машины. Поэтому собрав/заработав/взяв в долг 10...20 тысяч тех самых ненавистных дялярау, мы хотим чтоб было много понту за мало денег.

Это моё мнение, конечно. Кстати, кто-нибудь знает о текущем состоянии качества Самандов? Исправилось оно?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 19 авг 2008, 12:55

Flanker писал(а):...
Кстати, кто-нибудь знает о текущем состоянии качества Самандов? Исправилось оно?

А шо, было дюже хреновым?

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 19 авг 2008, 13:06

Scorpion писал(а):
Flanker писал(а):...
Кстати, кто-нибудь знает о текущем состоянии качества Самандов? Исправилось оно?

А шо, было дюже хреновым?


Ну не дюже, конечно, но были определенный проблеммы. Я о них писал уже на сим форуме (давно как-то). Но то была машина из первой партии. Кожа наклеена была с "нестыковками" 1...5 мм, клей выпирал. Запах Китайский присутсвовал)))
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
санек111
Сообщения: 4307
Поставил(а) : 228 раз
Получил(а) : 359 раз
Контактная информация:

Сообщение санек111 » 19 авг 2008, 13:51

Пока силой нам никто ничего не суёт!!!!!!!
Ну чего сразу этот саманд в вуфло записывать?
Я тут про опель своё мнение высказал чуть не задавили
а про саманд гнать можно.
Не нравится не бери!!!!!!он найдет своих покупашак и так

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 19 авг 2008, 14:09

Коллега root.

Назовите мне хоть одну машину, которая будет с пробегом (доказанным) до 100тык, ремонтопригодна(!) и при этом авторитетна?

Конечно владелец Х5 смотрится вполне достойно. Но (как я уже не раз писал ранее) - покупка вторичного полового признака не обладая первичным - это очевидный глупый понт.

Увы и ах, но в нашем "суровом и самобытном" крае, к сожалению, такое понтование еще не изжило себя. Но ведь перед тем, как проблемму вылечить, нужно её признать.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей