За сколько Вы готовы купить новый Саманд ?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
sag1205
Сообщения: 583
Контактная информация:

Сообщение sag1205 » 10 авг 2008, 20:35

иван_кришкевич писал(а):А кто-нибудь из вас, уважаемые коллеги, видел эскизы белорусских автодизайнеров?
Жаль, не могу выложить + не было возможности сделать копии. Но поверьте на слово, "рисоваь" машины у нас могут на уровне, другое дело, что у нас в итоге утрверждается и доходит до серийного производства.
А вот это действительно интерестно. Жаль не можем посмотреть. А где они храняться, что нельзя скопировать? Может кто с форума доступ имеет?

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 10 авг 2008, 20:58

иван_кришкевич Согласен ведь. Это еще та область, где мы конкурентноспособны. Об этом говорят работы нащих дизайнеров в Москве (НТВ и пр.). Пусть уж начинка каличная с ГБО и с диглом из прошлого века, но вид типа новой БМВ семерочко-петерочки или что из Тойотосов Кэмри-Королка.

Ведь могут же. Ан нет - народный автомобиль должен быть убожеством, такое мнение видимо витает в отечественном автопроме. Там на производстве, интересно, рушники в салон не повязывают, чтоб знали страну происхождения :smile:

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 11 авг 2008, 00:35

Ant0Xa писал(а):
mexxin писал(а):
Это точно - я Гений и Апполон в одном лице. 8-) И машина у меня Хонда - стиляга. ;) Вобщем - очень хорошо. стетически все устраивает как внутри так и снаружи.

вопросов больше нет. искренне завидую счастливым людям.


А я как завидую себе ;) Иногда даже очень :smile:

Спасибо люди "про полный стакан воды" объяснили. :-D

Вобщем надеюсь не пересесть на Саманд :smile:

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 11 авг 2008, 11:22

Причем здесь одно к другому ? есть одно мнение есть другое, хорошо когда они подкрепляются фактами, а остальное все лирика, я например человек простой не "голубых" кровей, мне сгодился бы и Саманд, все-ж лучше , чем "понтовые" конструкторы, с малины или жданов.. или из литвы, проще всего обо@срать отечественного производителя, причем без каких-нибуть фактов, а просто , что "сделано" в РБ... печально.ИМХО
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 11 авг 2008, 12:35

Patam писал(а):
yurick писал(а):
Patam писал(а):yurick, да я про отсутствие денег из-за которого выдают тот самый сертификат :)
Это не от отсутствия денех. Читайте историю.
А не лень вкратце написать? :)
ЗЫ: лень, так лень. Сам найду.


История банкротства Мицубиши началась с хита продаж. Была маленькая грузовая машинка, что-то типа нашей Газели. Дык вот, эта машинка вышла с конвейера в технологическим браком. Была нарушена технология производства колесного диска, отчего образовывались трещины и диск мог оторваться от ступицы. Руководство Мицу решил не отзывать машины, а призводить замену дисков при проведени ТО у дилеров. В то время Мицу и так выезжало на продажах только за счет имиджа, ибо такие машины как Сигма и Галант не могли прессовать на территории Европы своих конкурентов. А тут еще случился случай. У одного из вышеопомянутых грузовичков, в движении оторвала колесо, из-за чего погибла девочка.
В ходе разбирательства на концерн были наложены такие штрафы за смерть и бездействие, что концерн стал на грани банкротства.
Банкротства удалось избежать японскими методами. Японцы в первую очередь извинились перед всеми, а потом начали действовать, четко и разумно.
Были разграничены рынки, начались делаться те машины, которые были необходимы.
В Европе Галант не пошел, его и не двигали особо, в Америке он пошел намного лучше, а введение на рынок Аутлендера, модернизация Паджеро, выведение Ево, как отдельного класса с харизмой, новый Эклипс, Кольт, Лансер. Продвижение серии L-.... делалось все, чтобы концерн не упал, в том числе и пиаровскими методами. Сертификат - один из них.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
санек111
Сообщения: 4307
Поставил(а) : 228 раз
Получил(а) : 359 раз
Контактная информация:

Сообщение санек111 » 11 авг 2008, 12:54

полностью с вами согласен vasa1111 !
большая часть тех кто обсир саманд ездят на 10-20
летних корытах кот 5 раз варили и красили и рассказ что на свете лучше ничего нет! а на этом саманде кто-нибудь ездил! внешне не красавец,
но ведь сущ куча уёб........ еще хлеще и ничего ездим!-это ж не саманд. абы зроблена не у РБ. читал что кто-то ездит на 20 летнем
Форд орино и не поменяет на саманд(бесплатно)!- ПОНТЫ. многие люди, и я тоже, (знакомые родственники) вообще форд за машину не считают-и ,что теперь
кричать что это гамно!

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 11 авг 2008, 13:23

санек111 писал(а):полностью с вами согласен vasa1111 !
большая часть тех кто обсир саманд ездят на 10-20
летних корытах кот 5 раз варили и красили и рассказ что на свете лучше ничего нет! а на этом саманде кто-нибудь ездил! внешне не красавец,
но ведь сущ куча уёб........ еще хлеще и ничего ездим!-это ж не саманд. абы зроблена не у РБ. читал что кто-то ездит на 20 летнем
Форд орино и не поменяет на саманд(бесплатно)!- ПОНТЫ. многие люди, и я тоже, (знакомые родственники) вообще форд за машину не считают-и ,что теперь
кричать что это гамно!

вот здесь-то собака и зарыта! Я, конечно, не провожу пропоганду того, что если на изделии написано "Зроблена у Беларусi" то это явное Г. К примеру качество Белорусских продуктов питания выше тех же Российских аналогов... Но большинство примеров всё-же - не в пользу Белорусского. Например в наших аптеках можно купить лекарства, допустим, Индийского производства и их Белорусские аналоги. По цене они практически не отличаются. Но парадокс в том, что от Индийских эффект есть, а от Наших как-то нет...
Да и зачем вдаваться в рассуждения, если ведущий технический специалист того же Горизонта по-дружбе советует покупать телевизор не нашего производства (должно быть потому, что знает - как у нас пока что производят).
Эх... за Державу обидно :(

Ну а насчёт: поменять Форда на Саманд без доплаты... надо менять... Саманд-то продоать можно будет в несколько раз дороже... :smile:

Аватара пользователя
санек111
Сообщения: 4307
Поставил(а) : 228 раз
Получил(а) : 359 раз
Контактная информация:

Сообщение санек111 » 11 авг 2008, 14:33

vadim_ok- подскажите в какой аптеке индийские лекарства стоят
как РБешные-интересно конечно?
По поводу советов по горизонту не спорю,но покупать надо
действительно зарубежное,а не Российское Хохловское итд Гамно
что бы это действительно была хорошая вещь,а не известный бренд
собраный в той же России и СНГ.(я вообще быт техникой занимаюсь если что). ведущий технический специалист того же Горизонта -должен за качеством смотреть,а не давать советы,-такой он спец
если собирают из китайского Г и то с браком.а своЁ что-то сделать слабо!

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 11 авг 2008, 19:05

Вобщем, больше шума про этот Саманд.

Или тут что-то долго жило, кроме сельского хозяйства ;)

Так и будут это чудо собирать "на коленках" в гаражах и раздаривать хлеборобам. Такая его судьба....

Купляйте и еще раз купляйте Беларусскае ;)

sag1205
Сообщения: 583
Контактная информация:

Сообщение sag1205 » 11 авг 2008, 20:07

санек111 писал(а):полностью с вами согласен vasa1111 !
Господа! Диалога на примере саманда о том, что лучше и что хуже "сделано в РБ" быть не может. Саманд не сделан в РБ, он только собран в РБ. Можно только дисскусировать по качеству сборки и не больше.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13193
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 236 раз
Получил(а) : 589 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 11 авг 2008, 22:01

Саманд уже примелькался в МСК. Ездят и таксисты и народ.
На мой взгляд, он симпатичнее по внешнему виду Логана или Меган-Сценик. Линии вполне гармоничные, так что экстерьер у него на твердую 3+, как и у большинства бюджетных шушпаек.

Если Саманд не начнут впаривать насильно посредством закручивания таможенных гаек, то ничего против этого проекта не имею. Один из десятка бюджетных пирожков, продающихся вразвес, авто чисто утилитарный, таких все меньше и меньше в эпоху развитого Мракетинга и Бизнеца. К тому же не все машинами-деньгами меряется. Есть еще и рабочие места, есть десятки смежных производтсв, поставщиков, а это опять рабочие места. Не всем же нефтью торговать.

ГБО, клиренс 19см, нормальная управляемость, дзяшовая(и, как тут все расписали, навороченная) Белшина. Своего покупателя он найдет. С чего-то нужно начинать. Глядишь, после третьего рестайла сидушки с регулировкой по высоте и углу наклона добавят(не бог весть какая сложность), поколдуют с педалями тормоза и сцепления, сделают разные пакеты подвесок("комфорт", "спорт", "дзярэуня"). И еще гордиться будете, что есть такое предприятие в РБ.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 11 авг 2008, 22:45

Код: Выделить всё

 И еще гордиться будете, что есть такое предприятие в РБ
:grin: 8-)
Не могу согласиться во всём но то,что он симпатишнее Логана, Матиза и некоторых других так это точно. :)

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 13 авг 2008, 17:28

Неуловимый Джо писал(а):...
Видел оба ваши экстерьеры, Scorpion, вы отдыхаете, ничего личного. ;)

Охотно верю Вашему авторитетному мнению, ибо не являюсь ценителем мужской красоты и комплексов по этому поводу не имею. ;)
mexxin писал(а):Это точно - я Гений и Апполон в одном лице. И машина у меня Хонда - стиляга. ...

Однако, скромность впечатляет. Только насчёт гения - это Вы, батенька, погорячились. У Вас даже с русским языком проблема (или с мифологией) - Аполлон пишется по другому.
mexxin писал(а):...
Очень неприятно слышать ущербность и нудовлетворенность от другого человека, у которого что-то не сложилось в жизни. Жаль.

Не расстраивайтесь Вы так, у меня всё в порядке. Единственное, что меня удручает - изредка встречаются дурачки, у которых в башкЕ нет ничего, кроме понтов. Но я не переживаю - у каждого свои трудности, Вы ж понимаете. В любом случае, благодарю за внимание к моей скромной персоне.
Вроде ни один уважающий себя чел не засунет шило в жо... и не станет называть себя насекомым с именем Скорпион. Маловато эстетики....

Мда ... Гениальность затухла и наружу вылез истинный уровень развития - жалкая попытка ущипнуть оппонента его ником. Ну-ну.
Я могу провести ликбез, мне не жалко. Скорпион - это знак Зодиака и персонаж в игрушке МК. С эстетикой - проследуйте в институт благородных девиц или в мужскую маникюрню, там это может кого-то и заденет.
Думал в Академиях при Президенте лучше воспитывают......

Думал? Чем? И не больно было с непривычки?
Вобщем, больше шума про этот Саманд.
Или тут что-то долго жило, кроме сельского хозяйства ...

Простите моё любопытство - а чем занимается гений и аполлон в Белоруссии, если тут живёт только с/х? Возит навоз на поля нашей страны и коровам хвосты крутит? Если вопрос чересчур деликатный, то можете не отвечать, я не обижусь.


Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 15 авг 2008, 16:52

yurick писал(а):
Qua писал(а):У криведки свежи детские воспоминания о 190 мерсе, не раз озвучивал свои пожелания о покупке нового. Сейчас у него мечта о саманде, не надо - не рушьте мечту. У него план, купит после третьего рестайла, если не сопьется к тому времени.


Бредогенератор в действии. Может на БАК перейдете? Там размах покруче.

P.S. 190-го я бы и сам купил, если бы нового сделали.


Наверное, если так угодно, а вообще констатация фактов.

190 всегда был недомерсом, вариант саманда своего рода, ну у каждого свои цели в жизни :)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей