За сколько Вы готовы купить новый Саманд ?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
иван_кришкевич
Сообщения: 2862
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 142 раза
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 05 авг 2008, 09:46

Я уже писал: пока больше нареканий на сервис, чем на сам автомобиль: был один "глюк", из-за чего автомобиль однажды отказался заводиться, в остальном все ОК. Отчеты пишет Паша Козловский, т.к. именно он - основной пользователь "Саманда". Думаю, скоро что-то напишет.

smog88
Сообщения: 31
Контактная информация:

Сообщение smog88 » 06 авг 2008, 10:55

один раз сидел в саманде, притом в ГАИшном, когда они штрафец выписывали.... машинка жестокая.... за тысячь 7 новую надо продавать ...)))

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 07 авг 2008, 09:03

А я куплю!, потому как "убогих" авто не бывает, все дело в деньгах и понтах. ИМХО
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
serega0756
Сообщения: 130
Контактная информация:

Сообщение serega0756 » 07 авг 2008, 10:10

Где-то на ютубе краш-тест Саманда видел - Оооооо нет
Низачто :)
LAGUNA1 1.9dti 2000г.

Изображение

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 07 авг 2008, 10:43

Краш-тест мерсобумвольвоауди с восстановленными в гараже силовыми элементами кузова вас бы не порадовал.
Если на саманд смотреть как на "фаршированный ВАЗ/ГАЗ" с возможностью обслуги хорошими з/ч от Пежо, то его сущность и позиционирование становятся вполне понятны.
Скока Волга стоит? Прибавим опчии, накинем немного за дизайн (хоть и субъективно) получим цену позичионирования с опорой на конкурента.
Если за конкурента брать иноземцев новых, то вычитать прийдется.
Хотя "прошловечность" исходной платформы и несет в себе плюсы от отсутсвия агрегатных замен, что в наших реалиях для большинства и неплохо.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 07 авг 2008, 11:35

serega0756 писал(а):Где-то на ютубе краш-тест Саманда видел - Оооооо нет
Низачто :)

Изображение
И шо Вы там такого увидели? Может, у Вас что с глазами?
А вот Субару в таком же тесте:
Изображение
Сами ролики:
Саманд - http://www.youtube.com/watch?v=ewM2KowRt4s
Субару - http://www.youtube.com/watch?v=1iqSevctl1I
Для любителей жестокана - китайское авто - http://www.youtube.com/watch?v=5kQGAK550LE

Евронкап не проводил теста с Самандом, потому результатов удара с перекрытием нет. Зато есть результаты реальных столкновений.
Лобовое:
http://www.samand-russia.ru/forum/album ... ic_id=1581
хз
Изображение
Как видно, в обоих случах салон остался целым. Утверждают, что в обоих случах пассажиры остались живы.
Отчет о лобовом столкновении - http://samand-russia.ru/content/view/14/1/

Аватара пользователя
serega0756
Сообщения: 130
Контактная информация:

Сообщение serega0756 » 08 авг 2008, 02:42

Мля, ну было видео :-(

mmx133 писал(а):я вижу тока сделанный дядей васей тест с ударом на неизвестной скорости в неизвестный барьер со 100% перекрытием при этом в машине нет манекенов.
с этими результатами можно в туалет сходить

Согласен.

Большая часть аварий происходит с чатичным перекрытием, а это другая совсем песня.

Тьфу, тьфу, тьфу.
LAGUNA1 1.9dti 2000г.



Изображение

Аватара пользователя
serega0756
Сообщения: 130
Контактная информация:

Сообщение serega0756 » 08 авг 2008, 02:51

Scorpion писал(а):Для любителей жестокана - китайское авто

Это ж Сиат Толедо (Аналог)
C 50% перекрытием!
LAGUNA1 1.9dti 2000г.



Изображение

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 08 авг 2008, 10:00

mmx133 писал(а): я вижу тока сделанный дядей васей тест с ударом на неизвестной скорости в неизвестный барьер со 100% перекрытием при этом в машине нет манекенов.
с этими результатами можно в туалет сходить

Ну да, согласен.
Тогда может быть Вы объясните, почему на основании этого ролика делаются негативные выводы? Например:
serega0756 писал(а):Где-то на ютубе краш-тест Саманда видел - Оооооо нет
Низачто :)

Ы?

ЗЫ. Вообще-то, скорость можно посчитать при желании. Если получится разложить swf по кадрам с сохранением хронометража.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 08 авг 2008, 10:16

Patam писал(а):
Scorpion писал(а):ЗЫ. Вообще-то, скорость можно посчитать при желании. Если получится разложить swf по кадрам с сохранением хронометража.
Тока хронометража там нету :(

Секунды ж тикают. С определённой погрешностью этого будет достаточно.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 08 авг 2008, 10:38

Да, кстати, тест китайца Ревю делали. Там методика евронкап. Про то, что машины как бумажные фонарики - это было давно известно. А вот тест Саманда - кажись заводсткой. Примерно как в Китае. В Китае тоже машины бьют, но там стандарты другие. Там бьют в стену на скорости 54 км/ч, кажется. Раньше все машины били так же, только потом еуронкап пошла дальше, а страны третьего мира продолжают долбить машины по старинке.

Да, кстати, мнение с перекрытием удара 60/40 тоже можно подвергнуть критике. При таком ударе, всю энергию поглощает одна сторона машины. Тут главное, чтобы силовой каркас уцелел, тогда машину начнет откидывать набок и вся энергия удара пройдет по касательной. При ударе в стену касательного удара быть не может, но сила удара распределяется по большей площади, отчего может быть деформаций меньше, но нет абсолютно гарантий того, что после этого удара, у машины, получившей 5 звезд, по еуронкап не окажется мотор в салоне и не раздавит там всех.
Европейские машины делаются под стандарты еуронкап, иногда даже подгоняются. Реалий реального столкновения эта методика не дает. А реалии таковы, что машина отлично откатавшая еуронкап при одинаковых сюжетах столкновения убивает или калечит ездоков. Есть факты, когда люди калечились в новых машинах.
Но в любом случае, чем лучше машина прошла еуронкап, тем безопаснее она на дороге. Саманда били не по еуронкап, но это еще не говорит о том, что Саманд провалит еуронкап. Удар в стену иногда бывает фатальнее удара с перекрытием.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 08 авг 2008, 14:34

Patam писал(а):... В ролике секунд нету. А если считать по реальному времени, то столкновение было со скоростью километров пять в час :)

Т.е., элементарная механика на уровне 6-го класса для Вас - кладезь эзотерической мудрости? Элементарно всё вычисляется.
Берёте хорошо видимый осколок, вычисляете максимальную высоту, вычисляете время его падения в реальном времени с такой высоты, смотрите время падения на ролике с максимальной точностью (я не могу сделать только это), делите одно на другое - получаете кратность замедления. Дальше рассказывать?

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 08 авг 2008, 18:27

mmx133 писал(а):
Scorpion писал(а):
mmx133 писал(а): я вижу тока сделанный дядей васей тест с ударом на неизвестной скорости в неизвестный барьер со 100% перекрытием при этом в машине нет манекенов.
с этими результатами можно в туалет сходить

Ну да, согласен.
Тогда может быть Вы объясните, почему на основании этого ролика делаются негативные выводы?

вполне - если компании есть что скрывать то она не будет делать тесты по аналогу euroncap или nthsa. как это было с черри к примеру.

Есть евронкап-тесты Ниссана-Пасфайндера и Сузуки Витары. Зато нету Паджеро и Лэндкрузера. Это - гробы? Что скрывают производители этих авто?

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 08 авг 2008, 22:51

У криведки свежи детские воспоминания о 190 мерсе, не раз озвучивал свои пожелания о покупке нового. Сейчас у него мечта о саманде, не надо - не рушьте мечту. У него план, купит после третьего рестайла, если не сопьется к тому времени.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей