Коробка на Сузуки балено

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
5885
Сообщения: 41
Контактная информация:

Коробка на Сузуки балено

Сообщение 5885 » 25 июн 2007, 13:39

Здравствуйте, уважаемые!
Подскажите пжста - Сузуки Балено, 1.9тд,99г.в., шелестит чтото в коробке. При выжатом сцеплении шелест пропадает. Передачи включаются легко, на скорости никаких посторонних звуков не слышно. Есть два мнения - подшипники( выжимной, первичного вала) или диск сцепления. Что????????
И насколько это может быть критично?
Человек человеку , друг, товарищ и корм.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 25 июн 2007, 13:43

Здраствуйте, 5885 :)

Скорее всего - подшипник промежуточного вала, который расположен у картера сцепления..
Очень по-похожему "гремят" такие подшипники на PSA.

Насколько критично??? Одному господу Б*гу известно..

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 25 июн 2007, 13:58

У моего соседа по гаражу был занижен уровень масла.

Добавил - пропал шелест.
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 июн 2007, 14:05

- Проверить на наличие утечек по сальникам полуосей.
- Заменить сальники в случае утечек.
- Заменить масло, подобрав его согласно требований Service Instruction. При отсутствии данной ксёнжки, опираться на каталог трансмиссионных масел Castrol, один из самых подробных и точных. Castrol является Oil-OEM для огромного количества автопроизводителей. (Важно: Судзучиная коробка не является "необслуживаемой", потому соблюдать ТО-МКП необходимо.)
- Если шелест не успокаивается (износ подшипников на первичном валу имеет место быть), то не сильно париться, бо на заменённом качественном трансмиссионном маслЕ, беспроблемная эксплуатация ещё может продолжаться длительное время и километры.

Удачи!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 25 июн 2007, 16:16

а у меня такой затык пару дней как появился.

при динамичном старте на первой до 3,5-4,5 тыс оборотов первая как-бы застревает. Если отпустить сцепление и снова переключиться - выскакиевает идеально.

пару раз за день было.

Что за трабл? Мот кто знает?

Кстати по замене масла в МКПП. Коллега поехал менять, по каталогу (какому точно не знаю) написано было 4,3(!!!) литра в коробку (в двигателе меньше!!!). По факту влезло чуть более двух.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей