присадки в дизель поделитесь опытом

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
vitol
Сообщения: 176
Контактная информация:

присадки в дизель поделитесь опытом

Сообщение vitol » 24 июн 2007, 21:21

интересуют присадки которые чистят топливную систему дизеля да просто трохи смазывают т к мне посоветовали их добавлять как написано в самих инструкциях после года долива меня все устраивает но что бывает у других :mad: ?

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 25 июн 2007, 13:56

Castrol TDI 8-) 8-) 8-)
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 июн 2007, 14:12

Точнее, Castrol TDA. 500 мл на 500 л дизтоплива

Положительное средство для мягкой очистки топливной системы моторов с разделённой камерой сгорания.

Равно как Liqui-Moly Deisel Systemreiniger 400 мл на 400 л.

Также успешно применимы для прямовпрысков первых поколений (механических прямовпрысков, с ТНВД с елекстрическим управлением)

Данные о плюсах или минусах применения на коммон-рейлах или насос-форсунках легковых дизелей пока не имею.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 25 июн 2007, 18:34

Sparepart писал(а):Точнее, Castrol TDA. 500 мл на 500 л дизтоплива

Положительное средство для мягкой очистки топливной системы моторов с разделённой камерой сгорания.

Равно как Liqui-Moly Deisel Systemreiniger 400 мл на 400 л.

Также успешно применимы для прямовпрысков первых поколений (механических прямовпрысков, с ТНВД с елекстрическим управлением)

Данные о плюсах или минусах применения на коммон-рейлах или насос-форсунках легковых дизелей пока не имею.


По моему мнению, дык задира плунжерной пары быть не должно. Но, по словам одного хорошего знакомого, частенько при вскрытии насосов внутри можно найти налет. Если средство очистит этот налет, то он сразу же пойдет в работу. А это чревато. Налет замечен при использовании дешевых топливных фильтров и несоблюдения регламента их замены. Если ставить нормальный фильтр, соблюдать периодичность, то ИМХО, никаких присадок не нужно.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 июн 2007, 18:53

За исключением тех случАев, когда солярка, которая при "минус икс" градусах должна быть уже сезонной в ритэйле, на самом деле, БЫВАЕТ, появляется через неделю опосля "минус икс".

А TDA - ишшо и антигель. По-совместительству.
С уважением,
Дмитрий Перлин

vitol
Сообщения: 176
Контактная информация:

Сообщение vitol » 25 июн 2007, 20:55

как не странно но большенство на ентом исходится все советуют тока эти марки наверно точно хорошие присадочки :mad:

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 26 июн 2007, 00:36

всегда был против присадок.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13418
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 26 июн 2007, 06:57

Pavelak_ писал(а):всегда был против присадок.

А как насчет газа в бензиновый мотор? :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 27 июн 2007, 16:03

причём одно к другому?

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 28 июн 2007, 13:33

очень интересный раздел "Практика ремонта"
рекомендую.
http://autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1334
----------
Положительное влияние обработки ТНВД фторопластом проявляется на абсолютно всех типах насосов и при любой степени его износа. Даже водители новых машин, двигатели которых работали безукоризненно, после обработки отмечали улучшение динамики и снижение шума.
----------

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 28 июн 2007, 16:48

Ну, обработка фторопластом - один из способов фуфления на рынке. Работате не долго - недели две-три, пока не сотрется слой, а потом или по новой или фтопку.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 28 июн 2007, 22:37

хм, да все пишут именно такое в рекламе. Ну всмысле что даже новые авто и т.д. лапша лапша. Каму интересно взбрело в новую машину помимо херовой солярки ешо и присадки сыпануть? Про обработку ТНВД и т.д, это все конешно возможно, но про новые машины - это фуфло. ьДа и настарых это неощутимо практически. Верный способ фуфления на рынке - засыпать песка в масло. Компрессия подскочит, но небольше чем на 1 км.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 29 июн 2007, 10:42

yurick писал(а):Ну, обработка фторопластом - один из способов фуфления на рынке. Работате не долго - недели две-три, пока не сотрется слой, а потом или по новой или фтопку.

Невнимательно читали.
---cut---
Такой обработки насоса хватает на 2-3 месяца ежедневной эксплуатации, в зависимости от степени износа ТНВД и количества перекачиваемой им грязи.
---end---
Думаю если плунжерная пара не совсем убита, а присутствует только плохая заводка на горячую из за этого, то вполне вариант даже "для себя", а не только на продажу, поездить сезон-другой "денег посабирать" на ремонт. :)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 29 июн 2007, 17:10

Sila писал(а):
yurick писал(а):Ну, обработка фторопластом - один из способов фуфления на рынке. Работате не долго - недели две-три, пока не сотрется слой, а потом или по новой или фтопку.

Невнимательно читали.
---cut---
Такой обработки насоса хватает на 2-3 месяца ежедневной эксплуатации, в зависимости от степени износа ТНВД и количества перекачиваемой им грязи.
---end---
Думаю если плунжерная пара не совсем убита, а присутствует только плохая заводка на горячую из за этого, то вполне вариант даже "для себя", а не только на продажу, поездить сезон-другой "денег посабирать" на ремонт. :)


я статью просмотрел - три предложения правым глазом, бо сразу понял о чем речь и чем это фуфлыжничество заканчивается. Там про какую-то присадку писалось, кажись. Дык можно еще дзяшэвле. Берем дихлорэтан 100 гр., покупаем в детском мире линейку пластмассовую и растворяем ее в дихлорэтане, потом эту жижу в бутылку и как по книге. Еще раз говорю, работает это недели две-три, а может и вообще не сработать только насос фтопку.Эт, раз.
Такой способ ремонта экономически выгодным не назовешь, бо частенько после таких ремонтов приходится менять не только плунжер в насосе, но и сам насос, да еще и форсунки впридачу. Эт, два.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 30 июн 2007, 13:32

да ешо потом и мотор капиталить... В автобизнесе в проверочке писали как то про всю эту химию. Малоэффективно. Приедьте на любой нормальны сервис и поговорите с механником. Он вам всё расскажет, каким мотор становится после присадок. Проще сразу капитальнуть и незаниматься ахинеей


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя