присадки в дизель поделитесь опытом

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 30 июн 2007, 22:24

yurick писал(а):Еще раз говорю, работает это недели две-три, а может и вообще не сработать только насос фтопку.Эт, раз..

Я не знаю вашего опыта по ремонту ТНВД, статей ваших по практике ремонта не читал ;) , так что давайте все таки приписывать "скромненькое" IMHO в конце таких "однозначных выводов" - типа ""насос в топку" или "работает 2-3недели". На сайте автодаты описывают свой опыт не чайники, а профессиональные ремонтники и диагносты с опытом (странно что вы не поняли это сразу), пусть даже и "фуфления". Я думаю они тоже знают о чем пишут. Спорить со мной не надо, лучше сразу с ними, тогда это будет предметней и обоснованней. :)

yurick писал(а):Такой способ ремонта экономически выгодным не назовешь, бо частенько после таких ремонтов приходится менять не только плунжер в насосе, но и сам насос, да еще и форсунки впридачу. Эт, два.
Напишите разгромную статью, пришлите свои данные по статистике запоротых ТНВД, форсунок при обработке фторопластом, многие автомобилисты вам спасибо скажут за ваши советы. А так, извините, лишь голословные утверждения.

Возвращаясь к теме, я уже где то описывал случай с моим дизельным джипом, который холодный немилосердно троил при прогреве, ощутимо подрагивая каждые 10-15секунд. После заливки Хай-Гира "тюнинг-очиститель для дизеля", с удивлением обнаружил полное отсутствие этого раздражающего троения. А на 2.7л турбодизеле эта вибрация ощущалась очень и очень явственно с характерным выхлопом.
На одном сто мне сказали "не мешайте машине работать" (в принципе грамотный совет, но меня это троение просто раздражало), на другом предложили ТНВД снять на диагностику, сам думал поскручивать для начала форсунки и проверить распылители (то же та еще работка на ниссане с интеркулером)..А всего то надо была баночка за 10т.рублей.. Сколько я денех и нервов сэкономил?

Я это к чему. Многие тут пишут про присадки Кастрол, что они рулез форева и т.д., я их понимаю. :eh: Недавно написал на форуме по кондиционерам, что тот же Кастрол выпускает клей-герметик!!!! систем кондиционирования в авто. Давление вы знаете какие там? До 15-20Bar кто не в курсе. Т.е. при неплотностях o-ring уплотнителей из за вибраций и тп., он устраняет течи фреона. Сразу всплыли пару товарищей которые про герметики тоже так же "однозначно" как yurick "глянув одним глазом" на слово геметик, сделали вывод, что все это дескать фуфло. Только вот наверное название брэнда Кастрол они не заметили. :)
Так что не все так однозначно. :-x Присадки есть, технологии развиваются и не стоят на месте.

vitol
Сообщения: 176
Контактная информация:

Сообщение vitol » 30 июн 2007, 23:05

сего дня прикупил ликви моли так на упаковке написано что есть 3 способа использовать.1-снять патрубки приход и :mad: обратка и поработать двигателем до полного расхода средства.2-при помощи спец устройства прикачать через насос ифорсунки[тоесть на сто]3-залить все в бак и енто для профилактики .вопрос. так не ентим ли средствами на сервисе промывают топливную систему? :mad:

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 01 июл 2007, 01:38

да, текого плана растворы и используются. вот только есть пару нюансов:

во-1: это не присадка, а самостоятельная жидкость и используется ВМЕСТО топлива.
во-2: лучше сделать это на стенде.
в-3: если всё таки чистить топливную систему на моторе, то сразу готовьте комплект свечей и масло для двигателя, потому что они обязательны к замене после попадания очистителя в цилиндры двигателя.

как итог, скажу - чистил форсунки на самодельном стенде, получилось неплохо...

описано тут, вот только картинки другие, кто-то заменил :(
Изображение

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 01 июл 2007, 12:28

При нашем д/т присадки полезны бывают.Тут разговор почему-то на случаи аварийного износа топливной аппаратуры перешёл.Такие присадки тоже есть,но всё ж ремонт как-то правильнее и надёжнее.Вообще-то,как я понял,вопрос о применении присадок при нормальном состоянии мотора.Кастрюльковый бренд уж очень раскручен,дорог и подделок много,хотя в оригинале хорош.Мне чё-т кленовый листик больше нравится,хотя на рынке сейчас только польский и русский;канадский получше;но работают все.Летом при его применении вред от воды в топливе сводится к минимуму,да и двигатель мягче работает,грязь оседает в фильтрах,а не на стенках бака и трубок.Очень желательны,кстати,сетчатый фильтр от плавающего мусора и фильтр-отстойник в системе как дополнительный барьер для воды и песка;при этом штатный бумажный фильтрик служит дольше и полностью выполняет свои функции.Есть системы вроде Сепар2000 - там всё в комплексе,водители грузовичков давно оценили качество очистки;многие системы с подогревом(сейчас неактуально :) ).Для зимы дешёвых антигелей много,только летом они бессмысленны,даже вредны.Кстати,дизельное топливо с повышенным содержанием серы бывает - для тепловозов,например,используется - вредных выбросов при работе больше,коррозионная активность выше,но топливная аппаратура смазывается лучше и служит дольше - речь о старых системах,с ТНВД и форсунками - современные легковые дизели сильно потеряли в надёжности,требовательны к качеству топлива,данных по применению в них присадок мало,а ремонт дорог.При всём при этом белорусское д/т годится для них лишь условно.Та же история и с бензином,и с газом,и с уровнем/возможностями сервиса по современным маркам.Только экспериментировать никто не мешает.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 02 июл 2007, 11:37

Sila писал(а):Так что не все так однозначно. :-x Присадки есть, технологии развиваются и не стоят на месте.


Э-э-э-э, коллега. У нас механиков на каждом СТО есть по нескольку штук. А к таким фуфлыжным ремонтам имею стойкое отвращение, ибо для себя фуфленуть и троху поездить - одно дело, а вот фуфлить кленту - себе дороже. Подумаем сами, есть срок работы ТНВД с Вашими 2-3 месяца и с моими 2-3 неделями. Допустим, я клиенту буду фуфлить насос этим срэдствам. Предупреждаю, что больше 2-х месяцев не поездит и беру денег за работу. Через неделю приезжает этот клиент и говорит, что фуфло не сработало, и типа - деньги на бочку. Как быть в таком случае? Никто же не может сразу сказать сколько проездит на фуфле данный насос. Может день, а может и год. А вопрос денег никто не отменял. Хорощо, если проездит год - слава и почет. Плохо, если проездит день - фуфло и лохожопство. При этом, довольный клиент с годовым насосом, клиентов на СТО не приведет, бо знает как сделать это фуфло дома и будет его советовать друзьям-товарисчам. А вот недовольный клиент запросто уведет пару-тройку человек сразу (т.к. устроит скандал на СТО, а клиенты видят), а потом будет давать соответствующие отзывы другим. По статистике, каждый довольный клиент дает 5 положительных отзывов, в то время как недовольный 25-30 отрицательных. Экономику-менеджмент учили? Думайте сами.
Далее, про герметик кондиционера. Есть такая фуфлыжная жижа, которая называется герметик. Производится не только Кастрюлем, кстати. Для меня лично, Кастрюль - не показатель и не брэнд.
Расскажу про принцип действия этого герметика.
Он закачивается вместе с фреоном, и если есть неплотность, то утечка фреона выведет часть герметика на воздух, а герметик этот вулканизируется от кислорода, тем самым заделывая утечку. Это, с одной стороны, хорошо. Даже более, великолепно, потому-что утечку сразу видно глазом по наросту герметика. Но с другой строны - ужасно. При применении этого герметика нужно точно знать, что утечка не в компрессоре. В противном случае нарост образуется там, а если утечка большая, то внутри компрессора, что приводит к его замене, бо выковырять герметик из компрессора невозможно. Далее, если произойдет внезапная разгерметизация (удар в радиатор, замена трубки и пр.), то будьте уверены, что герметик схватится внутри системы со всеми вытекающими.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 03 июл 2007, 10:20

yurick писал(а):
Sila писал(а):Так что не все так однозначно. :-x Присадки есть, технологии развиваются и не стоят на месте.


А к таким фуфлыжным ремонтам имею стойкое отвращение, ибо для себя фуфленуть и троху поездить - одно дело, а вот фуфлить кленту - себе дороже.
...............
А вопрос денег никто не отменял.


Ну вот, про фторопласт понятна не любовь к нему работников СТО :)

yurick писал(а):.....герметик этот вулканизируется от кислорода, тем самым заделывая утечку. Это, с одной стороны, хорошо. Даже более, великолепно, потому-что утечку сразу видно глазом по наросту герметика. Но с другой строны - ужасно. При применении этого герметика нужно точно знать, что утечка не в компрессоре.

Для начала есть диагностика течи, масса вариантов от ультрафиолета, красителя или детектора эт раз.
Но Вы немного не "в теме" эт два :) . Этот герметик не аварийный, а профилактический! (Однажды в "АБW" Цырфа тоже пыталась накачать аварийным герметиком колесо и попробивать в нем побольше дырок, забыв прочитать инструкцию что он не профилактический, который был в другом флаконе и для других как ни странно целей немножко ;) ) Т.е. заправляется в герметичную нормальную систему, в которой как известно из-за вибраций, подсыхания и т.п. в местах стыков появляются микроутечки всегда. Из за них собственно и приходится даже новые 1-2-3 летние машины дозаправлять фреоном регулярно. Но у нас многие ездят "пока холодит" и включается муфта (им не важно что она щелкает что дурная каждые 5-10 секунд, показывая быстрое падение давления), а даже недостаток фреона (который переносит и масло) очень печально сказывается в задирах в компрессоре и забитых ТРВ , осушителей продуктами износа из за масляного голодания, да и самой муфте это не на пользу точно. Именно для профилактики этих вещей он и создан.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 03 июл 2007, 10:32

Sila писал(а):Для начала есть диагностика течи, масса вариантов от ультрафиолета, красителя или детектора эт раз.
Но Вы немного не "в теме" эт два :) . Этот герметик не аварийный, а профилактический! (Однажды в "АБW" Цырфа тоже пыталась накачать аварийным герметиком колесо и попробивать в нем побольше дырок, забыв прочитать инструкцию что он не профилактический, который был в другом флаконе и для других как ни странно целей немножко ;) ) Т.е. заправляется в герметичную нормальную систему, в которой как известно из-за вибраций, подсыхания и т.п. в местах стыков появляются микроутечки всегда. Из за них собственно и приходится даже новые 1-2-3 летние машины дозаправлять фреоном регулярно. Но у нас многие ездят "пока холодит" и включается муфта (им не важно что она щелкает что дурная каждые 5-10 секунд, показывая быстрое падение давления), а даже недостаток фреона (который переносит и масло) очень печально сказывается в задирах в компрессоре и забитых ТРВ , осушителей продуктами износа из за масляного голодания, да и самой муфте это не на пользу точно. Именно для профилактики этих вещей он и создан.


Вы же сами подтвердили мои слова, потом соскочили в дебри. Объясню. Для профилактики утечек есть диагностика. Диагностика сама покажет где утечка фреона. А если есть утечка, то устранение можно сделать без герметика. Так надежнее. Сами подумайте, что будет, если утечек станет много? Правильно, есть риск заморозить герметик внутри системы.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 03 июл 2007, 13:22

yurick писал(а):
Sila писал(а):Для начала есть диагностика течи, масса вариантов от ультрафиолета, красителя или детектора эт раз.
Но Вы немного не "в теме" эт два :) . Этот герметик не аварийный, а профилактический! (Однажды в "АБW" Цырфа тоже пыталась накачать аварийным герметиком колесо и попробивать в нем побольше дырок, забыв прочитать инструкцию что он не профилактический, который был в другом флаконе и для других как ни странно целей немножко ;) ) Т.е. заправляется в герметичную нормальную систему, в которой как известно из-за вибраций, подсыхания и т.п. в местах стыков появляются микроутечки всегда. Из за них собственно и приходится даже новые 1-2-3 летние машины дозаправлять фреоном регулярно. Но у нас многие ездят "пока холодит" и включается муфта (им не важно что она щелкает что дурная каждые 5-10 секунд, показывая быстрое падение давления), а даже недостаток фреона (который переносит и масло) очень печально сказывается в задирах в компрессоре и забитых ТРВ , осушителей продуктами износа из за масляного голодания, да и самой муфте это не на пользу точно. Именно для профилактики этих вещей он и создан.


Вы же сами подтвердили мои слова, потом соскочили в дебри. Объясню. Для профилактики утечек есть диагностика. Диагностика сама покажет где утечка фреона.
А если есть утечка, то устранение можно сделать без герметика. Так надежнее.

Про диагностику я сказал имея ввиду, что она нужна в случаях больших утечек, про которые вы тут писали, что все и везде "аж заполимеризуется". Даже ультрафиолетовая диагностика может не показать утечку в 100-150грамм фреона который "уходит" за год (это подтвердит любой кондиционерщик с опытом)и что тогда, кондей то работает? Еще раз повторяю, даже в НОВЫХ машинах допускается утечки фреона, из за чего? см. выше. Устранять их не всегда реально и вообще ДОРОГО в виду разборки со всеми вытекающими, потом заново собирать, ваккумировать и перезаправлять. Потом опять вибрации, подсыхания сальников и 0-ring уплотнений зимой и т.д и все по кругу. Я понимаю что для ремонтников СТО это деньжата :) , но когда такие микроутечки в месте соединения двух трубок "самоустраняться" герметиком циркулирующим по системе, причем это мне не будет ничего стоить, компрессор будет с маслом и муфта не будет щелкать лишний раз, это есть гуд.

yurick писал(а):Сами подумайте, что будет, если утечек станет много? Правильно, есть риск заморозить герметик внутри системы.
:)
Внутри? Полимеризуется он в соприкосновении с воздухом, чего ему внутри системы "морозиться" то, где его нет? Здается мне что вы не понимаете принцип "морожения" хладагентом. ;)
Много дырок будет? Да все улетит в воздух мгновенно вместе с клеем, маслом и хладагентом.Как в шине, если большая дырка, то полимер антипрокола только снаружи по краям нарастает, а по центру под давлением, воздух прет наружу и прокол заделывается только в конце когда давление падает ниже определенного уровня.
это же не мотор, под которым из за утечек вы будете наблюдать небольшую лужицу масла каждый раз при новой стоянке. Это система с давлением в 15-20bar, и улетучивается хладагент очень быстро в случае множественных утечек(интересно это каких, чтобы вдруг сразу куча дырок, на охоте после дробовика что ли? :-) ).
Вообще отвлеклись от темы. К дизельному авто это относится только тем, что в нем может быть кондиционер. :-)

vitol
Сообщения: 176
Контактная информация:

Сообщение vitol » 04 июл 2007, 21:46

поделюсь наблюдением после промывки как написано в инструкции тоесть прокачал всю банку ликви моли через насос и двигло.на динамике не сильно почувствовал трошки помощнее стала рвать но както жестко но зато на следущий день очень мягко завелся на холодную. я такого не ожидал так что считаю родные пенензы истрачены не зря :mad:


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей