Про VW B5 и не только

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Про VW B5 и не только

Сообщение mexxin » 24 июн 2007, 20:33

Хотел узнать стоит ли брать B5 1,8T Вот вам ответ спеца работающего на представительстве VW в Сибире . Не все так гладко с фашистами оказывается. Ну инфа полезная, может кому пригодится (не зря ж человек стока писал ;) )

Passat B5 1997-2005
моторы 1,8 и 1,8Т 125 и 150 л. с. соответственно, второй с турбиной. По механической части очень надежные, с большим ресурсом, и отдача у них хорошая на любых оборотах
Турбонаддувный я конечно не рекомендовал бы БУ, т. к. неизвестно как машину эксплуатировали, какое масло было и вовремя ли его меняли, не перегревали ли мотор... Да и любая турбина в принципе живет меньше чем все остальное железо в моторе + к моменту ее гибели обычно нужно менять и интеркулер
1,6 100 л. с. слабоват для этой машины, но его хватает для стиля езды "эстонский пенсионер" Если раньше на этой машине пытались "зажигать" то жди большого износа. В остальном без криминала - просто мотор
5 и 6 цилиндровые не советую брать. Первые экзотика, все навесное у него свое, с 4-цилиндровыми не пересекается. 6-ки - больше для понтов чем просто для езды, как правило Syncro (вагеновский полный привод) => большой расход топлива
Про дизели много не скажу, их у нас мало. У всех что видел изношена топливная аппаратура нашей соляркой, чадят, дымят... Вполне возможно что только пригнаный из Европы будет здоровым, но помни про то, что они тоже с турбиной + есть варианты с насос-форсункой (это особенно требовательны к специальному маслу, ну и соответственно для БУ машины чем сложнее конструктив тем хуже, дороже замена при естественном износе)
Бензинка 2,0 8 клапанов 115 л.с. пошел на Пассаты года этак с 2000, мотор тяговит, прост в устройстве, надежен. Их было выпущено сравнительно немного. Кому то покажется слабоватым (это тем, кто хочет на "немце" летать, что вполне ожидаемо)
По всем моторам - критичны к уровню и качеству ОЖ (только G12+) и перегревам (перегрев как правило бесследно не проходит), к применяемому маслу (допуск VW и сроки замены), все моторы любят есть масло, это не неисправность! Коробки как ручные так и АКП надежны, без болезней (разве что сальники приводов иногда текут). В ручную коробку - масло с допуском VW ,в АКПП - оригинальный продукт (есть неофициальная информация что подойдет Castrol Transmax Z но я вам этого не говорил ;) ) В ГУР - оригинальную жижу (не АТФ и не Дексрон!), аналог CHF от Pentosin лить нет смысла - стоит столько же (это он же и есть на самом деле ;) )

mexxin писал(а):
Хотелось бы про фольксовские "подводные камни" узнать - чего там может не в порядке быть, что летит, что смотреть

Главная беда Б-пятого - передняя подвеска Многорычажная алюминиевая конструкция хорошо держит дорогу на гладких автобанах, обеспечивает комфорт на наших конно-скаковых трактах, но Alu рычаги с интегрированными в них шаровыми и сайлент-блоками живут недолго Стоят дорого, так что брать Б-5 можно только если ездишь аккуратно и в основном по хорошим дорогам. Все Пассаты Б-5 приходившие к нам на СТО требуют замены минимум одного из рычагов, а то и всех (а их там всего 8). Кстати, на Ауди А6 1997-2004 точно такая же подвеска с такими же проблемами. Рулевые наконечники тоже отнесем сюда же - расходник.
Электрика традиционно слабее той, к которой мы привыкли на японках. Подсвечники (катушка зажигания с наконечником), расходомеры воздуха (они там ДМРВ или MAF-сенсор), реле поворотов (встроено в кнопку аварийки на пенели приборов), вентилятор печки...
Лично себе я не стал бы брать любой VW до 2003 года - при таком возрасте и пробеге кое-что начинает выходить из строя уже просто по возрасту, а в нашем регионе менять все это дорого. Вполне возможно, что в ЕТР и Белоруссии ситуация в корне наоборот - у вас там немцев больше, а японцев меньше. Свежую ухоженную машину взял бы. Но это совсем другие деньги, чем мы тут в Сибири привыкли платить даже за свежих японцев (как при покупке, так и при ТО). Например, вся проводка в машинах сделана по CAN-шине, все управляется через электронные блоки. Самому уже не поковыряешься, да и сервис без сканера мало что сделает. Обслуживать VW надо или у официалов, или в сервисах, где специализируются на "немцах", знают и любят эти машины и обладают специнструментарием для их обслуживания. У нас в городе с этим туго, кроме нашего оф. дилера сходу назову 2-3 СТО где квалифицировано примут "немца". Опять же повторю - по другую сторону Урала наверное все наоборот

mexxin писал(а):
Также хотелось бы узнать про их дочку Skoda Fabia


Skoda - полные аналоги VW с другими кузовами. Octavia - Golf/Bora Fabia - Polo, вся начинка идентична, и стоит столько же

mexxin писал(а):
но говорят начинка просто жуть - тупая из-за Euro4 (некий электронный Газ)


больше зависит не от электронного газа, а от Евро4, моторы на Евро4 все тупые ,кроме самых последних разработок (в них как правило непосредственный впрыск применен, у VW эта технология называется FSI)
Если присмотришь БУ Fabia, не бери 3-цилиндровый мотор 1,2. С ним машинка бегает как в попу ужаленная (он высокооборотный и отзывчивый на газ), но мотор изнашивает цилиндры тысячам к 150 пробега, а все современные моторы одноразовые - капремонту с расточкой поршней не подлежат
Последний раз редактировалось mexxin 24 июн 2007, 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 24 июн 2007, 21:09

slavikv90 Может не повезло просто? Ну может не надо так уж их в топку ;)

Ксати вот что он мне ответил на мой месаг
mexxin писал(а):
или Фашиста (дизайн отстой - зато кондовые супер-пупер надежность и какчество

Качество там есть, супер-пупер надежности нет. Не путай, это разные вещи


Не в восторге и сами сервисники, получается ентых VW

KlenjeDV
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение KlenjeDV » 03 фев 2008, 20:16

только дымит из маслозаливной горловины, хотя залито хорошее масло и уровень масло после замены уже 7тк не падает...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей