АКПП Хундай Пони, теряет обороты или глохнет

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Dizzy_Artem
Сообщения: 5
Контактная информация:

АКПП Хундай Пони, теряет обороты или глохнет

Сообщение Dizzy_Artem » 13 дек 2006, 17:56

На холостых оборотах все нормально, когда переключаешься в положение Drive, то теряются обороты, на холодную может заглохнуть то же самое если останавливаешься на светофоре, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.
Спасибо всем.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 13 дек 2006, 19:39

Уважаемый Dizzy_Artem!
Здраствуйте! :)

По всей вероятности, дефект Вашего "Хёндэ" вызван или неисправностью самого throttle valve ( датчик, информирующий блоку управления АКПП о положении дроссельной заслонки, тн "дроссельный клапан" ), или дефект связан с проблемами в проводке электрических цепей этого датчика.

Очень непростая задача обеспечить правильное соотношение нагрузки на двигатель с распределением маслянного давления внутри АКПП . Решение этой задачи и выполняет сей "дроссельный клапан".
Удачи.

sub
Сообщения: 5478
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 542 раза
Контактная информация:

АКПП

Сообщение sub » 13 дек 2006, 19:48

А если на светофоре переключить в N?

Dizzy_Artem
Сообщения: 5
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение Dizzy_Artem » 14 дек 2006, 11:55

Sub писал(а):А если на светофоре переключить в N?

такой вариант и использую периодически... но это же не выход из положения, хотелось бы разобраться и устранить недостаток

Dizzy_Artem
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение Dizzy_Artem » 14 дек 2006, 11:59

AudiS6 писал(а):Уважаемый Dizzy_Artem!
Здраствуйте! :)

По всей вероятности, дефект Вашего "Хёндэ" вызван или неисправностью самого throttle valve ( датчик, информирующий блоку управления АКПП о положении дроссельной заслонки, тн "дроссельный клапан" ), или дефект связан с проблемами в проводке электрических цепей этого датчика.

Очень непростая задача обеспечить правильное соотношение нагрузки на двигатель с распределением маслянного давления внутри АКПП . Решение этой задачи и выполняет сей "дроссельный клапан".
Удачи.


Когда прогреется не глохнет, работает нормально...

sub
Сообщения: 5478
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 542 раза
Контактная информация:

АКПП

Сообщение sub » 14 дек 2006, 15:57

Масло в коробке какое и когда менялось?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 14 дек 2006, 16:19

И менялся ли когда-нибудь фильтр: именно - менялся??? ( А не промывался )
:)

Dizzy_Artem
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение Dizzy_Artem » 15 дек 2006, 14:47

не могу на эти вопросы ответить, похоже масло никогда не менялось, фильтр какой? у коробки свой фильтр есть?

sub
Сообщения: 5478
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 542 раза
Контактная информация:

АКПП

Сообщение sub » 15 дек 2006, 16:57

Вот для начала поедь на СТО и поменяй масло с фильтром в АКПП и посмотри что измениться.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15488
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 527 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 дек 2006, 23:56

Посмотрите на цвет масла на щупе:
В Пони нет никаких особенных супер-масел. Обычный DexronII, свежий - красный, старый, давно не меняный - черноватого оттенка.

Три-тьфу, но есть подозрение, что дабы не лезть в коробец, ремонтировать-заменять подпаленные диски, туда залили вязкой шняги, чтобы мягче, без толчков работала.

Давно не замененное масло, в Вашем случае - самый, э-э-э, "малоболезненный" для кошелька, вариант. И дай бог, шоб этим и закончилось.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Dizzy_Artem
Сообщения: 5
Контактная информация:

to sub & Sparepart

Сообщение Dizzy_Artem » 20 дек 2006, 15:32

Спасибо Вам за советы, как раз с этого и хочу начать, потом напишу что мастера скажут на станции, кстати, Вы не подскажете где у нас хорошие мастера по коробкам?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей