до 2500: VW GOLF 2 или FORD FIESTA или SEAT IBIZA

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 28 июн 2007, 23:11

вот кстати неплохая машинка была упомянута - ситроен ZX. Так же вспомнилась ниссан микра. Но ниссан эт не то уже.

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 29 июн 2007, 00:18

о госпадзи! микра, zx, вы ещё оку вспомните!!

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 29 июн 2007, 00:22

oleg_podvinski писал(а): не было бы опеля форд бы был самой плохой машиной
Это кто сказал? Можно сравнение харрактеристик одинаковых по классу машинок в студию? Иль так ляпнул, не подумав?

MopoZZZ
Сообщения: 128
Контактная информация:

Сообщение MopoZZZ » 29 июн 2007, 09:29

oleg_podvinski писал(а):Бери Гольфа и не пожалеешь! На счет форда: не было бы опеля форд бы был самой плохой машиной (запчасти копеешные, а ржавеет он отлично). Сеат тоже не далеко ушел от форда. Бери Гольфа!


2 oleg_podvinski: -1

Не согласен... Гольф значит лучший вариант? хе-хе-хе
Аффтару скажу так, когда я приобретал свой первый авто, тож стоял перед выбором фиеста, ибица, гольф... В конечном итоге мой выбор пал на эскорта. Хорошая машинка, а запчасти на форда действительно копеешные :)

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 29 июн 2007, 10:57

ihtik писал(а):о госпадзи! микра, zx, вы ещё оку вспомните!!

ZX ни разу не меньше Вашей Астры. Ибо один класс, как никак.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 29 июн 2007, 16:30

А по внутреннему пространству - не в пример больше. В Астре F мои ноги не помещаются ни в какой форме - ни спереди, ни сзади. Только за рулем, при сильно отодвинутом сиденьи.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 08 июл 2007, 22:52

Как не крути, а Гольф-2 последних годов выигрывает по всем позициям.

Единственный гемор (если своими ручками), так это замена задних сайленблоков.

И зачем у них такие "уши"? :rol:
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 08 июл 2007, 23:05

L-FMG, чтото мне не очень верится, чтобы топик-стартер, если он купит Гольф-2, и там надо будет поменять задние сайленты, что он решит их заменить самостаятельно.
А на автосервисе, подобная операция делается не так быстро, но "уверенно" )))

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 10 июл 2007, 01:02

AudiS6 немогу несогласится.
И ваще, даже то что я знаю как делается и делал, но нету у меня оборудования, лучше сделать на СТО.

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 09 авг 2007, 22:11

waldby писал(а):

насчет бензиновых - 1,3 вроде как неудачный
что посоветуете?
Всё удачное, если не мёртвое.Есть нюанс, если не ошибаюсь расход бензина между 1.3 и 1.8, что-то около поллитра, а мощность отличается на на треть.

Dm_ABS
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение Dm_ABS » 10 сен 2007, 16:50

Flanker писал(а):добавил бы еще Сиерру с 2.0 ДОХЦ цепным мотором.

Полностью согласен, я на такой машине доехал с Москвы когда у меня в дороге вдруг закипел движок.После этого повалил пар из выхлапухи при повторной заводке движка :rol: !!!Так и ехал 90 км/ч ( на такой скорости пар быстро улетучивается ;) ), периодически заливая по литру воды через 100-150 км.На станции при вскрытии оказалась при перегреве появилась трещина в седле клапана третьего цилиндра и я ехал на 3-х цилиндрах, но как ни страно я особо нехватки мощности не ощущел.Короче заварили трещину и еще я на этом движке отъездил около 2-х лет.Так что 2.0DOHC на Сиерре отличный движок-запаса по живучети и по мощности хвататет,проверено в тяжелых условиях. 8-)

LORIN
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение LORIN » 23 сен 2007, 23:17

Лучше брать Гольф - за этой маркой репутация все-таки лучше чем за остальными двумя.
Даже побегав по РБ они по сотоянию лучше чем форды и сеаты. Можно найти и вполне хорошую Астру.

LORIN
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение LORIN » 23 сен 2007, 23:26

Dm_ABS писал(а):
Flanker писал(а):добавил бы еще Сиерру с 2.0 ДОХЦ цепным мотором.

Полностью согласен, я на такой машине доехал с Москвы когда у меня в дороге вдруг закипел движок.После этого повалил пар из выхлапухи при повторной заводке движка :rol: !!!Так и ехал 90 км/ч ( на такой скорости пар быстро улетучивается ;) ), периодически заливая по литру воды через 100-150 км.На станции при вскрытии оказалась при перегреве появилась трещина в седле клапана третьего цилиндра и я ехал на 3-х цилиндрах, но как ни страно я особо нехватки мощности не ощущел.Короче заварили трещину и еще я на этом движке отъездил около 2-х лет.Так что 2.0DOHC на Сиерре отличный движок-запаса по живучети и по мощности хвататет,проверено в тяжелых условиях. 8-)


На дворе 2007 год. Найти живую Сьерру практически невозможно. Те экземпляры что ещё бегают почти все трогаются окутавшись чёрным дымом из выхлопной трубы. Состояние кузовов - практически никакое, ржавчина, вмятины. Практически 100% побывали хоть в мелких но происшествиях. Найти реально живой автомобиль просто уже невохмозжно.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 24 сен 2007, 09:42

LORIN писал(а):На дворе 2007 год. Найти живую Сьерру практически невозможно. Те экземпляры что ещё бегают почти все трогаются окутавшись чёрным дымом из выхлопной трубы. Состояние кузовов - практически никакое, ржавчина, вмятины. Практически 100% побывали хоть в мелких но происшествиях. Найти реально живой автомобиль просто уже невохмозжно.

Каких мелких! Читайте в соседних топиках коллегу Sparepart - машина ТАМ в среднем бывает в ДТП раз в пять лет.

А Сьерры у нас все с дверями разного цвета, т.к. ржавеют дико, а красятся кисточкой.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

LORIN
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение LORIN » 24 сен 2007, 22:41

Over писал(а):
LORIN писал(а):На дворе 2007 год. Найти живую Сьерру практически невозможно. Те экземпляры что ещё бегают почти все трогаются окутавшись чёрным дымом из выхлопной трубы. Состояние кузовов - практически никакое, ржавчина, вмятины. Практически 100% побывали хоть в мелких но происшествиях. Найти реально живой автомобиль просто уже невохмозжно.

Каких мелких! Читайте в соседних топиках коллегу Sparepart - машина ТАМ в среднем бывает в ДТП раз в пять лет.

А Сьерры у нас все с дверями разного цвета, т.к. ржавеют дико, а красятся кисточкой.


Я думаю сначала собираются разные двери у тех кто уже выкидывает свои машины - получается этакая пердвижная светодверомузыка, потом ради талона техосмотра берётся банка-две половой краски и кисточка рублей за 700. Пол дня работы маляром и получается покрашенная Сьерра.

Если говорить серьёзно - оставшиеся на "ходу" Сьерры - это уже просто вёдра с гайками (моё мнение). Я думаю лучше уже искать, если искать Форд, то Скорпио - шанс найти приличный экземпляр вполне реальный - по г.Мозырю 2-3 катаются в очень даже неплохом состоянии. Машина конечно большая, аппетиты двигателей - соответственно году выпуска, но это уже хоть что-то реальное. Чем брать Сьерру - так уж лучше девятку ВАЗа, чиниться почти что на колене, гниёт с тойже скоростью, любой дядя Вася из гаражей посоветует всё что хочешь, и для того чтобы просто научится и набраться опыта - нежалко. :hi


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость