не заводится с5 2.0 hdi 2002г.в глючит имобилайзер

Пежо, Рено, Ситроен...
jonidep1981
Сообщения: 3
Контактная информация:

не заводится с5 2.0 hdi 2002г.в глючит имобилайзер

Сообщение jonidep1981 » 06 сен 2010, 12:49

Народ, подскажите, пожалуста. Бортовой компьютер стал писать(ENGINE IMOBILAISER). что это такое? машина не заводиться. Слышал что где-то должна быть кнопка сброса компьютера. просто так по сто ездить не хочется

sub
Сообщения: 5118
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 432 раза
Контактная информация:

Сообщение sub » 06 сен 2010, 20:54

jonidep1981 нет никакой кнопки сброса. Придётся ездить по СТО. И готовить деньгу на отключение ИММО.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 сен 2010, 21:13

Скорее всего БСИ умер. Придется платить бабульки людям.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Scrab
Сообщения: 544
Контактная информация:

Сообщение Scrab » 06 сен 2010, 21:35

А Акум перед этим не меняли? Клему не снимали? И Пишет наверное ENGINE IMOBILAISER FAULT ?

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 06 сен 2010, 23:34

у меня, чтобы снять иммо с охраны, достаточно скинуть клемму на пол часа. как у вас не знаю.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

jonidep1981
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение jonidep1981 » 07 сен 2010, 17:42

короче снимл клемы на 4 дня. Пишет(ENGINE EMMOBILISER FOULT). Потом когда вынимаешь ключ пишет(KEY REMINDER).Предохранители тоже все смотрел. Может кто подскажет куда хоть обратиться.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 07 сен 2010, 17:45

пробывали запрограммировать свой ключ? для вашей машины должна быть спец последовательность, чтобы привязать ключ к иммобилайзеру.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

jonidep1981
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение jonidep1981 » 07 сен 2010, 18:01

если правильно делал то вставил ключ повернул на зажигание и удерживал кнопку закрытия даерей секунд15

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 07 сен 2010, 19:45

jonidep1981 писал(а):если правильно делал то вставил ключ повернул на зажигание и удерживал кнопку закрытия даерей секунд15


Это синхронизация ключа и ЦЗ.

Если сдох иммо - только поргер и сканер.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

xm turbo gt
Сообщения: 94
Контактная информация:

Сообщение xm turbo gt » 07 сен 2010, 19:51

Надо считывать пин с ключа и через комп програмировать или не считывать и програмировать новый.

sub
Сообщения: 5118
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 432 раза
Контактная информация:

Сообщение sub » 07 сен 2010, 21:29

xm turbo gtв ключах нет ПИН кода.
jonidep1981Этот ПИН должен быть у владельца в документах на авто в виде пластиковой карточки с нарисованным ключём и четырёхзначным кодом. Если карточки нет, то можно узнать ПИН в сервис центре ситроен на Кольцова 48 при себе иметь техпаспорт и паспорт владельца авто и немного денег. Позже вызвать к месту хранения авто диагноста со сканером Лексия, который пропишет ключи в память.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 07 сен 2010, 21:41

Sub писал(а):xm turbo gtв ключах нет ПИН кода.
jonidep1981Этот ПИН должен быть у владельца в документах на авто в виде пластиковой карточки с нарисованным ключём и четырёхзначным кодом. Если карточки нет, то можно узнать ПИН в сервис центре ситроен на Кольцова 48 при себе иметь техпаспорт и паспорт владельца авто и немного денег. Позже вызвать к месту хранения авто диагноста со сканером Лексия, который пропишет ключи в память.


Это если БСИ не умер. Были случаи, когда прописанного ключа хватало на 30 минут и он опять терялся.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Scrab
Сообщения: 544
Контактная информация:

Сообщение Scrab » 07 сен 2010, 23:15

jonidep1981 писал(а):короче снимл клемы на 4 дня. Пишет(ENGINE EMMOBILISER FOULT). Потом когда вынимаешь ключ пишет(KEY REMINDER).Предохранители тоже все смотрел. Может кто подскажет куда хоть обратиться.

Вобщем был у мну С5, и после съема клемы тоже постоянно писал энджин иммо фаулт, да и еще кнопками на ключе не открывался и не закрывался. Лечил след образом. Закрыть и открыть авто через вод. дверь, Включить и выключить зжигание, Открыть и закрыть авто уже кнопкой, если среагировала - можно заводить, если нет - повторить сначала. Последовательность действия была установлена экспериментальным путем. Я так понимаю таким образом ключ привязывается к иммо. Пробуйте.

sub
Сообщения: 5118
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 432 раза
Контактная информация:

Сообщение sub » 08 сен 2010, 21:00

yurick от отсутствия питания BSI не умрёт никогда. Есть на то другие неприятности. Типа нештатной сигналки без КАН модуля или водичка на него попала или попытки запуска на исдыхающем аккуме до его полной разрядки. Это нам владелец авто пока не сообщил.
Scrab действия совершенно правильные, просто надо активировать программу в BSI что можно сделать или включив зажигание или нажать кнопку ц/з.


Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя