Два вопроса по мегану

Пежо, Рено, Ситроен...
2718348
Сообщения: 105
Контактная информация:

Два вопроса по мегану

Сообщение 2718348 » 04 сен 2010, 22:26

У меня Рено Меган 1.4е (8кл) 1999 г.в.(рестайлинговый)
Вопрос 1: В последнее время машина стала плохо держать холостые обототы на холодную с утра. Норовит заглохнуть сразу после запуска двигателя (заводится без проблем). Чтобы не заглохнуть помогаю педалью газа, держу приблизительно 1500 об.мин. секунд 10-20 и всё проходит. Затем в течении дня проблема не повторяется. Что это может быть? Что проверить в первую очередь?
Вопрос 2:В момент отпускания сцепления слышен слабеньний металический стук (одиночный). Это я наблюдаю в основном на 1-ой и резже на 2-ой передаче. Иногда при этом происходит слабенький рывок. Что это может быть?

krikunovich
Сообщения: 1965
Предупреждения: 1
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Сообщение krikunovich » 05 сен 2010, 09:19

по второму вопросу-был у мня меган, правда первый. тоже стук при отпускании сцепления на 1-й. причину так и не выяснил, так как машину продал. но на двух разных "сервисах" выдали 2 разных варианта: стучит сцепление, так как развалились пружины нето в корзине неото в диске (точно не помню) и второй (маловероятный) -стучит маховик (правда диагност потом почесал голову и добавил с сомнением -если он двухмассовый). ябы больше склонялся к сцеплению.

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2183
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 23 раза
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 05 сен 2010, 09:25

1999? ИМХО, двухмассовыми еще и не пахло в бензинках.
По второму вопросу проверьте опоры двигателя,
заодно ревизия подвески впереди(сайлентблоки и опорный подшипник).
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1820
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 05 сен 2010, 13:40

По первому вопросу: свечи давно меняли?
По второму: скорее всего подушки двигателя
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

krikunovich
Сообщения: 1965
Предупреждения: 1
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Сообщение krikunovich » 06 сен 2010, 19:25

по поводу подушек- именно их меня в свое время уговорили заменить на сервисе. результат был нулевой. кроме того, что одна из опор оказалась очень жесткой и машину стало трясти. пришлось ставить назат старую. менял и саленблоки. и ничего. ИМХО-если подушка, то стучать будет при любой резкой знакопеременной нагрузке, например при резком газе/торможении двигателем. А салейнтблок если и будет там стучать, то и не стук это, а "барабанная дробь" на ямках. а уездить его до стука в момент троганья-не представляю даже. В свое (уже когда отбросили вариант с подвеской) время машину загоняли на яму, ставили на ручник и резко приотпускали сцепление (только аккуратно, чтоб не уехать). А второй "диагност" сидел в яме с стетоскопом (или как там трубка у врачей называется) и выслушивал, где стучит. Локализовали стук в коробке, в районе сцепления. В том же "сервисе" и приговорили сцепление (высказали вариант про демпферные пружины).
Для успокоения можно еще посмотреть стойки стабилизатора. И опорный подшипник (самый простой способ - положить руку на него, и сильно раскачать кузов-если прибит основательно, то люфт вполне чувствуется).

2718348
Сообщения: 105
Контактная информация:

Сообщение 2718348 » 06 сен 2010, 22:54

заодно ревизия подвески впереди(сайлентблоки и опорный подшипник)

Вроде как на ямах не стучит или это не имеет значения.
По первому вопросу: свечи давно меняли?

Зимой менял (тыс 10-15 назад). Думаете в них дело?
По второму: скорее всего подушки двигателя

А сколько их всего стоит? Просто я как-то уже менял одну когда пригнал авто 2 года назад. Тогда пытался избавить своего мегана от дёрганий рычага коробки передач при переключениях - не помогло. Механик сказал, что такие движения рычага на этой машине в приделах нормы, я так и ездил.
если подушка, стучать будет при любой резкой знакопеременной нагрузке, например при резком газе/торможении двигателем

Вроде как под описание подходит, но я бы не сказал что резко трогаюсь.
И ещё: присмотрелся сегодня к рычагу кпп. Еду например на 4-ой,торможу двигателем, а затем давлю газ. Так рычаг при этом ощутимо сдвигается назад(против хода авто). Это нормально???

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2183
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 23 раза
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 07 сен 2010, 12:42

Смотри подушки.
Их 3.
Вся жизнь-дорога....

krikunovich
Сообщения: 1965
Предупреждения: 1
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Сообщение krikunovich » 07 сен 2010, 14:22

одна подушка сзади на коробке и опирается на подрамник. скорее всего круглая. и если ее диаметр около 10 см, то достать ее проблематично. вторая -справа, если стоять лицом к капоту, внизу -квадратная фиговина- сверху металическа пластина-внутри резина. третья впереди слева внизу. если есть кондиционер, то она под его компрессором и достать ее очень геморойно. впрочем как и заднюю. ходуном рычаг ходить не должен. возмите мотор за какую нибудь монтажную проушину и попробуйте сильно раскачать. может застучит. и еще глянуть, чтоб болты подушек были зажаты. а заодно болты подрамника. ps говорят самая разбиваемая опора-задняя.

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1820
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 08 сен 2010, 20:46

Свечи поменять. Их регламентный срок замены 20 000 км (на хорошем бензине)
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A

есть CLIP

2718348
Сообщения: 105
Контактная информация:

Сообщение 2718348 » 09 сен 2010, 00:02

Спасибо всем за советы :cool:
Будем чиниться потихоньку :ok:


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей