Проблема с наддувом дизеля Пежо

Пежо, Рено, Ситроен...
AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 02 сен 2010, 13:03

Я не очень понял, что Вы там сделали с вакуумными трубками, но если клапан закрыт, то Вы получили передув турбины и рискуете порвать патрубок или интеркулер на больших оборотах - постарайтесь не газовать выше 2500 об.
Если клапан открыт и давления нет (патрубок не раздувается), то просто не будет той тяги, что была, но доехать сможете.

sub
Сообщения: 5467
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 540 раз
Контактная информация:

Сообщение sub » 02 сен 2010, 19:26

Vetus рядом с этим клапаном стоят ещё два таких же. Их можно поменять местами. Используйте клапан с синей фишкой на проводе. А неисправный клапан поставьте на его место предварительно заглушив вакуумный трубопровод болтиком или если его нет, то чопиком из дерева. Свист обычно исходит от нижних трубопроводов интеркуллера, которые хорошо видно сверху при открытом капоте. Отверстие в них почти всегда выдаёт себя масляным пятном. Когда отверстие станет больше (при нерегулируемом наддуве) мотор начнёт сильно коптить и быстро забъёт ФАП. С такой неисправностью нужно бороться на сервисе. Устранение дырок в резиновых патрубках не очень сложная задача, даже в Крыму.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей