Интересная проблемка на пежо 607 2.2HDi

Пежо, Рено, Ситроен...
mix77
Сообщения: 111
Контактная информация:

Интересная проблемка на пежо 607 2.2HDi

Сообщение mix77 » 01 сен 2010, 08:26

Хотелось бы услышать мнение специалистов вот по какой проблеме:
вообще-то проблема не нова(появлось сообщение system antipolution engeniring defectif последний раз такое сообщение было 20 тыс км назад - решилось удалением фапа), но интересна одна особенность - после выключения зажигания машина не глохнет 3-5сек, при этом никаких дерганий - работает ровно. Во время езды особых нюансов не замечено, но один раз заглохла на холостых - постоял минутку - завелась и поехала.
К моему глубокому сожалению появилось это после начала дождей (вопрос - может замокло что?) и заправки топливом на вид качественным, но не на заправке(вопрос - может проблема в некачественном топливе?).
Или всетаки проблема системная и без диагностики не обойтись(может кто возмется решить проблему - плиз контакты в личку). Нахожусь - Минск - Зеленый Луг.
Заранее всем спасибо!

Scrab
Сообщения: 544
Контактная информация:

Сообщение Scrab » 01 сен 2010, 08:40

Похоже на грязь на регуляторе давления.

mix77
Сообщения: 111
Контактная информация:

Сообщение mix77 » 01 сен 2010, 10:41

А где энтот регулятор давления можно увидеть?

sto13
Сообщения: 15
Контактная информация:

Сообщение sto13 » 01 сен 2010, 10:49

mix77 писал(а):А где энтот регулятор давления можно увидеть?
в насосе высокого давления топлива

mix77
Сообщения: 111
Контактная информация:

Сообщение mix77 » 01 сен 2010, 12:11

Спасибо, бум искать и чистить.

mix77
Сообщения: 111
Контактная информация:

Сообщение mix77 » 01 сен 2010, 16:09

подняв капот и посмотрев на топливный насос понял, что надо ехать на СТО.

mix77
Сообщения: 111
Контактная информация:

Сообщение mix77 » 04 сен 2010, 13:16

На СТО так и не доехал.
Снял топливный фильтр и ужаснулся - весь черный. Заменил фильтр и попробовал найти сеточку на регуляторе высокого давления, что бы почистить. Открутил клапан 1 и 2 (см. рисунок) сетки не обнаружил и дальше разбирать не стал. Завел - проехал 10км и ошибка пропала и при выключении зажигания хлохнет сразу(3-х сек задержка исчезла).
Теперь есть два вопроса:
1) подскажите где на нососе искать эту сеточку
2) могу ли я считать, что моя проблема решилась(машина едет хорошо, не глохнет не дергается, ошибка исчезла)

Спасибо всем за участие!
Вложения
nasos.jpg

sub
Сообщения: 5112
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 431 раз
Контактная информация:

Сообщение sub » 04 сен 2010, 20:58

mix77 сетка - это наконечник датчика 1. Если её не видно это не значит, что её нет. Ещё раз снять для прочистки и продувки и осмотра под увеличительным стеклом.

mix77
Сообщения: 111
Контактная информация:

Сообщение mix77 » 04 сен 2010, 23:27

А я то думаю, что за кусочек грязи на кончике утолщенной иглы, а это и есть сетка :o !.
Sub большое спасибо за разъяснение(как всегда исчерпывающее :ok: )!

cop7379
Сообщения: 108
Контактная информация:

Сообщение cop7379 » 09 сен 2010, 17:26

Сетки на регуляторах начали ставить только с середины 2001 г :mad:

sub
Сообщения: 5112
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 431 раз
Контактная информация:

Сообщение sub » 09 сен 2010, 20:01

cop7379 с конца 2000 и примерно тогда же появилась 607 Пежо.

cop7379
Сообщения: 108
Контактная информация:

Сообщение cop7379 » 09 сен 2010, 22:02

Sub писал(а):с конца 2000 и примерно тогда же появилась 607 Пежо.


607 начали выпускать с 1999

sub
Сообщения: 5112
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 431 раз
Контактная информация:

Сообщение sub » 09 сен 2010, 22:15

cop7379 не видел ни одной 607 HDi 99 г.в. А так же ни одного регулятора давления на 2,2 HDi без сетки, если только её специально не отрезали. То же самое касается и С5. А вот на 406 и Пикассо с моторами 2,0HDi до 2001 с завода почему то шли регуляторы без сетки.

cop7379
Сообщения: 108
Контактная информация:

Сообщение cop7379 » 09 сен 2010, 22:38

Может и так я с 20 сталкивался

mix77
Сообщения: 111
Контактная информация:

Сообщение mix77 » 10 сен 2010, 13:29

Повторный разбор клапана 1, позволил обнаружить сеточку, осмотрев под увеличительным стеклом - засорения не онаружил. Зодно почистил насос в баке - там-то и был срачь. Теперь все работает - 400км - полет нормальный.

Есть вопрос на случай если беда случилась далеко от дома:
как самому в пути почистить сеточку, и можно ли засорившуюся просто удалить(вроде видел что есть возможность снять) и ездить без нее?


Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей