Корректировка фар

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 23 июн 2007, 00:52

ниасилил :nu:
vw polo 1.2.-Красавица!!!

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 23 июн 2007, 01:23

По-моему,достаточно замерять рулеткой расстояние от дороги до центра фар и расстояние между ними(оч. большой точности не требуется),найти ровную дорогу и стенку(можно в гаражном массиве),вечером становимся перед стенкой(5-10м),включаем дальний и рисуем мелом точку или крестик на известной высоте для каждой фары,проверяем рулеткой расстояние между точками,крутим винтики,чтобы центр пятна совпадал с точкой,пару раз переключаем(любуемся).Вполне сойдёт.Если лень возиться,езжайте на СТО.

Кумпяк
Сообщения: 422
Контактная информация:

Сообщение Кумпяк » 23 июн 2007, 13:40

А что значит "накрыл корректоры"? Если фары тайваньские, то вполне бывает, что летят при малейшем нажиме какие-то там пластмасски, иногда регулировочные винты по резьбе не идут, иногда стопорятся посередине и дальшу ни в какую. Тогда вроде можно аккуратненько саму лампочку с гнездом чуть-чуть шевелить вверх-вниз, вправо-влево. По крайней мере мне, на станции так один мастак делал, но выверял не по стенке. а по "хренегознаеткакомустробоскопу", это когда его подвозят почти вплотную к фаре. а на горизонтальном стеклышке есть центровые метки, и по ним и выставляют.
Кстати, а почему предыдущий автор советовал выравнивать по дальнему? У меня один знакомец как раз и не прошел раз техосмотр, что по дальнему прибор показал все ок, а по ближнему - фигня полная.

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 23 июн 2007, 23:23

Помоему достаточно сгонять на СТО отдать 10-15 тыс р. и непарится

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 24 июн 2007, 08:35

Во-во, год назад делал у официалов. Стоимость - около 8 тысяч руб.
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 01 июл 2007, 15:15

Что Вам ещё рассказать?У меня нет Сценика,потому где расположены винты регулировки,не представляю.Корректоры уже работают - тогда в чём проблемы с пластмассовыми гнёздами под шарики?Регулировка на СТО хороша ещё тем,что существует ответственность за качество выполненных работ - если оно нужно.Ничего сложного в регулировке фар нет.
P.S.Кумпяк,включите дальний,затем ближний и посмотрите,куда смещаются пятна света.Не зря нити в лампочках расположены в разных местах,а рассеиватели имеют такую форму,причём для лево- и правостороннего движения почти зеркально симметричную.

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 01 июл 2007, 15:58

Хотите ездить в слепоте или что бы вам сигналили встречные машины?? Делайте сами. А если нехотите, тогда в инете есть как должны стоять пятна, на каком расстоянии от стены, от земли, слева справа. Линейку в руки и вперёт.
С чем счем, но с фарами лично мне влом гемороицца, когда я знаю что это капейки стоит. Ладно там подшибник самому поменять или ешо чего, а тут капейки. ИМХО.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 03 июл 2007, 14:28

Освоить регулировку своими лапками ужасно полезно именно потому,чтобы не сигналили и пр. - проверить и сделать нормально несложно,на СТО часто ездить ни к чему.Родные фары при отсутствии деформации кузова и нормальной регулировке частого обращения не требуют,а вот всякая тайваньско-непонятная хрень - эт тока своими ручками. :) В любом случае освоить операцию полезно.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 04 июл 2007, 21:15

av777 писал(а):Освоить регулировку своими лапками ужасно полезно именно потому,чтобы не сигналили и пр. - проверить и сделать нормально несложно,на СТО часто ездить ни к чему.Родные фары при отсутствии деформации кузова и нормальной регулировке частого обращения не требуют,а вот всякая тайваньско-непонятная хрень - эт тока своими ручками. :) В любом случае освоить операцию полезно.


Вторая машина уже 150 ткм подо мной разменяла и никто меня не видел на регулировке фар, потому-что меня там не было. Нафига покупать тайваньское? Купите нормальное.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей