Чем красить суппорта

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 22 июн 2007, 19:02

Нужна термостойкая краска

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 22 июн 2007, 20:19

Не так уж сильно греются суппорта. Здесь важнее адгезия (насколько крепко прилипает лак/краска) и износосстойкость (приклеилась грязь/отклеилась грязь).
Здесь, ИМХО, ищите краску, стойкую против ржавчины/с преобразователем ржавчины.

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем красить суппорта

Сообщение fluo » 22 июн 2007, 23:08

LenaF писал(а):Решил покрасить на своей машине суппорта. Есь обычный лак и алюминевая пудра. Говорят можно смешать и покрасить. Но берет сомнение, годится ли для этого дела обычный лак или нужен все-таки термостойкий? А может есть какие-либо специальные краски, тогда сколько они стоят и где их купить? Большое спасибо за совет!


не нужно никаких термостойких и т.п. --- берется любой нитробаллончик - цвет по вкусу - зачищается суппорт от рыхлой ржавчины - обезжиривается и поливатся из баллончика несколькими слоями. проблема одна на краске скапливается пыль от торм колодок и со временем их приходится подкрашивать.
себе все время так крашу, проблем не испытывал, разницы между моими и теми кто платит по 120-140 долларов за типа сьем и покраску спец составами никакой.
испытано на себе
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

vitol
Сообщения: 176
Контактная информация:

Сообщение vitol » 24 июн 2007, 20:29

при первом же посещении сервиса енти мастера обдерут всю краску из балончика проверено надобно покрепче красочку вроде в тех-же балонах да тока не серебро я красил в красный-симпотяво :mad:

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 26 июн 2007, 12:54

tsm писал(а):Не так уж сильно греются суппорта. Здесь важнее адгезия (насколько крепко прилипает лак/краска) и износосстойкость (приклеилась грязь/отклеилась грязь).
Здесь, ИМХО, ищите краску, стойкую против ржавчины/с преобразователем ржавчины.


Тормозные диски могут во вполне рабочем состоянии иметь температуру градусов в 250, а суппорта - они рядом, пусть и не такие горячие.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей