Новости шинной промышленности

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 27 июн 2007, 14:07

AudiS6 писал(а):
big_b писал(а):Нет, я имею ввиду в какой газете работает коллега Sparepart?


big_b, в газете, на форуме которой Вы присутствуете, и общаетесь.. )))

Меня уже спортивный интерес пронял: это если AD говорит, что абсолютно независимая автогазета "Автобизнес", и чегой тогда так стали популяризацией этого иранского автомобиля заниматься???
ИМХО: пускай бы гос.СМИ и "толкали" идею "в массы".. :roll:

Demo,

ничего не могу написать в ответ, так как здесь наши мнения пересекаются, и я с Вами согласна.. )))




Ага...
Тогда у меня вопрос к коллеге Sparepart:
По поводу Саманда....
Вы на форуме выражаете свое частное мнение или мнение сотрудника газеты?
И второе....
как много людей в редакции поддерживают ваше мнение по данной теме?
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 27 июн 2007, 17:43

big_b писал(а):...
СП было создано с условием:

Форд подписался под все это,только с прицелом на рынок РФ ( как правильно заметил коллега Sparepart ) И когда случился дефолт, наши сказали:
Вот контракт,вот условия.Вы их выполнили? Нет? До свидания!!!
И никого не волнует почему.
...

Тут возникает 2 вопроса.
1. А если бы я в США построил завод, потом бах - дефолт, я банкрочусь - мне бы не сказали "досвиданья"? Мне бы снизили налоги?
2. В Белоруссии есть и куда более значимые предприятия, и в 1998 году им было не до жиру, мягко скажем. Так почему же в такой ситуации государство должно ринуться спасать завод Форда?

AudiS6 писал(а):...
но, по-моему, это называется проще, без "засматривания" в экономические учебники: г р а б ё ж
:)
Только, на законных основаниях. Практика из любимого Scorpion СССР: "сумел насобирать на машину, найдёшь деньги и на ......... "
:)

Вообще-то все государства этим занимаются - берут деньги у того, у кого их больше, и отдают их тому, у кого меньше. Исключений истории неизвестно.

AudiS6 писал(а):...
Меня уже спортивный интерес пронял: это если AD говорит, что абсолютно независимая автогазета "Автобизнес", и чегой тогда так стали популяризацией этого иранского автомобиля заниматься???
...

А если я займусь популяризацией Саманда, тогда что? Откажете мне в независимом суждении? ;) :yahoo:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15803
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 июн 2007, 19:06

Цифирь про интернетоползающих, коллега Audi S6, получена методами поиска и обработки информации в открытой печати.

Цифирь про форумофилов на авторесурсов получить для меня легче лёгкого. Не нужно к методам оперативной работы некоторых служб прибегать. Просто Одын кнопка - два звонка. :)

Что касаемо СУТЬ, коллега iggpuk, то там, где спецалисту - суть, для неспециалиста - ссуть.
А суть РБ такова, что порядка 60% белорусского экспорта в Йе-Эс - нефть и нефтепродукты. Высокорентабельного ещё "вчера". И поддерживать его рентабельность - задача выживания существующей экономики Беларуси.

По Вашему вопросу, коллега big_b:

Мнение о том, что Ikco Samand белорусской сборки является одним из лучших представителей среди новых автомобилей в данном ценовом сегменте и классе на рынке РБ по ходовым и потребительским качествам, является общередакционным мнением газеты, на ресурсе которой мы дискутируем. Тот факт, что вся комплектация, за исключением кузовного, интерьера, тяг стабилизатора и нескольких систем элеткроники, полностью заимствована от Пежо-405, тоже является признанным нами достоинством.
Это существенно уменьшает зависимость владельца от капризов логистики ЗЧ и ценовой политики дилеров в послегарантийный период эксплуатации, и по этому параметру у Саманда наиболее сильные позиции среди всех конкурентов.

Ожидать появление потомков VW-Jetta-II и VW-Passat(santana)-B2 (любимых коллегой Audi S6 и белорусским народом), выпускающихся в Китае по сей день на VAG-China СП, не приходится, поскольку выпуск только на внутренний рынок данных продуктов - один из базовых пунктов договоров на сотрудничество между VAG и china-гос-предприятием, Непомнюегоназвание.

Мнение о стоимости в 12500 - мое личное, и если Вы в архиве посмотрите статьи о Саманде в рубрике "Точка зрения" (Май-2007), то увидите, что замдиректора издательства своё мнение в своих подчинённых отнюдь не "вдавил".

Моё мнение базируется на сопоставлении комплектаций и потребительских качеств Саманда с его российскими, китайскими, итальянским (условным. F-Punto-Classic, на два сегмента ниже) и румынским (D-Logan, на "полтора сегмента" ниже) конкурентами.

Оно естественным образом, сие моё мнение, будет отличаться от мнения людей, не имеющих возможность выложить 12500 за авто, имея возможность это сделать за "до 6500". Не столько потому, что я зарабатываю больше их, сколько потому, что полтора десятка лет провёл в автомобильном бизнесе, в т.ч. занимался рядом вопросов ценообразования и организации продаж новых автомобилей. И смотрю на это с другой колокольни. В том числе с той, с которой видно: Владельцы "до 6500", не плюйтесь в машинку. 12500 - это пока не "про вас". Корпоративных продаж хватит в ближне-среднесрочной перспективе, и без кардинального повышения тарифов-пошлин. Но, вообще говоря, плеваться в неё уже поздно. То, что Саманду на этом рынке - быть, решено, уважаемые таварышчы.

И хорошо, что это Саманд, а не Хуяньцзыбао Трахмахрень, за подшипником к которому, если миновать дилера, то в Пекин, дарагой таварышч.

Также, уверен, что процессом "разведения Скакунов" занимаются люди, хоть и не Эмбиэйныя, но знающие эту жизнь белорусскую не сквозь экраны интернета. А потому, когда наступит этап активного "размножения" "лошадиной породы", то наступит и этап корректировки ценовой политики, и кредитных спецпрограмм.

Исключительно личное мнение:
Что касается моего, сугубо ЛИЧНОГО мнения, желания, если хотите, то для меня гораздо лучше было бы наличие в РБ заводов родных для меня TOYOTA или GM. Где с вероятностью в .8-.9 я бы и работал.

Но здесь, как и в предыдущем случае, моё мнение отличается от мнения окружающих. А потому - Саманд, который "выбрали" намного раньше до того, как в РБ стало известно такое название.

А так как аз есмь оператор без иллюзий, оперирующий не сказками, а реальностями и возможностями, то я приветствую его, как далеко не худший вариант "выбора" моих соотечественников. И не имею ни к Юнисону, ни к Белинстандартойлу ни малейшего отношения.

Спасибо за дискуссию, уважаемые коллеги.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 27 июн 2007, 19:11

Scorpion писал(а):
AudiS6 писал(а):...
но, по-моему, это называется проще, без "засматривания" в экономические учебники: г р а б ё ж
:)
Только, на законных основаниях. Практика из любимого Scorpion СССР: "сумел насобирать на машину, найдёшь деньги и на ......... "

Вообще-то все государства этим занимаются - берут деньги у того, у кого их больше, и отдают их тому, у кого меньше. Исключений истории неизвестно.


Простите, не поняла, а при чём тут система налогооблажения к непосредственной истории с повышением таможенных платежей на легк. автомобили в стране, до последнего времени легковых авто не производящей??? С Россией всё понятно - там есть АвтоВАЗ, и АвтоГАЗ.. Давайте не будем, Scorpion, заниматься поиском обходных путей, проблема была мною озвучена прямо.. Какого чёрта правительство РБ пошло на поднятие таможенных пошлин вслед за подобным шагом в РФ???


AudiS6 писал(а):Меня уже спортивный интерес пронял: это если AD говорит, что абсолютно независимая автогазета "Автобизнес", и чегой тогда так стали популяризацией этого иранского автомобиля заниматься???
...

А если я займусь популяризацией Саманда, тогда что? Откажете мне в независимом суждении?


Если Вы займётесь "популяризацией" Саманда, то я тогда пойду химию преподовать в одну из борисовских СШ.
Откажите мне в таком намеревании???
;)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 27 июн 2007, 19:22

Sparepart! ..
Не думайте, что у меня нет ответа по поводу Вашего метода по процентам ( кстати, Вы мне в просьбе отказали, и численность "Пежо-405" не озвучили. Ну, и на том спасибо ) "интернетчиков".
Видно, что макияж Вы в спешке на свой пост нанесли.

Я просто "обелю" себя.
Я то совсем не ратовала за Jetta-II и B2.. не надо наговаривать, Вам это портит имидж ..
Я говорила про семейство В3/В4.. а в идеале - Audi-100 (44)

Собственно, ещё раз Вам спасибо, этот флейм позволил мне сделать многомногомного выводов..
Вы думаете, я забыла про акцию "Лето-2007", и почему я получила отказ??? )))
Мне всё ясно.
"Пятый понял"(С)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15803
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 июн 2007, 19:31

УГАИ МВД не предоставляет статистики по-модельно, коллега Audi S6, а потому количество 405-ых, более интересное для служб маркетинга aftermarket-запчастистов, я не озвучу.

Хотя подсчитал с достаточной достоверностью, опираясь на данные, полученные применением описанных методов:). Но не озвучу.

О выводах:

... Посреди зала, среди умолкших гостей, раздался громкий характерный звук. Спустя некоторое время, донёсся и неаппетитный запах.
- Одна из дам упала в обморок.
- "Хам!" - подумал один джентельмен, и воспитанно сделал вид, что ничего не происходит.
- "Сероводород" - подумал химик, находящийся среди приглашённых, втянул носом ещё раз - "Да! Точно сероводород".
- "Какой м...дак напе...дел перед моим носом?!!!" - заревел старый майор, тоже сидевший за столом

:)))))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 27 июн 2007, 20:05

AudiS6 писал(а):
Scorpion писал(а):Вообще-то все государства этим занимаются - берут деньги у того, у кого их больше, и отдают их тому, у кого меньше. Исключений истории неизвестно.


Простите, не поняла, а при чём тут система налогооблажения к непосредственной истории с повышением таможенных платежей на легк. автомобили в стране, до последнего времени легковых авто не производящей??? С Россией всё понятно - там есть АвтоВАЗ, и АвтоГАЗ.. Давайте не будем, Scorpion, заниматься поиском обходных путей, проблема была мною озвучена прямо.. Какого чёрта правительство РБ пошло на поднятие таможенных пошлин вслед за подобным шагом в РФ???


при том, что импортные таможенные платежи зачастую играют роль косвенных налогов... вот, например: некий Вася ремонтирует в своем гараже авто совсе нелегально, получает доход и налоги (прямые! например, подоходный), с него не платит... если доходов хватает только на мясо-молоко, то Вася как бы малообеспеченый получается, пусть себе живет спокойно... но если Вася накопил себе на авто, то он уже не малообеспеченый и его доход будет при покупке обложен косвенным налогом... конечно, при такой схеме есть масса людей, которые честно платят налог с зарплаты, а еще и косвенный налог с покупки авто, но это уже издержки, так сказать, производства...

P.S. пример слегка натянут, все не так просто, но суть дела отражает...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 27 июн 2007, 20:15

Sparepart писал(а):О выводах:

... Посреди зала, среди умолкших гостей, раздался громкий характерный звук. Спустя некоторое время, донёсся и неаппетитный запах.
- Одна из дам упала в обморок.
- "Хам!" - подумал один джентельмен, и воспитанно сделал вид, что ничего не происходит.
- "Сероводород" - подумал химик, находящийся среди приглашённых, втянул носом ещё раз - "Да! Точно сероводород".
- "Какой м...дак напе...дел перед моим носом?!!!" - заревел старый майор, тоже сидевший за столом


Да. Выводы:

- Правда, что ты разводишься с мужем???
- Правда.
- В таком случае, я могу порекомендовать тебе хорошего адвоката.
- Спасибо, я уже нашла себе хорошего инженера..

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 27 июн 2007, 20:21

Demo, Вам тоже, отвечу "выводом": ;)

Умер мужик. Друзья стоят у гроба:
- А он неплохо выглядит.
- Ещё бы, три дня не пьёт.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 27 июн 2007, 20:22

AudiS6 писал(а):... Давайте не будем, Scorpion, заниматься поиском обходных путей, проблема была мною озвучена прямо.. Какого чёрта правительство РБ пошло на поднятие таможенных пошлин вслед за подобным шагом в РФ???

Подозреваю, что повышение пошлин в Белоруссии никак не связано с таковым же в РФ.
А правительство Белоруссии пошлО на повышение пошлин
1. с целью увеличения сбора доходной валютной части бюджета, дабы было чем платить за газ;
2. с целью снижения оттока капиталов за границу - для ликвидации формирующегося внешнеторгового дефицита (в перспективе - с целью переориентации на Саманд). Даже если это приведёт к снижению темпов ввоза иномарок.
3. с целью увеличения налога на потребление (см. пост Demo).

AudiS6 писал(а):
...
А если я займусь популяризацией Саманда, тогда что? Откажете мне в независимом суждении?


Если Вы займётесь "популяризацией" Саманда, то я тогда пойду химию преподовать в одну из борисовских СШ.
Откажите мне в таком намеревании???
;)

Да ради бога, буду только рад за Вас. Сможем поговорить на профильные темы, а то всё о машинах, да о машинах, надоело ... ;)
Нет, я бы, конечно, был рад, если бы у нас было налажено производство того же PSA. Но увы - нужен российский рынок, где нам придётся платить пошлину. Потому и остаётся такой вариант, где есть шанс играть ценой с поставщиком, пусть и по политическим мотивам. Вариант не худший - таково моё мнение.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 27 июн 2007, 20:42

Scorpion, Ваш пост поняла.
Но, чтобы не получить опять упрёков по образованию, и Вам отвечу "выводом", как Мой Учитель ;)

Тонет Титаник. Крики. Вой. Тонут люди.
Группа счастливчиков на лодке. Ждут день, второй, третий. Hаконец голод взял своё. По старому морскому обычаю решили, бросить жребий, кого есть будут. Первым съели немца. Вторым американца. Третьим француза.
Дошла очередь до англичанина:
- Можно сказать последнее слово??? - говорит он.
- Давай, только быстрее, есть хочется.
- У кого-нибудь есть буклет с нашим прекрасным лайнером???
- Есть.
- Откройте его на 24 странице, и прочитайте второй абзац.
- "В каждой лодке имеется двойное дно. Под котором есть запасы консервов и запас воды на 7 недель;"
- И вы знали и не сказали?! - возмущаются оставшиеся в лодке - мы же людей ели!
- Господа, Вы понимаете, я консервы - ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ!

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 27 июн 2007, 20:52

AudiS6 писал(а):Scorpion, Ваш пост поняла.
Но, чтобы не получить опять упрёков по образованию, и Вам отвечу "выводом", как Мой Учитель ;)
...

Неправильно поняли. :) Я никого образованием не попрекал и не собираюсь этого делать в будущем (кроме тех, кто неграмотно пишет и выражает свои мысли, есссно).
Смысл же моего поста в том, что PSA на дороге не валяются. К сожалению. И выбирать приходится из имеющихся вариантов.
Ну а про пошлины вывод такой. Цель повышения пошлин весьма далека от вопросов автомобилизации, потому и сравнение с РФ некорректно. Пошлины - инструмент распределения денежных потоков. На сегодняшний день жизненно необходимо найти валюту, нарастить экспорт, снизить импорт. Интересы торговцев и покупателей импортного товара (нового или б/у - неважно) будут учитываться в последнюю очередь. Откуда следует, что "Саманд" и "повышение пошлин" - это два несвязанных друг с другом вопроса (по крайней мере, пока).

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 27 июн 2007, 20:54

Scorpion писал(а):Даже если это приведёт к снижению темпов ввоза иномарок.


ИМХО, сам по себе данный факт тех, кто обеспокоен исполнением доходной части бюджета, волнует крайне мало... как я уже писАл - ИМХО, все дело в балансе, если прибыли от производства Скакунов перекроют потери от таможенных платежей, то на это пойдут долго не раздумывая... пока что об этом думать рановато, да и с таким подходом вероятно данной ситуации невелика, но чем черт не шутит, пока Бог спит? ;)

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 27 июн 2007, 20:59

Demo писал(а):
Scorpion писал(а):Даже если это приведёт к снижению темпов ввоза иномарок.


ИМХО, сам по себе данный факт тех, кто обеспокоен исполнением доходной части бюджета, волнует крайне мало... как я уже писАл - ИМХО, все дело в балансе, если прибыли от производства Скакунов перекроют потери от таможенных платежей, то на это пойдут долго не раздумывая... пока что об этом думать рановато, да и с таким подходом вероятно данной ситуации невелика, но чем черт не шутит, пока Бог спит? ;)

Какое длинное предложение. ;)
А как Вам такой вариант - повышение пошлин приведёт к снижение темпов роста ввоза иномарок, однако доходная валютная часть бюджета останется без изменений в абсолютном выражении, за счёт увеличения удельного её веса в цене ввозимого авто. А то и вырастет. Достоинство варианта - снижение оттока капитала, выравнивание внешнеторгового дефицита.
Ы?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 27 июн 2007, 20:59

Scorpion писал(а):Смысл же моего поста в том, что PSA на дороге не валяются. К сожалению. И выбирать приходится из имеющихся вариантов.


Это всего лишь Ваше мнение.
У меня - другое..

На беларуской дороге PSA не "валялся" по причине политического курса страны.

Повторю..
Иранская продукция - увы, не блещет требуемым качеством изготовления. И если выходить на рынок РФ - то необходимо не наступать на "автоВАЗовские" грабли "дешёвых" поставщиков, а предлагать автомобиль.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость