Новости шинной промышленности

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 26 июн 2007, 18:58

AudiS6 писал(а):
Demo писал(а):
AudiS6 писал(а):Sparepart, разрешите повторить мою просьбу:

какой "удельный вес" в автопарке страны по позиции "Пежо-405"???



ИМХО, если подоплека данного вопроса - происхождение Скакуна, то ответ будет бесполезен, ибо ни о чем не скажет...


.. ой, прям )))


тогда логику данного вопроса в студию! может, я чего не понимаю...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 26 июн 2007, 19:04

Логика после цифирек от Sparepart ( или AD ) по статистике..

А так - пресным кисель получается у меня.. ))))
:-o

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 июн 2007, 19:05

А между прочим, коллега Demo сршенно прав, коллега Audi S6.
Не огорчайте меня своими "мимотазиками". Даже оформленные с великолепной иронией, они остаются "мимотазиками".

Вопрос выбора наверняка лежал сршенно не в технической области:

"Поворот" тех 650-700 млн Евро, ежегодно вывозимых из РБ в обмен на евро-амери-зомбикары, в сторону стран, экономических и политических партнёров нашей страны, в средне- и долгосрочной перспективе позволит и расширить, и углубить экономическое и политическое сотрудничество, в том числе, в области топливной энергетики, вопрос о которой сейчас в РБ достаточно острый, в той же перспективе.

Владельцы Иксфюнфов, коллега Audi S6, если они не бандиты и не девочки крутых пацанов, а люди, зарабатывающие серьёзные деньги своей головой, это очень хорошо понимают.

Неужели Вы - бандитка???

:))))))))
Последний раз редактировалось Sparepart 26 июн 2007, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 26 июн 2007, 19:06

Sparepart писал(а):Держа в руке стакан чая, я пью его, коллега Audi S6 за то, чтобы Ваши желания всегда совпадали с Вашими возможностями! И чтобы Вам всегда сопутствовало понимание того, что не каждой стране под силу то, что под силу Вам, коли моё пожелание сбудется!


tack av denna, Sparepart!

Но день рождения у меня 30 марта.

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 26 июн 2007, 19:14

Sparepart писал(а):Это падение продаж в "0" в условиях дефолта и послужило причиной разрыва отношений.

По поводу "государство прибрало завод себе": было бы очень интересно узнать фамилии чиновников или название министерства, хотя бы, которые так круто, э-э-э, поднялись:)))))) узнаю БДГ-БР-БГ.:)


Простите,а чья это собственность сейчас? Форда?
Или может быть Юнион-Моторс?

Просто тогда еще не было такого понятия как "золотая акция", посему списали все на дефолт.
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 26 июн 2007, 19:21

big_b писал(а):
Sparepart писал(а):Это падение продаж в "0" в условиях дефолта и послужило причиной разрыва отношений.

По поводу "государство прибрало завод себе": было бы очень интересно узнать фамилии чиновников или название министерства, хотя бы, которые так круто, э-э-э, поднялись:)))))) узнаю БДГ-БР-БГ.:)


Простите,а чья это собственность сейчас? Форда?
Или может быть Юнион-Моторс?

Просто тогда еще не было такого понятия как "золотая акция", посему списали все на дефолт.


ну Вас уже попросили чуть раньше привести конкретные данные, если они Вам известны - давайте, не стесняйтесь... что было за СП, на каких условиях? а пока что все на уровне ОБС...

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 26 июн 2007, 19:23

AudiS6 писал(а):big_b, ещё совсем недавно Sparepart катался на Opel Astra..
Так что получается - "зомбикар".. :nu:
По крайней мере, информация о машине на Опель Клубе не изменилась по состоянию на 26.06. )))

А вот от чашечки кофе я бы тоже не отказалась, Sparepart. )))

И Вы забываете, наговорили великое множество "красивых" и "правильных" слов из учебника по маркетинг-менеджменту, что покупатель покупает тот товар, который считает приемлемым для себя.
И если ему нужен мини-вэн, а не седан, и имея на руках 12k$, он не станет рассматривать патриотизм..
Таких Личностей, как уважаемый Scorpion -- увы, небольшая потребительская группа, и то.. )))
Если я уже бросила помидорчик в сторону Scorpion ))) -- так его машина далеко не "старый пыжик-405".. а МЕРСЕДЕС! ))) W201
Так что, выбирая авто для патриотов, и здесь менеджер Ваганов промахнулся.
Вот Ваш, Sparepart, "пи-ар" Саманду просто веселит, гораздо круче заявления о расценках на "лекции" ))) .. а вот те слова Дм.Новицкого, которые были им преподнесены как шутка - кажутся очень серьёзными, а потому печальными:
народ в Беларуси "балдеет" от В3/В4 - а ему предлагают машину..
Sparepart, какой "удельный вес" в автопарке страны по позиции "Пежо-405"??? ;)

ИМХО: можно сколько угодно цитировать "менеджментские" буквари, но, я считаю ошибочным решением, решение собирать ИРАНСКИЙ автомобиль.
Одно дело, если бы на завод в РБ пришёл сам PSA, и предложил к сборке "406" модель.. Но пришли - иранцы, а давайте посмотрим, какие другие товары иранского происхождения, кроме инжира и нефти можно смело отнести к "качественным"???

Но - почему именно Иран, а не Франция, или другая европейская страна - на этот вопрос великолепно ответит Ёжик. )))





Минуточку.....
Чего-то я не вьехал...
Д.Новицкий и Sparepart - это один человек?



Зы.А почему Иран....
Беларусь-Иран. Дружба навек. И к черту всякие там маркетинги с соц.исследованиями.Все буржуазное нам чуждо! Купляйте Беларусское!
Занавес.
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 26 июн 2007, 19:35

Demo писал(а):
big_b писал(а):
Sparepart писал(а):Это падение продаж в "0" в условиях дефолта и послужило причиной разрыва отношений.

По поводу "государство прибрало завод себе": было бы очень интересно узнать фамилии чиновников или название министерства, хотя бы, которые так круто, э-э-э, поднялись:)))))) узнаю БДГ-БР-БГ.:)


Простите,а чья это собственность сейчас? Форда?
Или может быть Юнион-Моторс?

Просто тогда еще не было такого понятия как "золотая акция", посему списали все на дефолт.


ну Вас уже попросили чуть раньше привести конкретные данные, если они Вам известны - давайте, не стесняйтесь... что было за СП, на каких условиях? а пока что все на уровне ОБС...




СП было создано с условием:

Форд создает завод, и при утвержденном бизнес-плане обязуется платить налоги ( в строго определенной сумме), создать и построить социальные обьекты, и обеспечивать РБ автомобилями по определенной цене.Взамен РБ предостовляет незначительные таможенные льготы,землю в аренду и обеспечивает продвижение бренда в стране.
Форд подписался под все это,только с прицелом на рынок РФ ( как правильно заметил коллега Sparepart ) И когда случился дефолт, наши сказали:
Вот контракт,вот условия.Вы их выполнили? Нет? До свидания!!!
И никого не волнует почему.
Вот поэтому ,в нашу страну и не прийдет ни один серьезный производитель,даже после получения РБ суверенного кредитного рейтинга. А россияне прийдут только при условии владения 100% акций,и чтобы в договоре было прописано,мол на данное предприятие правило "золотой акции" не распространяется.

А поддержало бы тогда правительство завод Форда,сейчас бы не было одноименного в России....

Оффтоп.
2Sparepart. Журналистом никогда не был и не буду - не мое это.
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 июн 2007, 19:41

Не, коллега big_b, это абс-с-с-солютно разные люди:)). Просто коллега Audi S6 имела ввиду статью Герра Креативного.

ИзучИте, коллега mmx133, структуру экспорта-импорта со странами EU. Очень часто при изучении товарооборота и планировании перспектив важен не объём, а СУТЬ.
А про "одного человека", м-м-м, то ИМХО будущее РБ или в состоянии сегодняшнего (или углубляющегося) суверенитета, при данном "одном человеке", или продолжающем его политику, э-э-э, или в составе какого-либо объединения с РФ, без данного "одного человека".
Тенденций, зреющих в обществе к иному повороту событий, на сегодняшний день, фактически нет. А Евросоюзу больше "нахлебников" не нужно.
Тем более, что раньше, цари-короли были несколько благороднее-честнее, и шли на захват типа "иду на Вы". А ща, для прикрытия расширения сфер влияния идут враздачу "жвачки" о демократии, правах и свободах.
В каком-нить Пентагоновом-Црушном-бундесвере больше нашего понимают, на самом деле, насколько общества, которым "несли" эти вещи , в них нуждались, и ими реально могут воспользоваться. Это во-первых, а во-вторых, насколько "не расплескали" по дороге.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 июн 2007, 19:48

Насчёт серьёзных производителей, Coca-Cola, BAT и JT, например, или американцев, стоящих за "Бобров" - это не всчёт, не так ли, коллега big_b?

Из автомобильных автопроизводителей - факт! Не пойдёт. Белорусский рынок слишком смешон для старта. А условия по CKD заставят платить в россии пошлину.
И жестов, которые может позволить Ахмадинежад в сторону Беларуси, тоже никто не сделает.

Из числа тех, кто менеджмент и маркетинг считает основой основ...

Мы - ДРУГИЕ!

Превыше Эмбиэев мы ставим личные знакомства и связи, мы не планируем бизнес-процессы, а начинаем их словами "а не замутить ли нам такую хрень?", и так далее, и тому подобное.

МЫ ТАКИЕ!
И это и не плохо, и не хорошо.

А нам, тем 3.5%, что от 8%, просто нужно отдавать себе в этом отчёт. О реальном мире и нашей стране. Нашем НАРОДЕ!
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 26 июн 2007, 20:06

.. тем 3.5% от 8% ..
Sparepart - откуда эти цифры????? :o

Вы процентами жонглируете как профессиональный бармен бутылками.. )))

И Вы ещё говорите, что я "не важная" ученица, а вот Вам мнение со стороны. Сегодня получила от Troll упрёки, что умею "давить своим мнением"..
Если бы Анатолий знал, у кого я 2 года училась этому "исскуству слова".. )))

Я так поняла, что даже цифирек по Пежо-405 я не увижу..
Неужели и здесь "по-учиться" от Вас, придумывать проценты, Sparepart??? :-)
Ведь я же - "бандитка" ))) .. если купила Х5, а не понимаю простых вещей: седан "Д" класса из Ирана за 12k$ -- точный и грамотный расчёт беларуских топ-менеджеров! )))

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 26 июн 2007, 23:10

похоже на то, что менеджеры любят мыслить абстрактно. в этом наши профессии похожи (важны не объемы, а суть - это абстракция). только не стоит забывать о том, что абстракция - это такая штука, которой можно крутить во все стороны, даже на 180 градусов, и смысл все равно можно будет найти. только я считаю, что пока что мы не доросли до такого материального положения, чтобы финансовое состояния автовладельцеы, а также их пожелания, на каком авто ездить, можно было считать как величиню абстрактную. пока что, 12 тонн - это достаточно большие деньги для беларуса, и его желание узнать о товаре более подробно - законно и предсказуемо. и вот так уж получается, что не готов беларус выложить такие деньги за саманд, по следующим причинам:

1. есть машины лучше и дешевле, но б/у
2. отсутствует брэнд, за который хочется выложить деньги
3. возможно, по политическим мотивам
4. что нибудь еще

добровольно сейчас никого не заставишь покупать саманда. поэтому, вполне напрашиваются следующие выводы, как надо действовать, чтобы спихнуть плохой товар по завышенной цене:

1. усиленная пропаганда (в том числе при помощи полуправдивого маркетинга, или полувравливого - кому как нравится) и искажение реальной информации
2. не дать доступ к рынку авто другим поставщикам или создать неравные и невыгодные условия
3. метод, изобретенный в нашей стране - заставить госпредприятия, а потом и коммерческие, покупать саманды

конечно, это уже крайние меры, но, думаю, по чуть чуть от каждого метода будет использоваться.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 27 июн 2007, 10:27

Sparepart писал(а):Насчёт серьёзных производителей, Coca-Cola, BAT и JT, например, или американцев, стоящих за "Бобров" - это не всчёт, не так ли, коллега big_b?

Из автомобильных автопроизводителей - факт! Не пойдёт. Белорусский рынок слишком смешон для старта. А условия по CKD заставят платить в россии пошлину.
И жестов, которые может позволить Ахмадинежад в сторону Беларуси, тоже никто не сделает.

Из числа тех, кто менеджмент и маркетинг считает основой основ...

Мы - ДРУГИЕ!

Превыше Эмбиэев мы ставим личные знакомства и связи, мы не планируем бизнес-процессы, а начинаем их словами "а не замутить ли нам такую хрень?", и так далее, и тому подобное.

МЫ ТАКИЕ!
И это и не плохо, и не хорошо.

А нам, тем 3.5%, что от 8%, просто нужно отдавать себе в этом отчёт. О реальном мире и нашей стране. Нашем НАРОДЕ!



Касаемо Coca-cola - то эта компания присутсвует наверное во всех странах, ибо спрос на их продукцию,при тоннах вываливаемой рекламы будет всегда и при любом правительстве. Пример грамотного маркетинга.

Табачные фирмы...... Тут уже белорусский маркетинг:
Ребята хотите торговать - вот вам ГТФ, давайте туда свои бренды,вкладывайте деньги, а там будет видно, а цены мы сами будем регулировать.... 8-)

Бобров можно назвать удачным проектом. Пока.


"О реальном мире и нашей стране. Нашем НАРОДЕ![/quote]"

Да и еше раз да!
Саманд - это реальность.
12 тонн за него - это реальность.
Он не продается - это реальность.

Наш народ не имеет сертификатов МВА.- это реальность.
Потому и ездит на б\у машинах.И если бы государство оставило в покое пошлины,или снизило бы их - был бы вообще счастлив ( в плане автомобилей )

А Вы коллега пытаетесь будущее перетянуть в нынешнее.... Занятие более чем просто бесполезное...
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 27 июн 2007, 10:29

AudiS6 писал(а):.. тем 3.5% от 8% ..
Sparepart - откуда эти цифры????? :o

Вы процентами жонглируете как профессиональный бармен бутылками.. )))

И Вы ещё говорите, что я "не важная" ученица, а вот Вам мнение со стороны. Сегодня получила от Troll упрёки, что умею "давить своим мнением"..
Если бы Анатолий знал, у кого я 2 года училась этому "исскуству слова".. )))

Я так поняла, что даже цифирек по Пежо-405 я не увижу..
Неужели и здесь "по-учиться" от Вас, придумывать проценты, Sparepart??? :-)
Ведь я же - "бандитка" ))) .. если купила Х5, а не понимаю простых вещей: седан "Д" класса из Ирана за 12k$ -- точный и грамотный расчёт беларуских топ-менеджеров! )))



Кстати,что касаемо "давить своим мнением"..
Присутствует. :nu:
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 27 июн 2007, 10:35

big_b писал(а):И если бы государство оставило в покое пошлины,или снизило бы их - был бы вообще счастлив ( в плане автомобилей )

А Вы коллега пытаетесь будущее перетянуть в нынешнее.... Занятие более чем просто бесполезное..


В точку, big_b

Мне до сих пор не понятны причины, и мой "иксфюнф" здесь не при чём, почему в своё время Беларусь пошла на поводу у российских законодателей, и продолжало "плясать" ))) под их дудки с таможней на автомашины..
Это же какое маркетинговое образование иметь-то надо??? Никакого..
Просто, в рот России смотрели..

И по второму пункту согласна..
Правда, ещё осенью-2006 года коллега Sparepart сршенно по другому отзывался о политике ценообразования на Саманд.. ;)
Может, потому что ещё не работал в автогазете, и просто на независимую автогазету, но существует невидимый прессинг???

Ахха.. а как же акция "Лето-2007"??? ;)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей