Новости шинной промышленности

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 июн 2007, 17:42

В прокуратуре заводом Форд-Юнион, который "уложил" дефолт 1998, не занимались, насколько я помню.

И Транзит белорусского производства фирма, на которой я тогда работал, эксплуатировала лет 8. По-моему, и по сей день он там трудится.
С уважением,
Дмитрий Перлин

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 26 июн 2007, 17:43

а расскажите нам об "истинных причинах" закрытия форда. а мы тут вместо покумекаем, и попробуем придти к выводу, насколько они были истинными. делать загадочное лицо все умеют.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 26 июн 2007, 17:44

Перенесу, бо дополнил.
big_b писал(а):...
Смею Вам напомнить,что тот же Скакун производится на базе бывшего завода Форд. И если бы тогда наше правительство поступило порядочно,то ща у нас бы Фокус маде ин Беларусь стоил бы 12 тонн.а маршрутки были бы Форт-Транзит, а не Газель...

Получается,что какое-то кол-во времени назад мы заслуживали Форд-Эскорт,а теперь Скакун?
...

Я стесняюсь спросить ...
А какие сборочные автопроизводства в это время не имели проблем со сбытом в аналогичных условиях (Россия, Украина)? Или, перефразируя, знаете ли Вы истинные причины закрытия завода Форда?
В это же время Ростовский завод (Дэу-Эсперо) попал в тяжелейший коллапс со сбытом, из которого вылезал почти три года, - пришлось уценить авто аж на 4К. Я помню как тогда на автосалоне продавали Сонаты-3 по 8К. Тоже правительство Белоруссии виновато?
А в у соседей Опель-Вектра тогда подешевел аж на 8К. Прибалтийский завод Киа - застрелился. Паджерик подешевел на 15К, а Чероки - на 30К.
Почему же белорусский завод должен был избежать проблем со сбытом?

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 26 июн 2007, 17:45

igppuk писал(а):а расскажите нам об "истинных причинах" закрытия форда. а мы тут вместо покумекаем, и попробуем придти к выводу, насколько они были истинными. делать загадочное лицо все умеют.

Падение рынка в связи с российским дефолтом - первая и главная прична. Плюс - кризис в ЮВА 1997 года (актуально для корейцев).

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 26 июн 2007, 17:46

big_b писал(а):Одна из причин - руководство нашей незалежной изменило условия для производства. проще говоря - кинуло.
Как и в случае с Балтикой.

ПРОБЛЕМЫ СО СБЫТОМ ?
Вы хотите сказать что Форд,принимая решение об открытии заводу у нас не имел четкого маркетингово плана? Ладно мы необразованные....

А сейчас проблем со сбытом нет у Скакуна?
А у Форда с Фокусом в России есть проблемы? Там потребитель рублем проголосовал за сей пепелац.
В отличии от нашего...


нда... все америкосы просчитали - вот только наше руководство "не шмогли"...

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 26 июн 2007, 17:49

Scorpion писал(а):
igppuk писал(а):а расскажите нам об "истинных причинах" закрытия форда. а мы тут вместо покумекаем, и попробуем придти к выводу, насколько они были истинными. делать загадочное лицо все умеют.

Падение рынка в связи с российским дефолтом - первая и главная прична. Плюс - кризис в ЮВА 1997 года (актуально для корейцев).



Это одна из причин.

Было СП , и гос-во вполне могло пойти и на беспошленный ввоз комплектующих и на налоговые льготы.
Но поступили проще - буржуев выгнали а завод забрали себе.
Чисто по беларуски -" памяркоуна"...
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 26 июн 2007, 17:52

big_b писал(а):Это одна из причин.

Было СП , и гос-во вполне могло пойти и на беспошленный ввоз комплектующих и на налоговые льготы.
Но поступили проще - буржуев выгнали а завод забрали себе.
Чисто по беларуски -" памяркоуна"...


так все таки "кинули" или "могли пойти"?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 июн 2007, 18:01

Это падение продаж в "0" в условиях дефолта и послужило причиной разрыва отношений.

По поводу "государство прибрало завод себе": было бы очень интересно узнать фамилии чиновников или название министерства, хотя бы, которые так круто, э-э-э, поднялись:)))))) узнаю БДГ-БР-БГ.:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 26 июн 2007, 18:20

big_b, ещё совсем недавно Sparepart катался на Opel Astra..
Так что получается - "зомбикар".. :nu:
По крайней мере, информация о машине на Опель Клубе не изменилась по состоянию на 26.06. )))

А вот от чашечки кофе я бы тоже не отказалась, Sparepart. )))

И Вы забываете, наговорили великое множество "красивых" и "правильных" слов из учебника по маркетинг-менеджменту, что покупатель покупает тот товар, который считает приемлемым для себя.
И если ему нужен мини-вэн, а не седан, и имея на руках 12k$, он не станет рассматривать патриотизм..
Таких Личностей, как уважаемый Scorpion -- увы, небольшая потребительская группа, и то.. )))
Если я уже бросила помидорчик в сторону Scorpion ))) -- так его машина далеко не "старый пыжик-405".. а МЕРСЕДЕС! ))) W201
Так что, выбирая авто для патриотов, и здесь менеджер Ваганов промахнулся.
Вот Ваш, Sparepart, "пи-ар" Саманду просто веселит, гораздо круче заявления о расценках на "лекции" ))) .. а вот те слова Дм.Новицкого, которые были им преподнесены как шутка - кажутся очень серьёзными, а потому печальными:
народ в Беларуси "балдеет" от В3/В4 - а ему предлагают машину..
Sparepart, какой "удельный вес" в автопарке страны по позиции "Пежо-405"??? ;)

ИМХО: можно сколько угодно цитировать "менеджментские" буквари, но, я считаю ошибочным решением, решение собирать ИРАНСКИЙ автомобиль.
Одно дело, если бы на завод в РБ пришёл сам PSA, и предложил к сборке "406" модель.. Но пришли - иранцы, а давайте посмотрим, какие другие товары иранского происхождения, кроме инжира и нефти можно смело отнести к "качественным"???

Но - почему именно Иран, а не Франция, или другая европейская страна - на этот вопрос великолепно ответит Ёжик. )))

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 26 июн 2007, 18:32

AudiS6 писал(а):big_b, ещё совсем недавно Sparepart катался на Opel Astra..
Так что получается - "зомбикар"..


ИМХО, "зомбикар" - укатанный экземпляр обычного "кара"... в этом случае у коллеги Sparepart-а НЕ "зомбикар"... ;)

и с каких это пор у коллеги Scorpion такая машина? а как же "экономика должна быть экономной"? ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 июн 2007, 18:33

И продолжает кататься, уважаемая коллега Audi S6.:)

Чо б ему, Спарепарту, с Астрёнышем не кататься, если старый дядька Шёсселе, с которым мы в 2002-2003 годах хорошо попили пиво на Хранфуртщине, прошёл на данном авто 55 ткм, потом сдал его на хорошо знакомый мне автохауз в Трейд-ин. Потом автомобиль был погружен на автовоз, и сршенно официяльно доставлен к местному дилеру, им растаможен.
И куплен Спарепартом у дилера, чему в подтверждение имеется кассовый чек.
И это, либер коллега, не автозомби.

Но пойди-объясни простобелорусскомупокупателю (не 3.5% от 8%, что "толкутся" на автофорумах), что за это нужно заплатить на 20-25% дороже, чем на белорусских авторынках.
Где-то даже:).

Держа в руке стакан чая, я пью его, коллега Audi S6 за то, чтобы Ваши желания всегда совпадали с Вашими возможностями! И чтобы Вам всегда сопутствовало понимание того, что не каждой стране под силу то, что под силу Вам, коли моё пожелание сбудется!
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 26 июн 2007, 18:50

Sparepart, разрешите повторить мою просьбу:

какой "удельный вес" в автопарке страны по позиции "Пежо-405"???


я просто не знаю, а для редакции эти цифры не секрет.
Иначе, что я могу потом ещё сказать в своё оправдание о ненапрасно потраченных не 1300 уанбаксов.. ))) а 2 года!

:eh: :)

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 26 июн 2007, 18:54

AudiS6 писал(а):Sparepart, разрешите повторить мою просьбу:

какой "удельный вес" в автопарке страны по позиции "Пежо-405"???



ИМХО, если подоплека данного вопроса - происхождение Скакуна, то ответ будет бесполезен, ибо ни о чем не скажет... другое дело потребительский класс данного авто - понятно, что он все классы не закроет, потому и китайцев сейчас думают делать... может потом еще чего удумают... но в любом случае это ограничение выбора и мне это не совсем нравится...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 26 июн 2007, 18:54

Demo писал(а):и с каких это пор у коллеги Scorpion такая машина? а как же "экономика должна быть экономной"? ;)


:)
Demo, ну я же помню, о какой новой машине говорил наш Scorpion!!! )))
Он же ясно написал: "я бы с удовольствием купил новый W201" (C), недословно

Така что "иранская отрыжка"(С) - в пролёте даже здесь :smile:

P.S. кстати, а где РОЖДЁННЫЙ в СССР??? :roll:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 26 июн 2007, 18:56

Demo писал(а):
AudiS6 писал(а):Sparepart, разрешите повторить мою просьбу:

какой "удельный вес" в автопарке страны по позиции "Пежо-405"???



ИМХО, если подоплека данного вопроса - происхождение Скакуна, то ответ будет бесполезен, ибо ни о чем не скажет...


.. ой, прям )))


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей