Новости шинной промышленности

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 26 июн 2007, 12:55

Sparepart писал(а):...
Кстати, с меня - чашечка хорошего кофе, коллега! За что? Придёте - узнаете.:) Позвоню. ОК?:)
...

Стучитесь.
Кофе не употребляю. ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 июн 2007, 13:28

Лучше позвоню, коллега Scorpion:).

Далее, про «завышенные цены» :

"Любой товар стоит ровно столько, сколько за него платит потребитель", сказал тов. Публий в I в до н.э. И эта фраза является абсолютной (крайне редкий случай) истиной для товарно-денежных отношений при любом типе экономики и общественных отношений.

Житейский автопример:

Продавцы БУ-З/Ч предлагають любой, хоть самый микроскопический боль-мень живой пистонец, выковырянный из тела авто, за уанбакс. Будет ли, э-э-э, «завышенной» эта цена при условии, что себестоимость подобного, но нового оригинального пистонца, с учётом закупки, логистики, таможни и % на влож-капитал, составляет от 15 до 40 евроцентей?

Конечно НЕТ! Потому что по самым разным причинам, исторически-рыночным, поведенческим, социальным и экономическим потребитель готов платить и платит уанбакс за этот товар! А платя 1.05-1.1 уанбакса за абсолютно целенький, новый пистонец, он ещё и доволен. Эт я как практик, Вас заверяю.

Если Вы считаете, что это «несправедливо» и цена «завышена» – продавайте свой Иксфюнф и даже не помышляйте о ведении бизнеса. Потому что с точки зрения «перекошенного» представления о справедливости ценообразования, само существование такого автомобиля, как Иксфюнф – это уже вопиющий акт проявления мировой несправедливости.:)

Для того, шоб лучше дошло, ишшо один пример:
Семь лет назад, подключаясь к Velcom, приобретая великий Nokia 5110, я заплатил порядка 700 уанбаксов. А ещё намного раньше, подключаясь к Белсел с умопомрачительным Бенефоном, которым можно завалить слона, если знать, куда вдарить, было ишшо дороже.:) И сколько эти аппаратики и услуги стоят сейчас?
Аналогия – непрямая с авторынком.
Но она иллюстрирует методы вхождения на рынок, сегментирование, и ценообразование, а также их изменение по мере развития рынка, внутрирыночной конкуренции и «атак» на другие сегменты, с иной платежеспособностью.

В завершение:

Я «начитал» Вам, коллега Audi S6, "лекций" на тему маркетинга и менеджмента где-то на 1200-1300 уанбаксов по курсу НБ РБ, за эти два года.:) По расценкам одной из лучших белорусских бизнес-школ. Счёт выставлять не буду))))))))), но просто жаль, потому как, похоже, впустую.
^)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 26 июн 2007, 15:10

Sparepart писал(а):Лучше позвоню, коллега Scorpion:).

Далее, про «завышенные цены» :

"Любой товар стоит ровно столько, сколько за него платит потребитель", сказал тов. Публий в I в до н.э. И эта фраза является абсолютной (крайне редкий случай) истиной для товарно-денежных отношений при любом типе экономики и общественных отношений.

Житейский автопример:

Продавцы БУ-З/Ч предлагають любой, хоть самый микроскопический боль-мень живой пистонец, выковырянный из тела авто, за уанбакс. Будет ли, э-э-э, «завышенной» эта цена при условии, что себестоимость подобного, но нового оригинального пистонца, с учётом закупки, логистики, таможни и % на влож-капитал, составляет от 15 до 40 евроцентей?

Конечно НЕТ! Потому что по самым разным причинам, исторически-рыночным, поведенческим, социальным и экономическим потребитель готов платить и платит уанбакс за этот товар! А платя 1.05-1.1 уанбакса за абсолютно целенький, новый пистонец, он ещё и доволен. Эт я как практик, Вас заверяю.

Если Вы считаете, что это «несправедливо» и цена «завышена» – продавайте свой Иксфюнф и даже не помышляйте о ведении бизнеса. Потому что с точки зрения «перекошенного» представления о справедливости ценообразования, само существование такого автомобиля, как Иксфюнф – это уже вопиющий акт проявления мировой несправедливости.:)

Для того, шоб лучше дошло, ишшо один пример:
Семь лет назад, подключаясь к Velcom, приобретая великий Nokia 5110, я заплатил порядка 700 уанбаксов. А ещё намного раньше, подключаясь к Белсел с умопомрачительным Бенефоном, которым можно завалить слона, если знать, куда вдарить, было ишшо дороже.:) И сколько эти аппаратики и услуги стоят сейчас?
Аналогия – непрямая с авторынком.
Но она иллюстрирует методы вхождения на рынок, сегментирование, и ценообразование, а также их изменение по мере развития рынка, внутрирыночной конкуренции и «атак» на другие сегменты, с иной платежеспособностью.

В завершение:

Я «начитал» Вам, коллега Audi S6, "лекций" на тему маркетинга и менеджмента где-то на 1200-1300 уанбаксов по курсу НБ РБ, за эти два года.:) По расценкам одной из лучших белорусских бизнес-школ. Счёт выставлять не буду))))))))), но просто жаль, потому как, похоже, впустую.
^)



Вообще-то,коллега Sparepart законы рынка диктуют следующее:

Если товар не продается по цене такой - то,то цену на этот товар нужно снижать - иначе будет перепроизводство.
А если отпускную цену на товар снизить не представляется возможным, в дело должны вступать маркетологи которые должны до покупателя донести мысль о том,что покупать данный товар по данной цене - выгодно,или на худой конец экономически оправдано.
А в нашей стране,маркетинг сводится к двум вещам:
Повышению таможенных пошлин и всяческим запретам для бюджетных организаций покупать иные автосы акрамя Скакуна.
И если с последним ( кабы оно имело место) я бы согласился - раз деньги государственные,пусть гос-во и решает на чем чиновникам возить свои организмы,то с первым категорически не согласен...

Ибо я как покупатель, рублем определяю, хорош тот или иной товар,или нет. Это нормальный процесс в нормальной стране.
И как показывает статистика продаж - Скакуны продаются плохо.
И в силу именно цены в 12 тонн,и отсутствие какой-либо стратегии продвижения оных на рынке.

Так и с пистонами - у меня есть выбор: б\у за 1бакс или новый за 1.2 бакса.
И сколько при этом зарабатывае продавец,поставщик мне никакого дела нет. Ибо если "я","мы" перестану покупать б\у пистоны ( там где дельта для продавца гораздо выше чем нового) то они снизят на него цену,ибо запас там огого какой. и при этом он не потеряет в качестве.

А снизить цену на Скакун можно либо удалением подушек безопасности,АБС и кондишна, либо заменой комплектующих на "Made in Belarus", но это будет уже не Пежо 405, идаже не Иранский Скакун, а нечто третье, так вот за это третье и 10 тыс будет дорого....
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 26 июн 2007, 15:14

товар стоит ровно столько, сколько за него готов платить покупатель.

готов ли покупатель платить вышеуказанную сумму за курс лекций, прочитанных Спарепартом в течение двух-трех лет? думаю - нет :)
Спарепарт был готов, он их и заплатил.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 июн 2007, 15:36

Абсссссолютно в точку, коллега iggpuk! Бинго!

Но я не слушал ни одной лекции по химзавивке, м-м-м, перманенту и маникюру.
Нет потребностей.:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 26 июн 2007, 16:02

igppuk писал(а):товар стоит ровно столько, сколько за него готов платить покупатель.

готов ли покупатель платить вышеуказанную сумму за курс лекций, прочитанных Спарепартом в течение двух-трех лет? думаю - нет :)
Спарепарт был готов, он их и заплатил.





;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;)

Ф дисятку!!!!
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 июн 2007, 16:30

Между прочим, мои уважаемые смешливые коллеги, есть рынок бизнес-образования, и даже в нашей стране. К сожалению, потребность в нём испытывает в нашей стране единицы процентов от владельцев и руководителей компаний. В основном те, кто ориентирован или компанией на внешние рынки, или, э-э-э, самим-собой "на экспорт". Там приходится работать по другим правилам.

Потому ваша реакция для меня сршенно не удивительна. Ещё, хотелось бы добавить, что уровень развития общественных экономических отношений, характеризующийся аморфным (негативным, недоверчивым, насмешливым, отрицающим, не считающим, что это требует какой-то специальной подготовки и большого объёма знаний) мнением о таких видах деятельности и профессиях, как менеджмент и маркетинг, и является ярким признаком общества, ЗАСЛУЖИВАЮЩЕГО ПРОДУКТА КЛАССА САМАНД самым решительным образом.

Потому повторюсь: Автомобиль Иран Ходро Саманд, это то, что все мы, в своей массе, заслуживаем, как БЕЛОРУССКИЕ автолюбители.

С точки зрения политической, с точки зрения белорусской экономики, с точки зрения безопасности данный продукт - существенно лучше, чем процесс выкачивания большого объёма фин-средств за границу, в обмен на "уставшие" зомбикары, коих ввозится порядка 70-80% от всего объёма импорта БУ.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 26 июн 2007, 16:53

Да. Мы имеем то правительство которое заслужили.
Мы имеем то авто которое производим - то бишь Скакун. - которое дало нам наше же правительство.

Но вот ездит наш народ на б/у иномарках и будет ездить.Без бизнес-образования.(И заставить его пересесть на Скакунов можно только кнутом.)
По той простой причине что появился выбор.А при СССР его не было.

Получается,что если про-во данного пепелаца у нас свернут,то это из-за того,что люди у нас неграмотные? Все? от заводского рабочего до чиновника?

Но неграмотные таксисты с удовольствием покупают Логаны,Матизы и прочее.А спросите их ,почему они не покупают Скакун?
Ответ прост: они умеют считать свои деньги. :drive: :drive: :drive:

А все остальные неграмотные покупают за 12 тыс. сооооовсем другие машины.Только вот как эти "неграмотные" сумели заработать эти 12 тонн.? :hi
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 26 июн 2007, 17:01

полностью согласен. потребитель покупает то, что он считает нужным, не зависимо от умных книжек по маркетингу. именно потребитель ищет ту золотую серединку, которую мы сейчас и имеем, и тоже не смотря на умные книжки по маркетингу.
умная книжка по маркетингу может считать себя докой в маркетинге сколько ей угодно, но, если она отрицает реальность, то ее место - в будущем, причем далеком. значит эта книжка родилась не в то время и не в том месте.
саманд за 12 тонн залени - это не его цена. я не готов заплатить такие деньги за такой авто. и, чтобы я его купил, мне нужно как следует промыть мой моск умной книжкой по маркетингу. но в таком случае - это не выбор, а, как правильно заметил комрад big_b, кнут.

что касаемо моей цены (ну вдруг кому то интересно), которую я готов выложить за такое авто, то это 5-7 тонн.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 26 июн 2007, 17:05

big_b писал(а):Но вот ездит наш народ на б/у иномарках и будет ездить.Без бизнес-образования.(И заставить его пересесть на Скакунов можно только кнутом.)


в данном случае кнутом являются таможенные пошлины, и мне почему-то кажется, что при необходимости правительство на заставит себя долго уговаривать, да и предпосылки хорошие для этого есть - надо выравнивать пошлины с российскими... вот с июля уже начинают понемногу...

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 26 июн 2007, 17:15

Я стесняюсь спросить....

Коллега Sparepart, а на чем Вы перемещаетесь в пространстве?
Если на Скакуне - то я могу понять вашу точку зрения на сей авто.
А если нет,то получается что либо Вы патриот до мозга костей, либо
считаете что больше чем Скакун нашей стране не светит на сегодняшний день?

Смею Вам напомнить,что тот же Скакун производится на базе бывшего завода Форд. И если бы тогда наше правительство поступило порядочно,то ща у нас бы Фокус маде ин Беларусь стоил бы 12 тонн.а маршрутки были бы Форт-Транзит, а не Газель...

Получается,что какое-то кол-во времени назад мы заслуживали Форд-Эскорт,а теперь Скакун?

Осмелюсь спросить:
А что поменялось в стране? Люди стали более безграмотными, или мы
стали менее образованными? Нет.

Правительство решало,решает,и будет решать за нас.
И недалек тот день (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) когда нас ЗАСТАВЯТ покупать сей авто.
Вот так в нас будут вколачивать основы маркетинга,так что Ваши методы,коллега вполне гумманны....

ЗЫ.А называть маркетингом чужие ошибки и расчеты при решении о производстве и ценовой политике, считаю неправильным.
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 26 июн 2007, 17:31

;)
Последний раз редактировалось Scorpion 26 июн 2007, 17:46, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 июн 2007, 17:38

Лично я говорю о причинах разного уровня (от поведенческих, до экономических), способствующих появлению данного продукта. "Умные книжки", опыт, изучение потребителей и практика применения сведений, в "книжках" содержащихся, позволяют это сделать, и без эмоциональных всплесков.

То, что у появившегося в РБ Саманда (наша общая "заслуга") "родители" не способны внятно рассказать о перспективах развития компании и продукта (свойственно 90% белорусским компаниям вне зависимости от формы собственности и предпринимателям) - вполне понятно и ожидаемо. Лично для меня.

То, что появление данного продукта, не сопровождаемого никакими внятными мероприятиями по его продвижению, а содержание официальной информации вызывает улыбку у немногочисленных белорусских профессионалов в области маркетинга - вполне закономерно породит недоверие, различные предположения и отторжение в сегменте частных автовладельцев - это тоже понятно.

То, что бедной машине, в принципе, ни в чём не виноватой, досталось до жвака-галса, тоже понятно. "Бунт бессмыссленный, и беспощадный". Второй шаг за первопричиной.

Вроде, всё понятно. Нет ничего непонятного. Думаю.... Думаю.... Думаю....

Понял, что напрягает: Ругня Этонеявиноватого, негатив, отсутствие конструктивных соображений по достойному ответу достойного потребителя, который достоин... ЗАСЛУЖИЛ ПРАВО ВЫБОРА.
С уважением,
Дмитрий Перлин

andrew_ap
Сообщения: 2485
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 26 июн 2007, 17:39

Scorpion писал(а):
big_b писал(а):...
Смею Вам напомнить,что тот же Скакун производится на базе бывшего завода Форд. И если бы тогда наше правительство поступило порядочно,то ща у нас бы Фокус маде ин Беларусь стоил бы 12 тонн.а маршрутки были бы Форт-Транзит, а не Газель...

Получается,что какое-то кол-во времени назад мы заслуживали Форд-Эскорт,а теперь Скакун?
...

Я стесняюсь спросить ...
А какие сборочные автопроизводства в это время не имели проблем со сбытом в аналогичных условиях (Россия, Украина)? Или, перефразируя, знаете ли Вы истинные причины закрытия завода Форда?


Истинными причинами закрытия и юнисона и пуше занимались, помойму, в прокуратуре...

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 26 июн 2007, 17:41

Scorpion писал(а):
big_b писал(а):...
Смею Вам напомнить,что тот же Скакун производится на базе бывшего завода Форд. И если бы тогда наше правительство поступило порядочно,то ща у нас бы Фокус маде ин Беларусь стоил бы 12 тонн.а маршрутки были бы Форт-Транзит, а не Газель...

Получается,что какое-то кол-во времени назад мы заслуживали Форд-Эскорт,а теперь Скакун?
...

Я стесняюсь спросить ...
А какие сборочные автопроизводства в это время не имели проблем со сбытом в аналогичных условиях (Россия, Украина)? Или, перефразируя, знаете ли Вы истинные причины закрытия завода Форда?




Одна из причин - руководство нашей незалежной изменило условия для производства. проще говоря - кинуло.
Как и в случае с Балтикой.

ПРОБЛЕМЫ СО СБЫТОМ ?
Вы хотите сказать что Форд,принимая решение об открытии заводу у нас не имел четкого маркетингово плана? Ладно мы необразованные....

А сейчас проблем со сбытом нет у Скакуна?
А у Форда с Фокусом в России есть проблемы? Там потребитель рублем проголосовал за сей пепелац.
В отличии от нашего...
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей