Новости шинной промышленности

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 июн 2007, 14:28

А мне Ваши речи веселят, коллега:).

"Перезимуют":))

W203-211 в плохо зимовали. Гнили по порогам/крыльям и отказывались заводиться при температуре ниже -15. Мазды6 до 2005 г.в. и Аккорды рыжей чумой по кромкам капотов покрывались и задним аркам. Насос-форсунки VAG-а на 25-30 ткм "вылетали" в warranty-полёты. Трескались обивки сидений Тойота при ниже минус 20. Оставались в руках водителей рукоятки МКП Пежо. Летели на 15-20 ткм рейки Рено и Опелей. Рассыпались задние подвески.


Лет через 5, когда в "десятилетки" пойдут все эти CAN-bus-ы, подшипники 4-го поколения, и прочие аттрибуты современных "одноразовых" машин, рассчитанных на 5-6 летнее владение в Евросоюзах, или на 200 ткм тамошних дорог (или 3-4 сравнительно "спокойных" года в наших условиях), тогда "встрепенётся" весь народ.

Саманд, Акцент (нету его у нас, таганрогского, а жаль), и Логан - альтернатива.

Если это не понимает рядовой автолюбитель - это понятно. Но не понимать цього профессионалу... м-м-м... Без комментариев.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 25 июн 2007, 14:34

Sparepart, теперь моя очередь анекдотик рассказать ;-)

Пошли две тётки на скачки. Ну, в лошадях ничего не понимают, а на тотализаторе поиграть хочется.
Одна другой говорит:
- У тебя какой размер груди???
- Второй..
- А у меня третий. Давай на пятую лошадь поставим!
Поставили на пятую, и она пришла первой.
На следующих выходных пошли их мужья. Они поняли принцип, и один другого спрашивает:
- Ты сколько раз свою можешь???
- Я??? Три.
- А я четыре!
Ну, и поставили они на лошадь номер семь. А первой пришла лошадь номер два.
Вывод: никогда не надо "<заниматься пи-аром>"!

Sparepart, аргументы про "гнилые пороги W203-211", да из-под "пера" профессионала..! :o
no commentS..
:nu:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 июн 2007, 14:39

Комментариев и не требуется. Систематизированная информация отзывов потребителей по warra-service поступила из 77-го региона РФ. Не от представительства, ессно.

В отличие от тех, коллега Audi S6, которые что знают, то и пишут, я знаю, о чем пишу. А о чём не знаю, о том и молчу в тряпочку.
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 25 июн 2007, 14:42

Брать Какуна нужно счас, т.к. через год-другой его будут собирать обсолютно не соблюдая никаких технологий. Пока еще на корточках пытаются прикрутить, а потом просто на сварку, а поверх краску без грунта. Как все в РБ делается. Превая партия с новым названнем, вспомните первые партиии "Беларуси Синеокой" от Брест-ликерки, более-менее, хотябы для данной цены...Короч, вся надежда на 6-й флот...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 июн 2007, 14:55

"Брать Какуна"...

ЧТО может сделать, произвести, организовать народ, нация, огромное количество представителей которой О САМОЙ СЕБЕ крайне невысокого уровня?

Белнефтехим - г.
ГАИ - г.
Саманд - г.
НАФТАН - г.
дороги - г.

Вот лейтмотивы многих, э-э-э, "выступлений".
И виноваты - все вокруг. Кроме одного, фамилия которого Этонеявиноватый.

Есть над чем подумать, не правда ли?
Без :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 июн 2007, 16:13

Наука манажементу в целом и манажементу качеством, в частности, имеет другую точку здрения, коллега mmx133.

За годы практического манажементу ни разу не увидел, шоб старина Друкер хоть где-нить ошибся.

В общем смысле - Главное - не думать, что "мы - г..о". (!!!) (обычно, правда, вслух подразумевается "они - г...о", из уст Этонеявиноватого).

И тогда получаются такие результаты, шо Хансы только репы чешут, удивляясь, как такого добиться можно.

Организовывал лично, так сказать. И не с фон Брумбельштангеншваннерами, а вполне нашими Якубовичами, Ждановичами и Матусевичами.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 25 июн 2007, 16:44

Согласен.

Продаем кой-чаво,немецкое.
Дык приезжал Ганс и когда узнал что мы для того чтобы заработать больше денег,покупаем их недорогое,здесь дорабатываем и продаем клиенту ( который доволен на протяжении всего срока эксплуатации) ,долго чесал репу,а потом поехал в свою немеччину и выдал там наше "рац.предложение" за свое....
И эта фирма имеет 65% доли рынка в своей отрасли.


а нам не жалко - нехай пользуются...
Так что "жыве Беларусь"....

А то.что Какун машина не очень - так это заслуга наших чиновников которые скалькулировали цену в 12 тонн.
Вот и получается,что за 12 тонн - машина г...
А за 7-8 - так и неплохая...

Думаю стоила бы она 7-8,при хороших условиях кредита,да еще и на газу как сейчас, брали бы люди влет!!! :eh: :eh: :eh:
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 25 июн 2007, 16:58

Sparepart писал(а):
ЧТО может сделать, произвести, организовать народ, нация, огромное количество представителей которой О САМОЙ СЕБЕ крайне невысокого уровня?


Это Вы так интерпретируете.
Я могу сказать так: нация, которая знает свою цену, и отказывается покупать товары несоответствующего качества, особенно, если учитывать доходы "огромного кол-ва представителей" этой самой нации..
Пускай эти товары и произведены в Республике Беларусь.


Белнефтехим - г.
ГАИ - г.
Саманд - г.
НАФТАН - г.
дороги - г.


ТВ "Горизонт" - г.
Соседи мамы 4 раза возили в гарантийную, ДОБИЛИСЬ замены, и уже 2 раз повезли в ремонт. Диагноз всегда был одинаковый: "дефект м/с EPROM. Слетела прошивка"

:)
Дмитрий, а "Нафтан" Вы в Опель свой заливаете??? Ну и??? Или, "впечатления" на страницах газеты "Автобизнес"???

Кстати, как не грубо звучит, но и
автогазета - г.
потому что, любимчики - это рекламодатели, а не читатели. Более того, попасть на страницы которой невозможно, как не старайся!
Потому что, кое-чьи статьи по определению имени ника -- такое же самое "Г"..

Есть над чем подумать, не правда ли?
Без :)


Я - подумала. Без эмотикона :)
Человек - даже и в Беларуси хочет себя чуствовать ЧЕЛОВЕКОМ.
А не "третьим сортом". Поэтому - покупка вместо нового-старого Пежо-405 иранских модельеров -- "вчерашнего" Мерседеса.
А ремонт - я уже разузнала частника, в Минске, который имеет связи с литовским диллером БМВ, и который возьмётся за ремонт 70 кузова БМВ ;-)
Sparepart, Вам, как профи, ...... не осматриваться в сторону:
"Спрос рождает предложение".

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 июн 2007, 17:25

Выражаясь Вашими терминами, коллега Audi S6, перефразирую:

Нация "имеет цену". В автомобильном плане её цена - Hafei Brio и Iran Khodro Samand. Или Lithwanian total factory used Zombi-cars.

У нации "с иным ценообразованием", не то что производство, само появление данных продуктов в продаже - немыслимо. Не говоря уже о вполне вероятной у нас возможности, опосля организации производства данных продуктов, возникновения гос-орг-мер по защите отечественного автопроизводителя методом "вырезания" дифференцированной тарифной системой на ввоз БУ-и-новых-авто в данном ценовом сегменте.

В общем, у некоторых имеется "завышенное ценообразование". :).

"Нафтан" заливаю еженедельно, и качество бензина, за последние 3 - 4 года существенно возросло.

Что до "попасть на страницы газеты", коллега, то позволю себе фразу Рокфеллера: "Чтобы заработать деньги, нужно не думать о них". :)
Парадокс? А нэт!
Постарайтесь подумать ширше, и у Вас получится.:)

"Чувствовать себя человеком"... М-м-м-м...

Наверное, Вы очень давно не ездили по отечественным дорогам общего пользования. А потому не ощущаете, что подвергают-то испытаниям чувства человеческого собственного достоинства МЫ САМИ. ДРУГ ДРУГА.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 25 июн 2007, 17:42

А потому не ощущаете, что подвергают-то испытаниям чувства человеческого собственного достоинства МЫ САМИ. ДРУГ ДРУГА

8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-)

Сильно сказано.
Даже добавить нечего.
Sparepart +1
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 25 июн 2007, 21:18

Sparepart, Вы меня не правильно поняли.. ..или я Вас )))
Я имела ввиду моторное масло "Нафтан", а не бензин.. )))

А теперь продолжу. С Вашего позволения )))
Коллега, я бы не стала оттеснять всю нацию в какие-то рамки по конкретным моделям легковых авто. Но в отличие от меня, оттеснили, в связи с появлением Самандов, весь народ, вновь, в сторону увеличения таможенных платежей, беларуские власти.

Как приживётся Саманд - пока я вижу Ваши слова, "пи-ар" со стороны беларуских автоСМИ, и всё.
А ведь, я прекрасно помню, что Саманд, ещё будучи французким подданным, никогда не славился надёжностью электрооборудования. Да и на памяти Ваши слова о "тюбике зубной пасты", и грузоподъёмности задней подвески всё того же Пежо-405.
Представив себя в "Вашей шкуре" ))), я бы не стала на форуме "увлекаться", и продолжать "партийное задание" по "Пи-Ару" иранской отрыжки(С). ИМХО.
Так же, я бы не стала "коверкать" имя-фамилию достаточно известного, и наверняка Вам ничего плохого не сделавшего человека, Саши Варламова, если потом, Вам придётся написать "сильно сказанные" (С) слова о "испытании чуств человека человеком"..

big_b, как мне представляется, заметил очень правильно:
обманывают беларусов с ценой на эту машину. Не стоит она 12k$..
7-8k$ её красная цена.. )))
А за эту цену, потребитель готов простить много чего иранскому "какуну"(С) ..
:ok:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 июн 2007, 10:11

Об экономике производства:

Размеры парка автомобилей в РБ, его структура, а также многолетнее присутствие в РБ продукции мировых и росийских маслопроизводителей делают организацию производства современных моторных и трансмиссионных масел занятием сложным и совершенно нерентабельным. Это с одной стороны.

С другой, если попытаться стимулировать сбыт протекционистской гос-политикой по данному сегменту нефтепродуктов, это приведёт к конфликту с предприятиями российского ТЭК, чего нам только и не хватало ещё, для полного счастья.

Продолжение следует.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 26 июн 2007, 11:03

Как не странно, согласен со Sparepart в вопросах соотношения Саманда и нации. ;) (Единственное, что лично мне глубоко непонятно, так это почему цена выставлена в уе, а не в БРБ.) А также - по вопросу мироощущения.

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 26 июн 2007, 11:29

Всем доброго времени суток.

А я считаю,что прежде чем открывать производство импортных автомобилей,надо сделать конкурентноспособной ту продукцию,которая в наше стране выпускается давно....

1.Белшина. Они все пытаются идти своим путем.....
Завод в Омске.Пытались все что-то сделать сами...в итоге создали СП со словаками и итог - вся Малиновка завалена Матадор-Омскшина.
Цена с учетом доставки сравнима с нашей Белшиной а качество в разы лучше.Отец уже лет шесть катается на своем пепелаце, и меняет резину по принципу Матадор на Матадор, и я ни разу не слышал от него чего-то плохого, реальное качество за реальные деньги....
Так может нам стоит научится самим делать зеркала,резину,коврики ит.д глядишь и Скакун подешевеет....

2. С тем же моторным маслом.... Россияне с удовольствие дают нам нефть на переработку отчасти потому,что процент переработки на наших НПЗ очень высокий...Так если у нас 2 современных НПЗ мы не можем купить импортный пакет присадок и производить масла на уровне ТНК и Лукойл? на всех заправках валом стоит ТНК,Лукойл и прочие Славнефти....
У Белнефтехима сеть заправок такая по стране что караул...

У нас хватает и возможностей и светлых голов,просто сначала делаем а потом думаем.....Кто нибудь проводил хоть какое-то соц.исследование " А готовы ли вы покупать Пежо 405 2006г за 12 тонн баксов? "
Нет. Давайте сбацаем производство а там посмотрим....
Вот и смотрят ,а машины колом стоят....
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 июн 2007, 11:48

Мне, коллега Scorpion, с некоторых пор ничего не кажется странным:), и я с Вами согласен на тему ценового позиционирования. Абсолютно.
Кстати, с меня - чашечка хорошего кофе, коллега! За что? Придёте - узнаете.:) Позвоню. ОК?:)

Далее про маслы:

Надежды на освоение других рынков сбыта тоже не имеют под собой серьёзных оснований. На западные рынки или не пустят, или не примут. А для того, чтобы приняли и пустили потребуются такие капиталовложения в товаропроводящие сети и маркетинг на давно стабилизировавшихся рынках, что SHELL, развиваший сие сотню лет, отдыхает. На восток и юг - тамошние ТЭК (известно кем контролируемые) организуют "тёплый" приём так, что внутри РБ аукнется.

В общем, уровень компетенций, требуемый для ситуационного анализа и выводов из него о рыночных и производственных возможностях, с учётом влияния политических факторов, существенно отличается от компетенций, потребных для ремонта ГБЦ, трамплёров и притирки клапанов. И видеть требуется несколько дальше передней кромки капота своего авто, даже если этот авто - BMW X5, уважаемая коллега Audi S6.

Продолжение следует.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей