Новости шинной промышленности

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 июн 2007, 17:40

Если изойти из данного предположения о "реверансах" перед рекламодателями, уважаемый коллега big_b, то Ваш покорный слуга любой топик, беседу в форуме должен заканчивать словами:

... Но, невзирая на (например) несоответствие октанового числа применяемого бензина для (например) подержанной Mazda-626 GE, лучшим автомобилем белорусского рынка в D-сегменте является новый VW-Passat B6, продаваемый компанией Атлант-М, потому что лучшим в сегменте минивэнов является Renault Scenic, что обусловлено наибольшей продаваемостью Dacia Logan в сегменте бюджетных авто. А первопричиной всему описанному является Zoom-zoom, продвигаемый на рынке Беларуси компанией Атлант-М Мазда-Холпи .

От так от, примерно:)))

Что касается Samand, то положительное мнение о данном автомобиле на нашем рынке продиктовано именно тем, что и было написано мною многократно в этом топике.
Несмотря на то, что рекламного супербюджета, профессионального маркетинга в ближайшем и чуток более отдаленном будущем не предвидится, а в более отдалённом - и не потребуется.

"Компетентное принятие решений".
Вы прочитали весь топик, коллега big_b, и участвовали в нём. Обратите внимание, что каждый, подчёркиваю, КАЖДЫЙ, за редким исключением, из проактивных участников его имеет своё мнение по вопросу принятия решений на сам-м-м-мые разнообразные темы, но никогда в данных темах не работал, и принятию решений и анализу... не учился...

Неужели Вы думаете, что "наверху" У НАС происходит как-то иначе? Увы! Профессионалов, обычно, начинают звать на уже тонущий корабль. Поэтому и и история новейшая у нас - то притонем, то, пригласив моряков на корабль, вместо доярок, всплывём. И по новой.

Решение о Саманде на современном этапе, наверняка из той же интуитивистской области "а не замутить ли нам такую хрень!". И я, лично, рад, что это будет Саманд, а не какой-нить Хуяньцзибао. Хотя и он могёт попасть.

Почему не ругаюсь вместе с "хором" в данном топике, хотя понимаю в происходящем как минимум не меньше "хористов". Потому что это наша, белорусская песня. А голоса данных "хористов" или тонут в гробовом молчании страны, или перекрываются дружным и зычным "одобрям!".

Такие мы.

И моё личное мнение о том, чтобы ИМХО было "лучше" и "приятнее", я уже озвучил.
Но что "хорошо" и "приятно" во Франкфурте, невозможно сделать "хорошо" и "приятно" в Минске.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 июн 2007, 17:46

Что касается моих личных высказываний про Саманд 5-6-месячной давности, то я был резко и энергически против данного проекта.

Собственно, и сейчас считаю, что его анонсирование, начало и последующее освещение, в т.ч. в рекламных обращениях - верх архинепрофессионализма. И ЭТО, а не столько сама бедная "лошадка" возмутило тогда до глубины души.

Только основательно успокоившись и проанализировав, аки учили, аки всегда это делал, потом, попробовал сию машину, пройдя 230 км за 1 день,... м-м-м, результаты (популярно обработанные) Вы видите, коллега, на мониторе.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 29 июн 2007, 00:06

Sparepart писал(а):Что касается моих личных высказываний про Саманд 5-6-месячной давности, то я был резко и энергически против данного проекта.

Собственно, и сейчас считаю, что его анонсирование, начало и последующее освещение, в т.ч. в рекламных обращениях - верх архинепрофессионализма. И ЭТО, а не столько сама бедная "лошадка" возмутило тогда до глубины души.

Только основательно успокоившись и проанализировав, аки учили, аки всегда это делал, потом, попробовал сию машину, пройдя 230 км за 1 день,... м-м-м, результаты (популярно обработанные) Вы видите, коллега, на мониторе.


Читая, сей топик и утирая слёзы сожаления о происходящем, упёрся в простой вопрос, который несколько иссушил мой заплаканый взгляд обращённый не только и не столько в "мертвенно-бледный экран монитора", сколько в жестокий и несправедливый окружающий мир:

Ежу непонятно!

будучи "резко и энергически против данного проекта.",
но
-если на каком-нить изделии ХАМ ("хуньзцы асалям-масалям") дадут проехать не 230 км, а даже побольше...
-если успокоиться "проанализировав, аки учили, аки всегда это делал,"...
-если что-то ещё...

не появиться ли более свежее мнение,
т.е не увидят ли колеги иные "... м-м-м, результаты (популярно обработанные) ........ на мониторе"??

ЗЫ. Никогда не полагал, что истина может быть посредине где-то.... Но видно там ей удобнее быть динамичной.
ЗЗЫ :(

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 29 июн 2007, 11:33

Ёж писал(а):
Sparepart писал(а):Что касается моих личных высказываний про Саманд 5-6-месячной давности, то я был резко и энергически против данного проекта.

Собственно, и сейчас считаю, что его анонсирование, начало и последующее освещение, в т.ч. в рекламных обращениях - верх архинепрофессионализма. И ЭТО, а не столько сама бедная "лошадка" возмутило тогда до глубины души.

Только основательно успокоившись и проанализировав, аки учили, аки всегда это делал, потом, попробовал сию машину, пройдя 230 км за 1 день,... м-м-м, результаты (популярно обработанные) Вы видите, коллега, на мониторе.


Читая, сей топик и утирая слёзы сожаления о происходящем, упёрся в простой вопрос, который несколько иссушил мой заплаканый взгляд обращённый не только и не столько в "мертвенно-бледный экран монитора", сколько в жестокий и несправедливый окружающий мир:

Ежу непонятно!

будучи "резко и энергически против данного проекта.",
но
-если на каком-нить изделии ХАМ ("хуньзцы асалям-масалям") дадут проехать не 230 км, а даже побольше...
-если успокоиться "проанализировав, аки учили, аки всегда это делал,"...
-если что-то ещё...

не появиться ли более свежее мнение,
т.е не увидят ли колеги иные "... м-м-м, результаты (популярно обработанные) ........ на мониторе"??

ЗЫ. Никогда не полагал, что истина может быть посредине где-то.... Но видно там ей удобнее быть динамичной.
ЗЗЫ :(



8-) 8-) 8-)
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 29 июн 2007, 12:04

Непонятен мне один момент.
Большинство противников Саманда позиционируют себя как противников существующего социально-экономического устройства. Однако, известно, что сторонников "режима" и пофигистов всё же в стране поболее будет.
Почему же в данном случае противники Саманда и "режима" высказывают мнение о неправильном решении этого вопроса в рамках всей страны, а не себя лично, своих друзей и близких? Почему не допускается мысль, что большинству населения нужен именно такой авто (нужно ещё +дизель, +универсал)? А вдруг большинство населения относится к авто так же, как я, например, т.е. утилитарно? И если эта мысль близка к истине, то выпуск такого авто имеет под собой смысл даже для внутреннего рынка, несмотря на мнение значительной части этого форума.
Как Вам такая идея?

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 29 июн 2007, 12:35

Scorpion писал(а):Непонятен мне один момент.
Большинство противников Саманда позиционируют себя как противников существующего социально-экономического устройства. Однако, известно, что сторонников "режима" и пофигистов всё же в стране поболее будет.
Почему же в данном случае противники Саманда и "режима" высказывают мнение о неправильном решении этого вопроса в рамках всей страны, а не себя лично, своих друзей и близких? Почему не допускается мысль, что большинству населения нужен именно такой авто (нужно ещё +дизель, +универсал)? А вдруг большинство населения относится к авто так же, как я, например, т.е. утилитарно? И если эта мысль близка к истине, то выпуск такого авто имеет под собой смысл даже для внутреннего рынка, несмотря на мнение значительной части этого форума.
Как Вам такая идея?


мысль такая не приходит - бо невидать очередей за Самандом.
дизель+универсал? так они еще дороже будут.
ГБО даже не достаточно с сохранением заводской гарантии

вот если будут очереди за машиной за такую цену - я первый скажу:

комрады!!!! я был не прав!!!
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 29 июн 2007, 12:36

боюсь, что большинству будет не по карману выложить указанную сумму за саманд. большинству выгоднее купить бушную иномарку.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 29 июн 2007, 12:43

iggpuk прав, очередей нет потому, что 12,5К находится выше доступного ценового коридора. Вот тут звучали мысли по поводу того, что Пассат Б4 был бы более предпочтительным. Но его цена была бы никак не меньше и очередей тоже бы не было. Даже если выпускать его по цене в 8К, то и тут очередей ждать не пришлось бы, поскольку рынок мал и насыщение произошло бы весьма быстро (при условии отсутствия экспорта). 20-30 тыс. новых машин - это разве ёмкость, чтобы возникла очередь?
Это я к тому, что сам по себе факт очереди или её отсутствия мало о чём говорит.

Вопрос стоИт о, не побоюсь этого слова :), подходящести именно этого авто.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 29 июн 2007, 17:17

Тенденциозность поражает.
Если вышенаписанное верно, то государству нужно любыми силами и средствами пересадить всех покупателей новых авто на Саманд. И тогда через 3 года на Самандах будет ездить полстраны. Не верите? Тогда расскажите какой 3-летний авто Вы сможете купить за 4500?
ЗЫ. 10-летние Мазды не предлагать.
ЗЗЫ. Могу себе представить сколько будут стОить другие б/у авто, если на рынке будет б/у 3-летние Саманды за 4500.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 29 июн 2007, 17:29

5ти летний форд в штатах можно найти за 5 тыщ.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 01 июл 2007, 14:41

yurick писал(а):понеслось-поехало. Может, вместо того, чтобы тупо друг на друга крошки сыпать, почитаем соответствующие ветки в форуме и выпьем пива? Все-равно же одно и тоже напишем...


yurick, пока не прекратит один из наших коллег по форуму раздачу ярлыков на альтернативные мнения, что де мол они "некомпетентные", исходящие от "непрофессионалов", и т.д. -- ещё долго будут "распри" и взаимные переходы на "личности"..

Находясь в одном кругу общения, трудно воздержаться от комментирования мнения собеседника, поэтому, как выход, или этот кто-то всё-таки поймёт, что нужно выбирать слова перед их публикацией на форуме, или кому-то из форума надо тогда уйти..

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 01 июл 2007, 15:20

AudiS6 Не надо так категорично. Лично я предпочитаю конструктив и доводы (хоть и не очень может проверенные ;) ) А то ветка получается точно по Мих Мих Ж "Когда аргументов в споре не хватает надо перейти на личность, паспорт потребовать и спросить "А ты кто такой, собственно"..."

Вот лично я дал обзор владельцев Скакуна выложенный на avtomarket.ru http://www.ab-daily.by/forum/viewtopic. ... c4a085404e Там получается совсем плохой процент мнений от юзания сей машины, и не просто посидели и 20км проездили, а с пробегом 10 - 20тык. Их конечно тоже можно в не профессионализме обвинить - но это юзеры, для которых эта машина собственно и выпускается и их мнение №1, а профессионалы это дело второе.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 01 июл 2007, 17:41

Scorpion, вот как раз-таки В3(В4) по "подходящести" лучше смотрится на фоне ремикса "Пежо-405".
Неоспоримые достоинства - распостранённость машин, причём как в Беларуси, так и в России. Тем более, в России "Пежо-405" экзотика.

Я вообще - аполитичный человек, и я не являюсь сторонником какой-то системы устройства гос-ва.
Но, мне кажутся интересными Ваши слова о потреблении на внутреннем рынке: прям, на ассоциацию с Северной Кореей смахивает! 8-)
Венгрия - страна больше чем Беларусь, или меньше???
В Венгрии есть завод "Сузуки", и выпускают машину "Сузуки-Свифт" и "Лиану".. И что, мадьяры покупают только "Сузуку" местного "розлива"???
Точно не помню, но, ИМХО, в Венгрии есть завод GM.

Но как видим, не "ТАТА", и не "Саманд".. :cool:
И не подобные им предприятия..
А, в Борисове сейчас.. очень популярен автомобиль FIAT Duoblo 1.3TDi ( сорри, если немножко неправильно "Дьябло" назвала ).
39.000.000 за автомобиль, типа "Рено-Кэнгу".
Ведь, такими суммами обладают всякого рода ИП и ЧП, люди, занимающиеся бизнесом. И им для работы FIAT - в самый раз! 2 года гарантии без ограничения пробега.. ;)
А для души такие люди покупают совсем не Саманд: ....... )))

"Непредпринимателю" покупать авто "D" класса в условиях перегруженного города ( в Борисове уже испытываешь трудности с парковкой машин ) - не самый приемлемый вариант.
( Российские "Логаны" и "ФФ-2" авто "С" класса. )
Вообщем, Scorpion, говорить можно много и много и много.
.........
:nu:

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 04 июл 2007, 16:06

mmx133 писал(а):...
а сколько по вашему будет стоить саманд с пробегом 100ткм? это время когда подходит дорогое ТО, когда гарантия уже давным давно кончилась, гарантия от сквозной корозии вообще производителем не озвучена в принципе. когда придет время менять радиаторы (в том числе кондея), тормозные диски и тд и тп.

В относительном выражении будет дешевле, возможно существенно, но не в три раза. Есть же примеры - та же Россия, где трехлетние ВАЗы стОят по 7К. Соответственно, если 3-летний Саманд будет стОить 4,5К, то 3-летний Авенсис будет стОить 6-7К - таковы законы рынка. С трудом верится в такое развитие событий. Скорее, Авенсис будет стОить положенные ему 12-14К, а Саманд будет стОить 7-9К, т.е. на 30-40% дешевле.

ЗЫ я не говорил про 3х летние машины, говорил про машины 9-10 летние, те самые которые покупает большинство белорусов.


Таки говорил.
mmx133 писал(а):...
через три года когда конфится нафиг вся гарантия и проч цена этой машины вряд ли будет выше 4500

;)

AudiS6 писал(а):Scorpion, вот как раз-таки В3(В4) по "подходящести" лучше смотрится на фоне ремикса "Пежо-405".
Неоспоримые достоинства - распостранённость машин, причём как в Беларуси, так и в России. Тем более, в России "Пежо-405" экзотика.

Совершенно согласен.
Однако, Фольксваген не даёт развивать производство собственных, снятых с производства моделей (кроме как на собственный рынок, типа как в Китае). Жадность тому причина. По умному - экономическая целесообразность. В той же Венгрии (и шире - ЕС в целом) Б4 найдёт сбыт, да вот только Фольксвагену это не нужно, ибо с Б5-Б6 больше прибыли получается.
А так, конечно, Б4 был бы более предпочтительным. Правда, интересно, какова была бы его цена ...

...
Венгрия - страна больше чем Беларусь, или меньше???
В Венгрии есть завод "Сузуки", и выпускают машину "Сузуки-Свифт" и "Лиану".. И что, мадьяры покупают только "Сузуку" местного "розлива"???

Неудачный пример. У Венгрии (вернее, у "Сузуки") есть рынок сбыта - ЕС. А Белоруссия будет иметь проблемы таможенного характера по любому.

"Непредпринимателю" покупать авто "D" класса в условиях перегруженного города ( в Борисове уже испытываешь трудности с парковкой машин ) - не самый приемлемый вариант.
( Российские "Логаны" и "ФФ-2" авто "С" класса. )
...

Я тоже так считаю - "С" класс наиболее универсален. Но не думаю, что были большие возможности выбора. Думаю, что не было.

vitol
Сообщения: 176
Контактная информация:

Сообщение vitol » 07 июл 2007, 09:19

По мне в белорусии как и в близлежащих странах требуется вот именно дизель и универсал но не как не раритетный авто с устаревшим дизайном токой любой белорус прикупит на б.у и в том исполнении что надо.А еще новый авто кроме кредита требует тока фирменных т .о что выливается в неплохую добавку к выплатам по кредиту. Подсчитайте на досуге :mad:


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей