Новости шинной промышленности

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 28 июн 2007, 12:57

Sparepart писал(а):По частностям:

206-я серия производится Ikco на отдельной линии, под контролем французских специалистов, из комплектации, поступавшей на доместиковые плантЫ Пежо.

Маркетинговая политика и сбыт 206-х иранской сборки управляется в рамках франко-персидскаго СП, а не "чыста" Ikco. Только когда данная платформа будет доступна иранцам для "собственного потребления", как в случае с 405-м, тогда и появится возможность размещения производства производных данной платформы, в т.ч. и на Беларусь. Поэтому говорить о возможностях "завтрашнего" прихода иранского производства актуальных моделей Пежо в РБ не приходится.

Что касается объёмов продаж Samand в РБ, то предполагаю, что выполнение показателя по импортозамещению, а именно 2000 бортов в текущем году тормозится задержками в развитии производственной базы ЗАО "Юнисон" и поставками из Ирана. Как свидетельствуют источники в правлении ЗАО "Юнисон", Восток - действительно дело очень тонкое.

Говоря об "источниках", я сформулирую ответ на Ваш панегирик "пронас-кругло-квадратных", уважаемый коллега big_b.
Да мы такие. Когда у нас тишь-гладь, и баобло льётся рекой, мы грызём друг-друга, кидаем баобло нале-напра. Пьём всякую хрень, возводим чупачупсы и бледовые пакои.
Но когда дело начинает пахнуть керосином, тогда, при самых недалёких царях и одиозных генсеках, вдруг появляются, поднимаются Ушаковыкутузовысувовровыжуковыколлонтаирокоссовские-туполевылавочкиныкоролёвыитакдалееитомуподобное, энергичные, отлично образованные специалисты. Понимаете, о чём их бин, и в отношении чего?



Ага....будем ждать мессию..... ;) ;) ;)
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 июн 2007, 13:35

Да-да, компетентный Вы наш! :)

С упорством проводя популяризацию правительственных решений.
А уж как компетентно они принимались - можно только догадаться..

А вот когда появилась извне идея провести акцию "Лето-2007", тут же посыпались крошки батона и на компетентность высоких гаишников..
и обвинения в заранее обвальном-провальном результате этой акции, даже не удосуживши трёх номеров автогазеты, ради эксперимента!

.. смешна! :-)

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 28 июн 2007, 13:51

AudiS6 писал(а):Да-да, компетентный Вы наш! :)

С упорством проводя популяризацию правительственных решений.
А уж как компетентно они принимались - можно только догадаться..

А вот когда появилась извне идея провести акцию "Лето-2007", тут же посыпались крошки батона и на компетентность высоких гаишников..
и обвинения в заранее обвальном-провальном результате этой акции, даже не удосуживши трёх номеров автогазеты, ради эксперимента!

.. смешна! :-)



А чего за акция?
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 июн 2007, 14:04

big_b, на самом деле, предложений редакции, и её одному из руководителей, известного здесь как "коллега Sparepart" было много от читателей на форуме.
и каждый раз коллега исскусно "убалтывал", где переводя "стрелки" на экономику, где на завуалированный переход на личности..
но ни одно из предложений не было выполнено по просьбе читателей.

В феврале сего года, группа чимтателей попросила редакцию, что редакция ради эксперимента купила одну "штучку" из "настойчиво" рекламирующего устр-ва по повышению на 27% процентов экономичности авто без вмешательства в мотор .. а таких 2 магнитика на бензошланг - и поручила журналисту покататься с этими магнитиками, и написать статью: так а получилось ли экономии на 27%???
Как Вы догадались, редакция статью про "Фуел-Макс" 2 магнитика не опубликловала, ну а наш компетентный как всегда, "отчеканил" громаду постов, выставляя читателей...
Бинго! :-D
Не компетентными!!! :-D

Потом, появилась идея, чтобы во всём летнем тираже на страницах САМОГО читаемого рекламного приложения, красовался призыв к взаимоуважению между водителями, и пешеходами..
И снова - наш Sparepart заявил, что это де "ломовая атака", что "горбатого могила исправит", что акция обречена на провал заранее - и что не будем мы ничего печатать..

Вот так, big_b ;)
Вот такой наш Sparepart.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 июн 2007, 14:09

Компетентный, и именно ваш. Ессно, не ваш лично, коллега Audi S6.^)

Потрясающее доверие белорусов слухам, сплетням, ссылкам на сомнительные источники и прочим кладезям "подворотной" информации с одной стороны, а с другой - неприятие (особенно выражено в среде интеллигенции) чего бы то ни было, что хоть сколько-нибудь перекликается с официальной информацией.

Крайне простой вывод, полученный крайне простыми методами, не только мною, достаточно давно, подтверждение которому я вижу каждый день, в том числе и в этом форуме.

А Вы, коллега Audi S6, "экстремальное" проявление данного явления, особенно в части, касающейся "другой стороны", благодаря особенностям Вашей психики. :)

Прочтите мой мессаг нох айн малль. Потом описание своей, э-э-э, "Акции". Ответ об эффективности её получИте сами.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 июн 2007, 14:13

:-)
Ну вот, когда патроны кончаются, начинаем ненавязчиво рассматривать психику оппонента???

Не красиво, Sparepart!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 июн 2007, 14:18

Неужели Ваша психика без особенностей, уважаемая коллега Audi S6? Или я общаюсь в Интернете с блоком управления ESP у которого нет особенностей психики, равно как и психики.:)

---------
---------
---------

Наверху "схематически" изображены мои, э-э-э, "усы". Я их специально нарисовал, чтобы облегчить Вам желание "подёргать за них", периодически посещающее Вас.
:)))))

Приятного времяпрепровождения, коллега!
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 июн 2007, 14:23

Как бы не прискорбно сие звучало, но, компетентным по-более выходит Дм.Новицкий, который просто обещал провести тот же контрольный тест "Фуел-Макса" в 2005 году.. да так увлёкся тест-драйвами и "коровниками", что своё обещание не выполнил, ровно, как и на форуме не ответил.. Тоже грамотное решение.

А Вы, Sparepart, своими действиями на форуме, приводите лишь к нагнетанию обстановки, отвечая на подобные посты и топики.
Своими компетентными действиями..

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 июн 2007, 14:41

Что касается мессии, коллега big_b, то не об этом речь:

Необходимость изменений, продиктованная новыми вызовами внешнеполитической ситуации, рождает потребность в людях, способных эти изменения провести. Когда становится "хрэнавата", тогда вопросы, кто дольше других способен смотреть боссу в рот не отрываясь, уходят на второй план. На первый план выходит профессиональная компетентность.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 28 июн 2007, 15:24

Рекламу Фуел-макс(кидалова) все еще печатают в газете?
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 28 июн 2007, 15:48

AudiS6 писал(а):big_b, на самом деле, предложений редакции, и её одному из руководителей, известного здесь как "коллега Sparepart" было много от читателей на форуме.
и каждый раз коллега исскусно "убалтывал", где переводя "стрелки" на экономику, где на завуалированный переход на личности..
но ни одно из предложений не было выполнено по просьбе читателей.

В феврале сего года, группа чимтателей попросила редакцию, что редакция ради эксперимента купила одну "штучку" из "настойчиво" рекламирующего устр-ва по повышению на 27% процентов экономичности авто без вмешательства в мотор .. а таких 2 магнитика на бензошланг - и поручила журналисту покататься с этими магнитиками, и написать статью: так а получилось ли экономии на 27%???
Как Вы догадались, редакция статью про "Фуел-Макс" 2 магнитика не опубликловала, ну а наш компетентный как всегда, "отчеканил" громаду постов, выставляя читателей...
Бинго! :-D
Не компетентными!!! :-D

Потом, появилась идея, чтобы во всём летнем тираже на страницах САМОГО читаемого рекламного приложения, красовался призыв к взаимоуважению между водителями, и пешеходами..
И снова - наш Sparepart заявил, что это де "ломовая атака", что "горбатого могила исправит", что акция обречена на провал заранее - и что не будем мы ничего печатать..

Вот так, big_b ;)
Вот такой наш Sparepart.



Дык о це ж все просто...
Ежу ( простите за метафору,коллега) понятно,что данный девайс рассчитан на неграмротных ( в отношения автомобилей, или как выражается коллега Sparepart, без диплома о бизнес-образовании) людей, у которых слово "халява" вызывает признаки сладкой истомы.
А если редакция проведя такой тест,разобьет в пух и прах всю эту "экономию" рекламодатель просто уйдет.а следующий привезший в нашу страну чаво-нибудь подобное,пойдет в другую редакцию,туда где не будут испытывать сей прибор и с вилянием хвостом принимать денюжку...
Бо це бизнес...
И судя по пропорции в газете, "реклама-авторские статьи и новости", газета давно превратилась в инструмент зарабатывания денег.Что в принципе нормально. А мнение рекламодателей выше мнения читателей... одно вытекает из другого.
Эдакий "За рулем" по беларуски.

посему на проведение каких-либо акций смотрят всегда через призму прибыли.

А размещение данной рекламы,стоит рассматривать с морально-этической точки зрения.
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 28 июн 2007, 15:56

Sparepart писал(а):Что касается мессии, коллега big_b, то не об этом речь:

Необходимость изменений, продиктованная новыми вызовами внешнеполитической ситуации, рождает потребность в людях, способных эти изменения провести. Когда становится "хрэнавата", тогда вопросы, кто дольше других способен смотреть боссу в рот не отрываясь, уходят на второй план. На первый план выходит профессиональная компетентность.




Ну караул.....

Я конечно понимаю,что открытие про-ва Саманд - это реверанс (если уж говорить о внешней политике) в сторону "братьев-иранцев"
Авось они там Белазы с Мазами и Беларусами собирать будут ( если брать во внимание автомобильную тему).

Здается мне, коллега, если AUDIS6, вывесит обещанный ей архив с Вашими высказываниями относительно "Какуна", Вам уже не на что будет сослаться, в оправдание своей позиции относительно этого авто.

Экономика с МВА уже была, ща - внешняя политика....


ЗЫ. Назовите мне ту группу компетентных профессионалов, которая принимала решение о про-ве Саманда. Экономисты среди них были?
Последний раз редактировалось big_b 28 июн 2007, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 28 июн 2007, 16:02

Коллега Sparepart.
А возможно ли подключить к наше беседе Д.Новицкого,раз уж зашла речь о нем.?

или ему все равно,что AudiS6,говорит о том ,что он обещал и не выполнил...

Я бы как мужчина, такого упрека в свой адрес, не оставил бы без комментария...
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 28 июн 2007, 16:37

понеслось-поехало. Может, вместо того, чтобы тупо друг на друга крошки сыпать, почитаем соответствующие ветки в форуме и выпьем пива? Все-равно же одно и тоже напишем...
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 28 июн 2007, 16:51

пральна юрик сказал!!!

а то ветка началась как околоюмористическая, а скатилась к личностным наездам на фоне Саманда.

Что-то скат ветки именно к переходу на личности на фоне обсуждения Саманда - новое веяние на форуме, как я посмотрю.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей