Новости шинной промышленности

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 27 июн 2007, 21:08

AudiS6 писал(а):
Scorpion писал(а):Смысл же моего поста в том, что PSA на дороге не валяются. К сожалению. И выбирать приходится из имеющихся вариантов.


Это всего лишь Ваше мнение.
У меня - другое..

На беларуской дороге PSA не "валялся" по причине политического курса страны.

Внутренний рынок слишком мелкий, а послаблений со стороны РФ не предвидится. И в такой ситуации нет никакого экономического резону организовывать тут производство. В 1996, когда российский рынок был доступен - этот резон был, а сегодня - его нет. Ни для Форда, ни для PSA. Владельцам автоконцернов глубоко плевать на политический курс - абы прибыль была, а вот её как раз и не будет - по вышеизложенной причине. С Пиночетом и Гитлером сотрудничали? Да без проблем. Вспомните история возникновения Фанты и Опеля.
Остаётся политическое лоббирование. И тут PSA не валяются.

...
И если выходить на рынок РФ - то необходимо не наступать на "автоВАЗовские" грабли "дешёвых" поставщиков, а предлагать автомобиль.

Совершенно с этим согласен.

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 27 июн 2007, 21:13

Scorpion писал(а):А как Вам такой вариант - повышение пошлин приведёт к снижение темпов роста ввоза иномарок, однако доходная валютная часть бюджета останется без изменений в абсолютном выражении, за счёт увеличения удельного её веса в цене ввозимого авто. А то и вырастет. Достоинство варианта - снижение оттока капитала, выравнивание внешнеторгового дефицита.
Ы?


лично я расчеты не проводил, естественно... ;) но грядущее повышение ставок на 5 евроцентов было одним из чиновников озвучено как результат исследований, согласно которому данный шаг не приведет к снижению поступлений в бюджет, больше - поступления снизятся... в этом случае было бы логично компенсировать их полученной выгодой от повышения, возросший спрос на Скакунов - как идея, как Вам?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 27 июн 2007, 21:14

Scorpion писал(а):Внутренний рынок слишком мелкий, а послаблений со стороны РФ не предвидится. И в такой ситуации нет никакого экономического резону организовывать тут производство.


Не поняла.
Тогда какой резон была эта организация с выпуском Самандов???
Ведь Вы же месседжем выше обмолвились про валюту, и всё такое прочее.
В России автогиганты строят заводы, причём, на них будут выпускаться автомобили для российского рынка..
Не поняла.
ИМХО: Вы, Scorpion, прям как унтерофицерская известная вдова! )))

Совершенно с этим согласен.


Самая дорогая "спэйер-парт" в автомобиле - это кузов.
Недаром немцы придумали пословицу про Опель )))

Вы, Scorpion, умный человек.. И Вам не надо объяснять, какой метал можно получить ввиде комплектующих из Ирана..
Как говорилось выше - машины проектируются ДЛЯ СЕБЯ.
А не для сборки в РБ.. )))

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 27 июн 2007, 21:26

AudiS6 писал(а):
Scorpion писал(а):Внутренний рынок слишком мелкий, а послаблений со стороны РФ не предвидится. И в такой ситуации нет никакого экономического резону организовывать тут производство.


Не поняла.
Тогда какой резон была эта организация с выпуском Самандов???
Ведь Вы же месседжем выше обмолвились про валюту, и всё такое прочее.
В России автогиганты строят заводы, причём, на них будут выпускаться автомобили для российского рынка..
Не поняла.


все относительно, коллега, наш внутренний рынок слишком мелкий для того, чтобы быть интересным таким гигантам, как PSA, но тем не менее действительно вполне действенный механизм для преломления текущих показателей внутриэкономических процессов... т.е. он НАШ и интересен НАМ, ну и иранцам тоже пойдет, ибо лучшего особо им все равно не светит... ;)

P.S. смотрите ширше... ;)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 июн 2007, 23:06

AudiS6 писал(а):Иранская продукция - увы, не блещет требуемым качеством изготовления.


Ну, иранские пыжи 206 и 206 седан сделаны нормально и продаются не только в Иране и России... и в VIN у них забита страна не Иран, а Франция.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 28 июн 2007, 01:42

Renault Kangoo,Volkswagen Caddy,Chrysler и прочие красавцы можно выиграть в суперлото,а где саманд? ;)
vw polo 1.2.-Красавица!!!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 июн 2007, 07:36

yurick писал(а):
AudiS6 писал(а):Иранская продукция - увы, не блещет требуемым качеством изготовления.


Ну, иранские пыжи 206 и 206 седан сделаны нормально и продаются не только в Иране и России... и в VIN у них забита страна не Иран, а Франция.


yurick, мне было бы гораздо приятней, да и жителям Беларуси тоже.. и даже Sparepart-y ;) ..
Если бы Пежо-206 и седан 206 делали на Родине! 8-)
И продавали беларуские "-206" под французким VIN-om в Россию..
8-)

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 28 июн 2007, 08:43

AudiS6 писал(а):
yurick писал(а):
AudiS6 писал(а):Иранская продукция - увы, не блещет требуемым качеством изготовления.


Ну, иранские пыжи 206 и 206 седан сделаны нормально и продаются не только в Иране и России... и в VIN у них забита страна не Иран, а Франция.


yurick, мне было бы гораздо приятней, да и жителям Беларуси тоже.. и даже Sparepart-y ;) ..
Если бы Пежо-206 и седан 206 делали на Родине! 8-)
И продавали беларуские "-206" под французким VIN-om в Россию..
8-)


подписываюсь полностью и категорично... ;)

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 28 июн 2007, 09:42

Demo писал(а):...
лично я расчеты не проводил, естественно... ;) но грядущее повышение ставок на 5 евроцентов было одним из чиновников озвучено как результат исследований, согласно которому данный шаг не приведет к снижению поступлений в бюджет, больше - поступления снизятся... в этом случае было бы логично компенсировать их полученной выгодой от повышения, возросший спрос на Скакунов - как идея, как Вам?

Так и будет. Когда сложится мнение, что эта схема практически реализуема.

AudiS6 писал(а):...
Не поняла.
Тогда какой резон была эта организация с выпуском Самандов???
Ведь Вы же месседжем выше обмолвились про валюту, и всё такое прочее.
...

Так ведь валюты за границу будет уходить всё равно меньше при наличии собственного производства. Вот он единственный резон. Ну и надежда на договорённость с Россией (а может удастся процент российских и белорусских комплектующих довести до нужного). Сегодня выигрыш небольшой, но в условиях торгового дефицита выбора нет, поскольку автомобили - одна из самых существенных строчек импорта, после энергоносителей. И только из-за политической составляющей этот проект вообще реализуем.
Китаем, к примеру, коммунисты рулят и автопроизводители как-то мало обращают на это внимание. А в Норвегии, Португалии - демократы. :) И что им это даёт?
А Ираном кто правит? ;) И как это мешает PSA? Не стОит придавать политическому курсу столь большой вес в глазах ТНК.

mmx133 писал(а):...
а также приведет к уменьшению автопарка страны, уменьшению потребления топлива => уменьшению поступлений в бюджет. и одновременно увеличению потребления бытовых продуктов и к росту импорта...

С продуктами - согласен. А вот мысль о том, что увеличение таможенных пошлин на авто приведёт к росту импорта в денежном выражении, мне недоступна.

останется еще выше поднять пошлины на импортную продукцию всех сортов.

И это тоже будет, убежден. Хотите, чтобы пошлины не поднимались? Наращивайте экспорт. Другого решения нет.

AudiS6 писал(а):...
yurick, мне было бы гораздо приятней, да и жителям Беларуси тоже.. и даже Sparepart-y ;) ..
Если бы Пежо-206 и седан 206 делали на Родине! 8-)
И продавали беларуские "-206" под французким VIN-om в Россию..
8-)

Выбор марки - это совершенно другой вопрос, к теме производства непосредственно не относящийся. Иранцы тоже не филантропы, 206-ые и без Белоруссии нормально продаются. Думаю, что идеальным вариантом была бы 307-ая модель. Но, боюсь, моё мнение не играет существенной роли. ;)

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Re: Новости шинной промышленности

Сообщение plamp » 28 июн 2007, 09:53

Можно я вас повеселю?!

Sparepart писал(а):- "Основным лейтмотивом рисунка протектора, к разработке которого мы приступили, будет использование элементов национального орнамента и национальной символики" - сообщили корреспонденту "БF" в агентстве Cарламова.
"На данный момент ведётся поиск стойких красителей зелёного и красного цвета, способных сохранять яркость при любом состоянии дорожного покрытия и на протяжении длительного интервала времени" По сообщению агентства БульбоFax


"Мало того, инженеры шинного завода гарантируют в случае резкого торможения юзом - перенос национальной символики на асфальт" ;) ;) ;)
И это пройдет (Соломон)

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 28 июн 2007, 12:09

Начали за здравие - закончили за упокой....


Если про-во Саманда на первом этапе было ориентировано на рынок РБ ( в связи с отсутствием нужного % отечественных комплектующих )
Почему он здесь так плохо продается?
Ответ в ценообразовании.

Если производство было организовано с прицелом на РФ, кто-нибудь из отечественных маркетологов просчитывал,что мы в стране можем производить для этого авто,чтобы достигнуть 51% отечественных комплектующих чтобы выйти на рынок РФ. И даже при достижении оного - какая цена будет на выходе?
10 тонн баксов? - забудьте про рынок РФ :rol:
8 тонн может быть.... :(
6.5-7 - хорошая цена для РФ - а какое авто они получат за эти деньги?

:eh: :eh: :eh:

Кто - нибудь из производителей РБ отрапортовал -
" Комрады!, мы готовим к производству такую-то запцацку для Саманда!!!!! Жыве Беларусь!!!" 8-) 8-) 8-) 8-) 8-)

Нет...... Мы даже стесняемся поставить свою Белшину на этот авто - стыдно....

Вот так и живем:
Круглое - носим, квадратное-катим.... 8-) 8-) 8-)
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 28 июн 2007, 12:22

big_b писал(а):Если производство было организовано с прицелом на РФ, кто-нибудь из отечественных маркетологов просчитывал,что мы в стране можем производить для этого авто,чтобы достигнуть 51% отечественных комплектующих чтобы выйти на рынок РФ. И даже при достижении оного - какая цена будет на выходе?
10 тонн баксов? - забудьте про рынок РФ :rol:
8 тонн может быть.... :(
6.5-7 - хорошая цена для РФ - а какое авто они получат за эти деньги?


ну, пошли шашкой махать... сравните с ценами на ВАЗ-ы, а ведь их еще покупают! по сравнению с ВАЗ-ом Саманд не так уж и плох... а насчет продаж - так продажами даже внутри РБ я их пока что назвать не могу...

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 28 июн 2007, 12:25

Demo писал(а):
big_b писал(а):Если производство было организовано с прицелом на РФ, кто-нибудь из отечественных маркетологов просчитывал,что мы в стране можем производить для этого авто,чтобы достигнуть 51% отечественных комплектующих чтобы выйти на рынок РФ. И даже при достижении оного - какая цена будет на выходе?
10 тонн баксов? - забудьте про рынок РФ :rol:
8 тонн может быть.... :(
6.5-7 - хорошая цена для РФ - а какое авто они получат за эти деньги?


ну, пошли шашкой махать... сравните с ценами на ВАЗ-ы, а ведь их еще покупают! по сравнению с ВАЗ-ом Саманд не так уж и плох... а насчет продаж - так продажами даже внутри РБ я их пока что назвать не могу...



дык ТАЗ на рынке 35 лет,сколько поколений на нем выросло...
Куча людей еще осталось ,которые с пеной у рта будут доказывать что жига - машина на все времена...
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15489
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 527 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 июн 2007, 12:46

По частностям:

206-я серия производится Ikco на отдельной линии, под контролем французских специалистов, из комплектации, поступавшей на доместиковые плантЫ Пежо.

Маркетинговая политика и сбыт 206-х иранской сборки управляется в рамках франко-персидскаго СП, а не "чыста" Ikco. Только когда данная платформа будет доступна иранцам для "собственного потребления", как в случае с 405-м, тогда и появится возможность размещения производства производных данной платформы, в т.ч. и на Беларусь. Поэтому говорить о возможностях "завтрашнего" прихода иранского производства актуальных моделей Пежо в РБ не приходится.

Что касается объёмов продаж Samand в РБ, то предполагаю, что выполнение показателя по импортозамещению, а именно 2000 бортов в текущем году тормозится задержками в развитии производственной базы ЗАО "Юнисон" и поставками из Ирана. Как свидетельствуют источники в правлении ЗАО "Юнисон", Восток - действительно дело очень тонкое.

Говоря об "источниках", я сформулирую ответ на Ваш панегирик "пронас-кругло-квадратных", уважаемый коллега big_b.
Да мы такие. Когда у нас тишь-гладь, и баобло льётся рекой, мы грызём друг-друга, кидаем баобло нале-напра. Пьём всякую хрень, возводим чупачупсы и бледовые пакои.
Но когда дело начинает пахнуть керосином, тогда, при самых недалёких царях и одиозных генсеках, вдруг появляются, поднимаются Ушаковыкутузовысувовровыжуковыколлонтаирокоссовские-туполевылавочкиныкоролёвыитакдалееитомуподобное, энергичные, отлично образованные специалисты. Понимаете, о чём их бин, и в отношении чего?
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15489
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 527 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 июн 2007, 12:53

Что до того, кому-чо было бы "приятнее", коллега Audi S6, то мне, например, вдруг было бы "приятно" быть брунеем Султана.

Тогда б я, приехав в одиночку на двух Ламборгинях сразу, развлекал бы сэбэ зрелищем сбрасываемых с высоты 500 Рено-Логанов и Самандов, поднятых туды вертушкою.
:)

И Вы серьёзно думаете, шо хто-то кого-то попрекает образованием? Хе! Попрекають упорствованием в секторе спорных компетенций.:) И даже знаю хто это делаеть.
Ибо упорствование при недостаточной компетенции и является источником 120% всех неудач в широтах между Брест-литовском и Сов.Гаванью
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей