Поставил ГБО 4 поколения и начались ПРОБЛЕМЫ. Помогите!!!!

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
sub
Сообщения: 5640
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 573 раза
Контактная информация:

поставил ГБО

Сообщение sub » 13 дек 2006, 15:11

Эту тему тут уже терли много раз. Почитай старый форум. Проблема прогарания клапанов на газу давно известна. ИХМО есть модели машин и двигателей которым ГБО противопоказана. Форд из их числа.

sub
Сообщения: 5640
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 573 раза
Контактная информация:

поставил ГБО

Сообщение sub » 13 дек 2006, 15:59

Ни один эксперт и ни один суд не установят причинно-следственную связь прогара на таком пробеге. Мотор все равно делать. Тут есть несколько вариантов. Можно купить все детали в оригинале на СТО Форд и ремонтироваться там же с официальным оформлением. Далее к газовикам и добиваться регулировки ГБО к приемлемому расходу газа. Если опять прогар в гарантийный срок, то тогда уже можно в суд с бумагами и официальными выплатами за ГБО, ремонт, простой, моральный ущерб и т.д. А если подешевле в гараже у дяди Васи то можно продолжать снимать лапшу с ушей и далее.

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Re: поставил ГБО

Сообщение Demo » 13 дек 2006, 16:08

Sub писал(а):Можно купить все детали в оригинале на СТО Форд и ремонтироваться там же с официальным оформлением.


только при этом, ИМХО, придется ГБО снять и еще неизвестно как официалы отреагируют на газ - возможно откажутся гарантию давать на ремонт...

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 13 дек 2006, 16:34

Мне искренне жаль, что у чела такая беда. Но я еще больше убедился в том, что если двигатель спецам не "заточен" под газ, то экономия топлива может вылезти боком...В чсатности, прикину своего субарика - проблема тонких межклапанных перегородок, как они себя поведут при работе на газу, не придется ли выкинуть потом головки БЦ, даже если клапана выдержат....
Нет, если производитель не рекомендовал, то нах. эксперементировать? Никто же в новый движок не зальет дешевого масла или копеечного ТОСОЛа....
Вообще, для установщиков ГБО должно быть правило: возможность работы с ГБО должна подтверждаться сертификатом производителя авто и больше никаких вариантов.

Uvis
Сообщения: 665
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Uvis » 13 дек 2006, 16:43

Либерти Моторс - это пестня.... К ним с б/у машиной лучше не ездить, поберечь нервы и деньги. О несовместимости фордовских моторов с ГБО - ИМХО сказки, у меня Мондео 93г, ГБО тоже 93г. пробег за 200тк, судя по всему 90% на газе, два года назад подымали голову, проблем небыло. Имею минимум 3-х знакомых с ГБО на мондеях, жалоб тоже небыло, правда все ГБО не 4-го поколения и установлены до приезда машин в РБ. По мотору думаю лучше подойдет Юкола либо Еврофорд, они намного спокойней и газа не боятся. Думаю, что это все-таки фатаьное стечение обстоятельств, ну и особенности национального ГБО тоже.

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 13 дек 2006, 17:24

Uvis писал(а):Либерти Моторс - это пестня.... К ним с б/у машиной лучше не ездить, поберечь нервы и деньги. О несовместимости фордовских моторов с ГБО - ИМХО сказки, у меня Мондео 93г, ГБО тоже 93г. пробег за 200тк, судя по всему 90% на газе, два года назад подымали голову, проблем небыло. Имею минимум 3-х знакомых с ГБО на мондеях, жалоб тоже небыло, правда все ГБО не 4-го поколения и установлены до приезда машин в РБ. По мотору думаю лучше подойдет Юкола либо Еврофорд, они намного спокойней и газа не боятся. Думаю, что это все-таки фатаьное стечение обстоятельств, ну и особенности национального ГБО тоже.


у знакомого Сиерра 90г.в., газ второго поколения доработанный какой-то, говорит, 2 года откатал без проблем... правда машина - струна...

sub
Сообщения: 5640
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 573 раза
Контактная информация:

поставил

Сообщение sub » 13 дек 2006, 18:04

На Мондео скока клапанов? И не говорите мне что на газу едем как на бензине или еще лучше. 2-3 поколение работает на очень бедной смеси газа и воздуха что бы уменьшить возможность хлопа. 4-ое подкидывает газу под клапана будь здоров для увеличения мощности и КПД. Не умеют настраивать и правильно подобрать аппаратуру. Возможно. Погрузчики работают на газу без остановки круглый день уже 5 лет и ничего. Но там моторы японские и разработаны под газ, вот это другое дело. Эксперименты ставить на своей машине не хочецца.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: ГБО

Сообщение yurick » 13 дек 2006, 20:06

shakir писал(а):Когда пригнали мне машину, поехал на Либерти на диагностику, все взяли, выдали распечатку и заключение. Все в порядке, мастер даже сказал, что такие машины редкость в таком хорошем состоянии. Ну форд у меня не совсем транзит, Евролайн, для отдыха. Грузовиком не работал, поэтому и сохранился.


В смысле все в порядке? Они компрессию мерили? Какие результаты?
Мотор работает на бензине нормально?

Кстати, в заказ-наряде на установку ГБО пункт "Диагностика ДВС" есть?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Re: поставил

Сообщение Aleksei » 14 дек 2006, 09:49

Sub писал(а):И не говорите мне что на газу едем как на бензине или еще лучше. 2-3 поколение работает на очень бедной смеси газа и воздуха что бы уменьшить возможность хлопа.

"Хлоп" возникает при резком обеднении смеси. :grin:


Sub писал(а):4-ое подкидывает газу под клапана будь здоров для увеличения мощности и КПД. Не умеют настраивать и правильно подобрать аппаратуру.

4-е "подкидывает" до стехиометрии (если Вам это слово знакомо).

Иногда лучше жевать!


shakir, Вы б марку ГБО огласили. Что б понятно было.
Последний раз редактировалось Aleksei 14 дек 2006, 09:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13418
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 14 дек 2006, 09:53

А все и так понятно.
Газ убивает мотор :). Желаем экономить - покупаем дизель. И никакое ГБО колхозить не нужно. :ok:

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13418
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Re: ГБО

Сообщение dad » 14 дек 2006, 10:15

shakir писал(а)::grin: Ну вот про дизеля не надо, вот это точно колхоз в нашей стране. Особенно зимой. Опыт общения с дизелями был, хорошие воспоминания только о дизеле на новой машине и ту быстро украли.
Экономия не должна вообще рассматриваться, как колхоз. Это нормальное стремление человека не быть лохом. Хотя в нашей стране тебя пытаюся им сделать все кому не лень.


Коллега, Вы не правильно меня поняли. Экономия - очень похвальное устремление, двумя руками ЗА. Вот, я думаю, что экономить лучше на дизеле.

Перевод:
Вколхозить - шутл. установить что-либо в автомобиль, что для него не предусмотрено заводом- изготовителем.
Например. Вколхозить катки на 20", вколхозить спойлер на копейку, вколхозить ГБО в двигатель, не рассчитанный на работу на газу итп.

Синонимы:
Вкорячить, впендюрить и т.п.

:)


sub
Сообщения: 5640
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 573 раза
Контактная информация:

поставил

Сообщение sub » 14 дек 2006, 16:06

Вот там видно и нужно ГБО ставить.

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 15 дек 2006, 13:50

seny писал(а):Кстати, тут упоминали некий перечень авто ГБО для которых смертельно??? Кто туда включен?


Все.

Жить вообще вредно, от этого умирают. (С)

Кислород - самый страшный яд! Окисляет, старит и прочее. Дышать вредно.

ЗЫ. А если по сути - есть на просторах инета статья, в которой рассказавается как проседают клапанные седла на моторах хонда. С фотографиями и терией (правда, сказанная не полность ложью не является). Только вот в конце той статьи идет реклама некого средства, для "смазки" клапанов. Что идентифицирует эту статью как рекламную. И если верить всем рекламным статьям.... циркониевый браслет как минимум носить надо. :)
На авто.ру есть люди, у которых пробег хонды переваливает за 250 тык. и ничего. А есть волга, у которой просели клапана за 150 тык.

Вам думать и решать...

Пружинка
Сообщения: 203
Контактная информация:

Сообщение Пружинка » 15 дек 2006, 14:18

Лично для себя посчтиал так:
за 2 года проехал 100 000 км.
это 10 000 т бензина, соотвественно множу на 0,79 ( в уе) = 7900 $$$ это отдал бы на бензине. А на газу... Разница в 2.2 между газом и бензином = 3600$$$.
4300 $$ грубо говоря прибыль так сказать )))), и это при том, что машина стоит 6 000.

ЗЫ. Я думаю 4300 хватит на новый/второй двигатель? :)
ЗЫЫ. Да и при нашем то подорожании топлива...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей