тапок у пол - глюк

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

тапок у пол - глюк

Сообщение igppuk » 13 дек 2006, 10:10

имею следующую проблему. вернее их был целый ворох. то с блоком управления, то с карбом. с ними вродь разобрался. осталась еще одна.

заметил, что если резко трогать с места машину (давать нагрузку на движок, сам движок прогретый), то машина начинает тупить и может заглохнуть. если заглохнет, то завести уже какое то время ее нельзя. заводится, когда она постоит, ну скажем, полчасика. если плавно трогать машину, то проблема не возникает.

карб буквально накануне прочистил и заменил форсунки и отрегулировал. вернее не я, я на сто. сам движок работает ровно и стабильно. если резко газовать без нагрузки на двигатель, то такой проблемы не возникает.

в чем может быть дело?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

sub
Сообщения: 5644
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 577 раз
Контактная информация:

тапок в пол

Сообщение sub » 13 дек 2006, 15:38

осталось проверить бензонасос.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 13 дек 2006, 15:46

а как бензонасос может влиять на наличие искры?
у меня есть топливный фильтр, в нем всегда находится запас топлива. может ли резкий газ так сразу оттуда все высосать?
и еще. этот глюк не наблюдается, когда газую на нетралке.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 13 дек 2006, 15:58

igppuk писал(а):а как бензонасос может влиять на наличие искры?
у меня есть топливный фильтр, в нем всегда находится запас топлива. может ли резкий газ так сразу оттуда все высосать?
и еще. этот глюк не наблюдается, когда газую на нетралке.

Коллега, выкрути свечу, посте того как заглохла и не заводится. Мне думается она будет залита бензином. У меня нечто подобное было. Когда машина постоит бензин испаряется и мотор снова заводится.
Т.е имеет место перелив.Снова регулирем карб.Уменьшаем подачу топлива. Я так думаю.(не специалист)
На нейтралке мотор успевает сожрать бензина больше нормы, а на передаче не хватает инерции. О как :)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

sub
Сообщения: 5644
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 577 раз
Контактная информация:

тапок в пол

Сообщение sub » 13 дек 2006, 16:09

Идея Неуловимого Джо верна. Нужно определиться чего у тебя не хватает бензина или искры. Крути свечу и доложи позже что увидел. А если в баке бензина маловато то при резком старте может захватывать воздух и позже тупить. Но если не дать заглохнуть и прогазовать то снова тянет бензин нормально.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 13 дек 2006, 16:12

Приветик, дядя Пук! :)

Прочти внимательно, пожалуйста, мой пост.

Для начала: чтобы ты имел представление..

Дядя Пук, вот представь, что внутреннюю полость цилиндра, где перемещается поршень и сгорает топливно-воздушная смесь, с корпусом, где находится воздушный фильтр, соединяет такая хитрая трубка, которую ( трубку эту ) посередине как бы верёвкой перевязали и затянули, сделав узким, таким макаром, сечение трубки для прохода воздуха в этом месте.

И вот надо же как, дядя Пука.. Именно в этом месте прокололи дырочку, и в эту дырочку вставили ма-а-аленькую трубочку, и таким макаром её туда завели, как говорят острословы - "каком кверху" :) только в нашем случае правильнее будет - "каПом" кверху, потому что второй конец этой ма-а-алюсенькой трубочки соединили с таким резервуарчиком с бензином..

Дядя Пука, и знаешь что??? :)
А вот воздух в месте сужения трубки начинает так это.. выхватывать капельки бензина из ма-а-алюсенького кончика ма-а-алюсенькой трубочки, и эти капельки на выходе из "узкого места" начинают перемешиваться с воздухом, и поступать во внутрь цилиндров..
Как видишь, мотор работает нормально.. но, только в одном-двух режимах. :)

А вот чтобы при обгоне мотор смог резво набрать обороты мощности, этой ма-а-аленькой бензиновой трубочке не хватает, и надо вот так сверху к месту сужения трубки, по которой идёт воздух, чтобы "кто-то" дополнительно прыснул бензину. И этот "кто-то" называется "ускорительный насос".

Дядя Пук, твои симптомы попадают под классическое описание "бензинового перелива".
Вот сам смотри: заглох мотор - и не завести: пока полчаса не постоит. Говоря языком понятным для общения - в результате чрезмерной порции поступившего бензина, электроды свечей стали влажными и искра "ушла" :) Как AudiS6 с форума АБ-д :-)
И пока бензин из закрытого от внешней среды атмосферы не испарится - ты не заведёшься.
Проверить это предположение можно просто.. Когда заглох - без нажатия на педаль газа крути стартером сек. 10, а потом так плавно ногой нажми педаль до пола, не выключая стартер. Покрути ещё сек. 10 И вот посмотри, заведётся так или нет твой Фордик :)
Если вот так завёлся - тогда 100% много бензина текёт в цилиндры.
Если нет - выкручиваешь свечки, и смотришь на их внутрение "железяки": сухие??? Совсем-совсем??? Плохо, дядя Пук..
Тогда наоборот бензина нет, и проверь свои топливные фильтра. А их у тебя два! :) Один ты меняешь сам, и он такой белый, круглый и пластмассовый, а второй спрятан внутри карбюратора, и ты его не видишь. Он стоит в такой большой гайке-пробке на штуцере подачи бензина в карбюратор.
А ещё посмотри трубки, как подключен бензонасос??? Не шиворот-навыворот??? Штуцер на обратку в карбюратор не подключен??? :-)

Дядя Пук: описанная тобой проблема врядли решима по форуму интернета. Я грешу на недоброкачественную настройкукарбюратора. Я увидела "перелив". Что-то с ускорительным насосом, или с приводом экономайзера..

Дядя Пук: что такое экономайзер??? А вот это перекрываемая клапаном ещё одна ма-а-алюсенькая трубочка, которую воткнули каПом кверху в место сужения трубы воздушной.. Это надо для получения максимальной мощности двигателя: режим обогащённой смеси называется.. Вот как, дядя Пук: вторая ма-а-алюсенькая трубочка = 2Хбольше бензина на оборотах "выше крыши" :)

В любом правиле есть исключения.
Проверила на своей "бархатной" :) ..
Так вот. Когда заглохла машинка - проверь наличие искры, выкрутив свечку. Если искры нет - и чегой вы вдвоём с его Высоким Автомобильным Величеством Sub там были сделали однажды??? :-)

В завершение - тебе справочная информация про "форсунки", гы, твоего электронного карбюратора:

воздушный жиклёр 1 камеры - 165
воздушный жиклёр 2 камеры - 150
бензиновый жиклёр 1 камеры - 112
бензиновый жиклёр 2 камеры - 135
жиклёр холостого хода - 45
Тип эмульсионной трубки 1 камеры - F22
Тип эмульсионной трубки 2 камеры - F22

дядя Пук: проверь
1. все топливные фильтра ( про воздушный молчу )
2. попробуй прокататься без пробки бензобака
3. оцени состояние свечей и проверь искру
4. проводку от карбюратора к эл.блоку

и неплохо бы отдельным постом рассказать нам о карте соотношения СО и СН твоего авто

Я тебя не сильно загрузила, дядя Пук??? :(

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 13 дек 2006, 16:32

частично загрузила, спасибо :)

что касаемо проблем с карбом и переливом, в это хотелось бы верить, если бы не одно но!

"но" в том, что я карб только вчера отдавал на промывку, замену жиклёров, регулировку. с гарантией на месяц.

версию про перелив я не проверял, проверю при случае, хоть и напрягает меня посреди дороги колом стоять. просто у меня уже несколько раз пропадала искра, но никто из электриков проблему не нашел. а мот и не искал. кое что мне отремонтировали в блоке управления и побожились, что там все ок.

проверить есть ли искра или нет я не мог, так как у меня тогда не было напарника. поэтому тут две версии - перелив или пропажа искры.

так вот, версия о пропаже искры имеет силу, потому что у меня был случай:
я полторы недели назад по трассе ехал в минск. по дороге у меня машина пару раз резко глохла (скорость 120) и опять заводилась на ходу. уровень тапка при этом не менял. то есть пропадала искра. был бы перелив, такого бы не было. к тому же, один раз она заглохла и не завелась (на ходу). машина стала терять скорось. я чисто интуитивно выключил магнитолу и машина сразу же завелась и я доехал до минска.

так вот, симптомы резкого выключения машины (при этом все приборы и свет работают) очень похожи с тем, что у меня случилось на трассе. правда на этот раз я магнитолу вынул от греха подальше.

так что будем еще копать. нет у меня твердой уверенности, что здесь имеет место перелив.

зы.
вот сходил щас на стоянку, надо было отогнать машинку. так я там для приличия погазовал нехило. тапок почти к полу прижимал, и ничаво, нормалек. движок слушается отлично, холостые держит уверенно, ничего не троил и не глохнет. проблема именно под нагрузкой возникает
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

sub
Сообщения: 5644
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 577 раз
Контактная информация:

тапку в пол

Сообщение sub » 13 дек 2006, 18:16

Н-да я забыл спросить, а проблему в проводке электрики тебе решили? Если помнишь я подергал жгут в моторном отсеке и искра появилась. Если не нашли этого трабла то скорее всего он возвращается. Как Ауди на форум :-D

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 13 дек 2006, 18:40

да, я помню об этом. один раз, до того, как ехал к электрику - это меня спасло.
потом у электрика все рассказал. попросил поменять проводку. так он сказал, что проблема в блоке управления могла быть. туда каким то расчудесным образом попало масло. помнишь, там такая резиновая трубочка в карб вставляется? ты ее даже затянул, чтобы она не сваливалась. так вот, в ней почему то масло оказалось. подозреваю - наследие от старого хозяина.
электрик проводку в итоге не менял, сказал, что никаких утечек нигде не обнаружил. другой электрик оказался еще ленивей, сказал, чтобы приезжал, когда машина не будет заводиться ; :-)

вот вчера когда стал колом, дергал за эти провода - не помогло. а завелась через полчаса без всякого дергания.
вот я и думаю, а мот проблема в каком нить резисторе-транзисторе, который на соплях и на честном слове держится? блок управления вродь в порядке, там все прочистили и подпаяли.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

sub
Сообщения: 5644
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 577 раз
Контактная информация:

тапка в пол

Сообщение sub » 13 дек 2006, 19:04

Ага, во-во. Ленивые гады. Там явное замыкание провода бобины на массу было. Но не постоянное, короче проводку резать вдоль от бобины до блока управления и найдешь место замыкания. А так до потери пульса будешь жиклеры в карбе менять. Стартанул резко - мотор на подушках сыграл, дернул за проводку и замыкание есть. Если помнишь я блок то от разъема отсоеденил, а замыкание то осталось.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Re: тапка в пол

Сообщение AudiS6 » 13 дек 2006, 19:50

Sub писал(а):Стартанул резко - мотор на подушках сыграл, дернул за проводку и замыкание есть. Если помнишь я блок то от разъема отсоеденил, а замыкание то осталось.


Дядя Пук перед этим wrote:

вот вчера когда стал колом, дергал за эти провода - не помогло. а завелась через полчаса без всякого дергания.


:smile:

Люблю я эти форумовские разговоры за жизнь.. :smile:
:eh:

sub
Сообщения: 5644
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 577 раз
Контактная информация:

тапку в пол

Сообщение sub » 13 дек 2006, 20:06

А я вот дергал - помогло. А потому что свечи еще не залиты были. ИХМО.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 13 дек 2006, 20:09

в обчем, щас ехал с работы домой. аккуратно разгонял. не тупила. а возле дома газанул (чтобы далеко не надо было ее тянуть) и вродь тож не тупила.
надо найти последовательность, при которой глюк выскакивает. надо как нить на боровую будет съездить погонять там машину, чтобы понять где глюк.
пока что могу так сказать, что глюк может появиться при долгом резком ггазовании. то есть если утопить тапок и не отпускать. если быстро отпустить, то проблем нет. а также он у меня проявлялся на перекрестках, когда я к перекрестку подруливал на 4ой скорости, сбрасывал газ, тормозил движком, а на самом перекрестке, когда с четвертой бросал на вторую. в таком случае тоже глюк бывает.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 13 дек 2006, 20:15

Дядя Пук.. Всё-таки, я тя загрузила.. не частично.. :eh:

igppuk писал(а):пока что могу так сказать, что глюк может появиться при долгом резком ггазовании. то есть если утопить тапок и не отпускать. если быстро отпустить, то проблем нет.


Ты в этом что-нибудь понял???
****Дядя Пук: что такое экономайзер??? А вот это перекрываемая клапаном ещё одна ма-а-алюсенькая трубочка, которую воткнули каПом кверху в место сужения трубы воздушной.. Это надо для получения максимальной мощности двигателя: режим обогащённой смеси называется.. Вот как, дядя Пук: вторая ма-а-алюсенькая трубочка = 2Хбольше бензина на оборотах "выше крыши"****

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 13 дек 2006, 20:47

2Хбольше бензина на оборотах "выше крыши"****


вот до этой фразы я все понял. а эту - нет :)

спасибо, тетя Ауди. я буду копать и в этом направлении.

ммда. тетя Ауди дала очень хорошую наводку. чмоки ей.
я уже давно обратил внимания, что динамика разгона стала немного не такой. ну как бы машина разгоняется и нормально, но уже не так шустро, как это было год назад. тогда тапок втопил и она рвет и мечет. а щас какая то ленивость в разгоне у нее появилась. такое случилось где то летом, после какой то заправки. я тогда неделю не мог нормально машину разогнать.

вот что я выковырял из кэша гугля


К Избегайте торможения двигателем, особенно в карбюраторных машинах, где через жиклеры
холостого хода высасывается избыточное количество топлива.


это точно мой случай! просто я наслушался дядю Спарепарта и иногда торможу движком на перекрестках.
Последний раз редактировалось igppuk 14 дек 2006, 10:55, всего редактировалось 2 раза.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей