тапок у пол - глюк

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 13 дек 2006, 21:35

Дядя Пук :

я всё-таки соглашусь с "дядей Спарепартом"..
Дело в том, что карбюраторы оснащены ( за исключением устаревших типов ) системой блокировки подачи топлива на режиме торможения двигателем, и эта система в околоавтомобильных кругах называется Экономайзером Принудительного Холостого Хода. -> ЭПХХ

Задачей системы ЭПХХ является блокировка канала ХХ.
Реализация задачи бывает разной. Где используют клапан-отсечки бензина, который предотвращает работу двигателя после выключения зажигания. Где имеется свой клапан системы ЭПХХ наряду с клапаном отсечки.
В твоём варианте - там моторчик на дросельной заслонке, и блок управления карбюратором. Заслонка плотно перекрывает выход со смесительной камеры, и топливо не может попасть в цилиндры.

Но это конечно, так должно быть!
А если есть зазор между заслонкой и корпусом карбюратора, через щели которой может просачиваться бензин говорит или о неправльной регулировке карбюратора, или о неисправности привода заслонки.

К сожалению, дядя Пука.. в твоём вопросе больше может помочь мистер Sub. Я - далеко, и ты это знаешь :( :(
Тк, возможно и переобогащение смеси через "дырявый" ускорительный насос в карбюраторе, так и возможен дефект исчезновения искры одновременно.
Надо видеть твою машину.

Попробуй по гарантии обратиться на СТО по карбюратору с претензией на подозрительную работу ускорительного насоса..

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 14 дек 2006, 09:28

Вспомнил свои "траблы" с карбом (Hitachi DCZ28/32). Такая же ерунда была: если работает - все пучком, с холодного заводится супер, едет без провалов, ускоряется отлично. Но!!! Стоит заглохнуть при прогреве (бывало такое) или горячий движок завести не с первого тычка, а дать заглохнуть, то потом полчаса жди пока заведется :rol:
Мыл, продувал, свечи менял,провода. Ничего не помагало. Дальше события развивались след. образом: езжу по городу - намано, за город, тапок в пол и через минуту-две начинает дохнуть. Скинешь скорость - восстанавливается и все опять в норме.
Чесание в затылке и анализ привел к простецкому лекарству: После насоса топливного около бака стоит копеечный топливный фильтр, который был забит грязью под завязку. Его замена решила все мои проблемы. А я столько гаек перекрутил, столько расходников на прочистку и продувку затратил и т.п.
ПЫСЫ: чудес не бывает, все будет крайне просто и банально.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 14 дек 2006, 13:07

dadon13, деццкисат (с). Признаки перелива налицо, и фильтром здесь не обойдешься.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 14 дек 2006, 13:48

Over,
Ну-ну, чел еще не вскрыл, а ты уже диагноз поставил. Спец, что сказать :smile: пишиисчо Что будешь говорить, если свечи будут сухие, а просто при резком ускорении вырабатывает топлива больше, чем успевает накачать в камеру карба?

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 14 дек 2006, 19:36

итак, похоже логический конец вот он

машинка опять заглохла. но на этот раз я был вооружен знаниями, что мне следует делать.

а сделал я следующее:
1. после того, как стал колом, последовал совету тети Ауди. то есть, покрутил стартером сек 10, тапку не трогал, потом не отпуская стартера утопил тапок и еще сек 10 покрутил - мертвая
2. выкрутил свечу с первого цилиндра. она имела нормальную влажность. то есть не мокрая, но и не сухая - нормальная. правда закопченная, но копоть старая, так как свечи я не поменял после регулировки карба. а сами электроды, в том месте, где искра должна быть - коричневого цвета.
3. поймал прохожего и попросил крутануть мне стартер. итог - искры нет

следовательно, перелив здесь навряд ли. имеет место быть замыкание сигнального провода на массу, чем займусь в воскресенье. раньше не могу к сож. да, и по дороге был интересный глюк. был мелкий дожжык, и я включил дворники в режим 1 мах на 8 сек. подъезжая к дому дворники стали работать с ускоренным режимом. в этот момент я подумал, что наверное скоро машинка заглохнет, что и случилось совсем скоро.

отсюда вопрос
какие нужно провода (какого ссечения) покупать для замены сигнального провода?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 14 дек 2006, 19:50

Третий Форд в моей жызни, глохнущий при моросящих дождях и туманах. Братик в Фиесте провода ВВ сухой тряпкой протирал. Это был верный способ. Пока протрёт всё проходит.
ЗЫ. Без холодных туманов и дождей у него самоглохов, трудностей с запуском не замечалось.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 14 дек 2006, 19:55

было такое. тож мучался. вылечилось ремонтм генератора и стартера, а также заменой ВВ проводов. но здесь - не этот случай.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

sub
Сообщения: 5473
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 542 раза
Контактная информация:

тапок

Сообщение sub » 15 дек 2006, 13:49

Не нужно никаких проводов. Я тебе еще в первый раз объяснял, что нужно вскрывать жгут проводки от бобины до блока управления и разборать проводку (там штук 10 проводов - немного). Там найдется место замыкания и его устранить. А без этого ничего не будет. Но тут мне еще вспоминается что у тебя есть тахометр. Я не имею схемы на твой авто, но если тахометр работает от этого провода на бобину то добавляется еще кусок проводки от блока до щитка приборов. Вскрытие покажет.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 15 дек 2006, 16:01

Дядя Пук, я посмотрела в одной Сиерре, в такой, как у тебя, расцветку по проводам, и получилось вот такая "палитра":

Чёрный провод на катушку зажигания идёт с замка, и по нему приходит +12Вольт.

Зелёный провод идёт с "сигнального" вывода катушки зажигания, и на блок коммутатора ( на 3 вывод по счёту ) ( 1 вывод подключен к массе )

Коммутатор расположен слева на щитке моторного отсека: такая коробочка с радиатором на двух болтиках прикручена, и к низу идёт гребёнка фишки.

Сине-жёлтый провод я увидела, но я увидела, что он является сигнальным проводом с выхода датчика холла. ( В трамплёре зажигания ).

Ты действительно "откуси" кусачками провод от вывода "1" бобины ( сигнальный ), и откуси провод от коммутатора ( 3 по счёту от вывода массы ), найди старый сетевой шнур из-под какой радиолы, и "накинь" вместо откушенного провода со жгута.
НО: это если ты точно знаешь, что коротит именно сигнальный провод выхода пилы коммутатора на катушку..

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 15 дек 2006, 18:16

Дядя Пук, вот так выглядит коммутатор, и он работает с катушкой, и от него приходит на катушку сигнальный провод.


А вот так выглядит блок ЕЕС. И он с катушкой не работает.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 17 дек 2006, 14:36

наконецто у меня появилось время, чтобы порыть проводку в машине. вырыл вот что.

сигнальный провод от бобины входит в небольшой жгутик. внешний осмотр аномалий не выявил. этот жгутик входит в большой жгут, который расчетвертовывается (четыре жгутика). первая четверть - это жгутик, где сигнальный провод, вторая четверть уходит в сторону карбюратора, третья четверть- в сторону блока управления. и последняя четверть - в сторону аккумулятора и панели. вродь так, может ошибаюсь по мелочам. коммутатор, который был выше приведен на картинке, обнаружен не был. вместо него, какой то круглый разъем, который находится рядом с карбюратором.
внешний осмотр опять не не показал никаких аномалий. потом я начал смотреть четвертый жгутик проводов, который уходил за двигатель в сторону аккумулятора. вытянув жгут увидел, что внешняя обмотка самого жгута (не проводов) порвана и провода в масле. обмотка порвалась из за того, что сам жгут находился не за специальным щитком, где должен был быть, а лежал непосредственно на двигателе. двигатель нагревается и прожег внешнюю обмотку. я снял старую обмотку, очистил провода от масла тряпочкой, замотал жгут изолетной, и поместил его за щиток, чтобы он не прикасался к двигателю.
после этого машина завелась с полтычка. похоже, что перестала тупить после резкого газования, и я очень надеюсь, что проблема была именно в этом. но для этого нужно недельку покататься на машине. если глюк исчезнет, то будем считать, что он был именно в этом.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

sub
Сообщения: 5473
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 542 раза
Контактная информация:

тапок

Сообщение sub » 17 дек 2006, 16:24

Вот это и должны были зделать ленивые электрики.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 21 дек 2006, 19:42

Дядя Пук, как-то в прошлой твоей темке по "проблемам" твоего Фордика, я ещё тогда просила тебя обратить внимание на пусковое устройство - такую бочечку на карбюраторе.
Из-за его неисправности возможны твои настоящие проблемы.

Вот смотри на этот рисунок

Видишь: на крышке корпуса карбюратора три метки, а на бочечке одна. Эта одна метка должна стоять на позиции "В" ( средняя метка на крышке корпуса карбюратора ).

Однако, если машина глохнет во время прогрева, это может быть из-за раннего выключения пускового устройства, тогда метку пускового устройство надо совместить с "А" меткой на крышке корпуса карбюратора. Так ты по-дольше устанавливаешь время выключения пускового устройства, но, если машина работает, потом начинает её "колбасить", а из глушителя явно попахивает несгоревшим бензином - вероятно, пусковое устройство надо по-раньше выключить. Для этого совмести метку устройства с меткой "С" крышки корпуса карбюратора. Метка "С" по-меньше держит воздушную заслонку прикрытой.

Регулировать и совмещать метки можно, если ослабить вот эти болтики

Внутри самого устройства находится биметалическая нагреваемая пружинка, которая имеет ограниченый срок службы ( коррозия, усталость ), и которая начинает или "раньше, или позже" изгибаться :)

Вообщем, пройдись ещё и по меткам :)

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 21 дек 2006, 23:18

спасибо. буду знать.
помимо проблемы с проводом вылезла проблема с карбом. тетя Ауди в курсе, так что это для тех, кто не в курсе. а именно, проблема прогрева авто. верне даже не прогрева, а работы уже прогретого авто. после того, как машина нагрелась, она заглохла. выкрученные свечи показали явный перелив.
в итоге оказалось следующее, что этот самый датчик для управления воздушной заслонкой (устройство холодного пуска), похоже вышел со строя. когда мотор прогревается, заслонка должна открываться, чего не не происходит совсем. итог - перелив. пока что этот датчик снял вообче и в заслонку засунули болт (чтобы он не закрывал воздух). если не будет холодная заводиться, придется временно рукой заслонку закрывать до прогрева.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей