кто ездил на БМВ 325tds!!!!!!!!!!!!!!!

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 19 июн 2007, 17:29

Дизельный БМВ то же что дизельный Ягуар. Одно посмешище для соседских кур. "Экономичные понты" :grin:
Тоже скажу владельцам Лупатых Мерсов дизелей.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15773
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 июн 2007, 19:14

Напгасно, батенька, напгасно это Вы пго куг!
:)

Очень приличная машина, очень приличный мотор. Найти в хорошем состоянии, - и наперад!
Рулится как БМВ (хех, Биммер-то и есть), и за динамику особо краснеть не придётся.

Ничего неизученного и от запчастистов недоступного, от плунжерной пары, до длиннючей ГБЦ. Не говоря уже о подвеске.

Что до понтов, то, м-м-м, к сожалению, констатацию высокого достатка и социального статуса в наших широтах, в большинстве случаев, путают с понтами.

Поэтому, например, хоть и лично мой их бин, который может позволить себе свежий Е46, его себе не купит. Не понтомётчик он, because.
^)
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 19 июн 2007, 19:41

Дополню коллегу Sparepart:
фирма БМВ предоставила дизельную модификацию своих машин только лишь в 1982 году, и это была "пятёрка" в 28 кузове.
Это значит, что фирма очень долго и тщательно прорабатывала этот двигатель, к тому же, дизель М-21 был выполнен по традиционным схемам: 6 цилиндров, наклонённый блок.
И моторостроителям из Мюнхена удалось предоставить публике ещё тогда дизельный мотор с очень впечатляющими ( на то время ТТХ ). ( Потом М-21 успешно "прижился" под капотами "трёшек" Е-30 ).

На БМВ-325tds стоит модификация дальнейшего развития удачного "двадцать первого" дизеля -- М 51.
Версия "tds" отличается от М-51 системой управления дизелем, и наличием интеркулера.
Дизель достаточно мощный: 143 л.с. и при этом - вихрекамерник со всеми вытекающими последствиями: из-за довольно высокой теплонапряженности дизелей вихрекамерного типа, возможны случаи тепловой эрозии, прогара поршней и форкамер, провоцируемые, в основном, неисправностями топливной аппаратуры и износа ЦПГ.

Также, лично мне не совсем симпатичным показался привод распределительного вала в М-51: две однорядные цепи -- одна из которых передает вращение с коленчатого вала на ТНВД, а вторая -- от ТНВД на распредвал.
На дессерт, дополню также, что из всех неисправностей топливной системы дизелей БМВ, первое место принадлежит плунжерной паре ТНВД. По частоте появления этой неисправности, износа плунжерной пары, БМВ опережает все аналогичные машины с такими же топливными насосами Bosch VE, даже имеющими более высокое давление в форсунках ( например, Audi A6 ).
Износ плунжера, обычно, проявляется в затрудненном запуске горячего двигателя и последующем снижении мощности.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13410
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 19 июн 2007, 22:30

AserS писал(а):Дизельный БМВ то же что дизельный Ягуар. Одно посмешище для соседских кур. "Экономичные понты" :grin:
Тоже скажу владельцам Лупатых Мерсов дизелей.

Фига се. :rol:
Аха. Поэтому есть купехи E92 335, 335d, скоро выйдет шетстерка-купе 635d, есть бизнес-седаны с дизельными моторами 530d, 535d. Представительские семерки давно на дизелях. Планируется к выпуску Ауди С5 с дизельным мотором.
Ауди R8 экономичными понтами может назвать разве что султан Брунея. http://www.kolesa.ru/news/id/44665.html
4 года подряд на Ле Мане всех дрюкает "посмешище для соседских кур" дизельное R10.

В Люксембурге 70% населения - колхозники, бо на дизелях, 50% немцев - аналогично.

Предлагаю, к примеру, покурить ТТХ E92 купе 335d c 286 конями под капотом, 5.9 л/100 при 1645кг боевого веса и 6.1с до 100 км/ч. Да, и цену узнать не мешало бы.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 19 июн 2007, 23:06

О цене я и хотел сказать. Если чел выложил такую сумму за машину, то может найти и на бензин, хотя бы как AudiS6 на свой 4.8i, а не париться с керосинкой и кучей проблем с головами, насосами, плунжерами и т.д.
Раз уж покупаеш Шестисотый, то уж не с 3.0i. Хотя в нём тоже смешно видеть владельца за рулём :-)

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13410
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 20 июн 2007, 01:17

AserS писал(а):... а не париться с керосинкой и кучей проблем с головами, насосами, плунжерами и т.д.
Раз уж покупаеш Шестисотый, то уж не с 3.0i. Хотя в нём тоже смешно видеть владельца за рулём :-)

Давайте не путать "машины, убитые немцами и изнасилованные после смерти литовцами"(С), и новые автомобили. А также не путать атмосферные дизеля эпохи W123, которые не чета нынешним как по топливной экономичности, так и по литровой мощности.
Так, к слову, замена масла по бортовому компьютеру у на тройке E90 330d требуется через 45-50тык. И в полтора раза реже заезжать на заправку, чем на бензинке того же объема.

AserS, купехи у БМВ-Ауди-Мерса никогда не позиционировались как такси и разъездные машины, но все они оснащаются нынче дизелями. И это при том, что в Германии для дизелей повышенный налог на ТС.

В России все ожидают дизельного бума, Лукойл снялся с ручника первым и поставляет на заправки ДТ, соответствующее стандарту Евро-4. Так что с "курями" Вы сильно погорячились.

Не, ну если дизель не пацанское топливо(как в америке), то тады можно попробовать газ.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 20 июн 2007, 18:07

баварец, э-эээ.. :-x
смотря с каким бензиновым..

Если с 3.0i - то я не спорю, а если от 4.4i - то тут можно и поспорить на 200$ даже..
;-)

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 20 июн 2007, 21:57

Народ, я не пойму, толи я не так выражаюсь, толи уже мозги на бекрень.
Я вообще-то говорю не о экономичности/достоиствах/мощах, а о том, что Пятёрка или Шестисотый прежде всего не машины для дачи, а понты! И самые ломающиеся в них детали это бампер, капот и фонари.
А дизельные - это дешовые понты! Попытка сэкономить на том, что окружающим невидно. На соляре, на газе, хоть на спирте.
Не, ну если дизель не пацанское топливо(как в америке)

Вот именно! Не пацанское!
Согласен, БМВ ща уже не ассоциируется с братвой, разборками и прочим. И только "Бумер" об этом иногда напоминает. Упала марка в ширпотреб народного авто. Тем хуже для него.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 20 июн 2007, 22:04

децкисат
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 20 июн 2007, 22:18

igppuk писал(а):децкисат

Нет. Это традиция.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 20 июн 2007, 23:08

а скока вам лет, не поделитесь секретом?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 21 июн 2007, 08:11

Дочка в институт поступает. Достаточно?

Я как раз спокойный человек и никогда не куплю "понтовую" машину, хотя иногда люблю полихачить под настроение, будь она трижды дешовая, надёжная и вообще на молитве к Аллаху ездит, только потому что она уже попадала в список "Понты". И не знаю как у вас, а половина моих знакомых поступят также. У каждого этот список может отличаться и я высказал только своё мнение.

Есть такое понятие как устоявшиеся взгляды на вещ, будь то исторически, традиционно или ещё как. И для их проверки можете провести простой эксперимент:
Подарите женщине маленькое золотое колечко без камней и без ничего, самое дешёвое, но золотое. Она будет прыгать от радости. А через пару-тройку дней подарите в 3 раза большее, золотое, но со стекляшкой. Вы сможете узнать о себе много нового, когда она узнает, что это не бриллиант. И не важно, что кольцо дороже и даже с украшением. Важно только отношение - стереотип. И с ним нельзя не считаться.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13410
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 21 июн 2007, 08:57

Млииин. Ну, какие могут быть понты в трехе E36??!! Окститесь, люди.

Хаммер на 24-ом радиусе или Бентли с дисками со стразами Сваровски - это понт по-моему. Вообще, что является статусной вещью("понтами") и нужны ли подобные вещи, можно спорить до посинения, особенно на нашем форуме.

10-ти летняя E36 - статусный автомобиль. Гы-гы-гы! ;) AserS, пишите еще, обязательно. ;)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 21 июн 2007, 11:48

Напишу-напишу, не сомневайтесь :-o
Мнение моё сложилось много лет назад, когда году в 93м начинал гонять 10и летние авто из неметчины. И когда я гнал 10и летний BMW 316 83 г.в. с прогнившим полом и рычащим ржавым глушителем, а меня польские полицаи 3 раза останавливали не столько документы проверить, сколько поболтать про Бумер (а один перед Варшавой даже забыл, что остановил за превышение скорости на 24 км), вот тогда я и понял, что такое понты.
Ни с какой другой маркой у меня такого небыло. А как Бумер - обязательно что-то случится. Однажды ночью на границе послал бандюков через форточку - они и ушли. А утром выяснилось, что вся очередь им по 100-200 баксов скинулась.
Ну может тогда времена были другие и отношение к тачкам не такое как ща, но меня уже не переубедиш.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 21 июн 2007, 12:14

AserS писал(а):Ну может тогда времена были другие и отношение к тачкам не такое как ща, но меня уже не переубедиш.


вот как раз для таких случаев придумали слово "имхО"
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей