кто ездил на БМВ 325tds!!!!!!!!!!!!!!!

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13429
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 277 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 21 июн 2007, 12:19

Счас "понты" другие: дом в Испании, дача на Рублёвке, собственная яхта.

Времена, когда мобила стоила 800у.е(кстати, тоже считалось "понтами"), а мерен или бумер были атрибутами "крутизны" далеко позади. Мазда 3 MPS стоит раза в 2 больше чем какая-нибудь подержанная семерка E38 БМВ, а внешне мало чем отличается от гражданской мазды-тройки.

И вообще, долой рабское сознание и предубеждения 90-ых!
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13429
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 277 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 июн 2007, 08:41

Продвинутые отцы на 325tds. :)
Изображение

А это бригада послушников.
Изображение
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 24 июн 2007, 16:08

525 TDS - классная машина, но если ветхая - то 80 % будь готовь менять ТНВД - баксов 500-700, лучше брать 525 TD - хоть и мощи меньше, зато и проблем ОБЫЧНО меньше.
Понты на БМВ десятилетней давности РЕАЛЬНО проходят где-нибудь в небольших городках РБ где одни жигули, пассаты и сигары. Проверено - народ оглядывается. В Минске же на понты надо че-нить ГОРАЗДО новее.
Лично мне понты - похрену всегда и во всем, и на Жигулях мне также не в облом ездить (что довольно часто бывает и теперь). БМВ беру не за понты, а за УДОВОЛЬСТВИЕ от езды и за КРАСОТУ. А дизельный БМВ тоже неплохой вариант, а че нить типа 530 - так и вообще супер. Хотя сам теперь буду брать тока бензиновые, и скорее всего E-46 либо 323 либо 325 i. Теперяшняя моя 318 E-46 все-таки слабовата - всего 118 л.с. Надо брать шестицилиндровую - это классика ;)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 июн 2007, 10:01

LaKi писал(а):Понты - не понты....
А о что рядная шестерка БМВ - лучшая в мире, и что самый сбалансированный двигатель - это та же рядная шестерка - ЗАБЫЛИ...


Простите, но "шестёрка БМВ" - не лучший в мире двигатель, потому что, "лучшесть" понятие абстрактное, а у мотора есть множество важных характеристик: мощность, крутящий момент, расход топлива, вес .......

Простите, но "шестёрка БМВ" - не "сбалансированный" двигатель, а полностью уравновешенный.
Правда, цена отсутствия вибраций - высокая вероятность перегрева головки блока цилиндров. )))
Плюс, достаточно высокий удельный расход топлива.

Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 28 июн 2007, 10:05

V12 уже не модно.
;) ;) ;)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

MopoZZZ
Сообщения: 128
Контактная информация:

Сообщение MopoZZZ » 28 июн 2007, 10:22

Плин... человек спросил, мнение по поводу конкретного автомобиля...
а не про лучший двигатель в мире, и не про понты с посмешищем ... :(

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13429
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 277 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 28 июн 2007, 12:08

AudiS6 писал(а):Простите, но "шестёрка БМВ" - не "сбалансированный" двигатель, а полностью уравновешенный.


Полностью уравновешенные компоновки ДВС, реализованные на практике: R6, R8, B6, V12, V16, B12. R-рядный, B-оппозитный. Если отбросить экзотику, то остается: рядная шестерка R6(БМВ, Вольво, Ягуар, Мерседес, дизельные грузовики), B6(Порше), V12(членовозы представительского класса). Из оставшихся трех компоновок, только R6 имеет одну ГБЦ в отличие от B6 и V12. Так что R6- самая лучшая с конструктивной точки зрения компоновка с минимальным числом цилиндров(из числа идеально уравновешенных компоновок) и одной ГБЦ, если не принимать в расчет массу двигателя и его внешние габариты.

Дело в том, что мотор такого же рабочего объема V6 будет легче(потребует меньше цветмета) и компактнее. Сейчас, в век кредитных шушлаек, новые модели которых выходят каждые 6 месяцев, как горячие пирожки, ценятся навороты-фарш, каждый см салона, кг металла и каждый уанбакс; попсовый и более сложный по устройству V6(который и не сбалансирован идеально) вытеснил куда более совершенную технически, простую и элегантную R6. Точно так же, как попосовые китайские "пауасоники" со встроенным денди и фонариком, вытеснили солидную блочную технику. :)


AudiS6 писал(а):Правда, цена отсутствия вибраций - высокая вероятность перегрева головки блока цилиндров. )))

Следсвие отсутсвия вибраций - больший ресурс мотора, его "крутимость", легкий маховик, пониженный расход топлива, комфорт на высоких скоростях.
А отсутсвие вибраций и высокая вероятность перегрева никак не взаимосвязаны. Причины перегрева всем известны.
(Длина ГБЦ у R6 равна длине ГБЦ у V12, если что)

AudiS6 писал(а):Плюс, достаточно высокий удельный расход топлива.

Чиво-чиво?? ;) ;) ;)
По сравнению с чем? Дизельные фуры, где топливная экономичность мотора стоит во главе угла, имеют не одноцилиндровые моторы, а именно R6.
(В теории, да, чем выше отношение рабочего объема мотора, к площади трущейся поверхности, тем ниже потери на вязкое трение пары цилиндр-поршень. Например, если из мощностных потребностей нужно мотор 3 литра, то в 8ми цилиндровом моторе количество трущихся пар и их площадь будут больше, чем в одноцилиндровом. Поэтому с точки зрения минимизации потерь на вязкое трение лучше сделать одноцилиндровый мотор. Но взамен получаем чудовищную вибрацию, гигантский маховик, большую массу, меньший ресурс мотора, более массивную трансмиссию и тп, итд., что сводит на нет выигрыш от минимизации потерь на трение)

Резюме.
R6 и B6 - лучшие и самые бескомпромиссные компоновки ДВС идеально уравновешенные в плане вибраций. Понятно, почему Порш и БМВ держатся за свои оппозитную и рядную шестерки.
Продолжение следует. ;)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 июн 2007, 13:14

:smile:
dad, когда напишешь "Конец" - тогда я тебе отвечу..
и про ресурс, и про расход, и про В6 ;)

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13429
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 277 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 28 июн 2007, 13:15

Конец.

ЗЫ
LaKi - шарит.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 30 июн 2007, 19:24

Про понты. У меня Е-32. По кузову и салону-идеал. В городе иногда поставишь, отойдёшь пару метров, и смотришь. Знающие люди идут и засматриваються. А когда помою, вообще просто супер. Под настроение, и когда поток маленький могу плавно катиться, км 50-60. Братва как-то видела меня с боку, сказали просто супер. И я иногда засматриваюсь на красивую Е-32. ИМХО.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 01 июл 2007, 14:11

dad, для двигателя легкового автомобиля существует целый ряд важных характеристик кроме мощности, и крутящего момента.
Немаловажными представляются экономичность, и компоновка двигателя, его вес.
Моторы, оснащённые 6 цилиндрами, и скомпонованными в один ряд, имеют, по сравнению со схемами R5, V6 на фоне аналогичного объёма, большие механические внутренние потери.
Это приведёт к меньшей экономичности такого мотора, а сравнительно длинные и головки, и коленчатые валы будут работать с большими нагрузками.
:)
Так что, здесь я не приняла массу и внешние габариты.
Если взять и тронуть хотя бы внешние габариты, то получится, что ту же турбину, интеркулер и компрессор кондиционера, проще скомпоновать с компоновкой V6 за R6 )))

Что касается "экономии метала", то толщина стенок блока цилиндров задана "технологией", а не нагрузкой на них. Ровно, как и теплопередача через стенки зависит не от их толщины, а от теплопроводимости их материала, коэффициентов теплооотдачи на поверхностях стенок, перепада температур, и тэ-дэ.. )))
dad, зазоры между шейками и вкладышами вала определяется не физическими зазорами, а св-вами маслянной плёнки.. .. :ok: ну да ладно..

"Повальный" переход к V6 вызван не только требованиями компоновки, а и таким обстаятельством, что "меньший" длинны ( размер имеет значение 8-) :-) ) коленчатый вал более предпочтительней для форсирования двигателя, ровно как и сам V-обр. блок более "жёсткий" за аналогичный рядный.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13429
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 277 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 02 июл 2007, 01:31

AudiS6, смотри какие моторы в Швеции ставят на 60-ти тонные грузовики(тяжелые грузовики особо большой мощности):
Изображение
Изображение

"Высокую эффективность машине придает мотор D16E, прошедший несколько этапов улучшения конструкции. Это рядный 6-цилиндровый дизель объемом 16,1 литра с единой головкой блока цилиндров, верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками с электронным управлением, к тому же оборудованный новым турбокомпрессором с промежуточным охладителем. Все это позволило получить повышенную отдачу в 660 и 580 л. с. (у предшественника — 610 и 550 л.с.) и крутящий момент в 3100 и 2800 Нм соответственно. Примечательно, что в зоне максимального крутящего момента 90% его значения достигается уже за две секунды."
(С) http://www.avto.ru/news/news_785.html

Это к вопросу о топливной экономичности R6. Когда на фуры вольво и мерседес поставят V5( ;) ), тогда я соглашусь, что он более экономичный, нежели R6, а потом съем свои шнурки и ботинки впридачу. :)
У V6 4 распредвала, у R6-2, У V6-2 балансирный вала, у R6 их вообще нет. А каждый вал - отбирает часть мощности, снижая КПД. Интеркулер и турбина компонуется на раз-два.

То, что форсировка чужда R6, опровергает тот факт, что именно эта компоновка использовалась на самых горячих авто: Скайлайн, Супра, БМВ М3.

Рядная шестерка 3л с двумя турбинами стала двигателем года в своей номинации в 2007году.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 02 июл 2007, 10:57

dad, :)
при разработке двигателя грузовика, конструкторы не отталкиваются от цифры себестоимости такого мотора(*), от цифры стоимости обслуживания, и конструкторы не зажаты жёсткими рамками "цифирь" топливной экономичности.
Здесь, приводя в пример двигатель грузовика, невозможно примерять лекала на двигатель легкового авто. Мощность прямо пропорциональна частоте вращения вала, и рабочему объёму. Приводить в контраргумент 16-ти литровый мотор о 6 цилиндрах.. тогда может поговорим, Саша, о влиянии массы поршня, и вызываемые ею действующие по оси цилиндра силы инерции??? )))

dad, давай всё-таки осматриваться в споре, в дискуссиях на моторы для легковых автомобилей ( я уже говорила про это постом выше ). И я тебе предлагаю, "прогуглить", почему в 1997 году фирма "Мерседес-Бенц" сняла с пр-ва R6 M104 ,и потом отказалась от этого типа двигателей???
( Кста, знаменитые по семейству W123 дизеля о 3 литра объёма, выполнены по компоновке R5 ;) Всё из-за учёта требования улучшения топливной эконгомичности.. )

Рядная шестерка 3л с двумя турбинами стала двигателем года в своей номинации в 2007году.


.. :-) потому и стала, что двумя турбинами на V6 никого не удивишь! О чём я и говорила!

____________
* -- посмотри, Саша, сколько стоят вкладыши на коленчатый вал, которые абсолютно одинаковы геометрически для моторов Е-34 что на бензиновый вариант, что на дизель..
Стоимость вкладышей "плавно увеличивается" от бензинового R6 БМВ Е-34 до турбодизельного.. Разница - в толщине "бабита" ))) на стенках вкладышей.. )))

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13429
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 277 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 02 июл 2007, 14:50

AudiS6 писал(а):dad, :)
при разработке двигателя грузовика, конструкторы не отталкиваются от цифры себестоимости такого мотора(*), от цифры стоимости обслуживания, и конструкторы не зажаты жёсткими рамками "цифирь" топливной экономичности.

:nu::nu: Изображение Изображение Изображение


AudiS6 писал(а):И я тебе предлагаю, "прогуглить", почему в 1997 году фирма "Мерседес-Бенц" сняла с пр-ва R6 M104 ,и потом отказалась от этого типа двигателей???

Потому, что Крайслер, пришедший в компанию, испоганил прекрасную марку.

AudiS6 писал(а):( Кста, знаменитые по семейству W123 дизеля о 3 литра объёма, выполнены по компоновке R5 ;) Всё из-за учёта требования улучшения топливной экономичности.. )

Все из-за дешевизны, бо на W123 дизельном ездили таксисты, и R5, имея схожую топливную экономичность с R6, был дешевле, поэтому и ставили его. Вибронагруженность и комфорт у таксистов не на первом месте. А еще были 4-х цилиндровые дизеля ОМ615, ОМ616, которые еще более экономичные, чем R5 по Вашей логике.
М123, М110 - бензиновые рядные шестерки на W123
http://en.wikipedia.org/wiki/W123

R6 на W124:
M103, М104 - бензиновые R6
ОМ606 - дизельный R6
http://en.wikipedia.org/wiki/W124

W140:
OM603
M104
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 02 июл 2007, 21:51

:rol:
Саша, ну если.. "Все из-за дешевизны, бо на W123 дизельном ездили таксисты" -- тогда ой..
Чего-то доказывать более не стану :eh:


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей