Cкорость за городом.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями

Какую скорость вы стараетесь поддерживать за городом(ясная сухая погода, отличная дорога, гаишников нет)

<90
1
2%
>90-110
22
42%
>110-130
23
44%
>130-150
4
8%
>150-170
1
2%
>170-200
1
2%
>200-250
0
Голосов нет
>250
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 52

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 20 июн 2007, 01:58

А вариант "стараюсь соизмерять со скоростью транспортного потока" чем плох?Вариант "Чем дальше от Минска - тем выше скорость" понравился больше других;это во Владивостоке сколько будет?Хорошо хоть от машины зависит.Вот только Ровер бегает под 200,а я его ни разу так не разгонял,как-то обходился 160-ю - во-первых,не было особых причин торопиться ещё быстрее,во-вторых,из-за небольшого веса автомобильчика это довольно некомфортно,особенно зимой.А согласно Декрету ПРБ,скоро все пешком ходить будем.А для Жигулей рекомендовано было 80-90 для экономии,а я так никогда не ездил и на 100 расход был 7-8.А с какой скоростью двигаться на еврогрузовичке,если разрешено 70(80),а 8-я передача эффективно используется только после 70?А американские грузовики частенько ещё шустрее.А если на загородной дороге лес подступает к ней вплотную - тоже будем ехать 110-130?Тут как-то на страничках газеты разбиралось дело молодой особы женского пола,которая ветку объехать на разрешённой скорости не смогла(съехала в кювет на крышу и мама-пассажир пострадала,насколько помню),долго доказывала,что она права,а ветки там быть не должно.А к чему вообще данный опрос?Чтобы выявить скоростные предпочтения?Так ведь это почти как "я всегда хожу правым боком".Конкретный ответ можно получить лишь при столь же конкретном описании ситуации.Если один на пустынной бетонке с хорошим обзором и уверенности в ровном покрытии,техсостоянии и собственных силах и средствах - это имеется в виду?Тогда Е95 никак не годится,слишком загружена транспортом.Впрочем,наблюдал у оршанского перекрёкстка как себя ведут реальные пацаны(в хорошем смысле):А8,нижегородские номера,тонированная в асфальт,скорость - сотни полторы,догоняет крадущегося за грузовиком фоторадарчика(тот как раз на обгон намылился - у грузовичка скорость где-т 82,а разрешено 70),А8 включает дальний и сигнал,ме... гаишники шарахаются вправо,мимо шушршит Ауди,очухамшись включаетя сирена и мигалки,но догнать нереально и погоня прекращается через минуту;не сказать,чтобы у гаиработников были довольные физиономии,но больше отрицательных эмоций поведение аудиводителя ни у кого не вызвало.И плевать им на скоростной режим,едут как удобно.И никому не мешают - не раз такое наблюдал - не подрезают,не тормозят,не обгоняют справа,просто равномерно шуршат дальше.Люди,конечно,все разные,но умение ездить порой чувствуется после минутного наблюдения за поведением на дороге.Московские,питерские таксисты советских времён могли галсом переместиться из четвёртого ряда в первый на каком-нибудь Садовом кольце или Невском за клиентом в плотном потоке так,чтобы у едущих вокруг не загорелись стоп-сигналы,и отвезти по указанному адресу,не сверяясь с картой.Сейчас это,почему-то,в прошлом.Может,дело в престиже профессии.Многие пытаются подражать красивой езде,но ведь это не так просто,как кажется внешне.Когда умеешь ездить,вопрос скорости решается не"всегда 110-130",а как-то сам собой,и цифры довольно разные.Важнее думать и не мешать.Занятый второй ряд при свободном первом немного раздражает,чуть больше - уверенность едущих,что так и надо.Может,потому полицейских в Европе на дороге не видно,что нормальное движение организовано самими участниками оного,а ещё меньше конфликтных дорожных ситуаций.В Белоруссии ездить тоскливо из-за стадного эгоизма - каждый считает,что выбранная им скорость и место на дороге правильные,а окружающие - не трамваи,что в отсутствие в пределах видимости инспектора ГАИ можно вести себя на дороге по-идиотски,а в присутствии же - едем медленно,км40,и преданно посматриваем на власть,ожидая когда же она исчезнет.А ещё можно запросто поставить машину в первом ряду где-нибудь на МКАДе - вариант:чуть-чуть съехать,шоб правые колёса на обочине стояли.То же и на трассе.А тут кто-то 130 валит.А мы ещё дверцу откроем... .Кстати,на автобанчиках утром можно наблюдать примерно следующее:первый выехавший на пустынную дорогу выбирает себе комфортную скорость - пусть будет 120(при разрешённых 130) - едет в правом себе ряду;просыпающийся на работу народ уплотняет движение,кто-то пристраивается за ним,образуя колонну с безопасными интервалами - таких большинство - кто-то обгоняет и уходит вперёд,но левые ряды остаются свободными,пока плотность машин не возрастёт настолько,что сплошняком займут второй ряд,и только затем третий - это уже почти пробочка.Ты всегда можешь выбрать для себя удобную скорость,не мешая остальным - пока на дороге есть место.У нас едущий 130 занимает левый ряд изначально(реальный пацан).А ещё такой маленький момент,что ездим мы все на машинах из тех стран,где 130 - нормальная скорость,даже далеко не предел,но в белорусских условиях и по белорусским законам.Может,сертификацию ввести - чтобы не более 90 -100 разгонялись?А,может,учить когда и как можно ехать быстро?170-200 - это для понтов?А если так считать:делим пройденное расстояние на время,прикидываем среднюю скорость(наверняка 200 никак не получится,даже150) и сэкономленное(возможно) время,затраченные средства(топливо,штрафы) и думаем - стоило ли это того?В общем,кроме желания большинства ездить быстро и некоторого количества привычных возражений якобысоблюдателей ПДД,в ответах ничего нет - всё это можно было понять и без опроса.Интереснее:а с какой максимальной скоростью Вам доводилось ездить,как долго,где и на чём,насколько понравилось и какой,по-Вашему,может быть безопасная разрешённая скорость движения?

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 20 июн 2007, 08:48

av777
+1
"Разруха, уважаемый Иван Арнольдович, не в клозетах, разруха в головах" (с)
Что-то сразу вспомнился bandit750 и его тем "забрать права у..."
Без году неделя у "Шумахеров" домарощенных стажу, а понтов и форсу колхозного воз и маленькая тележка. И чёрт с ним, что сами ездят плохо, беда, что другим мешают, да еще и возмущаются, "учат", и т.п.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 20 июн 2007, 09:34

2dadon13 и av777.
Простой, как 3 копейки опрос, суть которого уточнить среднюю скорость легковушек на трассе класса M1 вне населенных пунктов при вышеуказанных условиях. Зная эту скорость и двигаясь с ней за городом, мы имеем минимум коллизий с теми, "кто тормозит" , и с теми, "кто летит, как дурной камикадзе".
Например, двигаться в РФ 130 км/ч, проще всего. Можно проехать 200-300км, ни разу не воспользовавшись тормозами. Не нужно оттормаживаться перед фурами, успеваешь затормозить двигателем, меньше обгоняемых, меншье обгоняющих. При чем здесь бараны в левом ряду и рассуждения на тему, мол, раньше и трава была зеленее, и дефки моложе, и таксисты круче?
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 20 июн 2007, 17:17

Голосовала 90-110 - то, как еду.
Если опрос АБСОЛЮТНО исключает возможность встречи с ГАИ :) , то 130-150. :)

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 21 июн 2007, 08:42

dad писал(а):Простой, как 3 копейки опрос, суть которого уточнить среднюю скорость легковушек на трассе класса M1 вне населенных пунктов при вышеуказанных условиях

Такое ощущение, что аФФтар опроса сам за городом не ездит. НАФИГА тогда такой опрос?

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 23 июн 2007, 00:55

dad,понимаете ли какое дело,чуть-чуть подтянувшись к нормальной жизни(нормальная машина),мы пытаемся перескочить через множество других ступенек,исходя только из этого.Очень правильно замечено,что равномерное движение в общем потоке - когда тормозами пользуешься по минимуму - самое безопасное.Только 130 - это для подмосковья(когда загруженность дороги позволяет),где в потоке много неплохих машин,водители которых желают ехать эффективно(кстати,сама цифра о чём-то говорит?),невзирая на состояние дорог,могут себе это позволить и диктуют,навязывают эту скорость остальным.Кстати,в тех же краях всякие москвичи-запорожцы к своему месту на дороге приучены,уступают левый ряд без возражений.И всё же подмосковные водители проводят больше времени в пробках,чем в движении с такой скоростью.По М1 получается ехать довольно быстро,но условия и там не созданы для этого,слишком много возможных помех.И,тем не менее,130 для М1 более-менее реально,в том числе на территории РБ.Вот только многие и 90-100 считают опасной - кто из-за неумения,кто уважая законы,кто попав в аварию и оценив реально свои возможности.Движение в РБ вообще довольно бестолковое,люди(возможно,по вышеуказанным причинам) перестраховываются(менталитет?) и боятся штрафов.Потому скорость потока по той же М1 гораздо меньше 110-130,движущиеся с такой скоростью,вынуждены постоянно обгонять,в т. ч. тех,кто левый ряд уступать не хочет или не торопится(оч. много белорусов на той же М1).Без особых причин заниматься этим не вижу смысла.Впрочем,езду со скоростью 70-80 на исправной машине не понимаю вовсе;если разрешено 90 и все едут столько или чуть быстрее - почему бы не перестать быть помехой-барьером?Самая безопасная скорость на легковой машине - скорость легкового потока(про грузовики тоже забывать не стоит).Если один на свободной дороге и есть желание и возможности - что мешает экспериментировать?Думаю,для той же М1 на всём протяжении можно составить маршрутную карту рекомендованной/принятой скорости и помех;только скорость на разных участках всё равно будет разной даже в идеальных для каждого участка условиях.Потому обобщать так просто как-то неправильно.А ещё не зря про возможности машины упомянул.В той же России,да и у нас,Жигулей больше,чем всего остального,а для классики 130 частенько уже тяжело,не говоря уж о 170;на той же "десятке" 180-200(разогнать,впрочем,можно) - самоубйство.Заявляя,что всегда езжу с такой-то скоростью,Вы ведь не учитываете в ответе дорожные условия,что при этом на дороге вокруг есть другие машины - тогда какой в этом смысл?Ездить можно и нужно уметь с очень разной скоростью,главное при этом не быть помехой на дороге.В той же Германии учат езде по автобану,а у нас бояться скорости.2 года ездить 70 - совершенно дурацкое решение,весь этот стаж коту под хвост;уж лучше коэффициент в штрафах.Выбор скорости движения - это из разряда "думать",а Вы предлагаете дать готовый ответ на все случаи жизни,лишь чуть конкретизируя вопрос.Встречный вопрос(раз уж предыдущий не понравился):с какой максимальной скоростью стОит обгонять?

Кумпяк
Сообщения: 422
Контактная информация:

Сообщение Кумпяк » 23 июн 2007, 13:48

До дитеныша - 120-150. Счас - ровно 110. Иногда хочется и больше, но тогда я смотрю в зеркало заднего вида, чуть приподнимаю попу, вижу дитеныша - и как-то само собой пропадает желание ехать с большей скоростью. А когда дитяти сзади нету, то я просто вспоминаю в мыслях свое дите и жану, улыбаюсь и опять это желание у меня пропадает. Поставил "110-130".

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 23 июн 2007, 23:21

На маей машинке комфортная скорость 110-120

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 24 июн 2007, 01:37

машин хороших стало конечно больше у которых на 180-200км мотор только петь начинает,но в отличии от германии с ее автобанами(представил-москвич 2140 на автобане :grin: ) у нас большая кучка медлительнотормознутого транспорта(москвичи,трактора,зилы,газоны)которые ездют где им вздумываеться.И дядя на зилу с прицепом не чувствует что его может обогнать авто на большой скорости и начать поворот налево например.(был свидетелем яростного торможения бумера на осиповичской заправке).Похожий случай по моему был с Михаилом Евдокимовым где виновата большая скорость.Насколько я знаю на автобане если сбили пешехода,его признают самоубийцей.Да сами мы после 110-130км вьезжая в город на 60км ловим странные ощущения улитки.Гонщеги на ипонских мотоциклах бьються в основном из за скорости,кто то медленно среагировал на манёвр,многие надеюсь на себе испытали когда что то очччень быстро пролетело рядом с вашем авто.Мне кажеться если бы на каждой полосе висел знак минимальной и максимальной скорости,то москвич или газон не смалили бы по второй полосе 60км.
vw polo 1.2.-Красавица!!!

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 24 июн 2007, 12:54

угу, угу

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 24 июн 2007, 19:16

Промежуточные итоги опроса демонстрируют, что только 7% водителей ездят, как положено. 86%-тошнят и тормозят, 4%-лётают, как камикадзе, 3% - пока еще не проголосовало. ;)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

vitol
Сообщения: 176
Контактная информация:

Сообщение vitol » 24 июн 2007, 20:18

такое чувство что тут одни летчики. то 150 то200 я по молодости летал в польшу в катовицу 1000 км проезжал за 10 часов с границей так валить приходилось по170 постоянно а теперь время не то да ценности изменились а с брестского поста за 2 часа 15 минут залетал а сейчас по трассе больше сотни тока перегоны да респектовые бритвы летают а вас я не видал

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 24 июн 2007, 23:29

таки по разному можно лететь.Я из нюренберга до польской границы лечу меньше 4 часов по автобану.А потом запруженная дальнобоями узкая шоссейка где в среднем100км
vw polo 1.2.-Красавица!!!

Over
Сообщения: 6374
Поставил(а) : 54 раза
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 25 июн 2007, 14:54

av777, искренне желаю Вам не найти свою стену...

Что касается темы опроса - почти никогда не превышаю больше 10 км/ч. Опережения не в счет, затем скорость опять снижаю.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.



Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей