VW 1.8Т Беда!!!

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

VW 1.8Т Беда!!!

Сообщение ooccaa » 18 июн 2007, 23:40

вообщем беда такая:

увеличился расход

увеличелось СО

немного пропадает тяга када давишь на педаль

появился запошок бензом

ну вроде все

было проверено:

расходомер

воздушный фильтр

свечи (кстать черный нагар на них был)

я подумываю что попался плахой бенз на заправке...блавали обороты немного..щас вроде уже перестали..

вообщем кто мот сталкивался с таким?? движок AGU 1.8Т

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 18 июн 2007, 23:42

компом проверяли - пишет - "Неадаптированая смесь"..вообщем получаетсья что подаеться много бензина....а почему??? как быть?

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 18 июн 2007, 23:42

перелив.
а воздушный фильтр как проверяли?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 19 июн 2007, 00:20

ooccaa, если имел место плохой бензин

я подумываю что попался плахой бенз на заправке...блавали обороты немного..щас вроде уже перестали..


то в первую очередь, нужно проверить работу лямбда-зонда.

Немного расскажу:
дело в том, что датчик "лямбда-зонд" на самом деле изделие с ограниченным ресурсом.
Ограничивает ресурс датчика сажа, которая забивает поры внутри датчика, да и сам химический материал со временем может тривиально "износиться", измениться в химических и физических св-вах. Датчик начинает выдавать не совсем "адекватные" (C) данные контроллеру управления впрыском, и тот начинает думать, что идёт работа на бедной смеси, и обогащает смесь
Кстати, в более-менее свежих машинах, диагност может даже увидеть коэфициент старения лямбды!
А ещё здорово выводит лямбду из строя - недоброкачественный бензин, особенно - с ферроценом, или соляркой.

Мне так кажется, что причина Ваших "напастей" кроется именно в датчике EGO.
Но, уж коли придётся менять лямбду - надо тогда просить автодиагноста "по-новой" адаптировать дроссельную заслонку, и проверить, "отредактировать" другие коэффициенты.

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 19 июн 2007, 10:45

igppuk писал(а):перелив.
а воздушный фильтр как проверяли?


ну как?? просто приоткрыл коробку де он лежит...он чисты с виду..10 тыс тока проехал. ))) хотя....защиты нету снизу..а по пыли ездил порядочно.....но я не думаю что проблемы в воздушном фильтре..но нана посмареть еще раз..

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 19 июн 2007, 10:52

AudiS6 писал(а):ooccaa, если имел место плохой бензин

Но, уж коли придётся менять лямбду - надо тогда просить автодиагноста "по-новой" адаптировать дроссельную заслонку, и проверить, "отредактировать" другие коэффициенты.


хм..датчик EGU Это как я понял и есть лямбда??.. а по новой адаптировать дроссельную заслонку и другие коэф-ты это как???

я как та приезжал..он чета(диагност ) мне комп подрубил и цискал оч.долго чето....нажмет - потом газонет, и так раз 10...потом дал мне в руки комп...горит паехали..сам сел за руль...я комп держал а он сморел по время езды какието показания...дык он гат мне пачти тахометр ложил..потом горит все у тя огонь...тянет как нана быть..дык я думаю ясен пень...до 5к крутить де тут не потянет...тем больее с турбой....кароче вот так то...

а на счет лямбды он сказал что типа она работает..когда резко СО возростало....потом горит типа лямбда СО успакаивает...газонешь - со опять растет...и соответственнно падает постепенно..хз кароче...

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 19 июн 2007, 11:18

я вот вспомнил кое что...было 1 раз..на лежачем полицейском....машина была полная народу....када зад сезжал - цепанул так нормально чем то ))...мот я повредил там этот лямбда зонт или мот еще что??? и кстать появился лишний какойто рык такой небольшой глухой ( не из глушителя) когда немного даешь газу ..кодга больше газу уже не слышно....мот пробюлема тут??

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 19 июн 2007, 11:20

ooccaa, может!
Если есть повреждение выпускной системы ДО лямбды - будет чёрный дым, запах бензина, и тому похожее..

Надо смотреть!

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 19 июн 2007, 11:46

AudiS6 писал(а):ooccaa, может!
Если есть повреждение выпускной системы ДО лямбды - будет чёрный дым, запах бензина, и тому похожее..

Надо смотреть!


ну черного дыма вроде нет..а хапашок бенза есть!!!!!!!!! мот на самом деле че неть буцкнул там снизу...

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 22 июн 2007, 23:32

ребята я вот думаю..а все это началось порсле замены ГРМ!! как поменяли...тачку забрал у них...так и ехать по другому стала он!!!! мот мастерки накасячили чего??!!! вроде метки проверили потом....

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 23 июн 2007, 23:51

дык вот к кому гнать тачку?? к электрикам или механикам???????????????????????

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12833
Поставил(а) : 411 раз
Получил(а) : 1503 раза
Контактная информация:

Сообщение Troll » 24 июн 2007, 08:53

Если траблы начались после замены ГРМ - для начала проверить у вменяемых механиков (ИМХО).
Граната - ключ к любой двери ...

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 24 июн 2007, 13:13

а кстать полез вчера смореть фильтр воздушный - еще вроде нормальный.не особо грязный...но на свет вроде не просвечиваеться ))) ъхз мот так нанао.....и заодно снял все клемы с АКБ...просто чехол надевал ))..мин 10 в отрубоне тачка стояла....потом завел....и офигел:

обороты плавать стали

запах ну не то что бы чистого бенза а такой выхлоп+бенз...валит оч. сильный фу..

перестала ехать вообще.. так дергаться стала что ваще я офигел...

это я как понимаю сбросил мозг машине и она дурить стала еще сильнее??!!!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 25 июн 2007, 12:26

ooccaa, поздравляю Вас.. :-(

Нельзя отключать АКБ. Даже хоть и минут на 10. Теперь - теперь Вам точно нужно ехать на адаптацию, "сбросились" настройки системы впрыска ( в частности, необходимо по-новой "подружить" с блоком ECU дроссельную заслонку ).

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 25 июн 2007, 13:25

пайду куплю себе жигули аааааааааааааааааа )))


Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей