VW 1.8Т Беда!!!

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 26 июн 2007, 13:06

AudiS6 писал(а):ooccaa, поздравляю Вас.. :-(

Нельзя отключать АКБ. Даже хоть и минут на 10. Теперь - теперь Вам точно нужно ехать на адаптацию, "сбросились" настройки системы впрыска ( в частности, необходимо по-новой "подружить" с блоком ECU дроссельную заслонку ).


ну у меня в машие дета какойто потребитель кушает аккумулятор..лампочка в разрыв клемы горит!!!!...пару дней еси постоит се пипец.нана акк заряжать...так я езжу каждый день..вроде все ок...бывало пару раз ставил на стоянке и клему снимал..."-"...эт не страшно???

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 26 июн 2007, 13:08

вообщем записался к электрикам на 2 июля.....тут у меня такая мысь возникла..кароче на холодную заводилась машина раза с 2-3..т.е. она заводиться и глохнет..и так пару раз..потом вроде схватит обоороты на 1200 дета и до 800 грееться...мот на самом деле датчик темп. двигла ииет мозг?? ну этож так неправильно...значит шото не так..и еще я вот ездил без защиты снизу по дачам озерам сяким....в движке пыли йопэрэсэтэ )) мот засорилось че неть где??!!! кароче неделю догадог и раздумий...сеня поеду фильтры поменяю..гы странно..а моджет быть из-за топливника?? его не меняли уже хз сока...т.е. я не менял и када его менял пред. хозяин никому не известно...мот тыс. 30 уже на нем наехано.. ))

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13194
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 446 раз
Получил(а) : 1680 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 26 июн 2007, 13:13

ooccaa писал(а):ну у меня в машие дета какойто потребитель кушает аккумулятор..лампочка в разрыв клемы горит!!!!...пару дней еси постоит се пипец.нана акк заряжать...так я езжу каждый день..вроде все ок...бывало пару раз ставил на стоянке и клему снимал..."-"...эт не страшно???

А вот просто найти и устранить - никак? :-(
Граната - ключ к любой двери ...

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 26 июн 2007, 15:33

Troll писал(а):
ooccaa писал(а):ну у меня в машие дета какойто потребитель кушает аккумулятор..лампочка в разрыв клемы горит!!!!...пару дней еси постоит се пипец.нана акк заряжать...так я езжу каждый день..вроде все ок...бывало пару раз ставил на стоянке и клему снимал..."-"...эт не страшно???

А вот просто найти и устранить - никак? :-(


ну надо...вот поганю к электрикам..заодно и найдут утечку...утечка идет по толстому такому проводу который в салон уходит...нана все разбирать....сейчас проблема в богатой смеси млин...

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 09 июл 2007, 12:54

вообще к эдекртрикам не получилось сгонять..заехал на гараж один...сняли лямбду...серавно плохо едет....проверили грм...все ок....дажа дурни компресию померяли везде по 13...кароче сказали что все живое....вообщем заметил в последнее время что температура стоит не на 90 ккак обычно а чуть меньше дета 86...мот датчик температуры сетаки??? понял еще что в орше норм мастеров нет..ана в минск или витебск ехать а некогда пипец как...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 июл 2007, 13:05

ooccaa, если сняли клемму с АКБ, и не произвели адаптацию дроссельной заслонки с помощью компьютера - то снимайте/не снимайте лямбду - ничего не получится.
Поможет только VAGcom: надо "подружить" по-новой заслонку с блоком управления впрыском..

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 09 июл 2007, 16:42

AudiS6 писал(а):ooccaa, если сняли клемму с АКБ, и не произвели адаптацию дроссельной заслонки с помощью компьютера - то снимайте/не снимайте лямбду - ничего не получится.
Поможет только VAGcom: надо "подружить" по-новой заслонку с блоком управления впрыском..


непонимаю... дык мот проблема действительно кроеться в адаптации дросс заслонки ( вообще в этом ниче не понимаю)....да вроде раньше оставлял на пару дней авто со снятыми клемами...брр стоп.я. снимал клеммы и все было ок!! вроде бы...заряжал аккумулятор на ноч носил домой..проблема появилась непосредственно после того как машина порбывала на сервисе...заменили ГРм..но! грм поменян нормально..лана паеду в минск пускай исчут!

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 09 июл 2007, 21:45

Перезвони мне и подъедь в Сухари. Я тебе и диагностику нормальную сделаю и адаптацию, если надо будет. Тел через личку дам.

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 10 сен 2007, 15:38

Андрей, поменял я шланжик сегодня тот...ничего не изменилось...по-прежнему тупит....порыл инфу....вроде на AGU моем стоит один ЛЗ....тока вот нана посмареть где до ката или после..если до значит кат выбиваю.....а если кат еще нормальный??? вот в чем вопрос...

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 11 сен 2007, 17:44

блин походу все мои беды из-за ката забитого....я еще тогда поню когда тока стала тупить машина что появился рык в выхлопе како-то лишний....пару раз слышал на холостых что где-то снизу что-то не то что бы цокает..а вот каогда например палесосом камешек засасываешь дык точна такой звук.как будто кусочки какие-то там калбасяться в выхлопе )) слышал пару раз..не предал значения.

и еще када жмешь газ...машина тупит и при этом слышен свист какой-то....в передней правой части капота....ды кепт эт ж турбина гы гы ы.....вечером выложу ошибки какие у меня показывает...мот кто подскажет чего конкретно...2 месяца немогу сделать самалет свой ((

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 11 сен 2007, 19:06

вот мои ошибки все до единой...

code 001

18010 p1602 Power sporadic: supply (b+) terminal 30: low voltage

code 002

16519 p0135 02 Sensor sporadic: circuit, bank 1-sensor 1: electrical fault

code 003
16514 p0130 02 sensor sporadic: circuit, bank 1-sensor 1: malfunction

code 004
00561 Mixture adaptation: adaptation limit (mul) not exceeded

code 005
01249 injector, Cylinder 1-N30 sporadic: short circuit to earth

code 006
01250 injector, Cylinder 2-N30 sporadic: short circuit to earth

code 007
01251 injector, Cylinder 3-N30 sporadic: short circuit to earth

code 008
01252 injector, Cylinder 4-N30 sporadic: short circuit to earth

code 009
01247 Activated charcoal filter system salenoid valve 1-N80 sporadic: short circuit to earth

code 010
01262 Boost pressure control solenoid-N75 sporadic: short circuit to earth

code 011
00561 Mixture adaptation sporadic: adaptation limit (add) exceeded

code 012
00544 maximum boost pressure exceeded sporadic: нет данных

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 11 сен 2007, 19:09

все вроде работает....ошибка 009 смущает мот все из-за катализатора....

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15791
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 сен 2007, 13:41

Коллега ooccaa!

Коллега Audi S6 почти два месяца назад дала абсолютно точный и единственно верный совет:
Ехать к специалистам, чтобы:
- "подружить" исполительные элементы СУД с блоком управления после отключения питания,
- В комплексе с показаниями газоанализатора, проанализировать данные датчиков СУД и её работу.

"Сыпать" кодами неисправностей СУД может по совершенно удивительным причинам. В т.ч. простым, "как грабли". Но докопаться до этой простоты, да с привлечением диагностических комплексов, бывает трудно.
С уважением,
Дмитрий Перлин


Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей